Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
аккамулятор -ёк! |
22.8.2005, 13:46
Сообщение
#1
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 6.4.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ввиду безвременной кончины оного озадачился покупкой нового,
приезжаю в ГРАНД (на новорязанке) время после 23-х , и объясняю ситуацию:так и так сдох акк. размер ммхммхмм дайте новый! А мне миленький такой старичёк и говорит - У тебя мил-человек какая машинка-то? Я такой довольный,думаю ну-ка помрщи лоб дедуся говорю-такая.А Вам зачем? Размер-то я знаю. -Нет,достаёт содный толмуд и находит...правильно!RAUM!!! В результате выяснилось,что ВАРТА котрая у меня стояла мне вообще неподходила из-за низких пусковых токов которые в РАУМе должны быть не ниже(меньше?) 330 чевототам . В результате я стал (надеюсь) счастливым обладателем ипонского акк. ёмкостью 55 с тем-же размером и пусковым током 390,что по словам дедули вери гуд длиииной холоодной зимой. Вот-так меня вчера развели:-) Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с MO-Раменский р-н. Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные. |
|
22.8.2005, 13:57
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А какая разница в цене?
В форуме есть ветка по этой теме. |
|
22.8.2005, 14:52
Сообщение
#3
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.6.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня стоял родной на 35А, машина заводилась ооочень плохо, даже при новых иридиевых свечах. Поставил 55А, и зимой после ночи стояния на 40 градусном морозе, со второй попытки заводилась.
Сейчас стоит 35А (55А украли $уки) даже летом хреново заводится. Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD |
22.8.2005, 16:40
Сообщение
#4
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 6.4.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Варта~1200р я купил за 2090р был ещё за 5000р чуть-ли не с компом показывает на дисплее плотность,надо-ли заряжать ичто-то ещё,не помню. Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с MO-Раменский р-н. Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные. |
||
|
|
|
|
|
23.8.2005, 16:26
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 30.3.2005 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, насколько я знаю, большие пусковые токи нужны на дизельных движках, там нужно не просто провернуть замерзший движок и создать сжатие в циллиндрах, ибо просто не заведется... А на бензиновых движках такое сжатие не критично, ибо есть свечи, есть искра и пр...
Основная проблема у меня была зимой - плохой бензин, который не воспламеняется и, соответственно, за пару оборотов просто заливало свечи... А пусковые токи аккумулятора... Емкость на зиму - тут согласен... а пусковые токи... не уверен... Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
|
24.8.2005, 6:28
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.7.2005 Город: Татарстан,Набережные Челны,Новый Город Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня АКБ стоит вообще на 28А,пока лето заводится нормально,а ведь скоро белые мухи полетят. Вопрос, есть в продаже 35А VARTA на японку или все же купить обычный,но на 55А и переделать клеммы? Знаю об этом много пишут,но много за и против,вот попробуй разберись.
Raum,98 г.Набережные Челны. Raum,2WD,1998(Набережные Челны)
|
|
24.8.2005, 8:03
Сообщение
#7
|
|
Стоял и у меня яповский на 28 А/ч, хотя и совсем дохлый, но заводил всегда с полтычка. Поменял его на японоподобный DAEWOO 35 А/ч (цена вопроса около 1000 р) с теми же геометрическими размерами. Вот уже год с лишним (в том числе и лютая московская зима ) - и никаких проблем и даже замечаний.
|
|
|
24.8.2005, 8:12
Сообщение
#8
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 14.1.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Удалено автором
|
|
24.8.2005, 10:40
Сообщение
#9
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 6.4.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
дело втом что подбирали по книжке где указаны характеристики именно производителя,я думаю что это всётаки имеет значение,а варта изначально не подходит
Белый RAUM,1997,2WD, 1,5л-94 л/с
Чёрный Чайзер 2000г. 2,5л-200 л/с MO-Раменский р-н. Информация - это те знания, которые вы приобретаете, когда ищете совсем иные. |
|
|
|
|
|
25.8.2005, 12:24
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 30.3.2005 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я перед прошлой зимой в Омске вместо родной буханки взял варту с узкими клеммами и нормально отъездил зиму... А зима там ни чета Московской...
