Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задний мост не включается
starper
сообщение 23.12.2013, 13:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 23.12.2013, 14:05
Сообщение #2

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Было у меня на ESTIMA, но там я буксовал в снегу, и показалась ошибка 4WD, снять ее отключением аккумулятора не получилось.
Сейчас не помню как удалось снять, на форуме читал mikrob.ru
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 24.12.2013, 10:57
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 16:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

Муфту сжег, поможет только её замена.



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
starper
сообщение 24.12.2013, 16:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадий @ 24.12.2013, 18:57) *
Муфту сжег, поможет только её замена.

Думал об этом,но удивляет то,что остальное-то работает нормально,да и как можно было сжечь если кардана не было, а значит и усилий на задние колеса, непонятно.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 24.12.2013, 17:26
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5552
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


при отсоединении кардана муфта выходит из строя.
почему не знаю, но это так



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 25.12.2013, 9:38
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(starper @ 24.12.2013, 19:25) *
Думал об этом,но удивляет то,что остальное-то работает нормально,да и как можно было сжечь если кардана не было, а значит и усилий на задние колеса, непонятно.


А вот почему бы, ради экономии или иной причины, убрать например правый привод и положить на полку в гараже - чтоб не изнашивался, а ездить только на одном. Через полгода выдернуть левый и вернуть на место правый. Какая экономия на запчастях получилась-бы, ведь срок службы увеличился бы вдвое. АБСУРД ответите вы...
Это я к чему… Прежде чем кардинально вмешиваться в любую систему, необходимо изучить ее, хотя бы поверхностно, например здесь- ссылка

В Вашем случае если вы хотели сделать из 4WD -- 2WD то надо было удалять все карданы вместе с вязкомуфтой. А так Вы поставили ее (муфту) в условия бесконечного кипения из за разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Она у вас "умерла" в первый же день такой эксплуатации. Сочувствую...



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 25.12.2013, 10:39
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5552
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


вынес приговор без аппеляции (



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 25.12.2013, 11:27
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 16:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

При пробуксове (вывешивании) переднего левого колеса вращение на заднюю ось не передается, такова конструктивная особенность.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
starper
сообщение 25.12.2013, 13:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 25.12.2013, 19:27) *
При пробуксове (вывешивании) переднего левого колеса вращение на заднюю ось не передается, такова конструктивная особенность.

Но раньше то при пробуксовке,задняя ось включалась и включал её компьютер, наверно надо от него плясать.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post





 

faza-noll
сообщение 25.12.2013, 13:49
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 771
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(starper @ 25.12.2013, 16:33) *
Но раньше то при пробуксовке,задняя ось включалась и включал её компьютер, наверно надо от него плясать.

Компьютер вообще не причем, вращение от передней части кардана передается на заднюю часть кардана посредством вязкостной муфты в которой засчет разности угловых скоростей ( при пробуксоке передка) диски слипаются между собой.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
starper
сообщение 25.12.2013, 23:59
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 25.12.2013, 21:49) *
Компьютер вообще не причем, вращение от передней части кардана передается на заднюю часть кардана посредством вязкостной муфты в которой засчет разности угловых скоростей ( при пробуксоке передка) диски слипаются между собой.

Ну чтож, картинка начинает проявлятся, буду на данный момент исходить из того, что есть. Ребята вы меня очень поддержали, спасибо вам. По результату сообщю.
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
потапыч
сообщение 8.1.2014, 11:31
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(starper @ 23.12.2013, 13:23) *
В начале лета снял с машины кардан для замены подшипников, до осени решил не ставить, так,как и передка летом хватало. И вот осенью наконец поставил кардан на место, но каково было моё удивление, когда я обнаружил, что задний мост на авто не включается при пробуксовке переднего. Попробовал перезагрузить компьютер отключением аккумулятора, но это не помогло. Что делать?

РАУМ 4WD ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВКА С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО НА ЭВАКУАТОР!!! БУКСИРОВКА ТОЛЬКО НА ВСЕ 4 КОЛЕСА!!! По простому муфту можно назвать ВЯЗКОЙ. В ней используется принцип блендера - если задние колеса не вращаются( задний кардан), а передние буксуют, то вращение через раздатку( раздатка всегда вработе), через передний кардан передается на муфту. В ней заряжен спец.гель и грубо говоря диски хвостов муфты. ПЕРЕД КРУТИТ-ХВОСТ СТОИТ-ГЕЛЬ ВЗБИВАЕТСЯ-ГУСТЕЕТ-ДИСКИ ВЯЗНУТ-ЗАДНИЙ МОСТ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ! Когда вращение заднего и переднего карданов становится одинаковым муфта переходит в обычное состояние. Если передний кардан снять, то получится,что задний кардан будет постоянно "пытаться" догнать перед - и в итоге муфта выйдет из строя! Насколько я знаю муфты долго не живут _50-60 т.км, а заменить сущие копейки !
 
+Quote Post
потапыч
сообщение 8.1.2014, 11:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Геннадий @ 25.12.2013, 9:38) *
А вот почему бы, ради экономии или иной причины, убрать например правый привод и положить на полку в гараже - чтоб не изнашивался, а ездить только на одном. Через полгода выдернуть левый и вернуть на место правый. Какая экономия на запчастях получилась-бы, ведь срок службы увеличился бы вдвое. АБСУРД ответите вы...
Это я к чему… Прежде чем кардинально вмешиваться в любую систему, необходимо изучить ее, хотя бы поверхностно, например здесь- ссылка

В Вашем случае если вы хотели сделать из 4WD -- 2WD то надо было удалять все карданы вместе с вязкомуфтой. А так Вы поставили ее (муфту) в условия бесконечного кипения из за разности угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Она у вас "умерла" в первый же день такой эксплуатации. Сочувствую...

