Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Левая передняя дверь. Клацание среднего замка и другие проблемы., Раум 2 |
25.3.2011, 18:25
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ты про разбор самого редуктора?
там два винта вкручиваются во втулки, один нормально открутился, а вот со вторым (втулка прокручивается в пластмассовом корпусе редуктора) пришлось поизвращаться с применением бокорезов. втулка, конечно, потеряла товарный вид ) если бы не получилось - пришлось бы высверливать . |
|
25.3.2011, 18:32
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
отогнуть ушки, что бы разобрать моторчик тоже не так просто, как кажется - металл толстоват и тот инструмент что там подцепляется - соскальзывает или гнется. но вообще не обязательно полностью отгибать их (на 1й фотке вверху).
|
|
5.4.2011, 15:41
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как солнышко пригрело разобрал всю дверь вытащил деталюшку разобрал ее посредством мата отвертки и кусачек . Вынул моторчик. Аналогично разобрал и его и увидел что сгорела щетка угольная. В магазине деталь продается в сборе под заказ за 5000 рублей. Долго думать не стал взял от жигулей замочек но не российский по цене 250 рублей а тайваньский за 100 рублей (российский марки ВАЗ дороже в 2.5 раза фирма веников не вяжет!!!) вроде как неразборный . плоскогубцы и отвертка без мата сделали свое дело!!! Вынул моторчик разобрал выковырял пластины с щетками и влепил в мой сломаный моторчик . Все собрал . Работает замечательно !!! Кстати клацанье говорит о скорой кончине щеток и перестановка направляющей это лишь временно. Все равно придеться разбирать моторчик и менять щетки . Лучше сделать сразу. |
|
12.6.2011, 19:32
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 9.11.2009 Город: нягань Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сегодня поменял контакт на моторчике спасибо Todd24 сделал также.Время убито 3 часа,цена 120руб.Добавлю от себя,болты тоже прокручивались нагрел паяльником втулку в которую вкручивается болт,крепяший корпус механизма с моторчиком. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.6.2011, 16:58
Сообщение
#45
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
некоторое время назад перестала открываться задняя левая дверь (при закрытой передней)...
разобрал переднюю дверь в 3й раз (1й раз переставлял тягу, 2й раз менял контакт на моторчике в начале темы). вытащил механизм (оба моторчика - этот и который отвечает за подтяжку-закрывание двери находятся рядом и вытаскиваются из двери одновременно). IMG_5169.jpg ( 51,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1105 этот редуктор оказался не разборным. раскроил его - моторчик (made in China) разобрал - он другой, контакты другие. щетки оказались целыми... почистил ламели на роторе (между двумя был как будто кусочек). собрал мотор - проверил на холостую - заработал. собрал редуктор (клея\герметика не было, дело было в глухой деревне ) соединил на 1 саморез (там есть подходящее место) и на стяжку. работает. |
|
18.6.2011, 17:17
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
PS
IMG_5175.jpg ( 45,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1243 не рекомендую (этого и не требуется) откручивать сразу все 3 болта (иначе слетит тяга от наружней ручки двери) |
|
1.8.2011, 6:29
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Город: Бородино Красноярского края Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предыстория как у многих. Замок клацал-клацал и вообще перестал, не было времени добраться. Вчера разобрал (спасибо Todd24). Щетки оказались целыми и вообще моторчик рабочий. Собрал все на место. Когда закрываешь дверь в коробке с предохранителями (что в салоне под панелью) что-то щелкнет, но ничего не происходит. Может кто-нибудь подсказать, что еще где проверить или сделал что не так?
|
|
1.8.2011, 16:20
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
как то странно...
