Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заводка зимой!, Заводка зимой
Murkin
сообщение 17.11.2008, 11:49
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем раумоводам! С первыми морозками закапризничала машинка, несмотря на прочистку топливного тракта с помощью жидкости, замену свечей, воздушного фильтра. А именно, всегда бодренько заводится утром (даже было у нас и -20) с первого раза и сигналка радостно показывает прогрев smile.gif а она тут же глохнет sad.gif Со второго раза все нормально работает, но слышно, как после заводки с трудом подхватывает обороты и начинает прогрев. Куда заглянуть? Датчик температуры воздуха? Бензонасос?
 
+Quote Post
калдиныч
сообщение 17.11.2008, 12:10
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)


возможно бензонасос.



ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 18.11.2008, 3:34
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 34 раз(а)


Murkin
Проходил это.
Причины (которые были у меня): слабый аккумулятор и плохое масло (10-W40).
Поставил новый АКБ и залил 5-W40-сейчас без проблем.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Murkin
сообщение 18.11.2008, 4:46
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оба-на! Аккумулятор действительно показывает, что требует зарядки. Непонятно, правда, почему. Этому япу "SuperNova" всего год и раз в неделю гоняю по трассе. Видимо недостаточно для зарядки?
 
+Quote Post





 

assus
сообщение 18.11.2008, 11:14
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Аккум сто процентов!!!



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex69
сообщение 18.11.2008, 15:24
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Murkin @ 18.11.2008 - 04:46)
Видимо недостаточно для зарядки?

на ходу он полностью ни когда не заредится я ставил на зарядку в автомат на сутки тогда окей cool.gif



Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
 427224035  89508392629  
+Quote Post
alexburminov
сообщение 18.11.2008, 16:35
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 15 раз(а)


А я думал что когда движок завёлся Аккум уже никакой роли не играет. Не вижу связи вообще
 
+Quote Post
Alex69
сообщение 18.11.2008, 17:12
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2007
Город: Удмуртия Факел
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


когда завелся да, акум не нужен скорее всего там еще какая то хрень



Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
 427224035  89508392629  
+Quote Post
Vovik
сообщение 20.11.2008, 8:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 0 раз(а)


По моему эта хрень зависит от просадки напряжения при пуске двигателя и повышенного зарядного тока после отключения стартера. То же самое - запуск со второго "тычка" уже при 0...+5 было у меня в прошлом году, и кстати эта тема обсуждалась или здесь, или на другом форуме "Японоводов". Там продвигалась тема переключения компьютера в какой-то "зимний" режим после первых секунд работы, поэтому он вроде как принудительно глушит движок, переключает что-то там у себя и при втором запуске работает нормально. Приговор - забить, потому что у половины так работает и они не парятся по этому поводу. Я забыл об этой проблеме после замены аккумулятора - даже при -30 если завелась - то работает



Toyota RAUM 1997г., EXZ-10, серебро
ссылка

Если техник не тронет технику, то и техника не тронет техника
 
+Quote Post





 

Murkin
сообщение 20.11.2008, 11:03
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответы! На выходных ставлю на зарядку аккум и проверю уровень электролита.
 
+Quote Post
Alexrec
сообщение 20.11.2008, 13:58
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 19.9.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прошлой зимой тоже столкнулся с такой проблемой- не заводится от сигналки а потом и плохо с ключа стала заводиться
новый АКБ покупать не стал поставил на ночь на зарядку утром ключом отлично завелся, а вот с сигналки опять нет.

Так проблема была в том что перегорел предохранитель какойто в сигнлаке под панелью из-за того что оставлял вечером печку на максималке плюс включенный майфон оставил, так сказал электрик по гарантии заменил предохранитель и все я начал заводиться.

Так что сигналка тоже может быть виновата

sad.gif
 
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 4.12.2008, 6:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем! Купил Ромку неделю назад, 97г.в. Машина сразу очень понравилась, так что вопросов по выбору даже не было. Но тут резко похолодало, и по утрам не заводится. На улице до -28. Поменял масло, АКБ, свечи. Результат такой же. Завелась при -20. И то почему то если держишь педаль газа в пол. Расскажите, как она заводится у других, кто экплуатирует при таких температурах? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Спасибо.
 
