Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Закончилась зима !!!, у кого какие последствия? |
17.3.2014, 10:38
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 1.6.2008 Город: Миасс, Челябинская.обл. Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
А у меня автозапуск перестал заводить машину, если на улице ниже -18, прошлые зимы в -25 заводил. Приходилось с ключа заводить, что делать даже не знаю, смысл атозапуска потерян. Может на заводские сбросить.?
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов.. |
17.3.2014, 20:02
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2012 Город: Омск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зима прошла, в -30 начал глючить доводчик левой двери, ни как у него не получалось закрыть дверь, через пол часа когда прогрелся салон, закрылся, с тех пор все хорошо. Сигнашка этой зимой удивила, опять же в морозы, как обычно завел с брелка выставил на 20 минут чтоб салон прогреть, выхожу нажимаю кнопку открыть , ноль эмоций я еще раз опять ноль, жму на все кнопки обратной связи нет. Попробовал открыть с ключа, замок замерз, видимо на мойке не продули. Плюнул пошел домой, через 20 минут брилок пискнул и все вернулось на место, вышел открыл сел поехал. Сигнашка тамагавк очень всем не рекомендую! Расход в морозы 13-15литров на 100км.
Начал умирать дисплей одометра потихоньку пропадали цифры потом совсем погас, вылечил просто подсунул спичку чтоб его прижало, стал показывать, правда хитро показывает если салон холодный он не показывает как на греется показывает. Еще поменял пружины на более жесткие, зад при поднялся, сидеть стало комфортнее. Еще одно чудо наблюдал этой зимой, масло стало уходить думал движок умирает, заехал на станцию посмотрели, оказалось уходило оно с масляного датчика, датчик на замену, уровень стоит. |
|
18.3.2014, 4:17
Сообщение
#23
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 27.10.2013 Город: НСО, п. Краснообск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зиму пережили вроде нормально. Это наша с Ромкой первая зима вместе. Один раз замёрз и отказался заводиться, ни с брелка, ни с ключа. Пришлось вызывать отогрев. Сменили свечи, поменяли фильтры, промыли инжектор на СТО. Заодно сменили датчик давления масла, подтекал немного. Я сменила бенз с 92 на 95. И всё, машинка даже в самые сильные сибирские морозы заводилась как часы. Было несколько раз такое: на службу приезжала на машине только я, остальные парни нашего караула после смены просили довезти их до остановки . Потому как их машины не завелись и остались дома. А, вот ещё что. Датчики дверей тоже немного шалили, но когда машина прогревалась всё приходило в норму. А в остальном всё в порядке, можно сказать что зиму пережили малыми потерями. Машина 2000 года выпуска.
ссылка
|
|
21.3.2014, 11:32
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 18.4.2011 Город: Искитим Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
На сколько я слышал, чем ниже октановое число, тем лучше воспламеняется, но сам разницы при переходе с 92 на 95 не заметил абсолютно никакой- мощность, динамичность, расход и "заводимость" в морозы одинаковая пробовал и на рауме (5еfe) и на спасио (1NZFE)... хотя это все субъективно, по моим ощущениям и наблюдениям, без доказательной базы))) Да этой зимой и мерзнуть- то негде было- за всю зиму температура ниже -30 несколько всего раз опускалать... |
|
|
|
|
|
1.4.2014, 18:41
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Эта зима, в отличие от прошлой, не была беспроблемной. Почему то оказался снят тросик с заслонки забора воздуха улица\салон. Страшно замерзали стекла изнутри. Нашел, исправил. По причине коротких поездок не сразу заметил, что салон плохо прогревается, в мороз просто холодно, а при движении периодически загорался синий значек. Методом щупанья нижних патрубков на своем рауме и заведомо исправном ниссане товарища выяснил, что термостат не закрывается до конца и гонит по большому кругу. Хотя без сравнения это было не особо заметно. Заменил термостат - в старом резинка разложилась и вспучилась. В салоне резко потеплело. Заменил датчик давления масла, потек конкретно. Под конец зимы меня боднул мерс на стоянке, чел решил поехать, не сметая снег с лобовика. Бампер раума оказался крепче. В довершение всего недавно проколол новое колесо, удачно купленное осенью взамен убитого. 2 прокола сразу.
Аккумулятор у меня дохлый а новый неохота покупать было, поэтому ставил на прогрев в холода. Высчитал что за 10 минут прогрева тратит чуть больше стакана бензина. А так расход при езде оклол 7 литров. Заправляюсь 92м обычно. Масло ликви моли азия-америка 5w30 круглогодично. По городу не жрет, но если давить по трассе больше 100, то убывает. Хотя могло просто через датчик давления масла давить, он давно тек. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|