редуктор то тот разбирался ? (моторчик с белым или черным пластиком?) разъемы в двери все на место воткнул? на табло горит прямоугольник с иероглифами? |
|
1.8.2011, 16:34
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Все авторазборы проедил - нет вообще никаких моторчиков. Игрушки - слишком дорого, ибо купил одну - напоролся (не то), так не напокупаешься. Ищите у себя в городах магазины РАДИОДЕТАЛЕЙ!!!! 2Гис вам в помощь! Я все магазины радио- теле- и проч техники выписал себе на листочик, по эл. почте разослал фотку и изложил проблему. Два (из примерно десяти) откликнулись что-то типа "что-то подобное есть, приезжайте, посмотрим" в одном оказалось, что ошиблись, нет ничего. А в другом был моторчик, 12 В, только меньше размером. Стоимость - 100руб. 20110730_002.jpg ( 88,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 714 Купил, дома разобрал, графит переставил на Раумовский моторчик. Собрал.....а проверить нечем! :-) дома только две пальчиковые батарейки нашел. Сразу мысль возникла, утром пойти в дом быта, там один мужичок эл.приборы ремонтирует. Сегодня был у него, рассказал о пережитом. Он говорит, что к нему уже единожды обращались с просьбой наладить подобный моторчик. Он дал напряжение - крутит! :-) Круто! Только, меня смутило, что внутри мотора что-то болтается...... Поэтому, когда сегодня от мужика того возвратился, решил всё же, что отдам ему моторчик на конкретный грамотный ремонт. Пускай переплачу, но ведь зима впереди. я наладил собственными руками и там что-то внутри брякает. Будет полный абзац, если зимой из-за моего рукоделия всё опять крякнет. Поэтому, для спокойствия, я отдам ему мотор на "профилактику". Ну вот. Кому нужен моторчик, в принципе, я могу купить в том магазине и выслать (100руб + пересылка). ЕдРо - язва России.
ссылка |
|
|
|
|
1.8.2011, 16:39
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Но у меня теперь вопрос возник.
Проблему эту я решал долго, два месяца , и поэтому все потраха замка (которые после изъятия из двери лежали дома) запылились. Чем промазать футляр моторчика, что бы и в минус 30 всё работало???? Тупо ВэДэшкой - как-то нет уверенности в её морозостойкости. Вот здесь чем промазать???? 20110801_002.jpg ( 129,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992 ЕдРо - язва России.
ссылка |
2.8.2011, 17:58
Сообщение
#51
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
РАУМОВОДЫ!!! сколько уже можно говорить - WD40 не смазка, цитата :
Что такое WD 40 ? Water Displacement 40 (WD 40) было изобретено в 1952 году Норманом Ларсеном (Norman Larsen) в качестве вещества, способного вытеснять влагу. С 40-ой попытки удалось получить необходимый состав – этим и объясняется цифра 40 в названии жидкости. Но большинство людей, благодаря рекламному посылу, и тогда и на сегодняшний день считает, что WD 40 – это решение всех проблем автомобиля. Некоторые работники служб ТО настаивают на том, чтобы наряду с ремнями безопасностями и запасным колесом в каждом автомобиле находился WD 40. Какими же свойствами действительно обладает WD 40, а какие являются мифом?Реальные свойства Мифы вытесняет влагу, образуя кратковременный защитный барьер против сырости защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей смазывает детали не оставляя жирных или липких следов удаляет различную грязь, жир, легкую коррозию, битумные пятна и клей можно наносить абсолютно на все поверхности обработанная поверхность не собирает пыль и грязь не испаряется Рецепт данной водоотталкивающей жидкости хранится в строжайшем секрете, поэтому не так давно российские ученые провели исследование состава WD 40, для того, чтобы выяснить какие вещества действительно присутствуют в этой известной смазке, а какие нет. Исследования показали, что производители WD 40, говоря о том, что в составе отсутствуют «силикон, керосин, вода, воск, графит, хлорфторуглероды и другие канцерогенные ингридиенты» правы. Но кроме того, были обнаружены такие составляющие, как: Углекислый газ – для образования аэрозольного состояния. Уайт-спирит – его доля в составе около 50%. Различные отдушки – для приглушения нефтяного запаха. Наносить WD 40 можно не на все поверхности: безопасен он для металла, резины, дерева, пластика и окрашенных деталей. Избегать следует нанесения на поверхности, содержащие в своем составе поликарбонат или полистистирол. Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется. WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии. Для каких целей можно применять WD 40? Применять WD 40 нужно для разъединения заржавевших деталей: гайка, личинка замка и т.п. Но после использования, нужно обязательно смазать механизм, потому как WD 40 работает следующим образом: удаляет воду, размягчает ржавчину. Однако WD 40 не заменяет необходимость приобретать другие средства: потратить время на их поиск и изучение предлагаемой продукции и потратить деньги собственно на приобретение. |
|
3.8.2011, 13:38
