Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> как выкрутить залом?, обломал датчик давления масла
jogaz
сообщение 3.5.2010, 11:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2010
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хотел выкрутить залом,заточил дюпель и тоже обломал.что делать?
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.5.2010, 12:10
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Давай подробнее. Где обломал? В месте выхода из корпуса блока движка?

Цитата:
(jogaz @ 3.5.2010, 12:14) *
хотел выкрутить залом,заточил дюпель и тоже обломал.что делать?




ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
cev
сообщение 3.5.2010, 16:24
Сообщение #3

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


опасная сетуация. я так понял что осталась резьба от датчика масла в блоке, ты вкрутил туда дюпель и тоже обломал....
хреновая сетуация, обостренна маленьким пространством между блоком и радиатором....
смотреть надо...
скорее всего надо высверливать, высверливать подходящим диаметром (так что бы резьба тока осталась от "хвостика" датчика) что бы потом её остатки можно было выковырять. тока для этого возможно приёдётся как минимум снимать радиатор что бы шурупавёртом подлесть, если нет то в ручную всё сверлить. рядом магнитик держи что бы струшка на ружу летела, может поможет.
я до этого тока болт в супорте оставлял, а у тебя всё серьёзнее. будешь первооткрывателем, исправишь отпешись как.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 3.5.2010, 16:54
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А если приварить болт к этому датчику аккуратно? На первом авто под названием таврия я обламывал свечу зажигания под корень и мне приваривали болт к остаткам после чего все легко выкрутилось. Хотя я так думаю там диаметр намного меньше. sad.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post





 

jogaz
сообщение 3.5.2010, 18:35
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2010
Город: Братск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сварка там отпадает.однажды с датчика закапало масло(оч сильно),хотел заварить отверстие,чтоб доехать до дома(700км)а он растаял от сварки,спасло,что был ещё один от старого хозяина(б/у,как образец для покупки)забил чёпик,так доехал.вообще у меня это как больное место в авто.
мельком слышал,что есть какие то приспособы,типа мечиков с левой резьбой.или это ерунда,сверлить надо?
 
+Quote Post
Vad
сообщение 3.5.2010, 20:20
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


jogaz, Фото выложи поподробнее... Что ни-ть придумаем. Может и банальные надпилы бормашиной можно сделать, плюс, химии какой ни-ть облегчающей скольжение попшикать, а потом стамеску (из-за металла) по особому выточить и получится выкрутить.
 440480790  
+Quote Post
assus
сообщение 4.5.2010, 14:58
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


rolleyes.gif

Хаха Ребята в эту субботу 15 мая я свернул датчик масла под корень.
Короче прошлый датчик отказал (это было перед зимой) но он был прикручен до конца. Даже резьбы не было видно.
Поменял но до конца он не затянулся. Все по резьбе от руки. на ключь не хотел до конца затягиваться.
Так вот. Этот датчик который перед зимой ставил, весь апрель мозг имел мой. после запуска двигателя датчик показывает отсутствие давления масла.
И через секунд 10 гаснет лампочка.
Думал подтянуть датчик а он сломался.
Писец "радости" не было предела. Отверстие всего 3 миллиметра а масло бежит. Естественно при заведенном двиг. масло струей.
Взял болтик накрутил тряпку заткнул и поехал потихоньку домой.
Купил новый датчик. Снял все вентиляторы (их там 2 шт.) Высверлил сверлом на 8м. Прошелся леркой (кажется так называется)
Сам датчик диаметром на 10 м. А отверстие "новое на 8,5м" Поэтому берем смело сверло не больше 10 м. и аккуратно сверлим.
Я просто сварочным аппаратом приварил к сверлу гайку чтобы крутить аккуратно ключом.
Все готово. Так так я ни один датчик не выкинул взял старый и навернул, с трудом (таким образом сделал резьбу). Снял и закрутил Новый датчик.
все Готово.
Главное. твердая рука и аккуратность. Не бойтесь! И не трогайте железо пока оно работает. ДА И МАСЛО ПОМЕНЯЙТЕ!
Всем удачи!

Сообщение отредактировал assus - 4.5.2010, 15:10



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
инженер
сообщение 10.6.2010, 2:54
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Короче дело было так: решил я значит поменять, стоял неоригинальный датчик, и вот лампочка перестала гореть, провод замкнул на массу лампочка загорелась, значит датчик. Отступлю немного: у меня с этими датчиками вообще проблема, уже 4 меняю за 2 года эксплуатации) счас вот купил оригинальный и решил поменять) Причем не оригинал под ключ на 27 а вот оригинал под 24 но это мелочи) ну вот полез я значит головкой туда и хрямс датчик у руках а вот резьба от него в блоке цилиндров) как достатье ее от туда?
Есть варианты: 1) высверлить ( но тут проблема не попадет ли стружка в систему и не натворит ли делов пока не попадет в флильтр?)
2)нарезать метчиком резьбу и попробовать выкрутить (найду ли я такой маленький метчик и хватит ли длины резьбы что бы выкрутить?)
3)вкрутить туда экстрактор но проблемы теже да и металл датчика мягкий
4) вбить туда пику трехгранную и поппытаться выкрутить опять же куча вопросов)
Может кто что подскажет или уже сталкивался с такой проблемой?
 481755420  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 10.6.2010, 3:49
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(инженер @ 10.6.2010, 2:54) *
4) вбить туда пику трехгранную и поппытаться выкрутить опять же куча вопросов)
Может кто что подскажет или уже сталкивался с такой проблемой?



