Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя, имеет ли идея право на существоние
Evrik
сообщение 19.2.2010, 19:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго время суток.
Прошу простить за мою манеру письма но говорить коротко никогда не умел.
Вообще за рулём «Ромки» я уже 2 года мне он очень нравиться да и не только мне.
Единственное чего не хватает - это немного резвости. Месяца три назад прокатился на старлет гланза и был приятно удивлён от того как эта машинка едет. После аварии машину было не узнать и восстановлению она не подлежит но двигатель остался цел потому что удар пришёлся но зад. Когда узнал что там стоит турбовой 4e-fte и что на «Ромку» можно поставить этот двигатель то загорелся идеей это сделать потому что прирост сил будет ощутим. Я знаю что этот двигатель почти в идеальном состоянии, что выдаёт почти 170 кобыл. Когда поговорил с владельцем он сказал что менял турбину, впуск выпуск и поставил буст. После этого я уже представлял что буду ездить на эксклюзивном авто. Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные. Но через какое то время появилась идея сделать из переднего привада полный и поменять двигатель. Думаю что момент будет распределяться между колёсами и этого хватит чтоб ехать нормально и привода не кончить.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 19.2.2010, 19:33
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Из переднего полноый привод я думаю сложно будет сделать т.к. кузова немного отличаются, хотя если захотеть то новерное возможно все. Насчет тюнинга двигжка тут все сложно и довольно дорогое это удовольствие, обычно на турбированых авто усилины АКПП, привода и тормозная система более эффективна. Лично мое мнение это не тот авто который нужно преврашать в гоночный болид. Если уж сильно хочется гоночный авто то нужно доводить до ума к примеру митсубиси ланцер и делать из него эволюшион либо найти заводской эволюшион или субару но у субару вроде как все дороже обходится и моторы не надежные. Лично я не понимаю этого стремления к улучшению авто. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
dios1
сообщение 19.2.2010, 19:42
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evrik @ 19.2.2010, 20:05) *
Всем доброго время суток.
Прошу простить за мою манеру письма но говорить коротко никогда не умел.
Вообще за рулём «Ромки» я уже 2 года мне он очень нравиться да и не только мне.
Единственное чего не хватает - это немного резвости. Месяца три назад прокатился на старлет гланза и был приятно удивлён от того как эта машинка едет. После аварии машину было не узнать и восстановлению она не подлежит но двигатель остался цел потому что удар пришёлся но зад. Когда узнал что там стоит турбовой 4e-fte и что на «Ромку» можно поставить этот двигатель то загорелся идеей это сделать потому что прирост сил будет ощутим. Я знаю что этот двигатель почти в идеальном состоянии, что выдаёт почти 170 кобыл. Когда поговорил с владельцем он сказал что менял турбину, впуск выпуск и поставил буст. После этого я уже представлял что буду ездить на эксклюзивном авто. Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные. Но через какое то время появилась идея сделать из переднего привада полный и поменять двигатель. Думаю что момент будет распределяться между колёсами и этого хватит чтоб ехать нормально и привода не кончить.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.

Смысла НЕТ! Отличия переднего привода с полным очень непростые. Там и кузов (тунель, да вообще весь низ) и АКПП, задняя подвеска и т.д. Да проще поменять всю машину да и всё. А вот на счет движка, я думаю, там комп то другой. И 4Е случаем не трамблерный? Если ты не изобретатель и не создатель машин, то не советую тебе этим заниматься. Как бы печально это не звучало...



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 19.2.2010, 19:42
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Поддержу LIBEROвода.
Из рожденного ползать трудно сделать бегуна.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 19.2.2010, 19:47
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 19.2.2010, 19:42) *
Смысла НЕТ! Отличия переднего привода с полным очень непростые. Там и кузов (тунель, да вообще весь низ) и АКПП, задняя подвеска и т.д. Да проще поменять всю машину да и всё. А вот на счет движка, я думаю, там комп то другой. И 4Е случаем не трамблерный? Если ты не изобретатель и не создатель машин, то не советую тебе этим заниматься. Как бы печально это не звучало...

4E это 1.3л движок а он полностью идентичен нашему, это на старых движка стояли трамблеры.



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 19.2.2010, 20:33
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(Evrik @ 19.2.2010, 19:05) *
Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.

