Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя на Раум 1
Nion_eto
сообщение 13.9.2007, 0:32
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 17.12.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто нибудь сам двигатель с коробкой снимал? Трудно ли?

Подскажите пожаласта где какие крепления... чтоб его вытащить? И тоб ничего не сломать )))

Сообщение отредактировал Lelik52 - 8.1.2010, 14:46



Больше не управляю Мечтой =( Управляю теперь АЗЛК 2141 =( Но коплю деньги на Ромку!
Находя богатство - теряете совесть.
Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру.
И только потеряв все - находите свободу.
 824882  
+Quote Post
saergei
сообщение 13.9.2007, 15:01
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да снимал сам в гараже Нужна таль. Двигатель вынимали через верх. Ничего сложного.Сначала уронили двигатель вниз-отсоединили коробку-вынули двигатель через верх) Всё))
 
+Quote Post
saergei
сообщение 14.9.2007, 14:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.6.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снизу откинешь Систему выхлопа Сверху скинешь генератор компрессор Стартер можешь не снимать Скинь воздушный фильтр и всю рампу с форсунками Это на самом деле не сложно Аккуратно отсоедини все штекера и убери шлейф в сторону Двигатель будет как на ладони Три падушки Одна у левого крыла другая у правого третья внизу на коробке Коробка крепится 4 болтами Но ещё раз говорю вверх с коробкой не вытащить. Мы опускали вниз отсоединяли коробку а потом вынимали двигатель вверх Удачи!!
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 12.1.2009, 18:12
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Nion_eto Спасибо за полный отчётuser posted image!!!

Итак, двигатель приобретён http://www.myraum.ru/forums/index.php?act=...st=0#entry71758 и в скором временем придётся устанавливать. Наверное буду ставить сам с дедушкой, поэтому все проделанные труды буду выкладывать сюда.
Идея с вытакиванием двигателя и АКПП через низ мне понравилась, но это была Королла!
Вопрос следующий: Прежде чем ставить на место двигатель, над ним можно надругаться т.е. что рекомендуете заменить?
В наличии: Полный комплект резинок и прокладок, включая ГРМ подшипники.
Предложения прошу высказывать с законченно логическим и аргументированным подтверждением.
пример: замени ГРМ. а почему я должен его заменить? ведь двигатель был рабочий. Правильно, сначало надо посмотреть на ремешок и отценить по двиглу в каком подвале он валялся (хранился). и т.д. и т.п.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

fiks
сообщение 12.1.2009, 20:45
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 17.7.2005
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замена двигателя , авто на смотровой яме ,капот снят.
1. Снимаем воздуховод , топливопровод и маслянную магистраль гидроусилителя, трубки системы охлаждения, тросы управления ( кроме троса управления коробкой ).
2. Снимаем компрессор кондиционера , по желанию можно скинуть трубки.
3. Снимаем приемную трубу глушителя , только от колектора .
4. Снимаем электропроводку.
5. Желательно снать вентилятор охлаждения радиатора ( мешает установеке).
6. Снимаем правый и левыи привод ( после снятия все возвращаем на место но без приводов).
7. Вывешиваем двигатель за ремболт на тали или ином подьемном механизме , поднимаем кузов со стороны коробки на штатный домкрат , достаточно.
8. Снимаем двигатель с подушек , опускаем вниз (авто на яме ) и разворачиваем по ходу коробкой вперед , все свободно уходит в яму.
Сборка в обратном порядке , на все затрачено без спешки 12 часов( за 2 дня ) + заправка рабочими жидкостями , работали вдвоем . После замены проехал 500 км .



ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
 
+Quote Post
fiks
сообщение 12.1.2009, 20:57
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 17.7.2005
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перед установкой , проверил только ремень ГРМ трешин нет отслоений нет и надписи на месте , решил пока никуда не лазить , до лета .

Головки 10, 12 ,14 , 17 ,19 , 22 , 30 , 32 . Рожковые ключи . Все что закручивалось в Японии откручивается очень легко , в России под вопросом.



ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 12.1.2009, 21:14
Сообщение #7

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Lelik52
Даже оценить состояние привода ГРМ на снятом движке проще значительно, чем на установленном. Соответственно, там и принимать решение о замене.
Наведи ревизию навесных агрегатов - помпа, генератор, насос ГУРа, стартер.

Буквально на днях генератор снимал только для того, чтобы щётки поменять. Он, конечно, снимается снизу, но выходит впритык. И вообще, для этого надо быть слесарем-гинекологом и проктологоанатомом одновременно. На снятом движке щётки можно поменять (или проверить) не снимая генератора..
У стартера тоже щётки есть.. В общем, понимаешь направление моей мысли? wink.gif



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 12.1.2009, 22:33
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Мысль понял.
Спасибо fiks. за советы, единственное моё желание, это не трогать радиатор с фреоном. Как то жалко 1700р. на воздух выбрасывать (летом заправлял).
И на сколько я понял, можно двигатель с АКПП через низ снять?

fiks! 12часов как новичёк ставил-снимал, или был уже опыт?
PS. Смотрю на твой аватар ты на месяц меня младше (регистрации на форуме), а сообщений всего 33, владешь Ромкой или запал на форум как я?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 13.1.2009, 8:08
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Lelik52
Что бы снять двигатель и не выпустить фреон нужно будет отцепить компрессор.
Удачи.
Рекомендую оценить состояние форсунок, потому что двигатиль фиг знет сколько валялся и там грязи может быть до кучи, так же почисти дросельную заслонку.

