Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вялый разгон авто
tasha
сообщение 17.3.2012, 14:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомат ни с того ни с его становится в аварийный режим. Скорость 20 км.ч обороты растут, а скорость на месте. На диогностике не могут определить пичину. Раум 2005 года. Помогите!
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 17.3.2012, 16:55
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


спецжидкость Type T-IV в коробке проверяли? Уровень. Цвет. Запах.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 17.3.2012, 19:04
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6317
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата:
(tasha @ 17.3.2012, 15:08) *
Автомат ни с того ни с его становится в аварийный режим. Скорость 20 км.ч обороты растут, а скорость на месте. На диогностике не могут определить пичину. Раум 2005 года. Помогите!

Как понять становиться в аварийный режим?
Тест коробки делалаи?
Двигатель живой?
Про каких спецов идёт речь?
 
+Quote Post
alex_SPB
сообщение 17.3.2012, 21:48
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


чудес не бывает - на эвакуатере или на нейтралке к любому мастеру (нормальный мастер должен найти причину!!)
Цитата:
Тест коробки делалаи?
Двигатель живой?
90%
ну может конечно еще электрика,но мало вероятно....



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 17.3.2012, 22:57
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Как диагностировали? Приборами или по-старинке?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Korich
сообщение 19.3.2012, 16:59
Сообщение #6

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 18.3.2012, 3:57) *
Как диагностировали? Приборами или по-старинке?

что очень интересно..то в гору затяжную но не высокую у меня тоже машина не тянет... тоесть ну обороты ну около3х тыс.. а скорость не набирается..давишь газ машина орёт а толку мало еле еле набирает..как другие тебя обгоняют в гору даже русс.автопром.....и что это??? двиг.отличный бенз.95й.. думаю возможно свечи??? как думаете?
в сервис заехал...описал ситуацию.. мол свечи купить хочу.. а они говорят машина работает ровно?? я говорю да.. заводится не троит я говорю нет... родные свечи ещё стоят.. ОНИ сказали ну тогда не стоит пока туда лезть и менять их... т.к я понские родные лучше чем любые покупные... пробег уже 95000...и как быть?? может это быть из за свечей?? тяга слабая..?



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
vjaheslav
сообщение 20.3.2012, 15:43
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Korich @ 19.3.2012, 18:59) *
что очень интересно..то в гору затяжную но не высокую у меня тоже машина не тянет... тоесть ну обороты ну около3х тыс.. а скорость не набирается..давишь газ машина орёт а толку мало еле еле набирает..как другие тебя обгоняют в гору даже русс.автопром.....и что это??? двиг.отличный бенз.95й.. думаю возможно свечи??? как думаете?
в сервис заехал...описал ситуацию.. мол свечи купить хочу.. а они говорят машина работает ровно?? я говорю да.. заводится не троит я говорю нет... родные свечи ещё стоят.. ОНИ сказали ну тогда не стоит пока туда лезть и менять их... т.к я понские родные лучше чем любые покупные... пробег уже 95000...и как быть?? может это быть из за свечей?? тяга слабая..?

может я не прав ,но просто может бензин не очень,я про то что заправлялся в последнее время на Лукойле -хваленном,итог машина после нажатия резко на педаль шла как топор(без изменений -не было резкости ) заправился на газпроме и машину просто не узнать....
 
+Quote Post
Korich
сообщение 21.3.2012, 17:05
Сообщение #8

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(vjaheslav @ 20.3.2012, 20:43) *
может я не прав ,но просто может бензин не очень,я про то что заправлялся в последнее время на Лукойле -хваленном,итог машина после нажатия резко на педаль шла как топор(без изменений -не было резкости ) заправился на газпроме и машину просто не узнать....

Х.З возможно... я только РОСНЕФТЬ никуда больше...



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
shalun
сообщение 21.3.2012, 17:43
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1978
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Ну сначала надо заправку сменить. Если мощи маловато, то можно промерять компрессию. А вообще в движке надо поддерживать чистоту. Наш бензин сильно засирает топливную систему. Я например использую продукцию Liqui Moly. ссылка периодическиссылка. Перед сменой масла за 200 км залью ссылка и уже на яме на 10 минут залью ссылка. Сейчас у меня ссылка (зимний вариан))) На летний залью ссылка У второго варианта вязкость при +100 немного больше и моющие свойства выше. Форсунки тоже засираются от нашего бензина быстро. У меня был случай. Машинка плохо тянула и не сразу набирала скорость. Померял компрессию и в 4 горшке на 5 ед. меньше. Залил в бак ацетон 100 мл на полный и по дороге в райцентр сделал пару рывков по 140 км/ч. Приехал померял, компрессия в норме по всем горшкам, да и машина чувствовалось, что ведет себя нормально. Видимо окалина под клапан попала.



ссылка
 
+Quote Post





 

vener
сообщение 3.4.2012, 19:19
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2012
Город: Сургут
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


овер драйв на табло не моргает??
Проблема может в приборной панели.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.4.2012, 21:43
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5564
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Странно конечно все это читать.

Может вам коврик под педалью мешает ускоряться.
Как так, 3000 и не едет. 109 л.с. и машина неуставшая.

Ну так педаль в пол, переходим на пониженную и вперед.

На прогретом движке крутануть под 5000, поедет в гору с ускорением даже мой раум с 94 лс.

Ну поменяй свечи для начала. По регламенту они каждые 10 меняются.
Или ты будешь ездить до упора пока катушки не пробъет?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Korich
сообщение 11.4.2012, 20:30
Сообщение #12

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 4.4.2012, 2:43) *
Странно конечно все это читать.

Может вам коврик под педалью мешает ускоряться.
Как так, 3000 и не едет. 109 л.с. и машина неуставшая.