Муфты изначально имеют небольшой ресурс и даже имея оба кардана нет никакой уверенности, что стоя в пробке, в горку или на укатанном зимой перекрестке она поможет! Плавали - знаем!
 
+Quote Post
Йог
сообщение 8.1.2014, 15:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2008
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(потапыч @ 8.1.2014, 13:52) *
Муфты изначально имеют небольшой ресурс и даже имея оба кардана нет никакой уверенности, что стоя в пробке, в горку или на укатанном зимой перекрестке она поможет! Плавали - знаем!

Я слушаю Вас давно Что такое передний и задний кардан?Передний это который до муфтты а задний это который после муфты.А какая разница?Отключи (
открути)и вращение не будет передоваться на задний мост,нагрузки на муфту никакой.
.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 10.1.2014, 10:42
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


У меня гудел мост, снимал полностью кардан, проэксперементирова и назад поставил, без последствий. Привод чисто механика, никакие компьюторы и электрика в работу 4ВД не влезают.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

потапыч
сообщение 10.1.2014, 14:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Йог @ 8.1.2014, 15:30) *
Я слушаю Вас давно Что такое передний и задний кардан?Передний это который до муфтты а задний это который после муфты.А какая разница?Отключи (
открути)и вращение не будет передоваться на задний мост,нагрузки на муфту никакой.
.

Привет всем!этот узел использует свойства жидкости. Вискомуфта заполнена силиконовой жидкостью, которая обладает свойством застывать при нагреве и превращаться в жидкость при охлаждении. На этом свойстве силиконовой жидкости и построен принцип работы вискомуфты. Как только одно из колес начинает проскальзывать, вязкость силиконовой жидкости резко возрастает, что приводит к соединению дисков вискомуфты, следовательно, к вращению карданов приблизительно с одинаковой скоростью,.
Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и может выйти из строя.

Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
Если присутствет вращение только с одной стороны муфты при разгоне и торможении жидкость то нагреется то остывает, давление то растет то падает возникает риск утечки части жидкости. Муфта постоянно находится в работе и преждевременно выходит из строя (вопрос времени). При обычной езде колеса и карданы вращают диски муфты с одной скоростью - муфта в покое.В инете много инфы про нее. Если нужен ремонт одного из карданов, то лучше от греха подальше снять оба.
 
+Quote Post
starper
сообщение 12.1.2014, 17:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.6.2010
Город: Невельск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 10.1.2014, 18:42) *
У меня гудел мост, снимал полностью кардан, проэксперементирова и назад поставил, без последствий. Привод чисто механика, никакие компьюторы и электрика в работу 4ВД не влезают.

1.3. Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой



С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем первый Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше (в 1990-м), основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части карданного вала (V-Flex I).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
 8924 287 4445  ВКонтакте  ymapalata2  starper  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.1.2014, 18:09
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5552
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


то есть особого смысла в полном приводе на рауме нет?
еще минус - увеличение веса кило на 80, если не более...
раздатка, кардан, мост.. модет даже 100 набежит.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
потапыч
сообщение 12.1.2014, 20:20
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 12.1.2014, 18:09) *
то есть особого смысла в полном приводе на рауме нет?
еще минус - увеличение веса кило на 80, если не более...
раздатка, кардан, мост.. модет даже 100 набежит.

Я ходил с полной загрузкой по трассе 110-135. А с муфтой пока не сдохла на шиповке гололед даже в гору похрен. Однажды осенью в частном секторе когда дождь поливал третий день подряд и улицы сплошная каша из глины я на своем РОМЕ ребятишек с утра до школы, а после обеда обратно возил. Пружины у моего РОМЫ усиленные клиренс выше.Включу ему 1-ую передачу( L) средних оборотов двиглу, он пыхтит ползет гребет передком, а зад по колее тащится. Как только перед уперся в кашу - чуть газу - колеса буксанут 2-3 раза - зад толкнет и дальше поползли. Есть дома, например построены блоксекции ступенями. Внутрикварталный проезд у некоторых достаточно крут судить можно по входам подъездов 1 и 2 разница 2 метра. Зимой дворники пешеходные дорожки, тротуары чистят и все на дорогу, авто так укатают проезд да еще ребятишки на ледянках пока машин нет шныряют, подсыпать никто не думает. Если пошла одна машина все стоят ждут - можно ставки делать - пройдет/не пройдет - внедорожники не всчет. Включаешь 2-ую - оборотов чуть побольше и попер в гору. Передок все равно идет с небольшой пробуксовкой - муфта постепенно входит в работу - мост включается и вверх уже вылетаешь как пробка! Еще одно преимущество у 4WD это задний стабилизатор поперечной устойчивости. Толщина прутка с большой палец руки. Пробовал без него ходить (вилка у линьки от старости сломалась). Груженым ездить стало бздевей на скорости в поворотах.Что еще не удобно - по полу салона проходит консоль для кардана - пол неровный сзади! Но это мелочь по сравнению с мировой революцией! Пока все! Всем удачи!
 
+Quote Post
pavel-sp
сообщение 12.1.2014, 20:52
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.2.2010
Город: Сергиев Посад
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если всегда в городе и нет проблем зимой с парковкой, то особого смысла нет. Зимой во дворах бывает хуже чем за городом.
Если проживать за городом, то лучше полный привод, или вторая машина с полным приводом.
Но надо учитывать что расходы увеличится.

Когда я себе выбирал Ромку, то выбрал 2ВД, и подешевле и расходов поменьше. Но если бы снова стал выбор, то выбрал бы 4ВД. Живу постоянно на даче.
А так все решилось покупкой второй машины, Тойоты Эстимы 4ВД.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 5:27