Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
хлопок в выпускном,при движении, при увеличении оборотов, слышен хлопок |
14.3.2009, 23:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.1.2007 Город: Димитровгад Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго! Тут такая вот проблемма( Машина, после кап.ремонта двигателя!был большой расход масла(при пуске ,холодный двигатель, все вроде как нормально, ! ну чуть тупит, это ладно. Но с прогреванием дижка, появляються хлопки( Это заметно, при пользовании педалью газа! Наглядно при движении в повороте! Когда входиш а поворот,газ сбрасываеш, а при выходе, чуть прибавляеш, и в это момент идет хлопок, где то в раоне капота, предположительно в выпускном коллекторе, где то под нагами(бывает что и очередь, из 2-3 хлопков не всегда ! часто, но произвольно( при прямолинейном движении, хлопки слышны при пользовании педалью газа(при этом в холостом ходе, бывают провалы, но не частые. При движении задним ходом , машина стала глохнуть(увеличелся расход топлива( с 11 до 14-15л. ) При троганьи с места, на прогретом двигателе, стала машина тупить( сперва задимается что к чему потом начинает бежать. Обгон стала вещь не выполнимая((На одной из станций сказали, провод ВВ,или не правильно стоят метки на ГРВ, что якобы запоздалое зажигание. Провода ВВ прозвонили, все в норме! у одного оборвался наконечник, заменил! метки проверили!( на 5Е на верхнем валу, и 0 на нижнем: совпадают)Гонял на диагностику! Там правда прошивка была не родная, но скзали что подозрение на катушку! Я из тех, который сперва убедиться , а потом покупает! Может кто посоветует? Может у кого было что то такое? Может кто скажит скока стоит примерно катушка? ( у меня они разделины: 2 шт стоят)
|
|
14.3.2009, 23:44
Сообщение
#2
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 1.3.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
продавай автомобиль быстрей!!!!!!!!
ссылка
|
14.3.2009, 23:58
Сообщение
#3
|
|||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
если хлопок во впускной калектор то раннее зажигание. если в глушак то позднее. в твоем случае уверен, что пролетели с метками грм. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
||
15.3.2009, 0:22
Сообщение
#4
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.1.2007 Город: Димитровгад Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почему? |
||
|
|
|
|
|
15.3.2009, 0:27
Сообщение
#5
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.1.2007 Город: Димитровгад Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В глушак!!!А метки я сам глядел! Тем на шерстени,верхней, стоит две надписи 4Е и 5Е! Вот где 5Е там отверстие,и я концом надфиля, вставлял в отверстие в блоке!Совпадают! При этом , внизу на коленвале риска совпадает с 0!!! Видел, мамой клянусь |
||||
|
15.3.2009, 0:33
Сообщение
#6
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
мое мнение. надо копать то, что отвечает за правильное зажигание. у тебя не догоревшее топливо детанирует в выпускном колекторе. как раз когда сбрасываешь газ. смеси топлива много льется а обороты не такие большие, вот и выкидывает остатки не сгоревшего бензина в глушак, там он чих пых и того....
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
15.3.2009, 0:36
Сообщение
#7
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.1.2007 Город: Димитровгад Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так все таки метки? на катушку зажигания не потянет? а если витковое? |
||
|
15.3.2009, 9:57
Сообщение
#8
|
|||||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
могну сказать одно. если на тазе пролететь на 1 зуб, то на холостых работать будет нормально. а вот ехать нормально откажется и будет стрелять. был бы карб можно было бы посмотреть еще и его. но его то нет! к томуже еще вопрос что у тебя стало в катализатором.... тобливо попадая в него могло и расплавить. к томуже если все собрали правильно, то не может отремонтированый мотор работать хуже, все дело в кривых рученках. посмотри может датчик (или что то пододобное) положения каленвала не наместе или вообще не работает. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
||||
15.3.2009, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
что это за диагностика, что точно сказать не могут. помоему с зажиганием замут. про свечи ничего не написал, может перекаливаются и детанируют, не тянет- или зажигание не правильно или искры нет. нужно всю систему зажигания проверять, от свечей, до датчиков, что в искрообразовании учасвтвуют, подключение проводов, не перепутали ли. когда у меня ВВ пробиваль, так машина просто детанирова. подпрыгивала как по небольшим кочкам едешь и не тянула с прорывами, то тянет, то не тянет. катализатор аж красный стал. тут что-то другое.
raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
|
|
|
|
15.3.2009, 18:28
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Согласен с ПЕРЕВОЗЧИК.
