Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
попала вода в двигатель |
8.6.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.7.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
застрял в канаве с водой ночью.вылез с помощью уазика. на следующее утро при осмотре результат таков, на щупе масла двигателя уровень превышен порядка двух сантимов. на щупе не масло а жижа грязная какая то.при запуске двигателя раздается непонятный треск и при работе на холостых подвывает со стороны навесного.при повышении оборотов раздается глухой стук со стороны двигателя.промыл двигатель с заменой масла на сервисе,работа двигателя без изменений. компьютерная диагностика неисправностей не выявила.в сервисах сколько специалистов столько и мнений, предположения разные.ясно одно нужно вскрывать двигатель и смотреть в чем дело. и вообще интересно каким образом в движку попала вода в таком количестве , говорят через воздухозаборник засосало, но фильтр чистый беленький. в сервисах загибают космические цены за ремонт не выявив даже причины.в общем нужен грамотный моторист чтоб определил в чем дело может не все так смертельно как пугают в севисах. двигатель 5efe пробег 87000. и еще мигает лампочка аварийного давления масла. жду отзывов с нетерпением.
|
|
8.6.2010, 5:08
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.3.2010 Город: Арсеньев Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Интересно получается что они тогда проверяли если лампочка всё равно мигает, а если мигает лампочка значит нужно ехать к электрикам чтоб выяснили причину мигания, если это масло насос значит нужно его ремонтировать. ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2010, 5:28
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
1. Вода в таком количестве через воздухозаборник попасть не могла. Даже при небольшом попадании воды в цилиндры поршень бы пробил блок (вызвано это гидроударом, т.к. вода практически не сжимается). 2. В масло могла попасть охлаждающая жидкость, так что посмотри ее уровень и не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе. 3. Если горит лампа низкого давления масла, то во первых смотри сам датчик (расположен на блоке двигателя слева от выпускного коллектора), а во вторых мерь давление в системе. ссылка
ссылка ссылка ссылка |
8.6.2010, 5:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.7.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
антифриз чистый проверял, уровень в норме. интересно то что на холостую стуков не слышно в двигателе а при повышении оборотов раздаются при сбрасывании стихают. похоже что стучит под крышкой клапанов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.6.2010, 6:20
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Судя по этому описанию и с учетом того, что датчик давления масла горит стуканул двигатель. Уточняющий вопрос, когда застрял в канаве вода что движок скрывала? Или какой ее уровень был? ссылка
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
8.6.2010, 6:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.7.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в канаву ушло переднее правое колесо. получается что под водой находилась вся правая нижняя часть двигателя.когда срабатывал электро вентилятор воду черпало через капот ну и изнутри все залило соответственно когда буксовал стоял. может гидрокомпенсаторы застучали или у нас их нет? все знакомые удивляются как я мог воды хапнуть , говорят тоже бывало плавали, капот заливало и нормально все. дороги у нас в Якутске такие хорошие. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2010, 8:35
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1049 Регистрация: 8.11.2009 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Срочно замена масла с промывкой.
