Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> попала вода в двигатель
Serjik
сообщение 8.6.2010, 4:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


застрял в канаве с водой ночью.вылез с помощью уазика. на следующее утро при осмотре результат таков, на щупе масла двигателя уровень превышен порядка двух сантимов. на щупе не масло а жижа грязная какая то.при запуске двигателя раздается непонятный треск и при работе на холостых подвывает со стороны навесного.при повышении оборотов раздается глухой стук со стороны двигателя.промыл двигатель с заменой масла на сервисе,работа двигателя без изменений. компьютерная диагностика неисправностей не выявила.в сервисах сколько специалистов столько и мнений, предположения разные.ясно одно нужно вскрывать двигатель и смотреть в чем дело. и вообще интересно каким образом в движку попала вода в таком количестве , говорят через воздухозаборник засосало, но фильтр чистый беленький. в сервисах загибают космические цены за ремонт не выявив даже причины.в общем нужен грамотный моторист чтоб определил в чем дело может не все так смертельно как пугают в севисах. двигатель 5efe пробег 87000. и еще мигает лампочка аварийного давления масла. жду отзывов с нетерпением.
 
+Quote Post
Crazy-Cat
сообщение 8.6.2010, 5:08
Сообщение #2

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 19.3.2010
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.6.2010, 12:31) *
компьютерная диагностика неисправностей не выявила

Интересно получается что они тогда проверяли если лампочка всё равно мигает, а если мигает лампочка значит нужно ехать к электрикам чтоб выяснили причину мигания, если это масло насос значит нужно его ремонтировать.



ссылка
icq: 496553961 - - - ссылка
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 8.6.2010, 5:28
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.6.2010, 8:31) *
застрял в канаве с водой ночью.вылез с помощью уазика. на следующее утро при осмотре результат таков, на щупе масла двигателя уровень превышен порядка двух сантимов. на щупе не масло а жижа грязная какая то.при запуске двигателя раздается непонятный треск и при работе на холостых подвывает со стороны навесного.при повышении оборотов раздается глухой стук со стороны двигателя.промыл двигатель с заменой масла на сервисе,работа двигателя без изменений. компьютерная диагностика неисправностей не выявила.в сервисах сколько специалистов столько и мнений, предположения разные.ясно одно нужно вскрывать двигатель и смотреть в чем дело. и вообще интересно каким образом в движку попала вода в таком количестве , говорят через воздухозаборник засосало, но фильтр чистый беленький. в сервисах загибают космические цены за ремонт не выявив даже причины.в общем нужен грамотный моторист чтоб определил в чем дело может не все так смертельно как пугают в севисах. двигатель 5efe пробег 87000. и еще мигает лампочка аварийного давления масла. жду отзывов с нетерпением.


1. Вода в таком количестве через воздухозаборник попасть не могла. Даже при небольшом попадании воды в цилиндры поршень бы пробил блок (вызвано это гидроударом, т.к. вода практически не сжимается).
2. В масло могла попасть охлаждающая жидкость, так что посмотри ее уровень и не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе.
3. Если горит лампа низкого давления масла, то во первых смотри сам датчик (расположен на блоке двигателя слева от выпускного коллектора), а во вторых мерь давление в системе.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Serjik
сообщение 8.6.2010, 5:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nick-Nick @ 8.6.2010, 5:28) *
1. Вода в таком количестве через воздухозаборник попасть не могла. Даже при небольшом попадании воды в цилиндры поршень бы пробил блок (вызвано это гидроударом, т.к. вода практически не сжимается).
2. В масло могла попасть охлаждающая жидкость, так что посмотри ее уровень и не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе.
3. Если горит лампа низкого давления масла, то во первых смотри сам датчик (расположен на блоке двигателя слева от выпускного коллектора), а во вторых мерь давление в системе.

антифриз чистый проверял, уровень в норме. интересно то что на холостую стуков не слышно в двигателе а при повышении оборотов раздаются при сбрасывании стихают. похоже что стучит под крышкой клапанов.
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 8.6.2010, 6:20
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.6.2010, 9:47) *
антифриз чистый проверял, уровень в норме. интересно то что на холостую стуков не слышно в двигателе а при повышении оборотов раздаются при сбрасывании стихают. похоже что стучит под крышкой клапанов.


Судя по этому описанию и с учетом того, что датчик давления масла горит стуканул двигатель.

Уточняющий вопрос, когда застрял в канаве вода что движок скрывала? Или какой ее уровень был?



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Serjik
сообщение 8.6.2010, 6:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.7.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nick-Nick @ 8.6.2010, 6:20) *
Судя по этому описанию и с учетом того, что датчик давления масла горит стуканул двигатель.

Уточняющий вопрос, когда застрял в канаве вода что движок скрывала? Или какой ее уровень был?

в канаву ушло переднее правое колесо. получается что под водой находилась вся правая нижняя часть двигателя.когда срабатывал электро вентилятор воду черпало через капот ну и изнутри все залило соответственно когда буксовал стоял. может гидрокомпенсаторы застучали или у нас их нет? все знакомые удивляются как я мог воды хапнуть , говорят тоже бывало плавали, капот заливало и нормально все. дороги у нас в Якутске такие хорошие.
 
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 8.6.2010, 8:35
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Срочно замена масла с промывкой. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 8.6.2010, 12:53
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.6.2010, 4:31) *
застрял в канаве с водой ночью.вылез с помощью уазика. на следующее утро при осмотре результат таков, на щупе масла двигателя уровень превышен порядка двух сантимов. на щупе не масло а жижа грязная какая то.при запуске двигателя раздается непонятный треск и при работе на холостых подвывает со стороны навесного.при повышении оборотов раздается глухой стук со стороны двигателя. двигатель 5efe пробег 87000. и еще мигает лампочка аварийного давления масла. жду отзывов с нетерпением.