+Quote Post
Murkin
сообщение 4.12.2008, 11:04
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошлой зимой провел эксперимент в точно такой же мороз -28 - завести свою без прогрева. До этого была 7-ка, которую удавалось раскочегарить в любой мороз. Впечатлений получил море и с тех пор всегда включен прогрев wink.gif Во-первых, аккум смог сделать всего три попытки, из которых только две можно было поставить в зачет. То есть, действительно крутил двигло, но слабо, а на третьей издох. Это новый аккум SuperNova 45Ah с пусковым 440, который нередко попадается в рекламе, но ни в одном журнале, ни в инете не видел его тестов. Может быть и был недозаряжен, но машину оставил на ночь после пробега по трассе в 1000 км smile.gif так что не должен был быть совсем дохлым (генератор в порядке)! Короче, после издыхания аккума из дома притащил теплый второй тоже яповский аккум. Бедный Ромчик давал обнадеживающие вспышки, но не заводился. Чем кончилось дело догадаться нетрудно. Были капитально залиты свечи и даже их замена не помогла, потому что в колодцах стало тоже сыровато wink.gif от бензина и продувка стартером не помогла. Помог только теплый гараж! Перед этой зимой почистил форсунки. Сразу повеселели до 1500 прогревочные обороты. А так обычно были 1100. Было у нас пока только -23. Крутит также вяло (аккум тренировал на заряднике с нагрузкой), но со второго раза уверенно заводится. Какие выводы? Все в машине должно быть прекрасно smile.gif чтобы требовать от нее надежной заводки зимой!!! И фильтр, и аккум!, и генератор, и свечи, и датчики, и бензин, и масла, и провода, и форсунки, и катушки, и мозги.
 
+Quote Post
Xas
сообщение 4.12.2008, 12:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Vladimir1980 @ 4.12.2008 - 06:17)
Расскажите, как она заводится у других, кто экплуатирует при таких температурах?

В прошлом году не смог завестись только -36 С.

Акум: коррейский на 45,
Свечи: не оригинал. производства, за 100р шт.
датчики, катушки не менял, наверное родные,
двигатель не утеплял, ни сверху, ни снизу,
подогревателями не пользовался
стоянка: под окном
Масло: только на "розлив" синтетику Esso 5W-40
Вместо антифриза, тосол зелёного цвета.
Проверенный старт с ключа в -32 С, с 2-го раза.

Считаю, что -28 С, это предельная температура, для старта без причинения вреда двигателю.

ПС. Жалко, конечно, смотреть на айсберг,
но эту машину я брал как рабочую лошадку.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 4.12.2008, 12:32
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Недавно отключил я автозапуск на сигналке, а ночью долбанул мороз до -28 где-то. К утру аккум конечно же замерз и дистанционный запуск не сработал. Вечером давай прикуривать от другой тойоты. Сколько не пытались, нифига и всё тут. Мучались сами и мучали двигатель больше часа. Уже и свечи выкручивал, прожагал их, "проветривал" цилиндры с выжатым газом. Не помогло. Свечи тут же заливало и в цилиндрах тоже было мокро. Бросили эту затею. На следующий день я снял свой замерзший аккумулятор, занес домой, 4-5 часов простоял он в комнатной температуре и полностью отогрелся. Тогда уже было где-то -16 на улице. Пошел поставил аккум обратно в машину. Завелся с первого раза. Сначала двигатель работал нестабильно и выхлоп вонял очень ужасно. Из выхлопной даже что-то лилось. Бензин или вода - неизвестно.
Потом уже наткнулся на такую вот ссылку:
ссылка
Скажите, мог ли пострадать катализатор при таких процедурах заводки? Ведь туда мог натечь бензин при неудачных попытках завести. А потом он загорается и соты обычно плавятся.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

dvorkin
сообщение 4.12.2008, 14:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 11.1.2008
Поблагодарили: 19 раз(а)


Всем привет! На Роме пока с проблемами не сталкивался, но была у меня до него Королла2 с 4Е-FE, что по сути то-же самое, так вот на ней был некоторый опыт насилия в морозы.

