Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вялый разгон, Раум 1 |
28.8.2009, 6:42
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за советы!
У меня вопрос про уровень масла в АКПП. Проверял на холодную и на горячую. Завел Ромку утром, прошелся по АКПП от Р до L и обратно как написанно в книге. Не глуша двиг, замерил уровень - на щупе обнаружил уровень выше максимальной нормы на COOL - выше где то на 3 мм по щупу, а также пузырки воздуха (типа вспенилось). Решил проверить на горячую, катался много за целый день, почти без остановок. Поставил Ромку на горизонтальную поверхность, также прошелся от Р до L и обратно на АКПП. Проверяю - уровень масла на щупе ниже минимального на HOT, также где то на 2 мм. Напомню, что масло в АКПП менял недавно, неполная замена - слили, прочистили фильтр, поставили новую прокладку, залили 4 литра - Toyota T4 (продавец заверил что рекомендованно для всех Тойот), а на щупе Dextron II. После замены, стали заметны более ощутимы толчки с 1 на 2, и с 3 на 4 (O/D включен). Вот теперь и думаю, толи у меня перелив (см. проверку на Холодную), толи недолив (см. проверку на Горячую). ссылка
|
|
28.8.2009, 8:34
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Tuxper
На холодную даже не смотри. Это в идеальных условиях проверяется. Надо чтобы +20 градусов было и всё такое. Вот то, что на горячую небольшой недолив - это надо исправить. И, сокрее всего, пропадут и толчки (если их не было раньше) TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
28.8.2009, 9:54
Сообщение
#23
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Т4 насколько я знаю использовать нельзя, я в свой залил DII оригинальный, на щупе он же, никаких толчков нет вообще, переключается на одном дыхании... а вот до уровня долей мл 500. Мне тоже автоматчик говорил, дескать я мастер и знаю что Т4 будет лучше, но я не поверил и думаю правильно сделал, многие кто лили его потом жаловились на толчки и запаздывания... Пока пешеход :)))
|
||
28.8.2009, 9:57
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
еще забыл, если масло меняется на иное, не DII, обязательна полная замена с промывкой на аппарате, смешивать их хоть и можно, но по опытам знакомых ничего хорошего из этого не выйдет... вспенивание и т.д.
я все удивляюсь почему у меня при замене масла слилось 6.2 литра из 7.2, со снятием поддона и фильтра, а у многих так меньше сливается, может A224F отличается еще чем-то Пока пешеход :)))
|
|
|
|
|
28.8.2009, 11:26
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Долью еще поллитра Т4 - понаблюдаю за реакцией.
ссылка
|
|
28.8.2009, 12:39
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
кстати а непосредственно перед тем как это началось что-нибудь делалось?
Пока пешеход :)))
|
28.8.2009, 12:51
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
scootvl
Непосредственно перед тупением Ромки? Нет, я его взял таким... вначале не менял ничего, ни масла, ни фильтры... - по цвету жидкостей можно было ездить еще пару тыщ, во время этих тыщ и стал замечать, что иногда машина не едет как надо. Потом поменял, вроде лучше стала динамика, но не совсем... ссылка
|
|
1.9.2009, 13:35
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Город: с-петербург Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 1 раз(а) |
было на фаньке-почисл ДМРВ (бесконтактно)-полетел
японский автопром-ити
|
|
1.9.2009, 13:53
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
На Королле было, топливный насос не выдавал нужного давления бензина, троила, дымила, не ехала, заменили насос, неисправность исчезла.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
|
|
|
|
1.9.2009, 15:33
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
Было похожее тупление на старлетке, поменял свечи и провода... вылечилось несколькими неполными заменами дексрона(Chevron MD-3) в АКПП, поддон не снимал. Потом уже менял полностью с фильтром - разницы не заметил...
ИМХО лучше залить DEXRON III, он точно нашим коробкам подходит. И еще, после замены поезди не на "D", а на "2" посмотри, будет так-же тупить али нет? PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
4.9.2009, 21:48
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброе время суток! Сегодня взял машину как обычно ничего не предвещало, тут вдруг бац при троганье не развивает скорость колбасит отпускаешь педаль газа нажимаешь обратно все прет!? И так через раз остановишься перед лежачим полицейским проедишь его на педаль а она (машинка) тупит, другой раз все нормально с места рвет.????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
4.9.2009, 22:19
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Свечи, в\в провода, бензин - диагностика .
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
5.9.2009, 6:25
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Топливный фильтр давно менялся?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
5.9.2009, 8:53
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.5.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо!" Буду заказывать вв и свечи
|
|
5.9.2009, 10:07
Сообщение
#35
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 24.2.2008 Город: Самара, Промышленный Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем привет. Вопрос у меня к вам есть. Поменял масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра. Слилось 7 литров. Залил тоде 7 литров, теперь уровень масла показывает превышение в 3 раза. Проверку делал правиль, как все. Какой был уровень до замены не знаю. Что делать, слить или забить. Едет нормально, пузырьков на щупе нет. Вообще разницы не почувствовал.
Toyota Raum 1998 г. 4WD (газ).
ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
7.9.2009, 1:16
Сообщение
#36
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменял?? Как результат?? |
||
|
3.2.2010, 19:07
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коврик вполне реальная ситуация попадает под педаль и не дает надавить педаль до конца и как факт машина едет максимум 50-55 у самого было
|
|
4.2.2010, 6:02
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 1.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как то случайно промахнулся мимо D и поставил на 2.
До 40 машина разгоняется, а после тупо не хочит. Двиг орет, я давлю тапку, аж педаль газа вибрирует когда до 50 км/ч дошел - ну не переключается на 3, ну думаю писец коробке пришел. только потом на светофоре взглянул на панель а у меня там "2" горит, аж отлегло . ссылка
|
|
5.2.2010, 10:44
Сообщение
#39
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
если вв провода , то машина ещё троить на холостых будет. а тут вроде бы обороты не повышаются и двигатель не рычит от высоких оборотов: либо мало воздуха, либо мало бенза (ещё от датчиков может причина быть, забыл подключить разъём дросельной заслонки - жму на газ, на холостых, - дигатель раскручивается, сожусь еду - не тянет). коврик под педалью тоже возможно, или что-то аналогичное (связанное с дросельной заслонкой), либо насос топливный тупит или хапнул мульки и забился или фильтра забил.
хондовские коробки не сравнивай с тайётовскими, там даже поддона нет и что бы фильтр снять надо коробку скидывать. плюс ещё электронное упровление иногда тупит. а на рауме простая гидромеханическая коробка. её можно только задрачить под нагрузкой, или если ударить, или масло не менять вовремя. хотя может тросик автомата соскачил... самому тебе смотреть надо ромика raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
9.2.2010, 22:08
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Что бы ни было, но масло в АКПП надо менять регулярно. Это позволит ресурс коробки увеличить. По мануалу на Раум-1 требуется менять каждые 30 000. При этом речь не идет о полной замене с отсосом из ГТ, а только слив через пробку и залив свежего (там около 3-4 литров требуется, если память не изменяет). Поверьте, процедура крайне простая и не дорогая. Попытки экономить на обслуживании выливаются в замену АКПП.
RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|