Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и проблемы с АКПП, Делимся опытом и советами.
Korich
сообщение 24.6.2011, 19:23
Сообщение #21

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Спасибо всем успокоили ато на первом у меня тоже держала на горке коробка...



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
cev
сообщение 24.6.2011, 22:08
Сообщение #22

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ё... маё....



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
ФиннъIII
сообщение 25.6.2011, 10:39
Сообщение #23

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 16.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Но как-то странно, согласитесь. На Первом ромчике горку держит, а вот на втором нет...
КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ???
Нормально это или косяк?



Андрей, он же Финнъ, он же ФиннъII ;)
 
+Quote Post
Vamp_1r
сообщение 25.6.2011, 11:59
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот объясните мне, что в вашем понимании держит горку? И какой именно угол этой горки она должна держать? На наших машинах отсутствует система помощи при трогании.



Toyota Raum 1997г. 2WD
 346359671  
+Quote Post





 

cev
сообщение 25.6.2011, 13:36
Сообщение #25

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я так понимаю ты оба раума сам испытывал причем: что горка одна и та же и в машине загрузка такая же, прицеп ни к первому ни ко второму рауму не цеплялся, колеса стоят не завышенные по размеру, ну то есть условия одинаковые? а иначе какие могут быть сравнения. не держит все горки или определенную - на светофорах если тормоз отпустить, откатывается? ну я тогда не знаю...

могу дла примера привести первое и второе поколение хонды ср-в. превый кузов при 135 л/с подрывной как при 160 л/с-коробка накрученна всторону максимальной передачи крутящего момента, но проблема с течением времени проявляется на АКПП: начинает сильнее толкаться, пробуксовывать с 3-4ю и т.д на втором же модели кузова этого авто -на аналогичном, но улучшеном, 2 литровом двигателе раскрученом до 160л/с никакого подрыва не наблюдается, просто плавный старт. переключений вообще не чувствуется. к чему я это все-коробки разные, может так и должно быть, ведь не факт что машины одной модели при модернизации должны сохранять все качества предидущей, что-то улучшается а что-то убирают или заменяют более нужной функцией.
правда откатываться все равно не должен, короче каков уклон?.
и не дожидаясь ответа скажу что если коробка в принципе во всем остальном устраевает, переключается мягко и вовремя, без существенных талчков, расход топлива машины не привешает средне статистический, масла и фильтры в акпп заменяны то и беспокится и накручивать себя нечего.
у меня к примеру раум первый нормально откатывался с горки. об углах трудно говорить - определить, ну можно примерно так: если раум заезжает на возвышенность когда передние калеса выше задних сантиметров на 10-15 то он держал горку без тормаза на холостых, если выше то уже откатывался.
можно ещё холостой ход проверить по книжке, что бы он не был занижен. И успокоится



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 25.6.2011, 15:30
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


На втором Рауме катаюсь по тем же дорогам, что и на первом. Так что сравниваю теже горки на которых стоял Раум-1 и теперь скатывается Раум-2.
Никаких спец. замеров, загрузов, сантметров. Просто одни и теже дороги\горки, и почти всегда один в авто. Так что условитя равные.
Переключения АКПП в норме, без толчков, рывков,тормозов...просто на горке как раньше не держит.



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post
cev
сообщение 25.6.2011, 21:59
Сообщение #27

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


тогда тебе прийдется дождаться ответов такиг же счастливцев как ты, тех кто сменил раум 1 на 2 и послушать их выводы и сравнени в этом направлении. я же обламился и взял машину по крупнее.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Korich
сообщение 26.6.2011, 6:10
Сообщение #28

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вот я задал вопрос;) короче в сервиса сказали если с небольшой возвышенности скатывается значит неисправна коробка, ну и я сам знаю что есть такое и как проверить коробку... Но вот первый 98г вроде старушка и не скатывался, этот вроде молодой и скатывается даже при маленьком пригорке колеса родные обороты холостые внорме вот и задумался а может что не так? Или это у всех вот и задал такой вопрос Вижу не один я



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
fynjy
сообщение 26.6.2011, 8:23
Сообщение #29

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 2.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


расслабся, у меня так же. это нормально.
 
+Quote Post





 

ФиннъII
сообщение 26.6.2011, 19:03
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


А у кого есчо такое же??? У кого коробка себя ведёт так же, т.е. не держит горку...если держит, то опишите подробнее.wink.gif
Давайте уже поставим все точки над Ё - нормально ли то что в начале описывал Korich ?! Если у большинства или всех так же то спокойно выдыхаем и расслабляемся, если нет, тогда...тогда напрягаемся...


Сообщение отредактировал ФиннъII - 26.6.2011, 19:07



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post
Pilot729
сообщение 26.6.2011, 19:48
Сообщение #31

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск-Бердск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ФиннъII @ 26.6.2011, 20:03) *
А у кого есчо такое же??? У кого коробка себя ведёт так же, т.е. не держит горку...если держит, то опишите подробнее.wink.gif
Давайте уже поставим все точки над Ё - нормально ли то что в начале описывал Korich ?! Если у большинства или всех так же то спокойно выдыхаем и расслабляемся, если нет, тогда...тогда напрягаемся...

