Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> наездился, двиг стуканул
ANM
сообщение 29.12.2008, 14:00
Сообщение #1

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ехал по межгороду, музка громко, у поста ГАИ потише сделал - стук от двигателя громкий. На веревке притащил на яму - маслощуп сухой, все пузо в масле, спереди прокадка масляного поддона висит наружу, все вокруг этого места и вокруг фильтра и вокруг датчика давления масла мокрое. Лампочка низкого давления масла так и не загорелась и больше не загорается.
Утащил на сервис. Вскрытие показало, что какое-то время ехал без масла, маслосъемные кольца залипшие, датчик давления мертв, задиры на одной из шеек коленвала. Причина - возможно, что не справился клапан вентиляции (возможно замерз ?) и давануло по всем резинкам. Сколько ехал без масла - ХЗ.
Попутно выяснилось, что ремень ГРМ - жив на честном слове, весь в трещинах - тоже менять вместе с роликами.

Был вариант ремонтировать или контрактный ставить. Разница в 7-8 тыс. Решил ремонтировать.
Расценки:
Ремонт (шлифовка) коленвала - 1200
Вкладыши (комплект) - 1400
Кольца (комплект) - 1500
Ремкомплект прокладок двигателя (все сальники и резинки в сборе, в одной упаковке) - 3500
Ремень ГРМ с роликами - 2100
Датчик давления - 120.
Работа - 9000.

До кучи еще: масло - 1200, фильтр масляный - 120, декстрон в коробку - 1500 , антифриз - 400.

Запчасти на екзисте дешевле, но сроки ремонта тогда с учетом праздников затягивались неопределенно.

Сделали за 3 дня (включая день на комплектацию з/ч), щас поеду забирать .

Вот, подарочек на НГ.

Так вот вопрос - как не допустить подобного залета впредь? масло менялось через 5-7 тыс км., проверял - раз неделю, не елось почти. Клапан вентиляции летом менял. Пробегу 140тыс было. Что я делал не так?

Кто что посоветует?








EXZ-10 '98
 
+Quote Post
cev
сообщение 29.12.2008, 16:21
Сообщение #2

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)



трудный вопрос....
причин может быть много:
- сильный мороз не прогрел - поехал
- замена масла - с одного на другое без промывки с поддона тоже желательно шприцом откачивать остатки при замене, масло не качественное или не по сизону
- почему датчик не сработал не понятно. он всё время замкнут поэтому лампочка горит когда ключь поворачиваешь. когда начинает мотор маслать, масло начинает давить на него и датчик размыкается - лампочка гаснет.
- может масленный фильтр забился а перепускной клапан не открылся (не качественный фильтр)
- хрен его знает что ещё, может не повезло просто.
не понял на счёт клапана... что за клапан.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
ANM
сообщение 29.12.2008, 21:20
Сообщение #3

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (cev @ 29.12.2008 - 16:21)
не понял на счёт клапана... что за клапан.

клапан вентиляции картера, сверху



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
Механик
сообщение 29.12.2008, 21:56
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Слушайте парни о каком клапане вообще идет реч?




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post





 

MIB
сообщение 29.12.2008, 22:27
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ANM скорее всего какашки в системе смазки плавали, или редукционный клапан залип, ваще очень странное явление... подозрение на некачественное масло dry.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 29.12.2008, 22:31
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6360
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Начнём-с.
1. При заводке двигателя должна лампочка давления погаснуть. (ну, не поверю что завис...).
2. Судя по ремню ГРМ, двигатель работал на износ (минимальное обслуживание).
3. Если верить физике при малом уровне масла, достаётся распредвалам. т.е. экономия в 7-8тыс. при пробеге в 140т.км., была как обычно по Русски разёб...ом.
В итоге вы, поставили нас перед фактом, кроме как отшлёпать по жопе я, уже ничего не могу. Хотя бы посоветовались бы.
И сваливать на перепускной клапан, глупо.
А клапан вентиляции почему летом меняли?



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
ANM
сообщение 30.12.2008, 5:21
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 29.12.2008 - 22:31)
А клапан вентиляции почему летом меняли?

резиновый сальник, в который этот клапан вставляется стал деревянный и растрескался - поменял вместе с клапаном и патрубком



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
ANM
сообщение 30.12.2008, 5:26
Сообщение #8

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Lelik52 @ 29.12.2008 - 22:31)
1. При заводке двигателя должна лампочка давления погаснуть. (ну, не поверю что завис...).

при заводке двигателя (в начале последней удачной поездки) лампочка давления погасла, как и должна.
когда двиг затучал - лампочка не горела, при этом при не горела совсем, не зависимо от положения ключа, включенного или выключенного двигателя, пока датчик не заменил



EXZ-10 '98
 
+Quote Post
dios1
сообщение 30.12.2008, 12:39
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Вообще странное совпадение - и датчик давления накрылся и маслянная магистраль где-то клинанула. А может это наоборот следствие какой-то другой причины.
А раскоксовку, случайно, не делали до этого когда-нибудь?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 31.12.2008, 12:39
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня история была почти такая же. 100км без масла. Выдавило его как раз через датчик давления масла. Когда он не исправен, то при включении зажигания индикатор на панели приборов не горит. Автозапуск зло..



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 3.3.2009, 14:19
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ANM
Где кстати масло берете и какое льете?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 9:07