Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выпускной коллектор красный от перегрева, Кто знает в чём проблема?
Алексей К
сообщение 9.12.2007, 21:57
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.10.2005
Город: г Звенигород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почувствовал запах жжоности, вечер, темно, открыл капот коллектор аж светится красный того и гляди металл потечёт, проверка кодов неисправности двигла ничего не дала, всё в норме , обороты набирает высокие держит т.е. скорее всего катализатор живой, может позднее зажигание но машина вроде едет как и раньше, если кто что знает буду благодарен



4 wd 2000 г Звенигород серебристый с186хм
 
+Quote Post
Svladimir
сообщение 11.12.2007, 4:39
Сообщение #2

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 5.11.2006
Город: г. Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на Ниссан Прерии 1990 с двигателем 2,4, довольно редкая модификация, был такой же трабл с коллектором, я чего только не делал, и штаны переваривал и катализатор сверлил, выставлял зажигание, менял его и туда и сюда, небольшое ощущение было что после продолжительного прохвата, мощьность немного падала, но на 2,4 это особо незаметно было, провозился я с этой ерундой пол года, сошлись на мнении что мол коллектор не совсем удачный, может брак в литье, а спец по тюнингу сказал что сама форма коллектора неудачная, машина редкая и возможно что япы и действительно её перестали двигать из-за не совсем удачной конструкции и я уже был готов заказать тюненый коллектор, но когда узнал ценник, то сразу успокоился и проездил на машине без проблем, еще полтора года, а потом продал её, но после манипуляций с выхлопной трубой, он все же стал немного меньше нагреваться, еще было предположение что мозг немного перепрошит, т.к. машина пуляла по черному.
А на этих машинах, я просто на коллектор не смотрю.



Honda Stepwgn, 1999г.в., FF, 4АКП, серебро
Toyota Raum, 1998г.в., FF, 4АКП, серебро, "LEGO"
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 11.12.2007, 15:50
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Во как... Я так тоже не смотрел. Х.з. мож так и должно быть?.... huh.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
гога
сообщение 11.12.2007, 16:00
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


А чаво за явление? или температура горения бензина выше чем у других? smile.gif Или задержка отработанныз газов?

Может это так и должно быть smile.gif
 
+Quote Post





 

Алексей К
сообщение 12.12.2007, 18:36
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 28.10.2005
Город: г Звенигород
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще раз проверил установку ремня ГРМ (не так давно менял), с мыслью может ошибся и зажигание позднее, вроде на один зуб ошибся, переставил правильно-итог=краснота немного поубавилась, а тяга неизменилась, проверил компрессию (подумалось может выхлопной клапан прогорел) но вроде в норме от 12,5 до 14 атм. хочу еще попробовать искрогаситель вместо катализатора установить читал что некоторые ставят, хотелось бы только понять искрогаситель он вместо коллектора ставится и как его спрашивать для Раума и не отразится ли эта замена на реакцию компьютера



4 wd 2000 г Звенигород серебристый с186хм
 
+Quote Post
poltavtolik
сообщение 8.2.2009, 15:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2008
Город: Советская Гавань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я это заметил 1,5 года назад и до сих пор езжу и ничо



njkbr
 
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 8.2.2009, 15:46
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Алексей К
А какой бензин ты льёшь?Может дело в топливе?



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 11.1.2012, 20:10
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сегодня тоже заметил такое, пришлось остановится на дороге, капот открыл гляжу он красный, но моментально остывает... раньше не знаю было так нет... не видел, ремень ГРМ менял недавно, но всё по меткам, езжу 90-110,обороты не большие, от чего так нагрется мог, может он у всех накаливается, просто не все обращают внимание?
 slavyan2705  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.1.2012, 21:36
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 11.1.2012, 22:10) *
Сегодня тоже заметил такое, пришлось остановится на дороге, капот открыл гляжу он красный, но моментально остывает... раньше не знаю было так нет... не видел, ремень ГРМ менял недавно, но всё по меткам, езжу 90-110,обороты не большие, от чего так нагрется мог, может он у всех накаливается, просто не все обращают внимание?


Хреново конечно. Этож какая там температура? 500 и более наверное.
Ну если твоей логике следовать, то машины бы горели через одну.
Проверяй ремень. У тебя фазы сдвинулись.

Когда фронт горения начинает движение, оказывается, что клапан выпуска открывается раньше времени.
ссылка
Для демонстрации нажми на знак "больше"

Часть раскаленных, еще до конца не расширившихся газов уходит в выхлоп.

Проверь компрессию. Ты должен увидеть, что она несколько снижена. Например, не 12-14, а 9-10.