С зажиганием проблемы: раннее. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
15.3.2009, 22:32
Сообщение
#11
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 13.1.2007 Город: Димитровгад Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи новые!ВВ провода исправны! Метка на ГРМ стоят, ну точнее не куда: сам смотрел! и даже 0 на шкиву коленвала идеально! Я полностью согласен с ПЕРЕВОЗЧИКом, по теории все так и должно! Но куда бросаться, с чего начать? Мастер вперва валил на форсунки, щас говорит за катушки зажигания( Если это все проверять заменой, покупая новые, то дороговато( Такие вот мастера( Я к ним приезжал с тем что масло жрало не мерено(вот и говорят: не жрет? нет! сделали что просил!( |
||
|
15.3.2009, 22:55
Сообщение
#12
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
фигасе, а по уставу зае..ать?! какого хрена тебе тачку то не отрегулировали?? если шарашкина контора, тогда без мазы, а если цивилизованная автомастерская, где чеки дают и гарантии, тогда к главному, если не поможет, в суд... не вариант такие подставы оставлять без предъяв [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
||
16.3.2009, 3:29
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
and
Еще как вариант: регулировку клапанов делали? Возможно сделали тепловой зазор меньше, поэтому авто и "тупит". RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
16.3.2009, 6:03
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А еще забыли про одну фишку на одном из шкивов. По которой там какой-то датчик снимает показания или следит за оборотами. Уже где-то было это в форуме. Её бывают при ремонте скалывают со шкива, а потом вот проблемы с работой двигателя. Приходится её заново наваривать
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
16.3.2009, 11:03
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Блиииииин! Полфорума перерыл, но нашел, то что хотел сказать
Вот что я имел ввиду: http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...hl=%F8%EA%E8%E2 прочитай сообщение Robin Bob и всё поймешь TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
16.3.2009, 15:15
Сообщение
#16
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.9.2008 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была такая беда, когда умер один или пара ВВ проводов. У меня и машина жутко тупила, я уж боялся, что коробка (при разгоне не набирала обороты, а потом резко в топку), но какие-то спецы, окинув взглядом и дернув дроссельную заслонку, сказали: меняй ВВ провода. Поменял - все в порядке. А случилось тоже самое как раз до замены: на "P" подгазовываю и детонирует в выпускной системе.
ссылка
Toyota RAUM 1997 г.в. Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с. Номер: к935ос 70Rus |
|
17.3.2009, 6:34
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня такие хлопки были, правда, только при езде на газе, а на бензине без хлопков. При езде газ сбрасываешь, а потом резко нажимаешь и происходит хлопок. После смены ВВпроводов (два были в обрыве) и свечей (старые походу тыщ 100 наматали, при мне только двадцатку) все хлопки как языком слизало, как-будто и не было. Приемистоть улучшилась, расход уменьшылся. Так что, мне кажется, надо искать в зажигании.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
17.3.2009, 12:59
Сообщение
#18
|
|
Сервантовод !!! Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 10.11.2007 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
может в натуре этот датчик "положения коленвала" - или какой другой. ну в любом случае пусть разбираются. приезжал к ним, я так понимаю машина работала нормально, а теперь хреново. всё ровно, что я приеду на шиномонтаж поменять пакрыжки, они мне их поменяют, а они будут спускать, или ваще не будут накачиваться-"поменяли же. а теперь накачивай сам". или другой пример: замена маслосъёмных колпачков без регулировки клапанов.
форсунки легко проверить самому, поищи чистка форсунок. даже можно просто отсоединить от них разъём и от аккумулятора контакты дать, будет цокотить значит исправна. ели бы форсунка не распыляла, то она не распыляла как на холодную так и на горячую. катушка если искру даёт, то она даёт. raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину
|
3.5.2009, 17:51
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня несколько похожая проблема, тоже был ремонт, проблема описана тут http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4258&st=0 . По совету мастеров, после ремонта 1000 км ездил не особо разгоняясь, как по абсолютному значению скорости (до 90) так и по ускорению, вроде бы все нормально. По прошествии обкатки попытался поехать резко и быстро, не тут то было. С еле-еле до 110 разогнался, дальше не желает добавлять, что на 3ей, что на 4ой и чувствуется как дрожит мотор, остановился, открыл капот - выпускной коллектор красный как будто автогеном нагрели, причем ехал не долго, и стрельба в выпускной коллектор тоже есть, особенно при сбросе оборотов. Сразу поменял свечи и возд.фильтр, и начал пробовать с другого, работающего РАУМа провода ВВ, катушки, электронный блок управления (компьютер), выбили полностью катализатор. Запустили самодиагностику, показала код ошибки 21 - кислородный датчик, на другом, работающем РАУМе такой же код ошибки, разыскали 3й РАУМ, провели самодиагностику- ошибок нет, подцепили датчик на оба автомобиля - ошибок нет, но правда не стали заводить - хозяина датчика уговорили только на диагностику. Я так понимаю, кислородный датчик влияет на работуи можно б его вставить, да дать ей оборотов по трассе, но только вот страшно, вдруг его такой нагрев накроет быстро, если беда не в нем. Стоит он 1,5 тыс. да и есть РАУМ с испорченным датчиком и работает.
Сняли крышку головки, метки совпадают 0 на шкиве коленвала, 5е на шкиве распредвала с точкой и шестерни коленвалов тоже как по книжке 2 точки с одной сходятся, долго крутил коленвал, казалось, что кулачки раньше чем нужно с рабочего хода начинают выпуск (диаграмму фаз газораспределения где бы разжить??), но на других фазах, кажется все нормально. Последняя остается мысль, что во время ремонта сильно шлифанули головку и теперь камера сгорания меньше, от чего вся и беда. EXZ10 1998г
|
|
14.2.2010, 17:44
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.12.2005 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 1 раз(а) |
маленько я подзадержался с продолжением истории
искали долго, пока не стали стробоскопом проверять углы зажигания....... на дискотеке мелькает слабее..... углы показал приборчик все возможные, пришли все же к датчику коленвала. все оказалось бонально, при разборке двигателя, очень уж сопротивляется сопротивляется съемке шестерня привода ремня ГРМ, она же "снежинка" с зубами для съемки показаний датчику коленвала, а зубчики сии уж очень тонкие, а уцепиться при съемке сложно. Вобщем содрали, сломали, мне ничего не сказали и зуб, толи приварили, толи полуавтоматом наростили, болгаркой обточили, вроде получилось, вроде и работает... на низких оборотах, а как газу дашь, дак все меняется. Зубчик получился малось по больше, а датчик тут как тут! беда вся, в том, что мастер гонится за колличеством, а качество страдает, ну про это еще Райкин говорил
Прикрепленные файлы
EXZ10 1998г
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|