При попадании воды в масло образуется эмульсия кремового цвета , смазывающие св-ва естественно ухудшаются, насколько не скажу, возможно их вообще нет, если долго крутить жвижку да еще вваливать обороты ( что обычно происходит когда буксуешь) то легко запороть движку, судя по глухому стуку при повышении оборотов похоже на стук коренной шейки коленвала , к тому же и понижение давления масла на малых оборотах говорит о увеличившемся зазоре в сопрягаемых вращающихся деталях (хотя может и маслонасос накрылся , но тогда при увеличении оборотов он бы вряд ли глухо стучал) . Воет на малых наверняка из за задира владышей коренной шейки потому как не скользит по маслянной пленке а просто шкребет шейкой по вкладышу или еще хуже могло вкладыши провернуть в блоке и тогда сгрызло постель вкладыша (замена блока)

Вот такой мой неутешительный вердикт, но как говорится вскрытие покажет, надо смотреть, вскрывать поддон , вскрывать крышки корнных , крышки шатунных ,лобовую, маслонасос, и т.д.

Вобшем как разберешся отпишись, в чем все таки дело, где как говорится, собака порылась.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 9.6.2010, 9:48
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 8.6.2010, 11:35) *
Срочно замена масла с промывкой. wink.gif

Тоже думаю надо масло поменять, а там уже смотреть. Да и еще уровень превышен по щупу, а это не есть хорошо ph34r.gif



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post





 

инженер
сообщение 10.6.2010, 10:10
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


самое относительно не трудоемкая операция это снять поддон и снять крышку с шатуна и посмтреть в каком состоянии вкладышы) если нормально то наверно работа на содно масленной смеси прошла беследно, у меня знакомый ездил на горящей лампочке. короче пока думал пока туда сюда когда начал менять вкладышам пришел каюк)
 481755420  
+Quote Post
инженер
сообщение 10.6.2010, 10:15
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


а работа на такой смеси может привести к печальным последствиям)) от того что масло теряет свои свойства оно не задерживается на стенках цилидров и задираются сами цилидры и поршни, так потом заклинивает сама движка и показывает "кулак дружбы". Примерно вот такая же фигня происходит на движках с Д4 только там из за плохого качества топлива начинает не закрываться форсунка и лить не пеестовая.и потом поппадает в поддон и смешивается с маслом.
 481755420  
+Quote Post
заяц
сообщение 11.9.2011, 16:22
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2011
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Cоветую для начала заменить датчик давления масла,возможно причина просто в нём.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 13.9.2011, 15:50
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Да теме уже больше года.
Хоть бы Сержик отписался, чем дело кончилось.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Ecclesiastes
сообщение 22.6.2012, 8:43
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.7.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приведствую всех! Вчера заехал на автомойку и помыл движок (скоро на техосмотр - захотел приехать чистым smile.gif ). После заметил, что движок стал неровно работать.. Понятно, что гдето, что то "сыро". Поэтому на ночь отстегнул высоковольтные провода (свечи не вынемал). Сегодня с утра "пристегнул" их обратно и завелся. Заметил, что двигатель (пока ещё холодный) на холостых оборотах стал работать не ровно. И пока ехал на работу, первый километр плохо набирал скорость. Т.е. когда жал на "газ", такое ошущение , что двигатель работал с напрягом (жму на педаль, оботы не прибавляются и потом резко набирал обороты). Через километр потом всё исчелзло и движок заработал ровно (ну.. покрайне мере мне так слышалось).
На всякий случай, пока на работе, снял опять высоковольтные провода и обработал металические контакты спиртом. Пока сушатся. Проверил контакты двух шин которые подходят к высоковольтным проводам, там всё сухо. Ничего "криминального" не заметил.

Вопсрос: Если при холодном запуске опять повторится таже ситуация, как и сегодня с утра, что можно ещё сделать?

Кстати, заметил в последнее время (ещё до помывки движка), что на холостых оборотах, иногда слегка троило (ну, можно и так наверное это назвать..) По ощущениям, как будто двигатель слегка вздрагивал (как бы резонироал малость, с переодичностью в 1-2 секунды). Может этот факт и сегодняшний случай имеют одну причину?

Сообщение отредактировал Ecclesiastes - 22.6.2012, 9:00
 
+Quote Post
Finding
сообщение 22.6.2012, 10:48
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вытаскивай подсвечники, выкручивай свечи и продувай свечные колодцы, подсвечники тоже протирай.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post





 

Ecclesiastes
сообщение 24.6.2012, 8:47
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 9.7.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем на следующий день с утра ситуация повторилась.. да ещё неожиданно на горке заглох.. (вот уж не ожидал, такого небыло никогда). Решил съездить на диагностику движка. Там ничего криминального не обнаружили. Видимо к тому моменту двигатель уже был хорошо разогрет. Не троил и работал ровно. Они заменили только хомут на шланге вентиляции картера, так как он пропускал. Вообще сказали, что возможно гдето что то ещё не высохло.. поэтому такое и было. посоветовали покататся постмореть. Электрические контакты они посмотрели - всё в норме.

И ещё посоветовали заменить фоздушный фильтр (грязный уже), ролики и ремни ГРМ (шумят... да это факт.. сам заметил), подшипники генератора (тоже шумят), и ещё жидкость ГУР.

Сообщение отредактировал Ecclesiastes - 24.6.2012, 9:05
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:08