Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Все про автосигнализации!!!!, И защиту от угона своими силами!!!! |
26.9.2006, 5:42
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 11.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
насчет А9 ничего не скажу =) 9020 ставил буквально недели 2 назад на оффтопик (импрезу).
Во-первых, желтые провода и разъемы – не трогать!!! Вообще и никогда. Если кто откроет себе подушки – это сугубо ваша вина. Если отключите себе АБСку – тоже ваши проблемы. Я надеюсь, чайники не полезут. вкратце: качаешь букварь с этого форума. Идешь в раздел электросхем и там смотришь, откуда какой провод. У меня август 99, как раз после рестайлинга. Понадобится рулон (лучше 2) _тонкой_ _черной_ изоленты. Еще понадобится 4-ре диода. Я ставил буржуйские выпрямительные любые. Сразу вяжешь жгуты. Далее куда что цеплял конкретно я конкретно у себя. 1 (пойдет в панель приборов) - провода на концевики дверей, багажника, контроль ручника, тахометр (или лампа масла или «батарейка»). 2 – два провода на габариты (я обычно цепляю на поворотники) – удобно довести до кнопки аварийки. 3 – толстый жгут на замок зажигания, к нему сразу красный провод питания сигналки. 4 – два провода управления замками дверей. 5 – два провода под капот для сирены и концевика капота. Паяешь 4 диода анодами вместе, катодами наружу (стр. 219). К анодам цепляешь минусовой провод входа концевиков дверей сигналки, катоды пойдут в разъем «с» контакты 12, 15, 13, 16. Концевик багажника цепляешь на тот-же разъем, контакт 14. Проверка, омметром встаешь на провод и открываешь-закрываешь дверь, при открытой двери – замыкание на массу. Мерять до диодов. Лампа ручника (стр. 218) – разъем «в» контакт 13. Проверка, омметр при постановке на ручник показывает замыкание на массу. Лампа масла – на схеме тоже видна. Тахометр (с которым пока у меня непонятки) (стр. 195), контакт 9 разъема «u». Встаешь вольтметром, на холостых примерно 5-6 вольт. Поворотники (стр. 208), кнопка аварийки – контакты 1 и 2. Проверяем, встаешь вольтметром на контакт и включаешь под рулевым поворот. Должно появляться напряжение. Замок зажигания. Проще вольтметром найти, чем по схеме. При выключенном зажигании есть 2 провода на которых 12 вольт, к толстому – толстый красный сигналки, к тонкому – тонкий. Поворачиваем ключ в АСС – на одном из проводов появляется 12 вольт, к нему цепляем одноименный провод сигналки (цвета различаются!!!!). При повороте в «зажигание» (IG1) появляется 12 вольт на двух проводах. К одному цепляем провод «зажигание» сигналки, к другому «поддержка зажигания». Возможно, придется в настройках сигналки указать назначение и режим провода «поддержка зажигания». Крутим ключ дальше, проверяем, что на оставшемся проводе замка появляется 12 вольт. Режем этот провод. Далее по описанию сигналки – какой провод к замку, какой в схему автомобиля. Это заодно и блокировка. На 9020 реле блокировки ставится внешним. Там режется еще провод «зажигание» и в его разрыв ставятся контакты реле. Катушка реле цепляется на обрезанный провод из замка, второй провод в сигналку. Замки цепляются к коробушке «реле управления замками дверей» (стр. 200), находится справа внизу. Контакты 10 (закрыть) и 11 (открыть). Проверяем, встаешь омметром на массу, второй щуп на контакт 10, нажимаешь кнопку «закрыть замки» - показывает замыкание на массу. Открытие – также. Антенна клеится на кусок скотча на лобовое стекло или по середине (над зеркалом заднего вида), или слева, или справа (куда провода хватит). Провод кладется под накладку боковой стойки и крышу. Сами придумаете как. Светодиод и кнопку «валет» - куда душе угодно. 73! |
|
26.9.2006, 8:58
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
RW9UAO
Спасибо за детальный ответ, попробую разобраться, хотя на первый взгляд все ясно. Хорошее описание, можно и в FAQ! Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
|
26.9.2006, 13:20
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.9.2006 Город: Каширское ш. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Трабл в следующем:
