Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Востановление свечей, Как почистить и высушить залитые свечи |
22.1.2009, 6:45
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Решил поделиться своим опытом.
Если вы залили свечи, то не спишите бежать в магазин и покупать новые. 1.Берем доместос и опускаем свечи в него на 1 час или более. 2. После этого берем старую зубную щетку и счищаем нагар и грязь со свечи 3. Моем водой. 4. Сушим промышленным феном или на комфорке. Все теперь можно их использовать дяльше. Все это имеет смысл делать если свечи в более мене нормальном состоянии, т.е. зазоры в норме и нет следов пробоя изолятора. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
22.1.2009, 7:33
Сообщение
#2
|
|
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Наверное, хороший способ, но не быстрый. Если надо "прямо ща", можно прокалить на плите или зажигалкой. Завестись-поездить хватит.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
22.1.2009, 9:33
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я тоже свечи и мыл и прокаливал, а поехала машина нормально когда поменял
|
|
22.1.2009, 11:55
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
если надо прям щас, я наждачкой их чищу сколько получается, потом на плитке прокаливаю на единичке и все - готово! Но это понятно, что это временно, пока новые не поставишь!
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
|
|
|
|
22.1.2009, 12:47
Сообщение
#5
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто и как проверяет зазор?
|
|
23.1.2009, 7:43
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.4.2007 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я купил себе свёрлышки от 0,9 до 1,3 и переодически проверяю и подгоняю чтобы втугую проходило свёрлышко на 1,1. В принципе свечи меняю через 6-8 тыщ и заметил зазор практически не изменяется. А к слову залитых свечей предыдущий комплект всегда в машинке лежит.
ссылка
2WD 2001 синий |
|
23.1.2009, 8:22
Сообщение
#7
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я поэтому и спросил что не замечал изменений зазоров! Свечи мою и чищу через 10 тыс. и состояние у них вполне приличное! Перед зимой поставил новые и изменений в лучшую сторону никаких. Хотя, понятно, что свечи не вечные! Предыдущий комплект тоже всегда в машине |
||
|
26.1.2009, 11:43
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я меняю через 20000 пробега - зазор меняется за счет того что метал выгорает со стороны электродов и получается стержень в середине между электродами становится не круглый как у новых, а клинышком как зубило...
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
27.1.2009, 11:30
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.9.2008 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ребята! А КАК вы умудряетесь их заливать то? Ну карбюк - понятно, ну педель газа дрюкать - тоже, так вы чем из этого промышляете?
ЗЫ - никогда на инжекторе свечи не заливал потому что педаль газа трогать низя! Toyota Raum 1, 2WD, 1998г.в., black
|
|
|
|
|
27.1.2009, 13:00
Сообщение
#10
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Никто педаль газа и не трогает Рецепт простой, чтобы залить свечи. Дождись -28-30, ночью не грей, а утром попробуй завести. После нескольких попыток смело доставай мокрые свечи. Температура может быть чуть повыше, но машинка за ночь околевает и обычно оживает только в тепле. Если ставить постоянно в гараж или не заводить при низких температурах, то свечи действительно никогда не зальешь. |
||
|
28.1.2009, 5:53
Сообщение
#11
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
[
Неправда ваша! Никогда не ставлю на постоянный прогрев. Наоборот постоянная молотьба на холостых и постоянные запуски приводят к кончине свечей, и как следствие их заливание при -20! Самое главное бензин и состояние свечей! Остальное машина сама настроит, если все в поряде. Это на наших авто подсос руками регулировали. Конечно -30 и плюс ветерок могут посто заморозить движок он тупо не будет крутиться стартером. В этом случае меня спасает масло 0W30. У меня на улице стоит доливка и я утром смотрю насколько она замерзла. И если надо, то прогреваю картер строительным феном. Кстати у меня две доливки стоят 0w30 и 10w40 последнее уже при -30 теряет тякучесть. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|