Если поставить двигатель 4E с родной акпп, то почему нельзя поставить приводы родные huh.gif ?
Не могу понять, что может случиться с приводами mellow.gif ?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Валерик
сообщение 19.2.2010, 20:35
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 19.2.2010, 19:42) *
Поддержу LIBEROвода.
Из рожденного ползать трудно сделать бегуна.

Но у меня частенько ТАК "ползает",что вполне достойно выглядит в общем потоке tongue.gif Для трассы иногда хотелось бы большего конечно,литров так 1,8 ,но для этого кузова и 1,5 достаточно....иначе убиться можно laugh.gif



Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.2.2010, 7:08
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 19.2.2010, 19:47) *
4E это 1.3л движок а он полностью идентичен нашему, это на старых движка стояли трамблеры.

Я не утверждаю, что 4Е трамблерный, т.к. сам точно не знаю. Знаю точно, что 5А трамблерный. Походу все, которые "А", те трамблерные.
Но все равно подозреваю, что придется менять комп, если ставить 4Е. Т.к. на самом ЭБУ написано 5E-FE!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 20.2.2010, 7:37
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 20.2.2010, 7:08) *
Походу все, которые "А", те трамблерные.
Но все равно подозреваю, что придется менять комп, если ставить 4Е. Т.к. на самом ЭБУ написано 5E-FE!

И пошла цепочка последствий т.е чтобы поставить родную эбу 4е нужно положить родную косу wacko.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post





 

Evrik
сообщение 20.2.2010, 8:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


двигатель идёт вместе с коробкой косой и компом.......так же есть человек который довольно не плохо собирает и разбирает машины......и после этого они очень даже не плохо ездят.........он сказал что из переднего в полный переделать сможет если я ему дам все детали
 
+Quote Post
dios1
сообщение 20.2.2010, 10:40
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evrik @ 20.2.2010, 9:43) *
он сказал что из переднего в полный переделать сможет если я ему дам все детали

Не уж то будет переваривать всё днище? ohmy.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 20.2.2010, 14:29
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Как грится если слишком захотеть то возможно все!!!
Но вот по финансовым затратам я думаю это будет примерно равняться уже готовому спортивному автомобилю. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
scootvl
сообщение 20.2.2010, 14:37
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


поддерживаю, кузов EXZ10 в EXZ15 превратить просто невозможно, разве что просто купить такой кузов? насчет двигателя, поставить конечно можно, и тюнинг всякий и т.д., но как уже справедливо было отмечено, при тюнинге одной детали и штатности другой, последняя будет в разы быстрее изнашиваться... а именно АКПП... а насчет приводов, считаю бред что они будут ломаться, скорее АКПП сдохнет, но привода, только если в повороте, и то врят ли wink.gif любой тюнинг сокращает ресурс... поэтому если движок и поставить, автомат быстрее умрет, хотя за 5000 р. можно новый купить, но все же rolleyes.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 20.2.2010, 18:49
Сообщение #14

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Если менять движок, то только вместе с коробкой и приводами.
Геморройно, но осуществимо. Геморройнее будет только перерегистрация - меняется тип двигателя.
А вот из монопривода делать полный - это как руль налево переставлять. Теоретически и технически возможно, но дешевле и надёжнее сразу купить требуемый вариант.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
scootvl
сообщение 21.2.2010, 10:59
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


кстати да, интересно как перерегистрировать, по сути меняется или движок на тот же обычно или конструктор, кузов на кузов и движок на движок по данным НАМИ, там очень маленький список того на что можно заменить... а при том же кузове поставить другой движок, возможно ли?



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Evrik
сообщение 22.2.2010, 18:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу привода вроде боле мение понятно........двигатель поставить можно без проблем потому что он отличается от 5е только тем что объём 1,3 и турбина стоит...........коробки комп и коса это тоже не геморойно потому что они есть родные от гланзы.......а вот на счёт привадов...есть ли вариант у раума более услиных
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 22.2.2010, 18:39
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я думаю 1.3л мотор будет на порядок меньше ходить с турбиной, уж очень маленький обьем и само собой ресурс самого мотора. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
Murlum
сообщение 22.2.2010, 20:05
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Сдается мне что на Гланзе стоял МКПП.
И что мешает поставит привода от нее, ведь там то они выдерживали.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:35