Раньше иногда просыпался от писка брелка. Смотрю на него а там написано, что машина в порядке, всё под охраной, но горел значок "Autoarm" (говорящий о том, что машина была снята с охраны, но в течение 30 секунд водительская дверь не открывалась и машина вновь была взята под охрану). Глюк - думал я - какой-то левый сигнал брелок словил вот и поумал чёрти знает что - и спокойно засып дальше. Один раз я увидел на брелке, что сработал датчик удара, нажал кнопку опроса состояния и в ответ получил, что машина открыта и зажигание включено... В одном халате выскочил на улицу под дождь долетел до машины... Стоит. Закрытая. Поблёскиевает мокрыми боками в свете фонаря, как бы спрашивая: "Ты в таком виде куда-то собрался ехать???" Мега-глюк - подумал я - и пошёл дальше спать... Так вот, всё это цветочки... Сегодня с утра проснулся от звонка моей лучшей полонвины, которая только вышла из дома к своей машине. Она сообщила мне, что пока грела машину, поправляла зеркала, пудрила нос и т.п., мой Ромка пикнул и открылся а потом снова пикнул и закрылся... Я хватаю брелок - точно Autoarm. Ещё раньше, как только появились глюки, перепрошил (или как это правильно называется) коды брелков в сигналке, забив все 4 блока (основной, дополнительный, основной, дополнительный). Так как это не помогло - списал на некорректное восприятие брелком каких-то левых сигналов... Теперь, выясняется, что ничего левого здесь нет и сигналка либо живёт своей жизнью, либо кто-то с такой-же сигналкой, портит жизнь мне. Вопрос, к слову - типичный, вытекает из всего вышенаписанного - ЧТО ДЕЛАТЬ? ...оранжевое настрое-е-е-ение! 8-)
имя: Raum | цвет кожи: Белый | год рождения: 1998 | особенности: 2WD | порт приписки: Москва, Каширка. |
26.9.2006, 18:57
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 6.9.2006 Город: г. Владимир Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Агромаднейшее спасибо!
Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый |
|
|
|
|
27.9.2006, 4:16
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сигналку сдать обратно в магазин...
У меня был глюк на А8 - иду на стоянку, чекаю состояние машины - ! дверь открыта ! двигатель работает !!? Все, думаю - угоняют.... Бегом и подбегая ближе снова чекаю - все нормально и машина стоит себе... Заметил, что от растояния и от помех (ТВ передатчики, эл.провода и т.п.) может глючить пейджер, но чтобы машина сама снималась с сигналки - такого не было. Юран.
Toyota Opa 2001
|
27.9.2006, 6:52
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 11.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
вчера ставится с первого раза не хотела. то-ли помеха, то-ли гопники укатить хотели. покрутился вокруг машины - тачка с гопниками слиняла.
Orange проверь массу и питание сигналки, похоже на то что окислилось. не должна она от помехи сниматься сама. |
|
27.9.2006, 7:45
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Генеральная Сообщений: 1336 Регистрация: 11.12.2005 Город: Новосибирск Пол: Женский Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня на Старлайне 525 тоже иногда бывает глюк: ставишь на охрану, машинка одобрительно моргает фарами, говорит "пик", но кнопки на дверях не защелкиваются! Пытаюсь открыть - открывается и не издает ни единого тревожного звука... Приходится снимать и ставить под охрану заново. Может кто подскажет - где собака зарыта????
Irisk-ренне ваша...;)
Был RAUM - 2WD, 1997, нежно-фиалковый металлик, самые тёплые воспоминания о нем... Сейчас Honda Edix - 2WD, 2004, сапфир ссылка |
27.9.2006, 7:53
Сообщение
#28
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
Стоит А8 проблем нет. 1,5 года служит верой и правдой, пару раз зимой включала сирену, но это думаю из за сильного мороза + высокая влажность.
RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
27.9.2006, 8:02
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Orange
Стравнно! У меня такое было раза 2-3 за 2 года! Лечилось перепрошивкой брелока! У меня вот тут на Витце аналогичный глюк был (там тоже стоит А8). Подъехал к маг. "Твой дом" на Каширке и так и не смог поставить машину на охрану!!! Минут 10 с брелоком колдовал! И нифига! Думал батарейка села! Так и пришлось только на ключ закрывать. А отъехал от магазина, все заработало как и прежде!! ИМХО не любит эта сигналка большого скопления машин! И особенно с подобными сигналками! Вот тел. установщика (он ее ставил) - 109-66-38, Олег Александрович (или просто Олег). ОН на Царицынском рынке и вполне адекватный в общении. Позвони, расскажи про этот баг! Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
27.9.2006, 9:52
Сообщение
#30
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хм, очень похоже, что твою или подобную сигналку снимали в этот момент кодграббером. Там принцип примерно такой: снимается несколько кодовых посылок, потом джаммером перебиваются несколько твоих нажатий, потом снимаются попытки синхронизации брелка с головным блоком и все, у них есть последовательность. Описал, конечно, в очень грубом и не точном приближении, но примерно так и работает. |
||
|
27.9.2006, 11:17
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
VanD
Возможно. Но не думаю, что они за праворукими Витцами охотятся! (хотя ттт) Пежо-407 SW
|
27.9.2006, 11:45
Сообщение
#32
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Михаил Л.
