Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в АКПП. Какое и как., Уровень масла. Проблемы при замене. |
5.5.2005, 5:59
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня уровень был ниже нижней метки COLD зимой в -25 , я даже испугался - думал жижа вытекла.
|
|
5.5.2005, 7:59
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.1.2005 Город: г.Самара Поблагодарили: 1 раз(а) |
В АКПП менять если на аппрате с промывкой: сливают и заливают через маслопроводы радиатора (или штуцеры-не знаю как правильно).
В раздатке сливают через сливную пробку, заливают через верхнюю контрольную. Не путай, раздатка и АКПП имеют РАЗДЕЛЬНЫЕ картеры хотя и стоят рядышком, и масло вних разное и меняется у каждой по-отдельности. Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара
|
5.5.2005, 10:59
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Есть еще вариант менять за несколько приемов. Заменил проехал-слил, и т.д. и так 2-3 раза. Масло постепенно обновляется, но сколько опять масла и трудов?
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
|
|
5.5.2005, 12:02
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще снимают маслопровод и выдувают компрессором. И обзательно меняют фильтр.
|
|
|
|
|
|
5.5.2005, 22:02
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Могу расказать как проверяю уровень сам.
На холодную можно ничего не смотреть, Что бы коробка прогрелась нужно действительно прокатится километров 40, встать на ровную поверхность, прогнать рычаг по всем положениям, с задержкой в +/- 5 секунд поставить на паркинг и не глуша двигатель смотреть уровень, идеальный вариант: уровень между горячих рисок, если немного выше или ниже надо сначала посмотреть ровно ли стоит машина, а потом добавлять или выкачивать ATF (выкачивать нужно на холодной машине, легче, уровень выше) если город маленький то действительно лучше по трассе отехать на 20 км и вернутся, чем ремонтировать коробку. ГУР надо смотреть может просто бачек грязный, я заливаю Д2, менять просто его и лучше сменить, легче руль крутить будет. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
6.5.2005, 8:34
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
УРРРААААААААА!!!!!!!!!!!!!
У меня тоже D - не горит. Блин, че на всех Раумах одни и те же неполадки? ---------------------------
MAZDA Familia 1997
TOYOTA Raum 1997
HONDA Civic 1999
HONDA H-RV 1999
|
|
6.5.2005, 10:15
Сообщение
#47
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Как правило на всех маделях машин одни и те же свойственные этой моделе проблеммы и раум не исключение.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
31.5.2005, 14:48
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята Я разберал понель но лампочки на акпп идут отдельно, закрыты в маленький корпус . Я нестал его трогать и собрал обратно Проездил некоторое время и буква D загорелась сома.
|
|
21.3.2006, 7:34
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ребята подскажите плиз, я непоомню какое масло заливал в коробку, а сейчас настал мо мент когда надо долить, что будет если я долью какогонибудь другова масла ??? Я прекрасно знаю если масла мешать то оно пениться, просто про трансмисионное не в курсе можно или нет ???
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
|
|
|
|
21.3.2006, 8:00
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.6.2005 Город: Ангарск Поблагодарили: 0 раз(а) |
На щупе написан тип масла, заливаемый в коробку. Посмотри внимательно.
У меня Dexron II , но я заливал Dexron III, узнавал у спецов с бо'льшим номером можно менять. Должно быть красноватое на цвет. Теперь Ниссан X-trail Ангарск
|
|
Гость_Андрей Р._* |
21.3.2006, 9:36
Сообщение
#51
|
Гости |
У меня на щупе написано: Dexron II, Dexron III. При замене залил Dexron III. Цвет красноватый.
|
|
21.3.2006, 10:56
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фирма производитель рекомендует менять масло в коробке с интервалом - 50 000. И если не помнишь, что заливал, то скорее всего его уже пора менять. Хотя есть преценденты, что его вообще не меняют и ничего - ездит. Еще где-то читал способ проверки совместимости масел - берем образец старого, некоторое количество нового и варим в кастрюльке. Если не всернулось то можем предполагать, что не свернется и в коробке. Я бы поменял целиком. Цена вопроса 7-8л. х 180-200 руб. + замена 500-600 руб.
