Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Все про автосигнализации!!!!, И защиту от угона своими силами!!!! |
20.4.2009, 18:28
Сообщение
#321
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Ездок, ты сам почти ответил на свой вопрос, для "пятерочки" не хватает только дедуктивных методов анализа ситуации у твоих мастеров.
Советую загрузить их извилины такой темой: - ток, который потребляет сведодиод примерно 10 мА. - тебе скорее всего повесили датчик завода прямиком на светодиод (они всегда так делают) - если цепь контроля по лампочке потребляет например 20 мА, то она просаживает цепь (как ты и пишешь - светодиод гаснет), напряжение падает например с 5 до 2 в. и сигналка считает, что машина завелась, хотя ничего не произошло. В итоге, твоим действием должно быть детальное выяснение, что это так и есть. Затем они перекидывают провод на датчик давления масла или ваяют любой транзистор в качестве ключа (в чем я очень сомневаюсь). После этого ты всем говоришь, какие они козлы и советуешь делать как Кириллка. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
21.4.2009, 6:13
Сообщение
#322
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.3.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Sergey_Ufa
Я конечно не большой специалист в электронике (сколько потребляет светодиод или лампа, честно признаюсь, не знал), но то что дело именно в изменении "светодиод-лампа" понял сразу. Если тебе не трудно, нарисуй схемку подключения через "транзистор в качестве ключа", а то для меня это "темный лес". А вообще-то хотелось доказать "сервисменам", что это косяк установщика (ну хоть для собственного удовлетворения), а там по ситуации уже посмотрим как с ними разводиться. RAUM 2004г. (красный)
|
21.4.2009, 9:48
Сообщение
#323
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
У меня РАУМ-1, а у тебя, как пишешь - RAUM-2.
Поэтому у меня нет электросхемы твоего подключения. Предположу, что она такая, как на рисунке, и предлагаю как нужно сделать. Резистор надо подбирать, чтобы не превысить ток коллектор-эмиттер Как один из вариантов убедиться в этом - можно предварительно померять напряжение на проводе, который идет на сигналку до и после включения стартера и убедиться, что эта версия имеет место.
Прикрепленные файлы
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
21.4.2009, 11:10
Сообщение
#324
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.3.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Sergey_Ufa
Спасибо!!! Завтра попытаюсь разобраться с твоей схемой. RAUM 2004г. (красный)
|
|
|
|
|
21.4.2009, 13:28
Сообщение
#325
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да, схема примерная. Может быть я в чем-то ошибся (возможно на базу должен идти сигнал через резистор, чтобы ограничить ток через базу).
Надо учитывать логику данного датчика, заложенную в сигналку. А логика там может быть разная (может быть необходим сигнал высокого или низкого уровня). Может даже доп. схема не потребуется, а просто правильное подключение. У меня сразу получилось, поэтому я даже голову не ломал и ничего не выдумывал. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
22.4.2009, 4:06
Сообщение
#326
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.3.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Но у тебя, как я понял, стоят не светодиоды, а лампы!
RAUM 2004г. (красный)
|
22.4.2009, 4:48
Сообщение
#327
|
|||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Думаю дело не в светодиодах, когда поставил сигналку GenM-5st, в панели стояли обычные лампы, глюков не было. Затем поставил светодиоды изменений нет, всё работает. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
||
|
22.4.2009, 15:56
Сообщение
#328
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
У меня стоят лампы! Да чего еще обсуждать - надо ехать и разбираться! Или в крайнем случае сам разбери панель и сфоткай крупным планом - чего и куда у тебя подключено. Так можно предметно обсуждать вопрос, а не гадать.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
23.4.2009, 4:02
Сообщение
#329
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.3.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На выходных постараюсь разобрать и посмотреть что уменя и как подключено.
RAUM 2004г. (красный)
|
|
|
|
|
30.9.2009, 4:07
Сообщение
#330
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
При автопрогреве от сигналки TW-9010 обороты XX - около 900, вставляю поворачиваю ключь - 600-700. ??? Кто подскажет ?
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
30.9.2009, 4:40
Сообщение
#331
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Не должно быть такого, т.к. сигналка не влияет на схему управления.