Ну так педаль в пол, переходим на пониженную и вперед.

На прогретом движке крутануть под 5000, поедет в гору с ускорением даже мой раум с 94 лс.

Ну поменяй свечи для начала. По регламенту они каждые 10 меняются.
Или ты будешь ездить до упора пока катушки не пробъет?

Дак я и говорю..может свечи поменять?? дак нет же меня уверили что если машино ровненько работает то не вздумай лезть туда..родное проработает дольше...насчёт того какое масло кто льёт и т.д я лью только масло МОТЮЛЬ так и в предыдущий раму лил тоже самое..доволен..а вот насчёт присадок всяких в бак...вот с этим остерегаюсь...т.к многие говорят обратное что это не улучшает а засирает... вот..ладно съезжу на диагностику топливной узнаю что и как



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
финнъ
сообщение 1.5.2012, 12:37
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


ну и как проблему решили?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Korich
сообщение 5.5.2012, 15:36
Сообщение #14

Если не мы - ТО кто?
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 960
Регистрация: 26.3.2010
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(финнъ @ 1.5.2012, 16:37) *
ну и как проблему решили?

да пока нет езжу.... после отпуска ужже займусь..щас денег в притык



ссылка


ссылка
Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++
Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n
 330072604  
+Quote Post
max850
сообщение 4.9.2013, 9:09
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Недавно стал обладателем сего автомобиля, машинка отличная, все устраивает и радует. Но возник один непонятный момент - это вялый разгон на трассе. Проблема заключается в следующем: примерно до 80-90 км/ч машина разгоняется динамично и уверенно, но от 100 и более км/ч ехать совсем не хочет, педаль газа до упора в пол, но машина пракически не разгоняется. Более того, быстрее 120 км/ч не едет вообще! То есть 120 км/ч это предел! Во всех случаях рычаг АКПП находился в положении D, машина была не загружена, давление колес в норме, кондиционер выключен. "Перегазовка" тоже не помогает - автомат переходит на 3 передачу, раскручивается движек, затем 4, но опять же не более 120. Подскажите, в чем может быть проблема? Вопрос очень актуален, потому что такая "заторможенность" автомобиля отрицательно влияет на обгон при движении по оживленной трассе, приходится долго тянуться за впереди идущей фурой. PS: на форуме впервые, если написал не туда, то перенаправте куда надо, если данная тема уже обсуждалась - дайте ссылку, т.к. поиск ничего подходящего не нашел.
 
+Quote Post





 

Amino
сообщение 4.9.2013, 10:00
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А на третей(O\D OFF) сколько выдаёт?
 
+Quote Post
max850
сообщение 4.9.2013, 10:22
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На третьей до упора пока не разгонял, сегодня попробую. Но по ощущениям на третьей динамика лучше, чем на четвертой.
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 4.9.2013, 12:00
Сообщение #18

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(max850 @ 4.9.2013, 10:09) *
Всем привет! Недавно стал обладателем сего автомобиля, машинка отличная, все устраивает и радует. Но возник один непонятный момент - это вялый разгон на трассе. Проблема заключается в следующем: примерно до 80-90 км/ч машина разгоняется динамично и уверенно, но от 100 и более км/ч ехать совсем не хочет, педаль газа до упора в пол, но машина пракически не разгоняется. Более того, быстрее 120 км/ч не едет вообще! То есть 120 км/ч это предел! Во всех случаях рычаг АКПП находился в положении D, машина была не загружена, давление колес в норме, кондиционер выключен. "Перегазовка" тоже не помогает - автомат переходит на 3 передачу, раскручивается движек, затем 4, но опять же не более 120. Подскажите, в чем может быть проблема? Вопрос очень актуален, потому что такая "заторможенность" автомобиля отрицательно влияет на обгон при движении по оживленной трассе, приходится долго тянуться за впереди идущей фурой. PS: на форуме впервые, если написал не туда, то перенаправте куда надо, если данная тема уже обсуждалась - дайте ссылку, т.к. поиск ничего подходящего не нашел.

такая же фигня покоя не дает. проблема один в один. пробег 60 000 км. ошибок нету, по диагностике все в идеале. внутренее чуйство подсказывает что это не нормально. говорят коробка полностью с электронным управлением и типа не регулируется sad.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
max850
сообщение 4.9.2013, 13:17
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, перечитал различные форумы и отзывы, и вот что наблюдается: оказывается, аналогичная проблема возникает у многих владельцев toyot. Вот некоторые ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ способы решения: прочистка топливной магистрали, замена топливных фильтров, чистка инжектора, замена свечей, замена какого-то клапана в системе VVT. Однако, и эти способы малоэффективны и практически не помогают. Часто встречалось предположение, что в вялой динамике разгона "виновата" вся система управления двигателем-коробкой, то есть она так технологически настроена, чтобы нельзя было разогнать относительно объемный автомобиль до большой скорости. Но, в свою очередь, есть достаточно много случаев, когда raum без напряга разгоняется и до 160 км/ч. Кто с этим сталкивался? Я уже теряюсь в догадках, потому что на диагностике никаких криминальных моментов не выявлено.
 
+Quote Post
Amino
сообщение 4.9.2013, 13:50
Сообщение #20

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 5.11.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня было на других машинах.Один раз был виноват фильтр топливный тонкой очистки.Раз вмятина в бензобаке,сеточка накололась на трубку и перестало тянуть на оборотах,на средних нормально и больше не развивало.Ну и на дизелях,вода в баке и плохое топливо.
Этим летом пробивало свечной провод,то тянуло то нет,но это сразу определить можно по пробою на изоляторе свечи.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.11.2018, 23:31