Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> аккамулятор -ёк!
kalim
сообщение 22.8.2005, 13:46
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ввиду безвременной кончины оного озадачился покупкой нового,
приезжаю в ГРАНД (на новорязанке) время после 23-х , и объясняю ситуацию:так и так сдох акк. размер ммхммхмм дайте новый! А мне миленький такой старичёк и говорит - У тебя мил-человек какая машинка-то?
Я такой довольный,думаю ну-ка помрщи лоб дедуся говорю-такая.А Вам зачем? Размер-то я знаю.
-Нет,достаёт содный толмуд и находит...правильно!RAUM!!!
В результате выяснилось,что ВАРТА котрая у меня стояла мне вообще неподходила из-за низких пусковых токов которые в РАУМе должны быть не ниже(меньше?) 330 чевототам .
В результате я стал (надеюсь) счастливым обладателем ипонского акк. ёмкостью 55 с тем-же размером и пусковым током 390,что по словам дедули вери гуд длиииной холоодной зимой.
Вот-так меня вчера развели:-)



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post
@lex
сообщение 22.8.2005, 13:57
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


А какая разница в цене?

В форуме есть ветка по этой теме.
 
+Quote Post
Izzum
сообщение 22.8.2005, 14:52
Сообщение #3

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня стоял родной на 35А, машина заводилась ооочень плохо, даже при новых иридиевых свечах. Поставил 55А, и зимой после ночи стояния на 40 градусном морозе, со второй попытки заводилась.

Сейчас стоит 35А (55А украли $уки) даже летом хреново заводится.



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
kalim
сообщение 22.8.2005, 16:40
Сообщение #4

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (@lex @ 22.08.2005 - 13:57)
А какая разница в цене?

В форуме есть ветка по этой теме.

Варта~1200р
я купил за 2090р
был ещё за 5000р чуть-ли не с компом показывает на дисплее плотность,надо-ли заряжать ичто-то ещё,не помню.



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post





 

Uncle Feodor
сообщение 23.8.2005, 16:26
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну, насколько я знаю, большие пусковые токи нужны на дизельных движках, там нужно не просто провернуть замерзший движок и создать сжатие в циллиндрах, ибо просто не заведется... А на бензиновых движках такое сжатие не критично, ибо есть свечи, есть искра и пр...
Основная проблема у меня была зимой - плохой бензин, который не воспламеняется и, соответственно, за пару оборотов просто заливало свечи...

А пусковые токи аккумулятора... Емкость на зиму - тут согласен... а пусковые токи... не уверен...



Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
 76730159  
+Quote Post
Димон
сообщение 24.8.2005, 6:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 23.7.2005
Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня АКБ стоит вообще на 28А,пока лето заводится нормально,а ведь скоро белые мухи полетят. Вопрос, есть в продаже 35А VARTA на японку или все же купить обычный,но на 55А и переделать клеммы? Знаю об этом много пишут,но много за и против,вот попробуй разберись.
Raum,98 г.Набережные Челны.



Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
 
+Quote Post
сообщение 24.8.2005, 8:03
Сообщение #7



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Стоял и у меня яповский на 28 А/ч, хотя и совсем дохлый, но заводил всегда с полтычка. Поменял его на японоподобный DAEWOO 35 А/ч (цена вопроса около 1000 р) с теми же геометрическими размерами. Вот уже год с лишним (в том числе и лютая московская зима biggrin.gif) - и никаких проблем и даже замечаний.
 
+Quote Post
Xandr
сообщение 24.8.2005, 8:12
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 14.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Удалено автором
 
+Quote Post
kalim
сообщение 24.8.2005, 10:40
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 6.4.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


дело втом что подбирали по книжке где указаны характеристики именно производителя,я думаю что это всётаки имеет значение,а варта изначально не подходит



Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с
MO-Раменский р-н.
Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные.
 
+Quote Post





 

Uncle Feodor
сообщение 25.8.2005, 12:24
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я перед прошлой зимой в Омске вместо родной буханки взял варту с узкими клеммами и нормально отъездил зиму... А зима там ни чета Московской...

