Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена термостата на 92 градуса, хочу что-бы было тепло
Sergey_Ufa
сообщение 6.11.2013, 6:47
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


что именно оставил "про запас" - прокладку ГБЦ?
И чего с ней делать дальшще собираешься?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gena1313
сообщение 6.11.2013, 6:53
Сообщение #42

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Прокладку ГБЦ и оставил, снялась она очень хорошо, нигде ни кусочка не откололось, когда ставил новую, намазал графитной смазкой.
А "вдруг"? У нас "на месте" купить запчасти не так-то легко, а ждать 20 - 30 дней не хочется.

Сообщение отредактировал gena1313 - 6.11.2013, 6:54
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.11.2013, 8:18
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


не знаю, впервые слышу что прокладку заново можно использовать.
может при совке и использовали, когда вообще ничего не было в магазе



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Фортуна
сообщение 30.1.2014, 8:52
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.1.2014
Город: Березники
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 5.11.2012, 8:45) *
Вчера почистил радиатор-испаритель кондиционера,
как описано здесь ссылка.
Листьев, почек, и прочего мусора было столько что перекрывалось 30 % площади радиатора, остальное было забито "шубой" из пыли и волос.
После чистки вентилятор салона стал шуметь на много тише, температура из центральных сопел стала 70 гр. при внутри салонной циркуляции
и 65 гр. при наружном заборе воздуха, на улице 0 гр.
Радиатор печки чистый, как новый.


А если кондер не заправлен, соответственно и не включается, эта процедура увеличит тепло? Спасибо.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 30.1.2014, 10:07
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Непонятен вопрос, как-то причинно-следственная связь нарушена. Надо переформулировать



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gena1313
сообщение 30.1.2014, 12:45
Сообщение #46

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кондер здесь совсем не причем, просто его испаритель первый стоит на пути воздуха в печку, от того вся грязь из воздуха на нем и оседает, а фильра салонного в моей машине нет с завода.
 
+Quote Post
savann11
сообщение 22.10.2014, 9:52
Сообщение #47

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


напишите пож-та кто какие фирмы ставил термостатов. и цену.
 
+Quote Post
screaming
сообщение 22.10.2014, 10:00
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(savann11 @ 22.10.2014, 10:52) *
напишите пож-та кто какие фирмы ставил термостатов. и цену.


Ставил аналог китайский 270 рублей кажется (заказывал на экзисте фирму не помню), потом поменял на новый оригинал 600 р. кажется, никакой разницы, абсолютно!



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
Serik
сообщение 14.1.2016, 19:24
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Давно была тема про замену термостата с 82 на 94 градуса. и о необходимости лучше почистить радиатор отопителя чем менять термостат. На моём рауме снимали панель и распаивали и прочищали радиатор печки, Но после установки всё равно холодно! Теперь я тоже хочу заменить термостат. Как думаете?
 
+Quote Post





 

gena1313
сообщение 15.1.2016, 6:08
Сообщение #50

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 18.9.2013
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Как показала практика, самый большой эффект дает установка циркуляционной помпы в печную магистраль, при условии что термостат даже на 82гр. (штатный) исправен.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 15.1.2016, 20:18
Сообщение #51

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 2.11.2012, 10:11) *
Поначитавшись различных форумов,задумался, а почему у нас на рауме стоит термостат на 82 гр.?
Может для Японии это и хорошо, а для Казахстана однозначно плохо, зимой у нас - 40 бывает, да и
- 30 в течении двух-трех недель не редкость.


Термостат выбирается не по региону, а по номинальной рабочей температуре двигателя. Чтобы он, двигатель, не перегревался и отслужил свой срок жизни.
Три года прошло с ноября 2012, отпишись, что с движком стало и какие болячки вылезли?
ЗЫ 'gena13' увеличил рабочую t° на 30%. Поставил термостат на 107° вместо штатных 82°.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 16.1.2016, 6:59
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(Serik @ 14.1.2016, 21:24) *
Здравствуйте. Давно была тема про замену термостата с 82 на 94 градуса. и о необходимости лучше почистить радиатор отопителя чем менять термостат. На моём рауме снимали панель и распаивали и прочищали радиатор печки, Но после установки всё равно холодно! Теперь я тоже хочу заменить термостат. Как думаете?


даже при замене на 92С (лично сталкивался) летом даже не в сильную жару - 25-30С это приводит к постоянному срабатыванию вентилятора, т.к. диапазон температур до его сработки становится очень малым.
это увеличивает время его работы, энергопотребление, уменьшает ресурс
из-за этого вентилятор и сгорел.

поставил 82С и новый вентилятор ))) - все вернулось в штатные рамки

замену термостата на 92С могу порекомендовать только на зиму, при повышении температуры до уровня 0-10С его надо заменять обратно на штатный



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Serik
сообщение 16.1.2016, 9:49
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 17.1.2016, 22:02
Сообщение #54

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 16.1.2016, 8:59) *
замену термостата на 92С могу порекомендовать только на зиму, при повышении температуры до уровня 0-10С его надо заменять обратно на штатный

