Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите довести машину до ума
Matu
сообщение 8.7.2012, 14:59
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


добрый день, подскажите авто toyota raum 1998 Проведена замена, топливного, воздушного фильтра, свечи, ВВ провода, клапан вентиляции картера, ремень ГРМ мс колпачки, кольца, ролики на помпе, прокладка ГБС и т.п. в связи с жором масла. Клапан холостого хода прочищен с полным снятием 300 км назад. Проблема такая после остановки на светофоре если селектор в положении Д + тормоз обороты двигателя плавают периодически с 500 до 400. Появляется сильная вибрация. в других положениях и на паркинге обороты держатся стабильно. Динамику проверить не могу, так как по совету не подымаю обороты выше 2500-3000 об/мин, но субъективно машина не тупит особо вроде как ( как было до ремонта так и есть), но могу ошибаться. Съездил на СТО где делали замену, проверили метки на ГРМ, зажигание и тп сказали все нормально (ездил два раза уже). Начитавшись интернета - скинул клеммы с аккумулятора для обнуления компьютера, проехал 30 км, песня повторилась.
И еще судя по поведению стрелки бензобака расход у меня порядка 10 л на 60 км blink.gif blink.gif гадство какое то. Прогревочные обороты присутствуют (температура на улице +20 градусов на холодную 1100 об/мин), проверил все шланчики, датчики ни где воздух не подсасывает все на местах.
Смотрел на форуме, ни чего не нашел похожего. Сижу уже с 9 часов утра глаза в кучу blink.gif blink.gif задолбался. Куда рыть то?

В чем может быть причина, помогите, ездить не возможно.

зы если это важно, то более выражено это стало проявляться когда я заменил клапан вентиляции картера на новый (старый пропускал в обе стороны). И еще я поставил новый клапан на старую уплотнительную резинку (сразу не купил а в городе нет у нас подобных), он встал легко почти без усилия, на месте проворачивается свободно с небольшим усилием. У всех так? И что такое у меня с расходом? ну не может быть так только из за лямбды? до ремонта и то меньше расход был sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif (лямбда придет на след неделе заменю проверю, хотя ошибки 21 комп диагностика не выдает)

Сообщение отредактировал Matu - 8.7.2012, 15:02
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 9.7.2012, 6:01
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6382
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Надо делать диагностику на компе (в автосервисе) подключаться к диагностическому разъёму.
А почему больше 3тыс. оборотов нельзя blink.gif ?
Если ремень ГРМ стоит неправильно, то двигатель начинает перегреваться...
Замена топливного фильтра корректно была сделана?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 9.7.2012, 9:06
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Предположу, что проблема может быть в АКПП.
Возможно что ее что-то клинит внутри, отсюда и падение оборотов и большой расход.
Судя по всему машина убита основательно. Возможно что АКПП тянет все назад.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение 9.7.2012, 10:17
Сообщение #4

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 20.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Утешу.
Расход бензина по поведению стрелки индикатора уровна топлива определить НЕЛЬЗЯ, т.к. это именно индикатор, а не измерительный прибор. При этом шкала данного индикатора имеет значительную нелинейность: в положении от полного бака до половины кажется, что бензин убывает медленно, а от половины до пустого бака быстро, причем чем ближе к пустому баку, тем быстрее.
Поэтому расход можно определить лишь заправив бак под горловину, проехав 100-200-300 км и вновь заправив бак на той же заправке. При этом следует учесть, что на заправках недоливают.
Наши машины с пробегом за 100 ткм расходуют обычно по городу 10-15 л/100 км, а по трассе 6-8.
Да и то эти цифры очень приблизительные, т.к. они сильно зависят от манеры вождения.



