Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с печкой
потапыч
сообщение 21.1.2014, 12:45
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 13.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.1.2014, 20:12) *
потапыч не совсем прав

- частота включения радиатора не зависит от низкого давления
- от открытия термостата никак не зависит упругость шлангов

от термостата давление не зависит - от исправности клапана и герметичности крышки радиатора непосредственно зависит. Если клапан неисправен при нагреве ОЖ свободно расширяясь перетекает в расширитель. Двигатель как самогонный аппарат сначала выдавит потихоньку порциями ОЖ, после остывания все заберет из бачка что есть обратно, при следующих поездках он начнет выпаривать ОЖ ,а остывая всасывать воздух. Зимой при низких температурах если редко заглядывать под капот и на коротких поездках Пипец подкрадется незаметно, как только чуть потеплеет. Возьмите крышку радиатора на ней написано 0,9kgf/cm. Поставь неисправную крышку - и как в песне поется = ты все поймешь и все увидишь сам! Ошибка считать, что воздушится только печка - ГБЦ тоже. А при воздушных пробках в системах охлаждения или отопления, даже при помпе нарушается циркуляция и соответственно происходит частично перегрев и образование пара, у которого температура всегда выше и который будет искать выход и найдет обязательно радиатор толкая перед собой перегретую ОЖ , по этому и вентилятор будет срабатывать чаще и дольше Еще к слову я описал простейшую проверку работы термостата. Не открывается - первым изменится нижний патрубок. Открывается - на верхнем почувствуешь как потекло тепленькое!Конечно если патрубки деревянные ,то трудно определить - не спорю! Тогда термокарандаш поможет.
 
+Quote Post
RAUM707
сообщение 3.2.2014, 13:06
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


шумела печка, как будто вентилятор обо что то задевает, потом вообще перестал работать, думаю может провод где перебило. для начала подскажите пожалуйста где находится предохранитель на печку и как снимается вентилятор
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 3.2.2014, 13:14
Сообщение #63

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(RAUM707 @ 3.2.2014, 18:06) *
шумела печка, как будто вентилятор обо что то задевает, потом вообще перестал работать, думаю может провод где перебило. для начала подскажите пожалуйста где находится предохранитель на печку и как снимается вентилятор

пользуйтесь поиском. тема не новая и давно обсуждаемая.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 3.2.2014, 23:04
Сообщение #64

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


вы из какого города? в Уфе есть в наличии вентилятор.
если потребуется замена, пишите в личку



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

РыжийАпп
сообщение 20.11.2015, 10:01
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток wink.gif . Такая проблемка....на РОМКЕ ездить начала не так давно. В холодное время до -25, при включенной печке на 2-м и 3-м положении вентилятора все стекла замерзают, когда включаю до максимума, то окна оттаивают, но вентилятор шумит что раздражает. Думала фильтр засран, поемняла все без изменений. Зимой проблема на дальние расстояния ездить...
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.11.2015, 17:31
Сообщение #66

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


QUOTE:
(РыжийАпп @ 20.11.2015, 12:01) *
Всем доброго времени суток wink.gif . Такая проблемка....на РОМКЕ ездить начала не так давно. В холодное время до -25, при включенной печке на 2-м и 3-м положении вентилятора все стекла замерзают, когда включаю до максимума, то окна оттаивают, но вентилятор шумит что раздражает. Думала фильтр засран, поемняла все без изменений. Зимой проблема на дальние расстояния ездить...


это старая проблема - слабая печка. можно немного улучшить ситуацию заменив на зиму термостат на 88 градусов



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
g9039075216
сообщение 20.11.2015, 18:02
Сообщение #67

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Поставь перед радиатором защитный экран из картона или вспененного полиэтилена, чтобы меньше выдувало, рычажок переключателя забора воздуха САЛОН -УЛИЦА в положение смешивания но поближе (левее) к салону-становится потеплее!
 
+Quote Post
Ckp
сообщение 26.11.2015, 7:33
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Три года назад взял Раума 1999 г.р. Печка дула только в положении HI, ну я и не заморачивался. А тут решил разобраться. Дела обстоят так:
Регулятор температуры работает. Дует и прохладным, и тёплым, и горячим. Но только в положении HI. В положении регулятора ниже 20°С, работают все режимы (auto, low. mid, hi), также и кондиционер. Но как только регулятор увожу выше 20°С - тухнет на режимах auto, low и mid. Увожу ниже - снова начинает крутить.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
 
+Quote Post
Ckp
сообщение 26.11.2015, 10:24
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, небольшое дополнение, вдруг будет полезным.
На всех режимах кроме HI, вентилятор вырубается на 21°С на регуляторе, а включается снова на 19°С. Т.е. на 20 ещё работает, но уже обратно не включается, когда ведёшь регулятор на понижение.
 