Так больше не езди. Масло попадет... или начнут плавиться и гореть провода лямбда-зонда, получишь пожар.
Отпиши, что получилось. Волнуюсь я за тебя, не молчи.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 11.1.2012, 21:51



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

slavik-154
сообщение 12.1.2012, 10:55
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


дак вот я и сам волнуюсь, думаю сплавится, да загорится тьфу тьфу, но я не видел до замены он нагревался так нет...
но ведь poltavtolik написал что 1,5 года уже так ездиет, но мне кажется это не хорошо.... Он бледно-красный в месте как раз перед лямдой от цилиндров.
Но ремень проверял два раза всё по меткам, завел работает устойчиво, не глохнет вообщем как и был. А тут менял лампочку в фаре и по дороге еду загорелась ABS думаю лазил вдруг что задел, у видел красный коллектор...
а как компрессию замерить в домашних условиях? чем? в инэте почитал в принципе понял как, вообще сложно нет?

P.S. ещё двигатель начал масло кушать, подливаю на 1000км, где то грамм 200 масла, может влиять как то на коллектор?

Сообщение отредактировал slavik-154 - 12.1.2012, 10:59
 slavyan2705  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.1.2012, 11:30
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


В сервис заедь, компрессию померять могут двигателисты.
Может дадут оценку ситуации с двигателем и без замеров.
А вообще заедь туда, где менял ремень. Пусть выясняют.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 12.1.2012, 11:50
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Думаю надо будет заехать... а ремешок, сальники, ролики дома менял) сёдня поменял задний сальник коленвала, ох и муторно было коробку на месту ставить..... одному с лебёдкой)
 slavyan2705  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 15.1.2012, 13:56
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Ну так что в итоге?
А то уже один парень доездился. Теперь вот металл сдает.

ссылка



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 15.1.2012, 19:12
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


жалко мерин...
Пока всё также, но греется он не так уж сильно, бледно розовый, всё время поглядываю, всё целое, ни чего не плавится, провода мягкие на лямбде, изоляция не обсыпается, пока времени нету на сто заехать...((( ещё мысль может катализатор забился...

Сообщение отредактировал slavik-154 - 15.1.2012, 19:14
 slavyan2705  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 21.1.2012, 6:16
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 15.1.2012, 21:12) *
жалко мерин...
Пока всё также, но греется он не так уж сильно, бледно розовый, всё время поглядываю, всё целое, ни чего не плавится, провода мягкие на лямбде, изоляция не обсыпается, пока времени нету на сто заехать...((( ещё мысль может катализатор забился...


если он забъется, ты гонять не сможешь, только ездить по пенсионерски на холостых.
имхо, все это приведет у тебя к выгоранию выпускных клапанов и нехилому ремонту.
это как со стоматологом. сначала времени нету, а потом уже помогают только плоскогубцы sad.gif



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

faza-noll
сообщение 21.1.2012, 7:09
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Алексей К @ 12.12.2007, 21:36) *
Еще раз проверил установку ремня ГРМ (не так давно менял), с мыслью может ошибся и зажигание позднее, вроде на один зуб ошибся, переставил правильно-итог=краснота немного поубавилась, а тяга неизменилась, проверил компрессию (подумалось может выхлопной клапан прогорел) но вроде в норме от 12,5 до 14 атм. хочу еще попробовать искрогаситель вместо катализатора установить читал что некоторые ставят, хотелось бы только понять искрогаситель он вместо коллектора ставится и как его спрашивать для Раума и не отразится ли эта замена на реакцию компьютера
Может проверить правильность установки распредвалов, по меткам, ктонить когданить лазил, а ты так и ездил и не замечал, а когда ошибся с установкой ремня, усугубил положение дела, вот и завоняло жженым? Проверь установку распредвалов относительно друг друга.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
slavik-154
сообщение 21.1.2012, 7:34
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


распредвал и коленвал выставля ровно по меткам, кстати жжёным не пахнет... Относительно друг друга смотреть надо крышку клапанов снимать там выставлять, так получается?
 slavyan2705  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 21.1.2012, 8:42
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 21.1.2012, 10:34) *
распредвал и коленвал выставля ровно по меткам, кстати жжёным не пахнет... Относительно друг друга смотреть надо крышку клапанов снимать там выставлять, так получается?
Да надо снять крышку клапанов и там проверить. Еще как вариант, зависает выхлопной клапан, но тогда бы наверное двигатель работал бы с перебоями , троил и компрессия показала бы. Был случай, зависал всасывающий клапан, (знакомый рассказывал) накалялся всасывающий коллектор, но он накалялся прямо на глазах, потому как тонкий, и не весь, а именно около того клапана. Но вот как двигатель работал, разговора не было.

Сообщение отредактировал faza-noll - 21.1.2012, 8:44



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
slavik-154
сообщение 21.1.2012, 10:17
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


у меня двигатель работает устойчиво, не троит, ещё заеду компрессию померю. Я заметил если ехать со скоростью примерно 90 км/ч где то 10 км, останавливаюсь посмотрел коллектор не красный, а если ехать 110-120 км/ч остановился, смотрю красный, думаю может чем выше обороты от того и греется, поэтому езжу спокойно) Думаю может и в правду забился катализатор, как проверить? желательно без снятия)
 slavyan2705  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:02