ссылка
ссылка |
8.6.2010, 12:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 21.7.2009 Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
При попадании воды в масло образуется эмульсия кремового цвета , смазывающие св-ва естественно ухудшаются, насколько не скажу, возможно их вообще нет, если долго крутить жвижку да еще вваливать обороты ( что обычно происходит когда буксуешь) то легко запороть движку, судя по глухому стуку при повышении оборотов похоже на стук коренной шейки коленвала , к тому же и понижение давления масла на малых оборотах говорит о увеличившемся зазоре в сопрягаемых вращающихся деталях (хотя может и маслонасос накрылся , но тогда при увеличении оборотов он бы вряд ли глухо стучал) . Воет на малых наверняка из за задира владышей коренной шейки потому как не скользит по маслянной пленке а просто шкребет шейкой по вкладышу или еще хуже могло вкладыши провернуть в блоке и тогда сгрызло постель вкладыша (замена блока) Вот такой мой неутешительный вердикт, но как говорится вскрытие покажет, надо смотреть, вскрывать поддон , вскрывать крышки корнных , крышки шатунных ,лобовую, маслонасос, и т.д. Вобшем как разберешся отпишись, в чем все таки дело, где как говорится, собака порылась. Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2010, 9:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.12.2008 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже думаю надо масло поменять, а там уже смотреть. Да и еще уровень превышен по щупу, а это не есть хорошо Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.6.2010, 10:10
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 23.7.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
самое относительно не трудоемкая операция это снять поддон и снять крышку с шатуна и посмтреть в каком состоянии вкладышы) если нормально то наверно работа на содно масленной смеси прошла беследно, у меня знакомый ездил на горящей лампочке. короче пока думал пока туда сюда когда начал менять вкладышам пришел каюк)
|
10.6.2010, 10:15
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 23.7.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
а работа на такой смеси может привести к печальным последствиям)) от того что масло теряет свои свойства оно не задерживается на стенках цилидров и задираются сами цилидры и поршни, так потом заклинивает сама движка и показывает "кулак дружбы". Примерно вот такая же фигня происходит на движках с Д4 только там из за плохого качества топлива начинает не закрываться форсунка и лить не пеестовая.и потом поппадает в поддон и смешивается с маслом.
|
11.9.2011, 16:22
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2011 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Cоветую для начала заменить датчик давления масла,возможно причина просто в нём.
|
|
13.9.2011, 15:50
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да теме уже больше года.
Хоть бы Сержик отписался, чем дело кончилось. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
22.6.2012, 8:43
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.7.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приведствую всех! Вчера заехал на автомойку и помыл движок (скоро на техосмотр - захотел приехать чистым ). После заметил, что движок стал неровно работать.. Понятно, что гдето, что то "сыро". Поэтому на ночь отстегнул высоковольтные провода (свечи не вынемал). Сегодня с утра "пристегнул" их обратно и завелся. Заметил, что двигатель (пока ещё холодный) на холостых оборотах стал работать не ровно. И пока ехал на работу, первый километр плохо набирал скорость. Т.е. когда жал на "газ", такое ошущение , что двигатель работал с напрягом (жму на педаль, оботы не прибавляются и потом резко набирал обороты). Через километр потом всё исчелзло и движок заработал ровно (ну.. покрайне мере мне так слышалось).
На всякий случай, пока на работе, снял опять высоковольтные провода и обработал металические контакты спиртом. Пока сушатся. Проверил контакты двух шин которые подходят к высоковольтным проводам, там всё сухо. Ничего "криминального" не заметил. Вопсрос: Если при холодном запуске опять повторится таже ситуация, как и сегодня с утра, что можно ещё сделать? Кстати, заметил в последнее время (ещё до помывки движка), что на холостых оборотах, иногда слегка троило (ну, можно и так наверное это назвать..) По ощущениям, как будто двигатель слегка вздрагивал (как бы резонироал малость, с переодичностью в 1-2 секунды). Может этот факт и сегодняшний случай имеют одну причину? Сообщение отредактировал Ecclesiastes - 22.6.2012, 9:00 |
|
22.6.2012, 10:48
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Вытаскивай подсвечники, выкручивай свечи и продувай свечные колодцы, подсвечники тоже протирай.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
|
|
|
|
24.6.2012, 8:47
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.7.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем на следующий день с утра ситуация повторилась.. да ещё неожиданно на горке заглох.. (вот уж не ожидал, такого небыло никогда). Решил съездить на диагностику движка. Там ничего криминального не обнаружили. Видимо к тому моменту двигатель уже был хорошо разогрет. Не троил и работал ровно. Они заменили только хомут на шланге вентиляции картера, так как он пропускал. Вообще сказали, что возможно гдето что то ещё не высохло.. поэтому такое и было. посоветовали покататся постмореть. Электрические контакты они посмотрели - всё в норме.
И ещё посоветовали заменить фоздушный фильтр (грязный уже), ролики и ремни ГРМ (шумят... да это факт.. сам заметил), подшипники генератора (тоже шумят), и ещё жидкость ГУР. Сообщение отредактировал Ecclesiastes - 24.6.2012, 9:05 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|