УДАЧИ. Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
21.3.2006, 13:57
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Martin
У меня на щупе написано: Dexron II, заливал Dexron II. |
|
21.3.2006, 20:37
Сообщение
#54
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.3.2006 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Martin
Думать даже не надо, в умной книге написано про это, что льется туда Dexron III или аналогичное. Поскольку делал скан книги и редактирую сейчас чтобы создать электронный вариант, то это запомнил как Отче наш |
1.4.2006, 1:07
Сообщение
#55
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
дабы не было проблем - не лейте Д3 вместо Д2 а спецов дающих такие советы - лопатой по морде
есть модификации Д2 совместимые с Д3 а есть и несовместимые - информация об это в инете имеется просто есть машины (марки 90-е, камри-висты 3 и 4 поколений) при заливке в которые д3 вместо положенного д2 ведет к неадекватной работе акпп - народ даже акпп менять собирался, но своевременный обратный переход на д2 решал проблему книгам верить сильно тоже не надо - в них ошибки бывают и тп лить нужно то что написано на щупе если Д2 - то Д2 если Д3 - то Д3 если Д2, Д3 - то Д3 (либо сидеть разбираться в модификациях этих атф, что глупо) вместо ТТ3 идет ТТ4 |
|
|
|
|
|
1.4.2006, 7:47
Сообщение
#56
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.3.2006 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
matvey1
Грубовато ответил. не верить книге, значит не верить производителю, потому как книга пишется, вернее переводится с японского языка с официального мануала по автомобилю. Я написал, что в книге написано Dexron III или совместимое, на щупе написано Dexron III и меня не интересуют Camry, Vista и другие машины японского автопрома, у меня и у других на этом сайте Raum. на обложке книги написано что Toyota Raum 2WD&4WD 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем 5E-FE (1.5 литра), и не верить этому я не могу, понятно по каким причинам. |
1.4.2006, 15:29
Сообщение
#57
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
//Грубовато ответил.
ты не в институте благородных девиц. //не верить книге, значит не верить производителю, потому как книга пишется, вернее переводится с японского языка с официального мануала по автомобилю. полагаешь что производитель безгрешен? а официальные отзывы автомобилей, заводской брак и проч? а ошибки перевода? а отсебятина авторов нашего издания, а ошибки набора? // Я написал, что в книге написано Dexron III или совместимое, на щупе написано Dexron III и меня не интересуют Camry, Vista и другие машины японского автопрома, у меня и у других на этом сайте Raum. на обложке книги написано что Toyota Raum 2WD&4WD 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем 5E-FE (1.5 литра), и не верить этому я не могу, понятно по каким причинам "кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - Исуса..." если ты веришь производителю то лей то что написано на щупе - там (если конечно у тебя не ГЛП с неродным щупом-коробкой и тп) и содержится предписание производителя (а не переводчика, редактора, корректора и тп) машина выпускается не один год и зачастую бывает что в разнве годы были акпп расчитанные под разные атф, как раз с вистами 4-го поколения такое происходило видимо - в книге написали Д3 а на щупе у меня Д2 и кстати заливка всего 1.8 литра Д3 привела к возникновению ударов в акпп через месяц (обратным переходом на Д2 излечилось) то что тебя не интересуют другие авто очень похвально - сейчас вообще идеология навязывается что никого ничего кроме своей задницы не интересует. только есть люди у которых есть опыт побольше и общения с живыми авто и которые и книг поболе почитали, так что скажи спасибо что я не ленюсь писать об этом мое дело предупредить от опасной дезинформации которую разносят продавцы масел и которая может привести к проблемам если твой выбор воинствующее невежество (есть и такая религия, равно как воинствующий атеизм от гинзбурга и прочих) ну что ж... просто проблема в том что такие люди потом разносят вредную информацию и некоторым людям это может навредить, и именно этого мне хотелось бы предотвратить |
