Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена сальника на раздатке, Небольшой отчёт
slavik-154
сообщение 11.2.2012, 18:55
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Начал подтекать сальник на правом приводе, смотрел по книге стоит перед ним стопорное кольцо. Решил поискать как его снять, но ничего не нашёл... В общем купил сальник оригинал (320 руб) и полез менять...
Не большой отчёт) может кому то пригодится...
Снял колесо, открутил гайку держащую ступицу, открутил шаровую (обычная процедура для снятия привода), затем вытащил привод из ступицы и потихоньку стал вытаскивать из раздатки, но когда он вылазиет, то упирается в кузов пришлось разбирать по частям... Теперь добрался до сальника, но не кокого кольца я так и не увидел, сальник очень сильно присох к железу, отвёрткой вытащить не получилось (начала гнутся), взял балонник и выдернул его от туда, вычистил всё от кусочков резины, для надёжности помазал герметиком, и вставил новый сальник, но просто так он не захотел залазить... нашёл старую звёздочу с коленвала (отломил два зубчика когда менял ремень ГРМ) в общем прижал её сальник, потом ещё брусок примерно пол метра, пара ударов и сальник на своём законном месте, зашёл равномерно. Остальное собрал в обратном порядке, заменил масло в раздатке (TOYOTA 75W90 GL-4/5) и всё ромчик снова как новый)))
вот фото, но только с телефона((
снял привод
ссылка
видно подтёк масла
ссылка
сам сальник
ссылка
ну и новый сальник
ссылка

Сообщение отредактировал slavik-154 - 11.2.2012, 19:08


Поблагодарили:
 slavyan2705  
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.2.2012, 7:56
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


полезно, спасибо, но мало фоток.
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 14.2.2012, 13:41
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


да как то фотографировать особо ничего было, если возникнут вопросы всегда подскажу.
 slavyan2705  
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.2.2012, 14:09
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Славик, когда привод колеса с коробки дёргал, он сильно люфтил?
 
+Quote Post





 

slavik-154
сообщение 14.2.2012, 14:24
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


ну примерно 2-3 мм, а что? плохо?)

Сообщение отредактировал slavik-154 - 14.2.2012, 14:29
 slavyan2705  
+Quote Post
Scruff
сообщение 14.2.2012, 14:52
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Да нет - явление нормальное, говорит об износе втулок дифференциала. Главное что сальник не течёт. У меня люфтят оба привода на 4-5 мм.
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 15.2.2012, 10:32
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


я тоже читал про износ, думаю пока ещё нормально, да когда ничего не бежит это гуд)
 slavyan2705  
+Quote Post
Scruff
сообщение 15.2.2012, 12:38
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


В связи с заменой двигла мне пару раз дёргали привода, от этого потёк левый сальник, притом конкретно! Заменил сальник, пока т.т.т. сухой. Хотя на рабочей поверхности старого не было видивых дефектов.

Сообщение отредактировал Scruff - 15.2.2012, 12:40
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 15.2.2012, 13:16
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня на старом тоже края ровные и всё равно потёк(( я когда коробку снимал, тоже привода вытаскивал, что-то нарушилось... я думал может пружинка на нём растягивается и не прижимает как надо, и начинает сальник масло пропускать
 slavyan2705  
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 15.2.2012, 14:17
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А когда привод ты дёргал, обратил внимание на выработку на валу от сальника? Я переживал, что вал сточился в месте прилегания рабочей поверхности сальника, и думал что налетел на замену привода целиком, однако на валу оказалась лишь тонкая полоска отполированного металла.
ЗЫ
делал не сам, а на СТО, присутствовал при ремонте.
 
+Quote Post
savann11
сообщение 15.2.2012, 15:41
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 14.2.2012, 15:52) *
...У меня люфтят оба привода на 4-5 мм...

когда взял раума отдал к ребятам, где обслуживал короллу. прикладываю счет за ремонт коробки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1986_1_.JPG ( 960,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511
 
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 15.2.2012, 16:37
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


я почти тоже самое всё заменил, только ещё грм, сальники, ролики, ну и масло везде, делал сам, экономия выходит большая)
а как понять восстановленный редуктор?

Сообщение отредактировал slavik-154 - 15.2.2012, 16:40
 slavyan2705  
+Quote Post
savann11
сообщение 15.2.2012, 17:01
Сообщение #13

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


не вдавался в подробности. грм и остальное в первом счете на... 36 000 р. выложить фотку?

Сообщение отредактировал savann11 - 15.2.2012, 17:01
 
+Quote Post
slavik-154
сообщение 15.2.2012, 18:23
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


да думаю не стоит выкладывать, я как то спрашивал на СТО, примерно такой ценник и сказали, ну на бюджет студента сильно не раскошелишься, поэтому учусь всё делать сам, да и знаешь как и что делаешь.
 slavyan2705  
+Quote Post
savann11
сообщение 16.2.2012, 14:57
Сообщение #15

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(slavik-154 @ 15.2.2012, 19:23) *
да думаю не стоит выкладывать, я как то спрашивал на СТО, примерно такой ценник и сказали, ну на бюджет студента сильно не раскошелишься, поэтому учусь всё делать сам, да и знаешь как и что делаешь.


мы машину взяли спецом чуть дешевле, чем было денег, чтобы поправить если что не так. потому и счет такой

Сообщение отредактировал savann11 - 16.2.2012, 14:57
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:01