Да бывает, скатывается мало-мало, но машин свежий, думаю так и должно быть.



ссылка
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 26.6.2011, 19:56
Сообщение #32

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Ну навел шороху Korich, не лезьте в отлаженный механизм не мешайте ему работать.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
cev
сообщение 27.6.2011, 2:00
Сообщение #33

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ну вот и разобрались походу у многих откатывается...
так что расслабляемся..



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 27.6.2011, 4:59
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Я у себя наблюдал такое - При холостых оборотах 650 на горке скатывается назад медленно-медленно, а кондёр включаю обороты подскакивают почти до 900-1000 и машина на этой же горке не скатывается а даже при отпускании педали тормоза начинает двигаться вперёд. так что я думаю всё зависит от холостых оборотов, увелечение или уменьшение хотябы на 100 на небольшой горке сильно меняет ситуацию.
Кореш не переживай, получай наслождение от нового аппарата )))) У тебя на первом обороты чуть-чуть были выше, от сюда и расход топлива может быть выше.

Сообщение отредактировал superRAUM-97 - 27.6.2011, 5:02



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Korich
сообщение 28.6.2011, 8:36
Сообщение #35

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Значит выдыхаем!!!Уфффф



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post





 

Orthodox
сообщение 28.6.2011, 9:51
Сообщение #36

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 8 раз(а)


Все очень просто!
Есть два типа коробок-автоматов:
- с механической блокировкой скатывания назад при включенном режиме D;
- без механической блокировки.
И на первом и на втором Раумах коробка без механической блокировки, и должна удерживаться стоящей на подъеме педалью тормоза, либо гидротрансформатором (педалью газа).
Эффект якобы удержания первого Раума на небольшом подъеме без педали тормоза объясняется, что на (повышенных!) холостых оборотах двигателя силы гидротрансформатора достаточно для удержания автомобиля. Ведь автомобиль едет по горизонтальной дороге даже без нажатия на педаль газа.



Κύριε, ελέησον!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Korich
сообщение 29.6.2011, 4:53
Сообщение #37

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Orthodox @ 28.6.2011, 13:51) *
Все очень просто!
Есть два типа коробок-автоматов:
- с механической блокировкой скатывания назад при включенном режиме D;
- без механической блокировки.
И на первом и на втором Раумах коробка без механической блокировки, и должна удерживаться стоящей на подъеме педалью тормоза, либо гидротрансформатором (педалью газа).
Эффект якобы удержания первого Раума на небольшом подъеме без педали тормоза объясняется, что на (повышенных!) холостых оборотах двигателя силы гидротрансформатора достаточно для удержания автомобиля. Ведь автомобиль едет по горизонтальной дороге даже без нажатия на педаль газа.





ну тады ездим и не заморачиваемсииии!!!



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
N1ko
сообщение 24.9.2011, 15:31
Сообщение #38

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Всем Добрый день! Сегодня обратил внимание на щелкающий звук при переключении селектора с R на D и наоборот, это такая хорошая слышимость работы коробки или все страшнее? Причем на прогретой коробке вроде бы звуков нет. Масло в АКПП красное, уровень масла нормальный. При движении переключение плавное без рывков. Машина месяц с Японии, пробег 60000 км, масло в коробке не менял.
P.S. Похожий звук при нажатии на педаль тормоза на непрогретой машине когда селектор на D только откуда то спереди слева. Может это шумоизоляция все же такая слабая что все процессы слышно?

Сообщение отредактировал N1ko - 24.9.2011, 15:34
 
+Quote Post
NiceWizard
сообщение 2.11.2011, 14:34
Сообщение #39

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 23.11.2009
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 24.9.2011, 16:31) *
Всем Добрый день! Сегодня обратил внимание на щелкающий звук при переключении селектора с R на D и наоборот, это такая хорошая слышимость работы коробки или все страшнее? Причем на прогретой коробке вроде бы звуков нет. Масло в АКПП красное, уровень масла нормальный. При движении переключение плавное без рывков. Машина месяц с Японии, пробег 60000 км, масло в коробке не менял.
P.S. Похожий звук при нажатии на педаль тормоза на непрогретой машине когда селектор на D только откуда то спереди слева. Может это шумоизоляция все же такая слабая что все процессы слышно?


А может это колодки об тормозной диск? У меня такое бывает по утру когда на D переключаешь.



Raum S Package 2005 г.р.
ссылка
 262224518  
+Quote Post
scootvl
сообщение 29.1.2012, 4:02
Сообщение #40

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 24.9.2011, 23:31) *
Всем Добрый день! Сегодня обратил внимание на щелкающий звук при переключении селектора с R на D и наоборот, это такая хорошая слышимость работы коробки или все страшнее? Причем на прогретой коробке вроде бы звуков нет. Масло в АКПП красное, уровень масла нормальный. При движении переключение плавное без рывков. Машина месяц с Японии, пробег 60000 км, масло в коробке не менял.
P.S. Похожий звук при нажатии на педаль тормоза на непрогретой машине когда селектор на D только откуда то спереди слева. Может это шумоизоляция все же такая слабая что все процессы слышно?


Опиши подробнее звук, глухой бум, или звонкий, металлический или "деревянный"... А то это может быть и подвеска, и подушки, да все что угодно...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:34