Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как считать цилиндры
vadya
сообщение 26.5.2012, 7:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите разобраться!Насколько я знаю цилиндры считают слева на право,однако мой знакомый утверждает,что на оборот.Соответственно ВВпровода подсоеденены не правильно,переставили провода по его мнению и как ни странно машина стала резвей ,и на xx работает ровней и тише.Так может он прав???
 
+Quote Post
Finding
сообщение 26.5.2012, 8:03
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Первый у гидроусилителя, четвертый у катушек. Интересно как короткий провод с четвертого цилиндра натянул на первый цилиндр Ваш знакомый и еще, катушки то подписанные.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
vadya
сообщение 26.5.2012, 8:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 26.5.2012, 12:03) *
Первый у гидроусилителя, четвертый у катушек. Интересно как короткий провод с четвертого цилиндра натянул на первый цилиндр Ваш знакомый и еще, катушки то подписанные.

он просто поменял их местами на катушке
 
+Quote Post
Finding
сообщение 26.5.2012, 11:59
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
он просто поменял их местами на катушке

Но если поменять провода на катушках, фаза газораспределения не будет соответсвовать фазе искрообразования, поэтому двигатель будет "чихать" и троить. Не может быть чтобы катушки искрили постоянно вне зависимости от того, в каком положении находится поршень, тогда зачем датчик вращения коленчатого вала.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

vladnsk
сообщение 26.5.2012, 16:02
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 26.5.2012, 12:59) *
Но если поменять провода на катушках, фаза газораспределения не будет соответсвовать фазе искрообразования, поэтому двигатель будет "чихать" и троить. Не может быть чтобы катушки искрили постоянно вне зависимости от того, в каком положении находится поршень, тогда зачем датчик вращения коленчатого вала.

Каждая катушка работает на два цилиндра. Одна на 1 и 4-й , вторая на 2 и 3-й. Искра появляется ОДНОВРЕМЕННО в двух цилиндрах. Соответственно нет никакой разницы при перестановке проводов на катушках 4 и 1 или 1 и 4 это одно и тоже. Нельзя менять между собой провода с РАЗНЫХ катушек.
Что же касается того что, машинка резвее поехала, возможно был плохой контакт в проводах. Думаю стоит проверить провода по сопротивлению, а также проверить зазор на свечах и их состояние. В идеале заменить.
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 28.5.2012, 11:19
Сообщение #6

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


всегда цилиндры считают от ремня. на всех моторах



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2019, 3:43