Однако, т.к. она включается в цепи Зажигания и АСС, то из-за некачественного монтажа (на скрутках) может падать напряжение и быть причиной подобного. Вот такая версия. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
30.9.2009, 8:14
Сообщение
#332
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Sergey_Ufa
как проверить падение напряжения при автозаводе от сиги ? (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
30.9.2009, 9:32
Сообщение
#333
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Это надо лезть либо на предохранительный блок, либо на замок зажигания (а вернее - провода, идущие от него) и мерять, что происходит при указанных тобой манипуляциях.
Как версия-релюхи (они же китайские) могут быть с высоким сопротивлением размыкаемых цепей (в первую очередь - цепей зажигания). Тогда можно на релюхе померять падение напряжения- у них клеммы хоть и защищены пластиком, но контакты видны. Начинать лучше с этого. Однако мозги у авто должны работать и при несколько пониженном напряжении, например начиная от 9 вольт. Поэтому причина может быть не в этом. + Надо учитывать, что реально цепей зажигания - 2. Одна питает мозги (точно) и бензонасос (почти уверен), а другая - все остальное (типа АБС, приборки) и может что-то еще по мелочи. Могли там что-то намудрить. А вообще можно поехать к установщикам и дать им в табло, если это случилось после установки сигнализации. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1.10.2009, 3:24
Сообщение
#334
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Sergey_Ufa
В табло не получится - ставил в конце 2008, сейчас той фирмочки уже нет. Прошедшей зимой и после вроде этого не было - не замечал. Появилось недавно. (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
1.10.2009, 5:28
Сообщение
#335
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
plus1s
А может установщики что-то подцепили из диагностического разъема? Бывает такое, что когда ставишь перемычку E1-TE1 или подрубаешь к разъему комп, то холостые возрастают, но обычно не намного. Отключаешь - падают. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
13.10.2009, 10:42
Сообщение
#336
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день!
Хочу установить StarLine A8 или A9. Подскажите, пожалуйста, чипован ли ключ, присутствует ли штатный иммобилайзер? Моя машина шла с центральным замком и брелоком (ИК, насколько понимаю). Есть ли подводные камни при установке упомянутых сигнализаций на Раум? Данные авто в подписи. Заранее спасибо. Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
13.10.2009, 19:04
Сообщение
#337
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да, самый острый подводный камень - это иммобилайзер в виде ножника. Если нажать до упора, то вроде и нет его, и машина не едет.
А брелок не ИК, а мега-радио-брелок. Возможно, есть спутниковая сигнализация. Япы - продвинутые в этих вопросах, факт. У некоторым авто на японском вопросы задает - пароль спрашивает. Неверно ответишь - бъет током. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
14.10.2009, 7:42
Сообщение
#338
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извини, я правильно понял, что его нет? У меня всего один ключ, а сигналку хочу с автозапуском. Времени осталось немного, а на сервисе задают такой вопрос. В книге ничего о нём не сказано. Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
||
14.10.2009, 10:57
Сообщение
#339
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 7.1.2009 Город: Владивосток, Угловое Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
нету там иммобилайзера. ставь и наслаждайся автозапуском
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка |
14.10.2009, 11:37
Сообщение
#340
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сколько людей, столько мнений. Вчера выслушал 20-тиминутную лекцию установщика с другого сервиса, который уговаривал меня от установки сигнализации с автозапуском. Аргументов было много, но из тех, что он посчитал наиболее значимыми были: - наибольший износ двигателя достигается при запуске в мороз и длительной работе двигателя на холостых оборотах. По его словам современным маслам нет необходимости прогреваться длительное время и достаточно 2-х минут для прогрева на холостых оборотах, а далее двигатель лучше прогреется на ходу; - использование сигнализаций с автозапуском делает авто очень уязвимыми благодаря тому, что злоумышленнику нет необходимости тратить время на запуск двигателя, а достаточно проникнуть в салон. С помощью устройства "белого шума" на брелок хоязина отправляются сигналы о том, что всё "ОК", а машина тем временем уезжает в неизвестном ему направлении. Было ещё что-то про ускоренное гниение кузова из-за поступаюещего в салон холодного воздуха, но ведь можно поставить режим запуска обогрева салона только после того как прогреется двигатель (на Рауме режим обдува "в ноги" и положение ручки "силы обдува" на "Auto"). Этот момент я не совсем понял, но в дискуссию вступать не решился из-за видимого желания установщика подискутировать и отсутствия у меня времени Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|