+Quote Post





 

Ckp
сообщение 27.11.2015, 12:02
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи! Я что-то закустарил и всё заработало! Теперь подробнее об этом.
Достал реостат, начал звонить по табличке из камасутры на предмет нужного сопротивления.
Прикрепленный файл  20151125_114919.jpg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 621

Все сопротивления в пределах нормы, кроме Н - Ме3 - там вообще сигнал отсутствует, думаю: Ага, вот где собака порылась! Потом замечаю ещё какой-то контакт, которого нет на схеме и в бортовой цепи он не используется Назовём его N:
Прикрепленный файл  20151127_142600.jpg ( 341,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557
Прикрепленный файл  20151127_142607.jpg ( 407,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526

Использую его при прозвоне вместо Н (N-Ме3) - вуаля - сопротивление как по табличке!
Прикрепленный файл  20151127_142613_копия.jpg ( 441,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526

Кинул перемычку от загадочного N на Н. И ничего не произошло. Тогда кинул от N на Ме3 - и все режимы заработали. о_О
Прикрепленный файл  20151127_144519.jpg ( 334,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544

Пока просто прикрутил на волосок (если что, он сгорит первым), потом думаю припаять.
Теперь вопрос: Что это за загадочный N, нафик он там нужен и можно ли делать так, как сделал я?

Сообщение отредактировал Ckp - 27.11.2015, 12:05
 
+Quote Post
Ckp
сообщение 28.11.2015, 8:35
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все ушли на фронт?
 
+Quote Post
raven6
сообщение 28.11.2015, 10:38
Сообщение #72

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Ckp
На схеме в книжке между H и ME3 предохранитель, как я понимаю. Видимо он сгорел. Чем вызвано и где он расположен - я не знаю, но, думаю, стоит разобраться, а не жучки лепить.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Ckp
сообщение 28.11.2015, 10:50
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 28.11.2015, 13:38) *
Ckp
На схеме в книжке между H и ME3 предохранитель, как я понимаю. Видимо он сгорел. Чем вызвано и где он расположен - я не знаю, но, думаю, стоит разобраться, а не жучки лепить.

В чём разбираться? Реостат не разборный.

Сообщение отредактировал Ckp - 28.11.2015, 10:51
 
+Quote Post
raven6
сообщение 28.11.2015, 11:44
Сообщение #74

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Ckp @ 28.11.2015, 13:50) *
В чём разбираться? Реостат не разборный.

А предохранитель как меняется? На схеме же он есть и сгорел по какой-то причине.
Прикрепленный файл  Буфер_обмена_1.jpg ( 22,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448


Сообщение отредактировал raven6 - 28.11.2015, 11:51



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Ckp
сообщение 29.11.2015, 10:02
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2015
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 28.11.2015, 14:44) *
А предохранитель как меняется? На схеме же он есть и сгорел по какой-то причине.
Прикрепленный файл  Буфер_обмена_1.jpg ( 22,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448

Да, действительно, по обозначению япошек предохранитель. Но он НИКАК не меняется. Ибо неразборный реостат. Как к нему подлезть? Посмотри фотки реостата выше. Я там ничего такого не вижу. Даже подковырнуть если...
Сгорел от перегрева? Ибо реостат обдувается наружным воздухом всегда не зря небось? На малых оборотах реостат греется сильнее, нежели на максимальных (щупал руками в разных режимах, как жука поставил). Ну оно и логично как раз.
Короче я в замешательстве. Нафиг этот дополнительный контакт всё же?

Сообщение отредактировал Ckp - 29.11.2015, 10:03
 
+Quote Post





 

Beloff
сообщение 16.1.2016, 22:52
Сообщение #76

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.7.2015
Город: Рязань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Ckp @ 29.11.2015, 10:02) *
Да, действительно, по обозначению япошек предохранитель. Но он НИКАК не меняется. Ибо неразборный реостат. Как к нему подлезть? Посмотри фотки реостата выше. Я там ничего такого не вижу. Даже подковырнуть если...
Сгорел от перегрева? Ибо реостат обдувается наружным воздухом всегда не зря небось? На малых оборотах реостат греется сильнее, нежели на максимальных (щупал руками в разных режимах, как жука поставил). Ну оно и логично как раз.
Короче я в замешательстве. Нафиг этот дополнительный контакт всё же?

