Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема с печкой |
21.1.2014, 12:45
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.6.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
от термостата давление не зависит - от исправности клапана и герметичности крышки радиатора непосредственно зависит. Если клапан неисправен при нагреве ОЖ свободно расширяясь перетекает в расширитель. Двигатель как самогонный аппарат сначала выдавит потихоньку порциями ОЖ, после остывания все заберет из бачка что есть обратно, при следующих поездках он начнет выпаривать ОЖ ,а остывая всасывать воздух. Зимой при низких температурах если редко заглядывать под капот и на коротких поездках Пипец подкрадется незаметно, как только чуть потеплеет. Возьмите крышку радиатора на ней написано 0,9kgf/cm. Поставь неисправную крышку - и как в песне поется = ты все поймешь и все увидишь сам! Ошибка считать, что воздушится только печка - ГБЦ тоже. А при воздушных пробках в системах охлаждения или отопления, даже при помпе нарушается циркуляция и соответственно происходит частично перегрев и образование пара, у которого температура всегда выше и который будет искать выход и найдет обязательно радиатор толкая перед собой перегретую ОЖ , по этому и вентилятор будет срабатывать чаще и дольше Еще к слову я описал простейшую проверку работы термостата. Не открывается - первым изменится нижний патрубок. Открывается - на верхнем почувствуешь как потекло тепленькое!Конечно если патрубки деревянные ,то трудно определить - не спорю! Тогда термокарандаш поможет. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 13:06
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
шумела печка, как будто вентилятор обо что то задевает, потом вообще перестал работать, думаю может провод где перебило. для начала подскажите пожалуйста где находится предохранитель на печку и как снимается вентилятор
|
|
3.2.2014, 13:14
Сообщение
#63
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 6.4.2011 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
пользуйтесь поиском. тема не новая и давно обсуждаемая. ссылка
|
3.2.2014, 23:04
Сообщение
#64
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
вы из какого города? в Уфе есть в наличии вентилятор.
если потребуется замена, пишите в личку ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
20.11.2015, 10:01
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Raum Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток . Такая проблемка....на РОМКЕ ездить начала не так давно. В холодное время до -25, при включенной печке на 2-м и 3-м положении вентилятора все стекла замерзают, когда включаю до максимума, то окна оттаивают, но вентилятор шумит что раздражает. Думала фильтр засран, поемняла все без изменений. Зимой проблема на дальние расстояния ездить...
|
|
20.11.2015, 17:31
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
это старая проблема - слабая печка. можно немного улучшить ситуацию заменив на зиму термостат на 88 градусов ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2015, 18:02
Сообщение
#67
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 6.10.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Поставь перед радиатором защитный экран из картона или вспененного полиэтилена, чтобы меньше выдувало, рычажок переключателя забора воздуха САЛОН -УЛИЦА в положение смешивания но поближе (левее) к салону-становится потеплее!
|
|
26.11.2015, 7:33
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Три года назад взял Раума 1999 г.р. Печка дула только в положении HI, ну я и не заморачивался. А тут решил разобраться. Дела обстоят так:
Регулятор температуры работает. Дует и прохладным, и тёплым, и горячим. Но только в положении HI. В положении регулятора ниже 20°С, работают все режимы (auto, low. mid, hi), также и кондиционер. Но как только регулятор увожу выше 20°С - тухнет на режимах auto, low и mid. Увожу ниже - снова начинает крутить. Подскажите пожалуйста, куда копать? |
|
26.11.2015, 10:24
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, небольшое дополнение, вдруг будет полезным.
На всех режимах кроме HI, вентилятор вырубается на 21°С на регуляторе, а включается снова на 19°С. Т.е. на 20 ещё работает, но уже обратно не включается, когда ведёшь регулятор на понижение. |
|
|
|
|
|
27.11.2015, 12:02
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарищи! Я что-то закустарил и всё заработало! Теперь подробнее об этом.
Достал реостат, начал звонить по табличке из камасутры на предмет нужного сопротивления. 20151125_114919.jpg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 621 Все сопротивления в пределах нормы, кроме Н - Ме3 - там вообще сигнал отсутствует, думаю: Ага, вот где собака порылась! Потом замечаю ещё какой-то контакт, которого нет на схеме и в бортовой цепи он не используется Назовём его N: 20151127_142600.jpg ( 341,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 557 20151127_142607.jpg ( 407,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526 Использую его при прозвоне вместо Н (N-Ме3) - вуаля - сопротивление как по табличке! 20151127_142613_копия.jpg ( 441,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 526 Кинул перемычку от загадочного N на Н. И ничего не произошло. Тогда кинул от N на Ме3 - и все режимы заработали. о_О 20151127_144519.jpg ( 334,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544 Пока просто прикрутил на волосок (если что, он сгорит первым), потом думаю припаять. Теперь вопрос: Что это за загадочный N, нафик он там нужен и можно ли делать так, как сделал я? Сообщение отредактировал Ckp - 27.11.2015, 12:05 |
|
28.11.2015, 8:35
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все ушли на фронт?