А на тему взять наш аккум и переделать клеммы - у меня личная принципиальная позиция - как можно меньше лазить своими руками в японское авто, авто целее будет... smile.gif



Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
 76730159  
+Quote Post
SancheZ
сообщение 25.8.2005, 14:09
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раз(а)


Народ ! Зачем клеммы переделывать? Продается очень много аккумуляторов с нормальными клеммами! Я например в прошлом месяце купил БОШ! В магазине марок 5 точно было . И цена отличалась в районе 100 руб.



VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано
 231247094  
+Quote Post
Геннадий
сообщение 26.8.2005, 6:00
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Привет всем!
Купил авто с родным аккумом (с завода), он даже летом уже плохо крутил (посоянно отключал магнитолу при старте). Зимой при -30 вообще отказался, после зарядки ничего не изменилось. В ближайшем магазине купил ТИТАН АРКТИК (55 или 65Ач-точно непомню)и сменную клему"+" (маленьких как "японский" просто не было), поставил за 20 мин. "Переделывать" клему - это просто откручиваешь старую и прикручиваешь новую (операция занимает 48 секуд). "-" клема и так налезла, только с крепежом повозился подольше (~10 мин), разагнил уголки на верхней планке. Все это далал в гараже при -20, с тех пор никаких проблем не возникло, аккум крутит как зверь в любую погоду.




Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
Yura
сообщение 26.8.2005, 6:12
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Геннадий @ 26.08.2005 - 11:00)
Привет всем!
Купил авто с родным аккумом (с завода), он даже летом уже плохо крутил (посоянно отключал магнитолу при старте).

Вообще-то магнитола автоматом при работе стартера отключается.



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
сообщение 26.8.2005, 6:19
Сообщение #14



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Не понимаю в чем проблема? У меня АКБ на 55 с узкими клемами... разве проблема такой найти? У меня Solit всю сибирскую зиму без проблем заводил мою машину! Щас отдал на подзарядку, взамен дали такой же, но на 35...
 
+Quote Post
сообщение 26.8.2005, 6:21
Сообщение #15



Группа:  
Сообщений: 0
Регистрация: --
Поблагодарили: раз(а)


Uncle Feodor, полностью согласен с как можно меньше лазить своими руками в японское авто, авто целее будет...
 
+Quote Post





 

Izzum
сообщение 26.8.2005, 8:28
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не забывайте, что при заводе важна не столько емкость аккумулятора, сколько ток, подаваемый на зажигание...



Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD
 104954114  
+Quote Post
URY
сообщение 26.8.2005, 13:21
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


Izzum
Это точно! Ёмкость потраченная на прокрутку стартера равна пол А/ч плюс-минус децл А/ч. Плюс, если с авто не все в порядке. Минус, если все супер. Стартерный ток, отдаваемый батарейкой, практически не зависит от её емкости (в нашем конкретном случае, при прокрутке 0,5-1 сек). А вот скорость вращения стартера под нагрузкой движка, точно зависит от максимального тока, который может выдать батарейка. Для справки: на моей батарейке нарисовано - 28 А/ч (5 часовой режим разряда), стартерный ток 332 А.



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post
Uncle Feodor
сообщение 26.8.2005, 13:55
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)


У стартера, как у любого электроприбора есть потребляемая мощность и больше, чем ему надо, он все равно не съест, обмотки сгорят. Поэтому увлекаться токами АКБ сверх необходимого - бессмысленно...



Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
 76730159  
+Quote Post
URY
сообщение 26.8.2005, 13:59
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


В том-то и фикус-пикус, что не все батарейки могут выдать ток, который необходим стартеру.



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 26.8.2005, 14:15
Сообщение #20

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Такое впечатление за Уральскими не ближе к цивилизации, а наоборот неужели не продаются аккумуляторы с нормальными клеммами!
Хотя когда ездил на юг проколол колесо и попросил в крупной шиномонтажке (Волгоградская, Саратовская и Краснодарский Край) заварить безкамерку мне сказали что я идиот и варятся только обычные камеры которые токают в колесо! У нас в самой засраной шиномонтажке это не проблема!



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:27