Добрый всем день, вставлю свои 5 копеек.
Вентилятор посвистывал, ну и полез я его лечить. Жаль фото не делал, но он был всклянь набит листьями. Я все вычистил, крыльчатку снял помазал и собрал все назад. Задуло сильнее, но появились проблемы.
На второй скорости (•) иногда редко иногда часто появлялся жуткий треск со стороны печки. При смене режима Hi • Low треск пропадает, при возврате в • может появится может нет. Снял опять вентилятор, заметил что тоже выбил ось когда снимал крыльчатку и разбил корпус. Далее снял опять крыльчатку, вытащил сам моторчик из пластикового корпуса, забил ось на место(проблема пробоя корпуса снизу - стопорное кольцо (под крыльчаткой и металлической крышкой) соскакивает при ударах сверху) смазал ось сверху/снизу, всё поправил, аккуратно собрал, чтобы сократить количество разборок - сразу снял нижнюю часть корпуса отопителя (у некоторых в ней салонный фильтр, у меня же была куча г*на на радиаторе кондиционера) все прочистил и лишнее удалил. Радостный собрал все в кучу, впечатления никакие. Никаких фатальных изменений не произошло, жуткий треск опять появляется.

Единственное что пока нашёл - на отопителе снизу тяги регулировки температуры, вот на ось когда нажимаешь все стихает, либо когда вертелочкой с 25 на 27 или 24 передвигаешь. Ощущения что именно на второй скорости создается поток воздуха вызывающий резонанс какой-то заслонки. Как лечить ?
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 24.1.2016, 20:33
Сообщение #77

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Beloff, этот звук не похож на треск зажатой в какой-нибудь щели вот такой штуки?
Прикрепленный файл  semena_klena.jpg ( 5,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511

Это дело такое, живучее... Несмотря на всю хрупкость. Сам не раз выковыривал такие семена. Но обычно подребезжит и проходит, потоком воздуха сдувается. А если салонного фильтра нет, то могло проникнуть далеко вглубь и застрять где-нибудь на заслонках регулировки.

Сообщение отредактировал SergeyTD - 24.1.2016, 20:39


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Beloff
сообщение 24.1.2016, 20:54
Сообщение #78

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.7.2015
Город: Рязань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 24.1.2016, 20:33) *
Beloff, этот звук не похож на треск зажатой в какой-нибудь щели вот такой штуки?
Прикрепленный файл  semena_klena.jpg ( 5,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511

Это дело такое, живучее... Несмотря на всю хрупкость. Сам не раз выковыривал такие семена. Но обычно подребезжит и проходит, потоком воздуха сдувается. А если салонного фильтра нет, то могло проникнуть далеко вглубь и застрять где-нибудь на заслонках регулировки.

Спасибо огромное, все передумал но такой версии не было. Очень похоже кстати. В любом случае этой зимой не полезу, влом. Летом разберу тогда панель заодно может прошумлю. И пофоткаю процесс.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 24.1.2016, 21:53
Сообщение #79

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 24 раз(а)


Это только предположение, но, правда, не раз приходилось офигевать, насколько крепкие и живучие эти гады. Обычно остриём заклиниваются в щель какую-нибудь, а лопасть при этом под потоком воздуха остаётся.
А может оказаться осколок раздавленного пластикового стаканчика, в которых всякие йогурты и сметаны продают. Так же могло засосать в систему без фильтра.
 
+Quote Post
Beloff
сообщение 24.1.2016, 23:54
Сообщение #80

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.7.2015
Город: Рязань
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 24.1.2016, 21:53) *
Это только предположение, но, правда, не раз приходилось офигевать, насколько крепкие и живучие эти гады. Обычно остриём заклиниваются в щель какую-нибудь, а лопасть при этом под потоком воздуха остаётся.
А может оказаться осколок раздавленного пластикового стаканчика, в которых всякие йогурты и сметаны продают. Так же могло засосать в систему без фильтра.

Дело в том что у нас радиатор кондея толщиной сантиметров 8, вряд ли пролетит чего.


 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:04