|
|
28.11.2015, 10:38
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ckp
На схеме в книжке между H и ME3 предохранитель, как я понимаю. Видимо он сгорел. Чем вызвано и где он расположен - я не знаю, но, думаю, стоит разобраться, а не жучки лепить. |
|
28.11.2015, 10:50
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В чём разбираться? Реостат не разборный. Сообщение отредактировал Ckp - 28.11.2015, 10:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2015, 11:44
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
А предохранитель как меняется? На схеме же он есть и сгорел по какой-то причине. Буфер_обмена_1.jpg ( 22,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 448 Сообщение отредактировал raven6 - 28.11.2015, 11:51 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2015, 10:02
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.11.2015 Город: Усть-Каменогорск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, действительно, по обозначению япошек предохранитель. Но он НИКАК не меняется. Ибо неразборный реостат. Как к нему подлезть? Посмотри фотки реостата выше. Я там ничего такого не вижу. Даже подковырнуть если... Сгорел от перегрева? Ибо реостат обдувается наружным воздухом всегда не зря небось? На малых оборотах реостат греется сильнее, нежели на максимальных (щупал руками в разных режимах, как жука поставил). Ну оно и логично как раз. Короче я в замешательстве. Нафиг этот дополнительный контакт всё же? Сообщение отредактировал Ckp - 29.11.2015, 10:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.1.2016, 22:52
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.7.2015 Город: Рязань Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Добрый всем день, вставлю свои 5 копеек. Вентилятор посвистывал, ну и полез я его лечить. Жаль фото не делал, но он был всклянь набит листьями. Я все вычистил, крыльчатку снял помазал и собрал все назад. Задуло сильнее, но появились проблемы. На второй скорости (•) иногда редко иногда часто появлялся жуткий треск со стороны печки. При смене режима Hi • Low треск пропадает, при возврате в • может появится может нет. Снял опять вентилятор, заметил что тоже выбил ось когда снимал крыльчатку и разбил корпус. Далее снял опять крыльчатку, вытащил сам моторчик из пластикового корпуса, забил ось на место(проблема пробоя корпуса снизу - стопорное кольцо (под крыльчаткой и металлической крышкой) соскакивает при ударах сверху) смазал ось сверху/снизу, всё поправил, аккуратно собрал, чтобы сократить количество разборок - сразу снял нижнюю часть корпуса отопителя (у некоторых в ней салонный фильтр, у меня же была куча г*на на радиаторе кондиционера) все прочистил и лишнее удалил. Радостный собрал все в кучу, впечатления никакие. Никаких фатальных изменений не произошло, жуткий треск опять появляется. Единственное что пока нашёл - на отопителе снизу тяги регулировки температуры, вот на ось когда нажимаешь все стихает, либо когда вертелочкой с 25 на 27 или 24 передвигаешь. Ощущения что именно на второй скорости создается поток воздуха вызывающий резонанс какой-то заслонки. Как лечить ? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2016, 20:33
Сообщение
#77
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Beloff, этот звук не похож на треск зажатой в какой-нибудь щели вот такой штуки?
semena_klena.jpg ( 5,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511 Это дело такое, живучее... Несмотря на всю хрупкость. Сам не раз выковыривал такие семена. Но обычно подребезжит и проходит, потоком воздуха сдувается. А если салонного фильтра нет, то могло проникнуть далеко вглубь и застрять где-нибудь на заслонках регулировки. Сообщение отредактировал SergeyTD - 24.1.2016, 20:39 |
|
24.1.2016, 20:54
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.7.2015 Город: Рязань Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Спасибо огромное, все передумал но такой версии не было. Очень похоже кстати. В любом случае этой зимой не полезу, влом. Летом разберу тогда панель заодно может прошумлю. И пофоткаю процесс. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2016, 21:53
Сообщение
#79
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Это только предположение, но, правда, не раз приходилось офигевать, насколько крепкие и живучие эти гады. Обычно остриём заклиниваются в щель какую-нибудь, а лопасть при этом под потоком воздуха остаётся.
А может оказаться осколок раздавленного пластикового стаканчика, в которых всякие йогурты и сметаны продают. Так же могло засосать в систему без фильтра. |
|
24.1.2016, 23:54
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.7.2015 Город: Рязань Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Дело в том что у нас радиатор кондея толщиной сантиметров 8, вряд ли пролетит чего. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|