|
1.4.2006, 21:10
Сообщение
#58
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.3.2006 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 0 раз(а) |
matvey1
Всё, постепенно утухаю и заваливаю табло. Прошу прощения, борзонул, виноват, исправлюсь, прости ГУРУ, падаю пред тобой на колени и молюсь на тебя мой БОГ. Теперь буду верить только тебе. сожгу купленную книгу и все остальные, сотру с винта электронный вариант. А теперь серьезно, спасибо конечно, что предупредил и наставил на путь истинный, но в первую очередь я буду верить этой книге, щупу и компании в которой покупалась эта машина с аукциона у япоше, уж три источника ну никакть н"№;ать не могут |
2.4.2006, 2:26
Сообщение
#59
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.3.2006 Город: Братск-Норильск-Москва-Белгород-РОССИЯ Поблагодарили: 4 раз(а) |
из перечисленного наиболее достоверна информация на щупе (если он от твоей машины конечно) остальное - почти филькина грамота интересно откуда это следует что книги нужно жечь? у меня несколько таких книг есть только ко всему что там есть нужно относиться без фанатизма например в книге по вистам кажется была неверно описана процедура по сборке передних стоек ну и про атф лажа вышла тоже ложные сведение можно почерпнуть и из гораздо большего количнества источников - сегодняшние сми это четко демонстрируют |
|
2.4.2006, 21:03
Сообщение
#60
|
|||
мля, спор, как видно, давно вышел за пределы темы "какая жижа нужна автомату Раума". Трындец.... Я тоже масла подолью.....
Смею предположить, что у Вас, многоуважаемый matvey1, на висте просто полудохлая коробка была, поэтому более, так скажем "густой и менее скользкий" Д2, сглаживал "пинки", это все с почти стопроцентной вероятностью, . Dexron III заменяет Dexron II но не наоборот. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III на "сильно уставшей" коробке - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Типичная ситуация полумертвой коробки..... Далее. имею на руках 2 машины (см. подпись), у всех сменен ATF из Японии (х.з. чего там налито было, выглядело погано), на ATF Dexron III Chevron(полусинт.), пробег Субару по России более 40 т.км, пробег Раума около 7 т.км. Нареканий НЕТ! Потому как "автоматы" живые. Имеется под наблюдением , у друга, точно такой же Форестер, он тоже сменил "японскую" ATF на тот же Шеврон Д3 - сразу после замены отметил улучшившуюся работу "автомата". Также на форуме Subaru на avto.vl.ru есть субаровод, имеющий Legacy 91 года, и заливший в автомат Д3. И ведь, гад, молчит, что у него проблемы образовались, так что ли? Далее. Естественно, все мы на своих машинах (см. выше) очень внимательно читали щуп, там У ВСЕХ!!!написано Д2. Естественно, в сервисе, где производилась замена, я вы...ал мозги специалистам. ГАРАНТИРОВАЛАСЬ полная совместимость. Основывается их уверенность на многолетнем опыте работы с авосмазками Шеврон, опыте ремонта АКПП, опыте обслуживания АКПП. И еще: Шеврон уже не производит Д2, только Д3 (синт. и п/синт.). Конечно же, они просто дебилы, ведь столько автоматов (довольно таки "свежих") требуют Д2!!!! И это одна из крупнейших нефтяных корпораций ШевронТексако!! Нет, это не у них весь цикл от добычи до продажи нефткпродуктов в сети фирменных АЗС!!! Небольшое отступление. Возникает вопрос, как я докажу, что я вообще что-то делал в этом сервисе, случись чего. Перед тем, как начать что-то делать, заполняется куча нарядов и пр., половина остается у меня, с указанием срока гарантии. Отсюда мораль, дорогой ГУРУ: УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!!, и не считайте себя умнее других. Это ж сколько самомнения надо иметь, чтобы сказать, что три разных источника ошибаются, а я один прав..... надеюсь я был не слишком борз.....Гы)) да, еще, я не рекламирую Шеврон )) Есть не мало других достойных производителей.... Обычно сми не врут (я про центральные, которые хоть называют себя независимыми, желтая пресса не в счет), просто по-разному преподносят одну и туже инфу, не надо путать!!!!! |
|||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|