Κύριε, ελέησον!
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 9.7.2012, 12:03
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 8.7.2012, 18:59) *
добрый день, подскажите авто toyota raum 1998 Проведена замена, топливного, воздушного фильтра, свечи, ВВ провода, клапан вентиляции картера, ремень ГРМ мс колпачки, кольца, ролики на помпе, прокладка ГБС и т.п. в связи с жором масла. Клапан холостого хода прочищен с полным снятием 300 км назад. Проблема такая после остановки на светофоре если селектор в положении Д + тормоз обороты двигателя плавают периодически с 500 до 400. Появляется сильная вибрация. в других положениях и на паркинге обороты держатся стабильно. Динамику проверить не могу, так как по совету не подымаю обороты выше 2500-3000 об/мин, но субъективно машина не тупит особо вроде как ( как было до ремонта так и есть), но могу ошибаться. Съездил на СТО где делали замену, проверили метки на ГРМ, зажигание и тп сказали все нормально (ездил два раза уже). Начитавшись интернета - скинул клеммы с аккумулятора для обнуления компьютера, проехал 30 км, песня повторилась.
И еще судя по поведению стрелки бензобака расход у меня порядка 10 л на 60 км blink.gif blink.gif гадство какое то. Прогревочные обороты присутствуют (температура на улице +20 градусов на холодную 1100 об/мин), проверил все шланчики, датчики ни где воздух не подсасывает все на местах.
Смотрел на форуме, ни чего не нашел похожего. Сижу уже с 9 часов утра глаза в кучу blink.gif blink.gif задолбался. Куда рыть то?

В чем может быть причина, помогите, ездить не возможно.

зы если это важно, то более выражено это стало проявляться когда я заменил клапан вентиляции картера на новый (старый пропускал в обе стороны). И еще я поставил новый клапан на старую уплотнительную резинку (сразу не купил а в городе нет у нас подобных), он встал легко почти без усилия, на месте проворачивается свободно с небольшим усилием. У всех так? И что такое у меня с расходом? ну не может быть так только из за лямбды? до ремонта и то меньше расход был sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif (лямбда придет на след неделе заменю проверю, хотя ошибки 21 комп диагностика не выдает)


Я так понимаю основная жалоба на плавующие обороты и тряску на D, так эту тему уже обсуждали вот и вот - основной вердикт забей. От тряски на D скорее всего спасут замена подушек двигателя

По поводу расхода, бак сначала скатай, а потом скажи какой расход



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 212742448  
+Quote Post
Finding
сообщение 9.7.2012, 12:40
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
Я так понимаю основная жалоба на плавующие обороты и тряску на D, так эту тему уже обсуждали вот и вот - основной вердикт забей. От тряски на D скорее всего спасут замена подушек двигателя

Замена подушек погоду не сделает, трясет на "D" даже на свежих машинах, если обороты двигателя маленькие.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
V.Vladimir
сообщение 9.7.2012, 12:42
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 14.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 9.7.2012, 13:40) *
Замена подушек погоду не сделает, трясет на "D" даже на свежих машинах, если обороты двигателя маленькие.

Заметил, что тряска увеличивается если стоиш и в это время вкл вентилятор радиатора.



Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Matu
сообщение 9.7.2012, 12:54
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 9.7.2012, 9:01) *
Надо делать диагностику на компе (в автосервисе) подключаться к диагностическому разъёму.
А почему больше 3тыс. оборотов нельзя blink.gif ?
Если ремень ГРМ стоит неправильно, то двигатель начинает перегреваться...
Замена топливного фильтра корректно была сделана?


по поводу 3000 оборотов мне сказали на СТО, что бы притерлись колечки, проехать тыщи две три не поднимая обороты. Или это не важно?
по поводу топливного а как можно его не корректно заменить? подскажите как проверить? вроде не вверх ногами стоит. могу сфотать.
заехал на диагностику компьютерную (раумов нет у них в компьютере зато есть пасио 1999 года) проверили ошибок нет ни каких. но на всякий случай завтра буду менять лямбду на Дензо дох 0109 (по моему так), тут на форуме говорили что подходит.


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 9.7.2012, 12:06) *
Предположу, что проблема может быть в АКПП.
Возможно что ее что-то клинит внутри, отсюда и падение оборотов и большой расход.
Судя по всему машина убита основательно. Возможно что АКПП тянет все назад.


