Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Виды АКПП Раум1, Идентифиция и прочие вопросы.
DSergeevich
сообщение 25.1.2013, 5:14
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 2.11.2011
Город: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Наша машина сделана из Корсы - агрегаты у нас одинаковые.
А 5е ставилось не только на калдины, вроде еще на что то. Поэтому могут отличатся крепежом.
Разъем там вроде всего один, через который отображается выбранная передача. На него нужно смотреть.
А так же обратить внимание на крепеж тросика для переключения передач и его рычаг.



ссылка ссылка
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 25.1.2013, 6:51
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Жаль на самой коробке не выбита её модель, а присутствует малоинформативная наклейка и то не всегда. На разборах продаваны обычно маркером пишут модель, но зачастую модель криво написна. Например а-244Е01 хотя наша а-244L01. Буква "Е" значит что управление коробкой электронное - управляется с ECU, хотя на рауме коробка стопудово неэлектронная, управляет сама собой, без участия компа. Так то коробка подойдёт может к двигану и подойдёт а вот будут ли передачи втыкаться? Вот и ходи примеряй, сравнивай все разъёмы патрубки. Я когда двигатель менял - полностью промерял всё войдёт или нет, все датчики патрубки и т.д. продавана в усмерть достал!!!
 
+Quote Post
WW11
сообщение 26.1.2013, 20:34
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 18.2.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 25.1.2013, 8:51) *
Жаль на самой коробке не выбита её модель, а присутствует малоинформативная наклейка и то не всегда. На разборах продаваны обычно маркером пишут модель, но зачастую модель криво написна. Например а-244Е01 хотя наша а-244L01. Буква "Е" значит что управление коробкой электронное - управляется с ECU, хотя на рауме коробка стопудово неэлектронная, управляет сама собой, без участия компа. Так то коробка подойдёт может к двигану и подойдёт а вот будут ли передачи втыкаться? Вот и ходи примеряй, сравнивай все разъёмы патрубки. Я когда двигатель менял - полностью промерял всё войдёт или нет, все датчики патрубки и т.д. продавана в усмерть достал!!!

Вот то-то и оно что.
В общем, какую-то коробку втыкнули. Вроде даже едет и вроде даже лучше, чем со старой, но...
Меня не покидает стойкое ощущение что на нынешней коробке передачи переключаются гораздо позже. Точно трудно сказать в виду наличия отсутствия у нас тахометра с одной стороны, а с другой благодаря пробитому коллектору она орет теперь всегда и на ухо трудно определить.
И второе. Если на старой коробке едучи километров так за 60 в час при нажатии кнопки Overdrive (та что с торца селектора АКПП) машина давольно ощутимо тормозила (видимо переходила на пониженную или как то иначе движкой тормозила) то сейчас на включение этого режима субъективно никакой реакции нет. Но я опять же не знаю какой вариант поведения правильный. (Может старая АКПП вела себя неправильно).
В связи с этим интересует мнение уважаемого сообщества по 2 вопросам:
На каких скоростях должно происходит переключение передач на ровной дороге при среднем ускорении с одним водителем?
И какая из вышеописанных реакций на нажатие кнопки Overdrive правильная?
Потому что договаривались, что если что в теченеии недели коробку можно вернуть и надо как то уже определятся.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 27.1.2013, 5:45
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Регулировка тросика коробки тебе поможет.
Правильная реакция у коробки старой, зимой почти всегда езжу с Overdrive off, что-бы тормозила двигателем на гололеде.
Я настроил коробас тросиком так, чтобы при обычном тошнении по городу у меня 3-я втыкается при 40-50 кмч, 4-при 60, если нужно динамично
передвигаться, то Overdrive off.
 
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 28.1.2013, 14:21
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Имхуется мне, что дядя Вася с СТО или не подцепил или нарушил разъём электромагнитного клапана принудительного включения 3-й передачи (режим OD-оff), проверяй его.
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 28.1.2013, 15:25
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


че то читаю читаю и не могу понять в чем прикол ...на рауме насколько я знаю два вида автомата 4 вд и 2 вд ....ты скорее всего покупаешь автоматы с других моделей не с раума , вот у тебя и не подходит где-то че-то ... купи конкретно с 2вд раума и ставь себе спокойно ..у нас такие автоматы от одной тысячи стоят ...



