Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> безопасность внутри
Alex-sav
сообщение 22.10.2006, 1:21
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жестянка мне показалась нежёсткая: прогибаются от несильного пальцевого нажатия крылья, капот и др. Или, может, каркас под жестянкой всё-таки крепкий? Боковые краш-тесты вполне удовлетворительные. Конечно, мы далеки от Volvo. И несмотря на очень многие плюсы нашего Raumа хотелось бы поговорить о защищённости.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  toyota_raum_04__7.jpg ( 6,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



Raum 2000 серебр-серый
 
+Quote Post
Gutman1
сообщение 22.10.2006, 10:34
Сообщение #2

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.11.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты сам ответил-
за мягкой жестянкой обвеса внутри идет очень жесткий каркас
который принимает на себя всю энергию удара.
Железки эти очень толстые и прочные - при ударе по ним
двух килограммовой кувалдой ощущение складывается,
что бъешь по коррренному листу рессоры грузовика. увалда просто
отскакивает и все.
Плюс к этому детали сии имеют многочисленные подштамповки,
которые при ударе выполняют роль сминающихся элементов и заставляют
деталь как бы сжиматься и гасить энергию удара, а не передавать
ее дальше по кузову в направлении удара.
Минус всего этого- сложность кузовного ремонта ( штуки эти не отстукиваются- надо менять целиком) .
Но жизнь дороже!!! В Тойоте люде хотят чтобы их клиенты, попав в аварию,
остались целы и следующим авто выбрали опять Тойоту ( в отличии от
отечественного автопрома).
Разбив Раум, сел на 2хлетние жигули, первые недели не мог себя заставить
ездить больше 70 км/час- было ощущение полной незащищенности



1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская
 
+Quote Post
@lex
сообщение 22.10.2006, 12:34
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Где-то на форуме пробегала ссылка на японский сайт по краш-тестам. Там есть информация по старому и новому Рауму и не только...
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 23.10.2006, 11:21
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)


а капот проминается , что бы пешехот башку меньше разбил,
щас даже кенгурятники полиуритановые на городские машины ставят.
волнуются за перебегающих в неположенных местах.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

Константин
сообщение 26.10.2006, 3:03
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск
Поблагодарили: 0 раз(а)


В нашем регионе жестянщики говорят: Легче 2 (любые) машины сделать, чем одного Rauma. Кузов крепкий!!!



Теперь Ниссан X-trail Ангарск
 
+Quote Post
Сергей
сообщение 6.11.2006, 12:27
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поразительно разговорчивый народ, эти жестянщики.



Новосибирск, RAUM 97 EXZ-10
 
+Quote Post
Stroitel
сообщение 8.11.2006, 17:31
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.8.2006
Город: Новосибирск, Первомайский район
Поблагодарили: 2 раз(а)


Жестянка действительно очень мягкая и при ударе по касательной сильно растягиваеться и много гасяших элементов(в смысле гасяших удар) скрыто внутри, у нового Ромки класс безопастности при боковом столкновении А(заявлено заводом)



ссылка
Строитель (Владимир) Новосибирск
Ездил на Рауме 97 года Сине-зеленый
Сейчас на Рауме 2003год Серебристый и
Красный Аиртрек 2001г.
 301682509  
+Quote Post
Евгений
сообщение 1.12.2006, 18:28
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.9.2005
Город: Тюмень
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер!При разборе своей битой машины (нужно было править крышу)мы удивились как крепка крыша !Очень много жесткостей .Да и в дверях стоят типо труб диаметр 25.Так что на вид нежна а внутри жестка.



evgen044 г.Тюмень Raum 1997г.
 
+Quote Post
spa
сообщение 30.1.2007, 17:46
Сообщение #9

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.1.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Летом был свидетелем столкновения маршрутного ПАЗика и Ромки - Раум на скорости врезался в заднюю правую половину автобуса. Автобус упал набок, проехал развернувшись на боку метров 10, Ромку развернуло и протащило тоже метров на 10, но на колесах. Про Пазик - двое с переломами, пассажиры с ушибами и т.п., водитель видимо через лобовик выпал - сам не помнит, был в ступоре, что-то всем доказывал, короче - мама не горюй. У Раума пассажиры целы - подушки сработали, морда стала короткая и вся в смятку (куда все из под капота делось- непонятно - такой кроткий стал), лобовик и все что позади него - как я понял практически без повреждений, двери все открываются. Кто виноват - не знаю - Раум шел на кольцо, а Пазик с кольца смотрел на зеленый светофор "выездной" с кольца.
 
+Quote Post





 

fedorofff
сообщение 31.1.2007, 12:34
Сообщение #10

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 14.6.2006
Город: Магадан
Поблагодарили: 1 раз(а)


Под передним бампером стоит нехилая по толщине железка, когда жена остановилась об встречную машину, полез поглядеть, толщина - 3-4 мм.



Raum, 4WD, 1997, Магадан
 176267958  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2019, 13:01