Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задний сальник коленвала. Замена., Раум 2
VOVA121177
сообщение 14.4.2017, 5:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2016
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


.Потек задний сальник коленвала раум 2003 г.в.,решил менять сам,а то в сервисе у нас просят дорого.Менял в гараже с ямой. Для замены нужен набор головок,новый сальник, распечатал книгу и время,делал все в первый раз.
1. Отсоединил шаровые опоры Прикрепленный файл  944519.jpg ( 172,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

2.Снял рулевые наконечникиПрикрепленный файл  944530.jpg ( 162,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  944532.jpg ( 161,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

3.Слил масло с акпп.
4.Ступичные гайки на гранатах не откручивал,выщелкнул правую гранату из акпп и обмотал пакетомПрикрепленный файл  944533.jpg ( 183,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

5.Снял аккумулятор.
6.Открутил корпус воздушного фильтраПрикрепленный файл  944536.jpg ( 191,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

7.Открутил и снял со стопора трос акппПрикрепленный файл  944540.jpg ( 174,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

8.Откутил площадку на которой крепился корпус воздушного фильтраПрикрепленный файл  944538.jpg ( 197,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  944539.jpg ( 193,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

9.Снял 3 фишки с датчиков акппПрикрепленный файл  944541.jpg ( 120,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  944542.jpg ( 105,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

10.Открутил маслозаливную трубку акпп.
11. Отсоединил 2 патрубка идущих от акпп до радиатора (может выльется немного масла).
12. Снял дроссельную заслонку (собирался ее промыть)Прикрепленный файл  944544.jpg ( 191,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  944545.jpg ( 191,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

13. Открутил массу.
14.Внизу на стыке акпп и двигателя в окошке проворачивая маховик открутил 6 болтов крепящих бублик к моховику.
15. Открутил стартер,провода не отсоединял,а просто отодвинул его в сторону.
16. Решил открутить подрамник: открутил 2 гайки и 1 болт крепления задней подушки, 4 гайки крепления рулевой рейки и 4 болта крепления подрамникаПрикрепленный файл  944549.jpg ( 183,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

17. Открутил заднюю подушку от акппПрикрепленный файл  944550.jpg ( 82,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

18. Выщелкнул левую гранату из акпп (потому что удобней когда подрамник приопущен )
19.Открутил железную защиту правой гранаты (она прикручена над правой гранатой к двигателю и акпп).
20. Открутил сверху 3 болта крепления двигателя к акпп.
21. Подложил под двигатель и акпп досточкиПрикрепленный файл  944553.jpg ( 167,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
, потом добаил еще досточек под акпп (аккуратно она тяжелая).
22. Открутил левую опору акппПрикрепленный файл  944551.jpg ( 86,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

23.Открутил снизу оставшиеся болты крепления акпп к двигателю. Снимали акпп вдвоем, был придуман такой механизм подъема акппПрикрепленный файл  944563.jpg ( 104,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  944555.jpg ( 174,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  944564.jpg ( 116,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
. Потихоньку опустили акпп на пол и вытащили из под машиныПрикрепленный файл  944561.jpg ( 122,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
(снимать акпп аккуратно чтобы не выскочил бублик).
24. Откручиваем маховик (пластина крепления гидротрансформатора) и вот он текущий сальникПрикрепленный файл  944556.jpg ( 199,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
. Меняем сальник Прикрепленный файл  944558.jpg ( 183,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  944562.jpg ( 105,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
,в старый сальник вкрутил самарез и плоскогубцами вытащил его, запрессовал новый сальник, старый использовал как оправу для запрессовки. Каждое действие пытался записывать и фоткал, чтобы потом правильно собрать. При закручивании моховика и бублика использовал резьбовой герметик. Вот такой небольшой отчет,не судите строго пишу в первый раз,может кому пригодится.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  944538.jpg ( 197,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 14.4.2017, 8:50
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Я наверное на такое самостоятельно никогда не решусь biggrin.gif
Менял сальник 3 года назад на сто, заодно и сальник в АКПП чтобы два раза не лазить, все советовали их парой менять)
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 25.10.2017, 21:14
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6299
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 638 раз(а)


Чёткий отчёт biggrin.gif .
Ещё бы узнать пробег какой и сколько нормо часов ушло?
Сегодня умер генератор (щётки износились), и когда менял его обнаружил следы масла по всему брюху, идут от стыка АКПП и дв-ля.
Возможно благодаря этому отчёту, посвящу замену сальника в Ноябрьские праздники, и до кучи АКПП контрактную поставлю.
 
+Quote Post
VOVA121177
сообщение 6.11.2017, 8:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2016
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 25.10.2017, 21:14) *
Чёткий отчёт biggrin.gif .
Ещё бы узнать пробег какой и сколько нормо часов ушло?
Сегодня умер генератор (щётки износились), и когда менял его обнаружил следы масла по всему брюху, идут от стыка АКПП и дв-ля.
Возможно благодаря этому отчёту, посвящу замену сальника в Ноябрьские праздники, и до кучи АКПП контрактную поставлю.

Пробег 200000 км,но по любому скручен. Выехал через 3 дня,но менял не спеша и не круглыми сутками в гараже сидел.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 6.11.2017, 10:01
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6299
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 638 раз(а)


Сальник колен/вала задний Toyota 90311-75019 куплен на Экзите за 577руб. (Оригинал).
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 6.11.2017, 11:34
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 408
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


это в каком году было куплено, Лёлик? smile.gif)



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
N1ko
сообщение 6.11.2017, 15:18
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 6.11.2017, 15:34) *
это в каком году было куплено, Лёлик? smile.gif)

у меня тоже такую цену показывет)
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 6.11.2017, 19:22
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6299
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 638 раз(а)


Жаль скри-фото не загружается mad.gif .
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 7.11.2017, 0:12
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 408
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(N1ko @ 6.11.2017, 15:18) *
у меня тоже такую цену показывет)

я вижу примерно за эту сумму только один вариант в Н-ске, и это точно не Экзист.
Все остальные площадки кажут от 1040руб и более. А за 500 рупий предлагается только NOK.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 12:14