По этому поводу писал на Toyota клубе:

Проблема такая: машина Corolla II 97 года, недавно купил. Первая моя машина. Движок 4E-FE - 1,3 литра. АКПП 4-х ступка от Короны (родная 3-х накрылась давно у прошлого хозяина). До сих пор все было нормально - заводилась всегда с пол-оборота, хоть с ключа, хоть с брелока автосигнализации. Но после долгой стоянки на холоде под окном (ниже -25) имеются оказывается проблемы. Стартер заводит ее холодную нормально - вжик и схватывает, но через 5-7 секунд глохнет. С брелока тоже заводится и глохнет (хотя дурацкий брелок показывает, что она работает - почему-то сигналка не чувствует, что машина заглохла). После второго запуска все ОК. Сегодня вот рано утром (-35 было ночью) заглохла дважды. После третьего запуска движок далее работал нормально, за исключением какой-то повышенной вибрации в первые 1,5 минуты. Перегазовку не делаю. Вообще не трогаю педаль газа, просто стоит на Р. Ничего подобного при температуре выше -20 не наблюдается, теплый движок тоже заводится и работает нормально. Аккумулятор Варта почти новый. Залита синтетика Кастрол. Вопрос: почему моя малышка глохнет на морозе сразу после запуска? В чем причина?

И ответили мне дураку, что ЭТО НОРМАЛЬНО! И никаких проблем тут нет.
Сами посудите - конденсат, бензин утек за ночь, сопротивление холоднющщего движка и прочие прелести. Забил я на это все. До -25 заводилась с полтыка без всякого прогрева, а ниже -30 это убийство стоек и вообще всего - оно нам надо - сел в автобус и нормально. Только нужно нормальное масло, свечи, фильтр и акку не дохлую. По сравнению с другими движками понял, что серия E вообще хорошо запускается в мороз. Соседка на HONDA FIT ниже 20 без прогрева вообще не пытается. Один раз видел как пыталась в -27. Движок вообще мертвый, не схватывает. А я сел и вЖЖЖик!
 
+Quote Post
Федор
сообщение 4.12.2008, 14:28
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.7.2006
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том году у нас в Омске было как то -32, машина простояла с вечера до обеда, акум у меня 1,5 года в эксплуатации "Титан арктик" 55 а/ч, хоть и написано на нем , что для экстримальных температур, но крутанул отсилы раза 4 и сдох, занес я его домой, погрел 4 часа и одновременно подзарядил, поставил обратно, педаль в пол и кручу стартер (крутится намного веселее), раза с третьего завелся (чесно говоря такое насилие над машиной), после этого случая стараюсь следить за температурой и ставлю на автозапуск.
В этом году при -23 не завелся (акум плохо крутил), пришлось вынести из дома еще один акум (старый японский от этой машины), так же педаль в пол и завелся.
Наверное надо акум заряжать не раз в год а чаще, харрактер езды у меня на короткие расстояния, наверное сказывается, ну и конечно отслеживать температуру зв бортом и вовремя прогревать, или кипятильник в картер ставить.
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 4.12.2008, 14:35
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А зачем вы уважаемые если с первого раза не завились нажимаете педаль в пол и крутите стартер?
Ведь в этом случае включаеться режим продувки и топливо в систему вроде как непоступает. Нужно для того что бы удалить перелитое топливо из системы?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 4.12.2008, 14:39
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я для себя принял правило если с пульта не завелась (что бывает когда я не ставлю ночью автозапуск), то пытаюсь завести с ключа. Если опять не завелась (по причине мертвого аккамулятора), то ищу от кого можно прикурить ( в ближайшие две недели планирую купить пуско-зарядное устройство, что бы никого с утра не искать по дворам) и завожу прикуривая от другой машины. Если температуру за бортом ниже -35 даже не трогаю машину ибо температура застывания масла которое у меня залито -36 (не фиг насиловать и так уже движок поменял). Ну а если уж очень надо ехать и за бортом больше -36 то ставлю автозапуск на каждуй час на 10 минут, достаточно что бы за час масло не замерзло(утепленный копот).



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
калдиныч
сообщение 4.12.2008, 14:57
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 162
Регистрация: 25.8.2008
Город: Омск ст.Кировск
Поблагодарили: 2 раз(а)


На калдине дв.5Е трамблер проблем не знал с заводкой, в любую погоду с пол пинка правда масло лил 0W40. и аккум. 62а/ч.
с Ромкой пока не знаю. холодов еще нет. хотя двигло то одно и тоже.



ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2019, 1:03