Это если по трассе не гонять зимой. Или в постоянных разъездах по городу. То есть когда и при -20...-25° всё успевает прогреться до температуры, ограничиваемой термостатом. Страдает всё. Движок. В первую очередь, масло в движке. Когда картошку жаришь на сковородке, чуть добавил огня, и всё горит, дымит... Особенно лук и шкварки. А тут на 30% температуру масла в двигле повышаете! Или на 15%, при замене термостата на 92°.
Резинки, сальники, уплотнения - все сильно перегреваются, деградируют, охрупчиваются. Потом выкрашиваются. Часть этой фигни попадает в масло и циркулирует по системе смазки.
Про железяки - там отдельна большая тема о коэффициентах теплового расширения и последствиях.
Охлаждающая жидкость терпит повышение температуры? Или начнёт оставлять отложения в каналах?
Помпа как перенесёт такое повышение температуры? Масляный насос? По идее, должны нормально, без потери компрессии. А маслосъёмные колпачки?
Ну блин, не знаю... Это всё равно, что человек на энергетиках. Jaguar или как там называется? Херачит только в путь, но как долго выдержит мотор в таком форсированном режиме?
 
+Quote Post
gena13
сообщение 19.1.2016, 4:20
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Если ВНИМАТЕЛЬНО!! почитать тему с самого начала, то все вопросы отпадут сами собой.
1. термостат так и стоит на 88 градусов, по конструкции как штатный.
2. двигатель по прежнему жив.
3. двигатель не взорвался.
4. резинки не рассыпались.
5. голову блока цилиндров Не повело.
6. в машине тепло.
7. помпа по прежнему работает.
8. картошку на двигателе не жарю, лук и шкварки тоже.
9. ягур и другие энергетики в двигатель не заливаю.

ну вот вроде на все вопросы ответил.

Сообщение отредактировал gena13 - 19.1.2016, 4:21
 
+Quote Post





 

Microland
сообщение 20.1.2016, 5:20
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ачинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите в чем может быть проблема? Не греет печка, и бывает ощущается прохладный воздух, раньше таково не было было жарко. Заменил термостат с 82 на 88 стало прогреваться в -30 до рабочей температуры минут за 12-15, при движении температура не падает держется стабильно. Сначала зимы все было нормально.
Анти фриз заменил, заменил двигатель печного радиатора, у старого подшипник заскрипел. Все это заменил в течении двух месяцев назад. Фильтра вчера продул, радиатор печной чистый. Можно ли при снятии и установки печного двигателя что то повредить? Повторюсь раньше было жарко. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Microland - 20.1.2016, 5:25
 
+Quote Post
Serik
сообщение 20.1.2016, 12:31
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



До замены термостата, за какое время прогревался двигатель до рабочей температуры?
 
+Quote Post
Microland
сообщение 20.1.2016, 12:33
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ачинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


минут 20- 30 при -30

Сообщение отредактировал Microland - 20.1.2016, 12:34
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 21.1.2016, 23:43
Сообщение #59

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 19.1.2016, 6:20) *
Если ВНИМАТЕЛЬНО!! почитать тему с самого начала, то все вопросы отпадут сами собой.
1. термостат так и стоит на 88 градусов, по конструкции как штатный.
2. двигатель по прежнему жив.
3. двигатель не взорвался.
4. резинки не рассыпались.
5. голову блока цилиндров Не повело.
6. в машине тепло.
7. помпа по прежнему работает.
8. картошку на двигателе не жарю, лук и шкварки тоже.
9. ягур и другие энергетики в двигатель не заливаю.

ну вот вроде на все вопросы ответил.

Извини, я действительно не читал всю тему, только первый пост с фотоотчётом. Просто эта тема каждую зиму всплывает, буквально каждый год. Ну, блин, суровая у нас природа! Люди не хотят разбираться, вникать, читать форум. Этот и кучу других. Лезут в работу движка, в конструкцию. Услышал где-то "от знающих людей" и сразу пошёл в гараж или в сервис. А потом продают машину другим людям, а те уже трахаются со всеми этими проблемами и последствиями. Не хотел обидеть, ничего личного.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 22.1.2016, 0:14
Сообщение #60

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Microland @ 20.1.2016, 7:20) *
Заменил термостат с 82 на 88 стало прогреваться в -30 до рабочей температуры минут за 12-15, при движении температура не падает держется стабильно.


По законам физики должно дольше прогреваться до рабочей температуры при замене с 82° на 88°. Или просто прежний термостат был неисправен.
Или, может быть, где-то воздушная пробка была. Насколько я помню, там половину ОЖ надо слить, чтобы заменить термостат. Лет пять назад менял, забыл как там всё делается.

Логика простая: при запуске двигла термостат всегда выключен. ОЖ циркулирует по малому кругу, греет двигатель и салон. Или только двигатель, если печка выключена (летом, к примеру). Как только температура доходит до порога срабатывания термостата, 82°С, последний открывается и пускает ОЖ по большому кругу, через радиатор, для защиты двигателя от перегрева. Дальше - больше. Если и радиатор не справляется с перегревом при естественном обдуве, включается вентилятор радиатора, сначала на малую скорость. Это уже срабатывает электронный датчик температуры ОЖ. Потом он всё больше повышает обороты, начинает гудеть, надрываться. Летом в жару, после езды по трассе, например. Потом не справляется, стрелка на панели приборов ползёт вверх, ОЖ закипает, вышибает пробку, заливает всё внутри под капотом фонтаном розовой жидкости. Всё, дальше ехать нельзя. Но это крайний случай, у меня было такое когда ремень генератора на трассе порвался и помпа ОЖ, которая тоже на нём сидит, перестала крутиться.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 1:33