А на тему взять наш аккум и переделать клеммы - у меня личная принципиальная позиция - как можно меньше лазить своими руками в японское авто, авто целее будет... Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
|
25.8.2005, 14:09
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
Народ ! Зачем клеммы переделывать? Продается очень много аккумуляторов с нормальными клеммами! Я например в прошлом месяце купил БОШ! В магазине марок 5 точно было . И цена отличалась в районе 100 руб.
VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
26.8.2005, 6:00
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 13.1.2005 Город: г. Оренбург Поблагодарили: 36 раз(а) |
Привет всем!
Купил авто с родным аккумом (с завода), он даже летом уже плохо крутил (посоянно отключал магнитолу при старте). Зимой при -30 вообще отказался, после зарядки ничего не изменилось. В ближайшем магазине купил ТИТАН АРКТИК (55 или 65Ач-точно непомню)и сменную клему"+" (маленьких как "японский" просто не было), поставил за 20 мин. "Переделывать" клему - это просто откручиваешь старую и прикручиваешь новую (операция занимает 48 секуд). "-" клема и так налезла, только с крепежом повозился подольше (~10 мин), разагнил уголки на верхней планке. Все это далал в гараже при -20, с тех пор никаких проблем не возникло, аккум крутит как зверь в любую погоду. Серый 4WD, 99 Оренбург
|
26.8.2005, 6:12
Сообщение
#13
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вообще-то магнитола автоматом при работе стартера отключается. Юран.
Toyota Opa 2001
|
||
26.8.2005, 6:19
Сообщение
#14
|
|
Не понимаю в чем проблема? У меня АКБ на 55 с узкими клемами... разве проблема такой найти? У меня Solit всю сибирскую зиму без проблем заводил мою машину! Щас отдал на подзарядку, взамен дали такой же, но на 35...
|
|
|
26.8.2005, 6:21
Сообщение
#15
|
|
Uncle Feodor, полностью согласен с как можно меньше лазить своими руками в японское авто, авто целее будет...
|
|
|
|
|
|
|
26.8.2005, 8:28
Сообщение
#16
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.6.2005 Город: Иркутск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не забывайте, что при заводе важна не столько емкость аккумулятора, сколько ток, подаваемый на зажигание...
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD |
26.8.2005, 13:21
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) |
Izzum
Это точно! Ёмкость потраченная на прокрутку стартера равна пол А/ч плюс-минус децл А/ч. Плюс, если с авто не все в порядке. Минус, если все супер. Стартерный ток, отдаваемый батарейкой, практически не зависит от её емкости (в нашем конкретном случае, при прокрутке 0,5-1 сек). А вот скорость вращения стартера под нагрузкой движка, точно зависит от максимального тока, который может выдать батарейка. Для справки: на моей батарейке нарисовано - 28 А/ч (5 часовой режим разряда), стартерный ток 332 А. Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
26.8.2005, 13:55
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 30.3.2005 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 0 раз(а) |
У стартера, как у любого электроприбора есть потребляемая мощность и больше, чем ему надо, он все равно не съест, обмотки сгорят. Поэтому увлекаться токами АКБ сверх необходимого - бессмысленно...
Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
|
26.8.2005, 13:59
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 24.5.2005 Город: НСО, НСР, п. Красный Яр Поблагодарили: 18 раз(а) |
В том-то и фикус-пикус, что не все батарейки могут выдать ток, который необходим стартеру.
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был) KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР |
|
26.8.2005, 14:15
Сообщение
#20
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
Такое впечатление за Уральскими не ближе к цивилизации, а наоборот неужели не продаются аккумуляторы с нормальными клеммами!
Хотя когда ездил на юг проколол колесо и попросил в крупной шиномонтажке (Волгоградская, Саратовская и Краснодарский Край) заварить безкамерку мне сказали что я идиот и варятся только обычные камеры которые токают в колесо! У нас в самой засраной шиномонтажке это не проблема! Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|