Я думаю это первое что нужно попробовать должно открутиться легко, по идее, только действовать аккуратно, пику сильно не забивать, чуть чуть, лишбы зацепилась.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post





 

инженер
сообщение 10.6.2010, 4:01
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


ну корче видать придется по всякому снимать оба радиатора и решетку, наверное промою я еще и радиатор ОЖ и посмотреть заодно термостат) Худа без добра не бывает! Сливать антифриз придется наверное через нижний птрубок, хоть что то останется от него а то поменял сравнительн недавно весь антифриз! жалко! И видать придется опят заправлять кондей))
 481755420  
+Quote Post
assus
сообщение 10.6.2010, 6:25
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Было.

Сам был в такой ситуации. После чего масло сочится. но не критично.

Сообщение отредактировал dios1 - 10.6.2010, 10:56
Причина редактирования: темы соединены



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 11.6.2010, 2:00
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


в прожаже есть метчик с левой резьбой....откручивает всё и вся



user posted image
 399753168  
+Quote Post
Evan
сообщение 11.6.2010, 6:47
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Самогонщик @ 11.6.2010, 2:00) *
в прожаже есть метчик с левой резьбой....откручивает всё и вся


+1000... только в свободной продаже у нас тяжело найти такое....



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post
инженер
сообщение 15.6.2010, 4:44
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


короче вкрутил я этот экстрактор (с левой резьбой) туда в надежде что он выкрутит остатки датчика он туда вкрутился и сломаолся так что от туда его ни как не достать) отда л в сервис весь день делали, говорят как то выжигали его! короче за работу отдал очень доргго, но другого ничего не оставалось делать. короче замена датчика мне обошдась в 4 тыщи)
 481755420  
+Quote Post
Самогонщик
сообщение 16.6.2010, 0:41
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Инженер.....да....уж...лутшеб сразу в сервис ехал...smile.gif....



user posted image
 399753168  
+Quote Post





 

инженер
сообщение 16.6.2010, 4:18
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


да не говори! сам блин себе простить не могу! ну вот есть сайт могу рассказать о своих ошибках что бы ник то уже так не делал а сразу ехал в сервис.
 481755420  
+Quote Post
gelo
сообщение 16.6.2010, 16:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 31.1.2010
Город: Павлодар
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я не у всех этот датчик отламывается?У меня начало сочитьсямасло хочу заменить датчик, есть люди которые это сделали без проблем- поделитесь опытом. Кстати если начало масло сочиться, только менять датчик ремонт непомогает, а сколько он стоит примерно.



Раум 98 перед.
ссылка
 
+Quote Post
инженер
сообщение 17.6.2010, 8:07
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


да это кому как повезет, я уже на этот момент поменял 4 датчика. Все как бы прходило гладко и без последствий1 на этот раз не заладилось!
сразу скажу что если он начал пропускать то лучше поменят ь так можно и не заметить как он масло начнет выгонять из движка, ему блин масло выдавить минуты надо! Я вот впервый раз просто случайно заметил, подошел к машине под ней лужица залез посмотреть а там вот такая вот беда. короче неоригинальный датчик у нас в улан-Удэ стоит 200-230 рублей, написано япония но вот какие то мне попадались неочень датчики. заехал в магазин оригинальных запчастей и купил оригинальный он стоил около 550 рублей. датчик НЕоригинальный был под ключ на 27 а вот оригинальный по ключ 24, но там откручивать неудобно ключем так что лучше купить такие головки.
 481755420  
+Quote Post
dios1
сообщение 17.6.2010, 8:30
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(gelo @ 16.6.2010, 16:56) *
Я не у всех этот датчик отламывается?У меня начало сочитьсямасло хочу заменить датчик, есть люди которые это сделали без проблем- поделитесь опытом. Кстати если начало масло сочиться, только менять датчик ремонт непомогает, а сколько он стоит примерно.

Ну не знаю как ты его хочешь отремонтировать. Там мембрана рвется и начинает масло пропускать.
Я менял два раза датчик этот. Сначала начало понемногу сочиться, я купил дубликат и поменяли. Как оказалось, сначала стоял оригинал. Он под ключ на 26 или 27, точно не помню. Дубликат под ключ на 24. Потом через некоторое время мне понадобилось снять разъем с этого датчика и, видимо я применил лишнюю силу, т.к. он никак не хотел сниматься и после этого опять засочилось масло sad.gif Пришлось опять покупать уже другой дубликат и менять. После этого пока всё нормально. Короче советую взять оригинальный, пусть он будет стоит в 2 раза дороже (~600р.) чем дубликат, но если его потом не трогать, то всё будет нормально еще в течение долгого времени. Это особенно актуально для тех у кого автозапуск завязан на лампу давления масла!!!



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
gelo
сообщение 19.6.2010, 9:30
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 31.1.2010
Город: Павлодар
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня датчик просто в масляной грязи и именно в месте разъёма, а где блок там чисто.На днях поеду в Новосиб не подскажите марку(тип) этого датчика.



Раум 98 перед.
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.3.2024, 4:33