Да через низ можно снять с АКПП. Мой именно итак и снимали.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 13.1.2009, 8:52
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Каким образом отценить состояние форсунок?
Допустим я их снял...



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 13.1.2009, 9:05
Сообщение #11

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Lelik52
Читай темы про форсунки и их чистку. Берёшь какой-нить баллончик для очистки, прицепляешь к форсунке, подаёшь импульсы питания (шоб открылась) и смотришь, нормальный распыл или тонкая струйка бежит.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 13.1.2009, 10:12
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Lelik52
В книге написано как проверять форсунки
стр 65



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 13.1.2009, 17:33
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Т. к. мой Ромик ездит на ГБО, для меня форсунки не актуальны.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
fiks
сообщение 14.1.2009, 7:10
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 17.7.2005
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Lelik52 на RAUM ежу с 2005г , форум уже не помню как нашел . RAUM 6 машина с 1993 года сильно добавил опыта первый ВАЗ 2102 (собирался по винтикам ) и 4 нисан лаурель ( часто ломался там двигатель CA18 привод назад коробка автомат) . Писать не очень люблю больше читаю поэтому и собшений мало .
По теме я кондей разрядил у себя из за того что мне на мойке помыли радиатор КЕЙХЕРОМ! загнулись все пластины на 4 рядах , и со временем сгнили и т.д . Буду в скором времени менять нашел контрактный за 1000 руб .
Когда будеш ставить и снимать мотор скидывай все хрупкие детали есть риск сломать ( датчик положения д.з , клапан х.х ,вентиляторы и.тд). Обязательно снимать и ставить вдвоем , один тянет другой смотрит где что забыли снять или где что мешает .Первой цепляй подушку со стороны водителя , на двигателе . Удачи !



ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
 
+Quote Post
Finding
сообщение 15.1.2009, 12:20
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Японцы собирают новую машину, двигатель заталкивают снизу, а кузов наверху в подвешенном состоянии.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 25.5.2009, 13:43
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


В воскресенье была благоприятнейшая погода (пасмурно с дождиком) спонтанно решил заняться двигателем т.е. его замену.
Первым делом подготовил контрактный двигатель, снял эл.проводку, в т.ч насос гура, генератор. Кстати, очень удобно когда есть куда посмотреть как снимается та или иная з\часть с двигателя.
Времени ушло пока 10часов. (из них 3часа на снятие).
на следующий день ещё 2часа.
Поскольку флэшка накрылась и стёрла весь процесс выкладываю в письменном виде.


Куда подсоеденить эти трубки.

Это дополнительный клапан от ГБО.

Сообщение отредактировал Lelik52 - 27.5.2009, 7:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 61,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.5.2009, 15:43
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Собственно тема про снятия двигателя с АКПП, а я менял только двигатель.
копируу из поста fiksa,
Замена двигателя , авто на смотровой яме ,капот снят.
1. Снимаем воздуховод , топливопровод и маслянную магистраль гидроусилителя, трубки системы охлаждения, тросы управления ( кроме троса управления коробкой ).
2. Снимаем компрессор кондиционера с двигателя и подвешиваем на верёвку, таким способом мы не разгерметизируем систему кондиционирования.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 124,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.5.2009, 15:50
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


3. Снимаем приемную трубу глушителя от колектора двигателя и с резинок.
4. Снимаем электропроводку.
5. "Желательно снать вентилятор охлаждения радиатора ( мешает установке)."
Нивкоем случае нельзя снимать вентилятор охлаждения, он служит как защита радиатора от случайного касания двигателя. Если бы не металлическая пластина...



Сообщение отредактировал Lelik52 - 27.5.2009, 7:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 102,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.5.2009, 15:53
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


6. Снимаем правый и левыи привод ( после снятия все возвращаем на место но без приводов).
В моём случае снять привод нужно было с правой стороны и закрепить его стяжкой к буксировочному крюку.

Кстати : При снятом приводе очень удобно работать с генератором, стартером, помпой. т.е. при работе с агрегатами лучше скинуть привод. Откручиваем 2 гайки и болт с шаровой, выдёргиваем пыльник с АКПП и всё.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 58,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 26.5.2009, 16:52
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


На снятие двигателя ушло более 3-х часов и весь русский лексикон. Смог вытащить через низ blink.gif .
А поставил с первого раза через верх, открутив предварительно один шкиф с колен. вала. (японская точность млин). При этом коробку АКПП вообще не трогали, даже подушку задную не снимал.
Двигатель снимали и ставили руками Три человека.

Вся процедура оказалась не сложной, получил массу удовольствия (антифризом в лицо) laugh.gif .
Между прочим получил огромный опыт по снятию форсунок, всех агрегатов, помпы и т.д rolleyes.gif .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 67,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:17