Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор и обсуждение АКБ, на Раум 1
ДАП
сообщение 26.1.2011, 10:56
Сообщение #161

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не может такого быть. Чем больше емкость аккумулятора, тем большую величину тока нужно приложить, чтобы он закипел. Электрик безграмотный тебе попался. И как ты определил что он выкипел? Ну долей воды дистиллированной до необходимого уровня и езжай себе с богом. Я вот тоже 4 года не заглядывал в аккумулятор, а осенью за неделю моей командировки батарея села в ноль, стал проверять - уровень электролита совсем низкий, долил дистиллированной воды до уровня и все ОК, хотя когда батарею брал продаваны говорили что она необслуживаемая - под наклейкой обнаружил крышку на банки в виде полосы с пробками.
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 26.1.2011, 11:25
Сообщение #162

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


стоял 45А уровень всегда был в норме когда поставил 62А раз в месяц приходилось доливать до уровня 15-25мм
 
+Quote Post
ДАП
сообщение 27.1.2011, 10:46
Сообщение #163

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Такое у меня было только на недорогом Тюменском и то лет 10 тому назад. Проверь нет ли трещин на корпусе аккума, если внешних потеков не наблюдается - возможно есть проблемы с электрической схемой автомобиля.
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 27.1.2011, 13:54
Сообщение #164

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


demio год назад продал сейчас RAUM стоит акум. 45а а хотел поставить побольше но вспомнил про предыдущий гемор и не стал эксперементировать \ а подтёков на 62-ом не было всегда был сухой
 
+Quote Post





 

gelo
сообщение 12.2.2011, 3:03
Сообщение #165

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 31.1.2010
Город: Павлодар
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


3 года отъездил на 55 обычном тюмень, проблем небыло



Раум 98 перед.
ссылка
 
+Quote Post
dron4697
сообщение 18.2.2011, 15:28
Сообщение #166

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


55-й и 62-й большая разница мне говорили что ставить максимум 55-й но не больше
 
+Quote Post
Vamp_1r
сообщение 19.2.2011, 11:16
Сообщение #167

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня стоит аккум на 55 ампер и машинка в морозы заводится без проблем.



Toyota Raum 1997г. 2WD
 346359671  
+Quote Post
dron4697
сообщение 19.2.2011, 19:33
Сообщение #168

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 31.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


да у меня стоит 45-й сечас и заводится тоже без проблем ( до -35 жижа 5w40 shel синтетика ) речь о том можно ли ставить акум сильно большой ёмкости типа 62 как я ставил на DEMIO и там у меня он летом выкипал
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 19.2.2011, 20:24
Сообщение #169

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(dron4697 @ 25.1.2011, 22:39) *
у меня такой вопрос кто ставил акумы большей ёмкости чем положено . летом акумы не выкипали ? до raum у меня была DEMIO я поставил 62 арктик и електролит летом выкипал .\ електрик сказал что слишком большой ёмкости ставить нельзя так-как регулятор напруги считает что акум постояно разряжен и выдаёт на заряд больше чем надо


Так...
Электрика этого посылаем в следующий раз в пешую эротическую прогулку.
Можно было самому разобраться, почему выкипает электролит, а не слушать его бред.

Меряем напряжение до запуска (после стоянки не менее пары часов) и после.
Это чтобы проверить, не врет ли прибор (я встречал китайские вольтметры, привиравшие на 2-3 вольта).
Должно быть 12,6-13,0 вольт. Все зависит от времени, прошедшего после остановки.

После запуска (обороты надо подержать хотя-бы 2000) - напряжение должно плавно вырасти до 13,5-14 вольт.
Если выше 14,5 - начинается активное газообразование (и то не сразу, а через часок), а с ним и испарение воды.

Если прибор показывает допустимое напряжение - то это не выкипание, а простое испарение, что является правилом для отечественных аккумуляторов с индивидуальными завинчивающимися пробками на элементах

По сути вопроса:
Ставить большей емкости можно. От камаза конечно не стоит (не полезет). Но 60-70 А/ч - абсолютно безвредный ампераж.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

mc-alex
сообщение 10.2.2012, 15:34
Сообщение #170

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Поставил себе вектру на 65 на улице морозы за -40 машина постоянно на улице заводится с сигналки без проблем



ссылка
ссылка

ссылка
 89130250024  mc1alex  
+Quote Post
V.Vladimir
сообщение 10.2.2012, 19:52
Сообщение #171

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 14.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Так же стоит на 65А (необслуживаемый), проблем не возникало (автопрогрев).



Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 10.2.2012, 20:24
Сообщение #172

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


у меня Varta 45-маловато, конечно, но для нашего климата за глаза. никогда не куплю иной аккумулятор кроме Varta-проверен годами. на Ромке с покупки стояла Varta, на корпусе дата выпуска-10.2004 blink.gif . заменил только этим летом!!!!!!!!!!!!!!!!! у жены на матизе тоже с покупке стоял Varta и заменил на Varta. единственное, в следующий раз (если придется) куплю 55-й.