Охотятся часто не за машиной, а за содержимым - музыкой, содержимым бардака и т.д. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
27.9.2006, 20:00
Сообщение
#33
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.8.2006 Город: Новосибирск, Первомайский район Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кодировка сигнала на сигналках типа Старлайн Тамагавк Ценмакс и ряд анналогичных очень привередлива к помехам и то, что машина не закрываеться просто сигналка воспринимает сигнал закрытия как Шум.
У меня такие проблемы были Сейчас стоит Старлайн В9 пока никаких нареканий нет свой сигнал берет в любых условиях ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и Красный Аиртрек 2001г. |
27.9.2006, 21:52
Сообщение
#34
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.9.2006 Город: Каширское ш. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не думаю, что моя воспринимает шум как синал открытия... Не, братцы, что-то тут не так... Вернусь из Словении - позвоню установщику (Михаил, спасибо за контакты!), а пока на платную стоянку... Нервы дороже денег. ...оранжевое настрое-е-е-ение! 8-)
имя: Raum | цвет кожи: Белый | год рождения: 1998 | особенности: 2WD | порт приписки: Москва, Каширка. |
||
28.9.2006, 10:30
Сообщение
#35
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня причина оказалась банальной. Кнопка 1 па брелоке износилась и стала самопроизвольно нажиматься.
RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
|
|
|
|
|
29.9.2006, 2:58
Сообщение
#36
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 18.7.2005 Город: Братск Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я вход концевиков сигналки Tomahawk 1010 цеплял на контакт DSWP. Все работает нормально без доп. диодной развязки. RAUM EXZ10 10.1998
Прикрепленные файлы
RAUM-98 EXZ10
|
|
29.9.2006, 3:40
Сообщение
#37
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 11.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне было проще диоды поставить и отвязать багажник от дверей.
вчера все таки зашел в режим обучения оборотам ХХ. включаешь зажигание, давиш 6 раз кнопку, выключаеш зажигание. светодиод моргает 6 раз, неторопясь нажимаешь 8 раз кнопку (давая время светодиоду проморгаться), затем нажимаешь и держиш 1 кнопку брелка пока светодиод не моргнет 3 раза и брелок 3 раза не пикнет. включаешь зажигание, повортоники моргнут 5 раз. Типа выход из конфигурации. как только отморгались - нажимаешь кнопку 9 раз. выключаешь зажигание - светодиод моргает 9 раз. включаешь зажигание - светодиод загорается. заводишь мотор, немного ждеш пока установятся обороты (примерно 800), 1 раз нажимаешь кнопку. оно должно 1 раз моргнуть поворотами и светодиод должен погаснуть. у меня моргает 5 раз - типа что-то неправильно. то-ли она мой тахометр не видит.... то-ли..... |
|
29.9.2006, 6:44
Сообщение
#38
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
RW9UAO
Смотри стр. 59, выводы блока управления. Михаил Л. уже писал, что нужно сигнал оборотов брать с вывода "ТАС". На нём сигнал идёт не уровнем напряжения, а меандры, как импульсы на катушку зажигания. Скважность там примерно 50%, поэтому вольтметр тебе так и показал. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
29.9.2006, 7:10
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 11.9.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а вот если внимательно-внимательно смотреть на схему на стр. 195, то будет видно, что подключенный мной провод идет на диагностический разъем на контакт "ТАС", он же "IG-". у Yura именно так и сделано.
ну ладно, поправлю вышесказанное. смотрим осцилографом и видим там импульсы размахом в 12 вольт (судя по картинке из букваря), частота которых будет увеличиваться при увеличении оборотов. вот жаль осцилка пока под рукой нет, давно бы посмотрел. |
|
29.9.2006, 7:25
Сообщение
#40
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
RW9UAO У меня приборка без трахометра, поэтому я отталкиваюсь от блока управления двигом
Именно это я и хотел сказать Кстати, электронный тахометр DD5i этот сигнал понимает нормально. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|