Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
повышающая передача |
13.3.2006, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый всем день!
Подскажите, плиз, можно ли использовать overdrive по зимним дорогам и вообще про эту передачу. |
13.3.2006, 11:12
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
А что рассказывать то собственно. Когда выключаешь О/Д коробка работает с 3 передачами, когда включаешь - с 4-я. Использовать рекомендуется в городе, ну и зимой можно.
Хотя в снегопады я, например, использую 2-ю на коробке и всегда с включенным О/Д. Отключаю его редко, на трассах, когда нужно помоневрировать, резко перестраиваться и т.д. А вообще про О/Д писалось довольно подробно на форуме, попробуй в "Поиск" |
|
13.3.2006, 12:43
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всякими путями искала в поиске, никак....
|
13.3.2006, 12:57
Сообщение
#4
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Ожидающие Сообщений: 112 Регистрация: 15.2.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот тут много ответов на вопросы по АКПП - ссылка RAUM 2WD 1999г.
|
||
|
|
|
|
13.3.2006, 13:27
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Можно субъективно понять когда нужна 4-я передача, а когда нет. В условиях города при неравномерном движении, с периодическими ускорениями лучше OD отключить. Например, даже при равномерном движении при скорости 40 км/ч коробка может включает 4-ю передачу, и если надо ускориться, то происходит сначала переключение вниз, что требует времени, хотя и небольшого. В "рваном" режиме движения и коробка работает с постоянными переключениями и отключив OD, мы не только сделаем движение более комфортным, но и убережем коробку от излишних телодвижений, что скажется на её ресурсе. Также на скользкой дороге при выключенном OD эффективней работает торможение двигателем. Разница очень чувствительна.
Ну а если Вы выехали на шоссе и движетесь равномерно с высокой скоростью (60 и выше) то, конечно, 4-ю передачу надо вернуть в работу, дабы не перетруждать двигатель высокими оборотами. Что бы понять как Вам удобнее попробуйте поездить по городу в том и другом режиме и прислушайтесь к своим ощущениям. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
13.3.2006, 17:37
Сообщение
#6
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.6.2005 Город: Омск Поблагодарили: 2 раз(а) |
По поводу торможения двигателем - может кто нибудь скажет плюсы от этоно эффекта на переднем приводе и в особенности зимой на скользкой дороге - АБС не устраивает?
Выключение О/Д сказывается на расходе и по моему мнению требуетс в напряженном ритме движения резкие ускорения, рваный режим движения. Покажите хорошую дорогу!?
Извините у нас начали строить к чему бы это?!
|
|
13.3.2006, 17:53
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
Торможение двигателем позволяет безопасно снизить скорость на скользской дороге, но естественно, не до полной остановки (особенно эффективно на машинах с РКПП). При торможении двигателем не разрывается поток мощности между колесами и двигателем, что положительно сказывается на сцеплении колес с дорогой.
А АБС - это уже другая песня, когда надо остановиться полностью и быстро и при этом автомобиль должен остаться более-менее управляемым. Это мое мнение, основанное на личном опыте. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
13.3.2006, 18:31
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Безопасно и колодки экономит!
АБС увеличивает тормозной путь, но позволяет без заноса обьехать препятствие. С АБС очень важно соблюдать дистанцию. А включить OD, после набора скорости например со светофора, двигатель просит сам ( его же слышно). "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
|
Гость_Андрей Р._* |
14.3.2006, 5:01
Сообщение
#9
|
Гости |
Цитата из книжки для начинающих:
2. Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER? Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается. Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON): • при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках) • на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают) • многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик). Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF): • при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем) • при полной загрузке автомобиля • если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП) • при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах. Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD". POWER Этот режим считается противоположным режиму "MANU", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например). Красная кнопка с иероглифами Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает). |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|