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Scruff
сообщение 29.1.2013, 8:28
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


4-Вэдэвый автомат сразу видно будет - там елда из диффа выходит.

Сообщение отредактировал Scruff - 29.1.2013, 8:33
 
+Quote Post
Serg49rus
сообщение 31.3.2020, 14:22
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2020
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Решил поменять коробку exz10,но доставка 2 недели(минимум). Есть 4wd. Есть ли разница,если поменять внутренности или колокол? Просто,после буксования в снегу,поджёг (скорее всего) фрикционы,т.к. декстрон горелым пахнет,акпп буксует при переключение передач,в горку больше 40 не едет. Не могу найти мануал,на русском по акпп A244L/F.

Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 14:25
 
+Quote Post
shalun
сообщение 31.3.2020, 17:42
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Serg49rus @ 31.3.2020, 15:22) *
Решил поменять коробку exz10,но доставка 2 недели(минимум). Есть 4wd. Есть ли разница,если поменять внутренности или колокол? Просто,после буксования в снегу,поджёг (скорее всего) фрикционы,т.к. декстрон горелым пахнет,акпп буксует при переключение передач,в горку больше 40 не едет. Не могу найти мануал,на русском по акпп A244L/F.

Тема с проблемами коробки. ссылка



89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
 
+Quote Post





 

Serg49rus
сообщение 31.3.2020, 18:39
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2020
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня,днём,поеду искать A244F.Попробую переделеть на А244L. Просто ценник какой-то странный,на 2wd-7т.,4wd-2,5т.,вроде они идентичны,только в раздатке разница. Жалко,мануала нет.

Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 18:41
 
+Quote Post
Serg49rus
сообщение 31.3.2020, 18:42
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2020
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Придёться делать на ощуп.

Сообщение отредактировал Serg49rus - 31.3.2020, 18:56
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 1.4.2020, 7:15
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(Serg49rus @ 31.3.2020, 18:42) *
Придёться делать на ощуп.

не спешил бы ты, сперва ознакомься с различиями коробок. В книге они есть.
ссылка



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
Dimentyi
сообщение 10.3.2022, 7:18
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, уважаемые форумчане!

Поделитесь пожалуйста информацией, и если есть фотографиями, как организован стык раздатки с корпусом коробки A244F?
Как понял, судя по размерам правого привода, а именно по размерам внутреннего шруса, что ось полуось шруса проходит насквозь через всю раздатку и по шлицам вставляется в сателлиты дифференциала самой АКПП.
Но мне не понятно, как осуществляется передача крутящего момента от АКПП через раздатку на заднюю ось?
Каким образом выполнен узел с помощью которого передается вращение на раздатку? Там какая-то труба или что-либо иное?
 
+Quote Post
raven6
сообщение 10.3.2022, 8:34
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Dimentyi @ 10.3.2022, 10:18) *
Как понял, судя по размерам правого привода, а именно по размерам внутреннего шруса, что ось полуось шруса проходит насквозь через всю раздатку и по шлицам вставляется в сателлиты дифференциала самой АКПП.
Но мне не понятно, как осуществляется передача крутящего момента от АКПП через раздатку на заднюю ось?
Каким образом выполнен узел с помощью которого передается вращение на раздатку? Там какая-то труба или что-либо иное?

У EXZ15 дифференциал другой - из него торчит труба со шлицами, которая входит в промежуточную деталь раздатки. С одной стороны вставляется хвостовик дифференциала, с другой - проходит хвостовик правого привода и соединяется с шестерней дифференциала. Передача вращения на кардан - коническая пара.

Прикрепленный файл  Razdatka.jpg ( 68,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Прикрепленный файл  Diff.jpg ( 276,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Dimentyi
сообщение 20.5.2022, 5:36
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи.
Возникла необходимость в разборе раздатки.
Если кто проводил данную процедуру, подскажите, как снять втулку подшипника, установленного со стороны правого (длинного) привода?
Сама втулка расположена под здоровенной гребенчатой гайкой и прижимается ей.
Прикрепленный файл  Втулка_подшипника.jpg ( 54,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
- под цифрой 9
Прикрепленный файл  Втулка_подшипника_2.jpg ( 166,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
- обведена красным

Сообщение отредактировал Dimentyi - 20.5.2022, 5:37
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Втулка_подшипника.jpg ( 54,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:12