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 5.7.2009 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 5 раз(а) |
Думаю в магазине радиодеталей есть силиконовая смазка ( не путать с силиконовым маслом), которой смазывают трущиеся механизмы, её и используй |
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 4:22
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Город: Бородино Красноярского края Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отвечаю по порядку: половинки корпуса редуктора были склеены (моторчик с белым пластиком) разъемы все воткнул табло с иероглифами горит. Может не тот редуктор разобрал?, хотя методом научных изысканий должен быть тот. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2011, 8:14
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 5.7.2009 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 5 раз(а) |
Механизм замка в передней левой двери, в середине по высоте, остальное - блокировка замка. При закрытии ( можно нажать концевик в верху дверного проёма) тяга редуктора закрывает замок замок? Если закрывает, то на замке переключится белый переключатель и табло погаснет. Если всё переключается с первого раза, то неисправность в другом месте. Сообщение отредактировал лис - 4.8.2011, 8:15 |
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 13:03
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.6.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Отвечаю по порядку:
половинки корпуса редуктора были склеены (моторчик с белым пластиком) разъемы все воткнул табло с иероглифами горит. Может не тот редуктор разобрал?, хотя методом научных изысканий должен быть тот. это не тот ) этот отвечает за разблокировку механизма, когда открывается задняя дверь. а тебе нужен был рядом редуктор (на том же металлическом основании) - он разборный |
|
|
|
|
|
5.8.2011, 8:22
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Город: Бородино Красноярского края Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет! Попробую сегодня еще раз все разберу. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2011, 5:13
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Город: Бородино Красноярского края Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разобрал все снова. Действительно оказался еще один редуктор. Разобрал вытащил моторчик, проверил - не пашет. Произвел разборку моторчика. Одна щетка сгорела вместе с усиком, в котором держалась, поэтому поменять щетки как Todd24 у меня не получилось. В купленном мною отечественном электроприводе оказался моторчик уже сплюснутый, но без проточки. Выводные контакты были не такие как у родного, поэтому сам моторчик не стал пробовать ставить и сразу разобрал, с целью извлечения щеток. По форме щеткодержатели сильно отличались. По этой причине пришлось вспомнить как пользоваться паяльником и прочими принадлежностями радиолюбителя, хотя таковым не являюсь. Аккуратно отсоединил усик со щеткой от одного моторчика и еще аккуратней припаял его к щеткодержателю Ромкиного моторчика. Собрал моторчик, проверил - работает. Все поставил на место и, о чудо, привод спокойно защелкнул дверь.
Спасибо всем за советы. |
|
11.9.2011, 15:43
Сообщение
#58
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.8.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Короче, все симптомы, как и в первом посте. Разобрал дверь, вытащил все потроха с замком центральным (тот, что клацанье воспроизводит). Моторчик отремонтировал у электрика (читай соотв. тему) и все поставил на место (в другой теме, просил совета по обратной установке, ищите). Ну и нихрена, блин, не работает! Вот думаю предохранители проверять сейчас. Эта дверь уже весь мозг мне выела!!!!!! Столько крови отравила, ужос..... Пошел смотреть предохранители 6ой, 8ой и 11ый по 1ой фото (исходя из второй схемы - где разъяснения). Важно не скатиться до скотского уровня, даже если скотский уровень становится общепринятым.
|
|
11.9.2011, 16:07
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
все три предохранителя целы, зараза.......
что ж, придется признать своё бессилие в решении этого вопроса. Поеду к электрикам, пусть всю цепочку, от и до, прозванивают. ЕдРо - язва России.
ссылка |
8.11.2011, 7:36
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
давненько не был на форуме... три года с дверями левыми проблем не знал ни зимой ни летом...никаких клацаний не было...недавно поставил романа в стоило и на сигналку ЦЗ сработал все двери закрылись...прихожу через сутки на кнопочку раз..сигналка спикала а ЦЗ молчит... короче щяс такя же беда горят индикаторы незакрытых левых дверей и иероглифы и ЦЗ не реагирует ни на кнопку на правой двери ни на брелки... и еще не слышу звука запирания среднего замка между левыми дверями... видимо придется разбирать переднюю левую... только вот не понятно что накрылось блокировка или ЦЗ...или может это два в одном...кто что умного скажет про эту беду?
Раум-2 2004 г. золото.
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|