P.S. друг купил себе Bosh-через неделю за ночь при -5 сдох в ноль, даже сигналка не работала. принес менять, ему отказали. уже пол года судится blink.gif sad.gif к стати, покупал он его в официальном магазине blink.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
valdis
сообщение 11.2.2012, 17:09
Сообщение #173

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


у меня вот така проблема.купился ромка с 45акб(корея).в -15 не стал заводится(мычит).акб неопслуживаемый нет пробок ваше тока дырка для выхода газов(скорей всего).купил акб 52.плотность 1.29.уровень кислоты наманый.но опят таки же свыше -20 начинает мычать.вытаскиваю с дома 45акб и жынь и гудит.при запуске лампа акб гаснет.может все таки гениратор недодаёт?
 356538023  
+Quote Post
Andrey@84
сообщение 11.2.2012, 19:20
Сообщение #174

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет ! после года эксплуатации сдох аккумулятор Варта необслуживаемый 45 а/ч обратной полярности , купил отечественный Актекс на 45а/ч обратной полярности , всё бы хорошо заводит отлично, но после 2-3 дней стояния на морозе -30 разряжается в хлам и пока не зарядишь - незавестись. Подскажите что может быть? неужели его так сига высасывает и какая полярность у наших аккумуляторов
 
+Quote Post
valdis
сообщение 12.2.2012, 5:00
Сообщение #175

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 10.7.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Andrey@84 @ 11.2.2012, 23:20) *
Всем привет ! после года эксплуатации сдох аккумулятор Варта необслуживаемый 45 а/ч обратной полярности , купил отечественный Актекс на 45а/ч обратной полярности , всё бы хорошо заводит отлично, но после 2-3 дней стояния на морозе -30 разряжается в хлам и пока не зарядишь - незавестись. Подскажите что может быть? неужели его так сига высасывает и какая полярность у наших аккумуляторов


У МНУ ТАКАЖЕ ХЕРЬ.но я просто заношу домой.постоит в тепле и заводит отлично.
 356538023  
+Quote Post





 

gena13
сообщение 12.2.2012, 6:43
Сообщение #176

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


нужно проверить плотность электролита, и при необходимости довести до нужной, это могут сделать в аккумуляторном цеху или СТО.
 
+Quote Post
Trojan
сообщение 20.2.2012, 16:30
Сообщение #177

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если применять АКБ с большей емкостью, чем была, то работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора

А кто нибудь проверял ёмкость новой АКБ? Недавно купил в магазине автозапчастей Медалиста на 45А, решил проверить какой реально ток отдаст. Так вот при нагрузке в 3А, за 5ч ёмкость получилась всего 15А (?) Я снова зарядил током 4,5А и снова также разрядил. Тоже самое. Видимо подосланный купил. Пока есть гарантия надо вернуть его обратно.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 21.2.2012, 6:48
Сообщение #178

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Andrey@84 и valdis
у вас, видимо, ток утечки большой. Проверяйие ток утечки. Если он большой (больше 50мА, к примеру), то ищите саму утечку. Это может быть сигналка, магнитола подключенная на постоянку (работающая без ключа зажигания), даже моторы стеклоподъемников (или доводчики) могут хавать лишний ток в режиме простоя. А вот если тока утечки нет, то проверяйте сам аккум. При сильных морозах садятся только либо недозаряженные аккумы, либо с разбавленным электролитом.

И вообще: не пользуйтесь обогревом заднего стекла зимой, если вы не ездиете по трассе часами без остановок. И не будет у вас лишнего разряда аккума. Это проверено уже не на одной машине!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 21.2.2012, 6:57
Сообщение #179

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Trojan @ 20.2.2012, 17:30) *
Если применять АКБ с большей емкостью, чем была, то работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора

Износ конечно будет больше, Но только в том случае, если вы будете постоянно сажать аккум до ноля и потом полностью его заряжать (генератором) до 100%. Если же аккум будет всегда поддерживаться в полном/почти полном заряде, то и на генеротор большой нагрузки никогда не будет и он быстро не износится!

Цитата:
(Trojan @ 20.2.2012, 17:30) *
А кто нибудь проверял ёмкость новой АКБ? Недавно купил в магазине автозапчастей Медалиста на 45А, решил проверить какой реально ток отдаст. Так вот при нагрузке в 3А, за 5ч ёмкость получилась всего 15А (?) Я снова зарядил током 4,5А и снова также разрядил. Тоже самое. Видимо подосланный купил. Пока есть гарантия надо вернуть его обратно.

А как и чем вы замеряете емкость?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Trojan
сообщение 21.2.2012, 8:09
Сообщение #180

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='dios1' date='21.2.2012, 12:57' post='131579']
Износ конечно будет больше, Но только в том случае, если вы будете постоянно сажать аккум до ноля и потом полностью его заряжать (генератором) до 100%. Если же аккум будет всегда поддерживаться в полном/почти полном заряде, то и на генеротор большой нагрузки никогда не будет и он быстро не износится!


А как и чем вы замеряете емкость?


подключил ЖК телевизор с током потребления 3 А проказал всего 5 ч, вместо 15ч.

 
+Quote Post


11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:59