блин а как можно проверить точно АКПП или нет? переключения вроде плавные. с первой на вторую на холодной машине вроде есть небольшой толчок, остальные передачи незаметно. Масло гарью не пахнет, розовое (ну или красное). уровень вроде в порядке (между отметками хот точно посередине)



Цитата:
(Orthodox @ 9.7.2012, 13:17) *
Утешу.
Расход бензина по поведению стрелки индикатора уровна топлива определить НЕЛЬЗЯ, т.к. это именно индикатор, а не измерительный прибор. При этом шкала данного индикатора имеет значительную нелинейность: в положении от полного бака до половины кажется, что бензин убывает медленно, а от половины до пустого бака быстро, причем чем ближе к пустому баку, тем быстрее.
Поэтому расход можно определить лишь заправив бак под горловину, проехав 100-200-300 км и вновь заправив бак на той же заправке. При этом следует учесть, что на заправках недоливают.
Наши машины с пробегом за 100 ткм расходуют обычно по городу 10-15 л/100 км, а по трассе 6-8.
Да и то эти цифры очень приблизительные, т.к. они сильно зависят от манеры вождения.


так и сделал сегодня. Заправил полный бак проехал 250 км по трассе, заправил еще 42 л. (лампочка горела) То есть расход по трассе у меня 16,8 л/100 км???!!!
при скорости 100-110 км в час. плавный разгон + минимум торможения. колесные диски теплые, не горячие ( к тому если вдруг скажут что колодки клинят, или подшипник в ступице) гула нет ни какого. единственно двигатель шумит (обороты 3000), но это так и было.

Цитата:
(Nick-Nick @ 9.7.2012, 15:03) *
Я так понимаю основная жалоба на плавующие обороты и тряску на D, так эту тему уже обсуждали вот и вот - основной вердикт забей. От тряски на D скорее всего спасут замена подушек двигателя

По поводу расхода, бак сначала скатай, а потом скажи какой расход



заменил сегодня крышку (куда масло заливается) обороты по моему перестали плавать (мало проехал). причина замены - с одного края была отколота, крутить было не удобно, пальцы резало. жалко сразу же выкинул, думаю может там дырочка была какая то не предусмотренная или трещинка и и за нее может плавали обороты? (хотя масляного налета рядом не было).

Всем большое спасибо за ответы и советы.
 
+Quote Post
Matu
сообщение 9.7.2012, 12:58
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 9.7.2012, 15:40) *
Замена подушек погоду не сделает, трясет на "D" даже на свежих машинах, если обороты двигателя маленькие.


у меня обороты плавают в пределах 100-150 с 500 до 400 (д+тормоз)


Цитата:
(V.Vladimir @ 9.7.2012, 15:42) *
Заметил, что тряска увеличивается если стоиш и в это время вкл вентилятор радиатора.



на моей машине если вкл вентилятор, руль начинает бить аж держать не возможно, но не постоянно а как бы периодично (так как обороты плавают)
попробую снять на видео сегодня.
 
+Quote Post





 

Matu
сообщение 9.7.2012, 13:46
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


только сейчас заметил, что у меня стояли одноконтактные свечи Denso K16TRU11, соответственно поставил я тоже такие же. на крышке ГРМ, как пишут на форуме, ни чего не написано (можно или нельзя ставить одноконтакные). надо попробовать купить другие свечи что ли. эти подбирал на экзисте по каталогу.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 9.7.2012, 14:49
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Свечи по поспорту двухконтактные



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 9.7.2012, 15:25
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 9.7.2012, 16:40) *
Замена подушек погоду не сделает, трясет на "D" даже на свежих машинах, если обороты двигателя маленькие.


Кому как, причем опытным путем установлена, что убитая подушка со стороны коробки вносит больший вклад(З.Ы. Мне помогло, до этого проделывал все процедуры описанные на этом форуме, менял свечи провода, чистил клапан ХХ и т.д.).
Коробка если сильно не пинается точно не причем, может не правильно работать клапан на рейке, отвечающий за увеличение оборотов повороте руля (то же обсуждалось на форуме)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 9.7.2012, 15:26
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 9.7.2012, 17:46) *
только сейчас заметил, что у меня стояли одноконтактные свечи Denso K16TRU11, соответственно поставил я тоже такие же. на крышке ГРМ, как пишут на форуме, ни чего не написано (можно или нельзя ставить одноконтакные). надо попробовать купить другие свечи что ли. эти подбирал на экзисте по каталогу.


Ставить можно, но лучше двух контакнтые (пока новые разницы не заметишь, но по мере засирания могут начаться проблемы)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 9.7.2012, 15:29
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 9.7.2012, 16:58) *
у меня обороты плавают в пределах 100-150 с 500 до 400 (д+тормоз)





на моей машине если вкл вентилятор, руль начинает бить аж держать не возможно, но не постоянно а как бы периодично (так как обороты плавают)
попробую снять на видео сегодня.


А вот это уже повод посмотреть на генератор и проводку, т.е. при увеличении нагрузки на него у тебя сильно падают обороты, попробуй сначала выключить все электроприборы, в том числе и магнитолу и посмотреть как будет вести себя машина на D, потом постепенно добавляй потребителей. Кстати посмотри контакты массы на двигателе, может он хреновый, попробуй кинуть нормальный провод напрямую с аккамулятора .



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 9.7.2012, 15:33
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 9.7.2012, 16:54) *
так и сделал сегодня. Заправил полный бак проехал 250 км по трассе, заправил еще 42 л. (лампочка горела) То есть расход по трассе у меня 16,8 л/100 км???!!!



Да ну нафиг, у меня такой расход только зимой в городе по трассе всегда не больше 8-9, смотря как топить, если ехать в районе 90 без обгонов то в районе 7 литров. Единтсвенное что приходит в голову это не блокируется гидротрансформатор в коробке (ну тогда все равно не такой расход должен быть), попробуй по книге проделай все диагностирующие процедуры как двигателя так и коробки, может чего вылезет



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 212742448  
+Quote Post





 

Finding
сообщение 9.7.2012, 16:56
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Кнопочка овердрайв вкл. или выкл, при нажатой кнопочки на рычаге переключения скоростей и такой скорости, двигатель будет хорошо наварачивать бензин.

Сообщение отредактировал Finding - 9.7.2012, 17:00



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
Matu
сообщение 9.7.2012, 16:58
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nick-Nick @ 9.7.2012, 18:29) *
Кстати посмотри контакты массы на двигателе, может он хреновый, попробуй кинуть нормальный провод напрямую с аккамулятора .


а где его смотреть?

зы
Заехал, договорился что бы завтра поменяли лямбду (там надо перепаивать контакты. фишку ставить со старой), почистили форсунки, подключили к компу оставил им книгу по машине (сами попросили на всякий случай). Сказал им как в том фильме "Семенов, делай чо хочешь но "БАРКАС МОЙ СО ДНА ДОСТАНЬ!!!" В смысле расход что бы уменьшили и убрали вибрацию. Предложили для проверки поставить другой КХХ с другой машины, вроде бы есть у них какой то. Будто в нем может быть проблема. только как он влияет на расход?

Сообщение отредактировал Matu - 9.7.2012, 16:59
 
+Quote Post
Matu
сообщение 9.7.2012, 17:01
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 9.7.2012, 19:56) *
Кнопочка овердрайв вкл. или выкл, при включенной лампочки на панели приборов и такой скорости двигатель будет хорошо бензин наварачивать.



если это вопрос, то лампочка не горит. не нажата. то есть од вкл я так понимаю? (не пользуюсь этой функцией почти что)
 
+Quote Post
Matu
сообщение 9.7.2012, 17:31
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nick-Nick @ 9.7.2012, 18:26) *
Ставить можно, но лучше двух контакнтые (пока новые разницы не заметишь, но по мере засирания могут начаться проблемы)



а новые провода не умрут за это время? нарыл тут по ранее указанной ссылке сообщение, что у кого то умерли провода за 10000 км из за не правильных (одноконтактных) свечей.
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 9.7.2012, 18:33
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


В четверг еду к Вам отдыхать на Имантау,
может свидимся, подскажу помогу чем смогу.
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2019, 20:46