Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> пробуксовка после остановки, авто не едет на D после торможения на перекрестке
Game Over
сообщение 17.6.2011, 9:40
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(эксветеран @ 17.6.2011, 8:34) *
Масло залили декстрон-3, купил в проверенном магазине.



ну если так тогда точно на масло грешить не стоит.
 89282792191  
+Quote Post
V.Vladimir
сообщение 22.10.2011, 16:15
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 14.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(эксветеран @ 8.6.2011, 11:15) *
Купил первую машину-Раум корпус EXZ10, КПП: A244L-01A. Выявился глюк: в положении Drive переключателя АКПП, после торможения на перекрестке, жму на газ машина рычит но не едет-едва ползет. Если переключиться на "L", то трогается нормально- далее D и поехал нормально на всех скоростях. Такое случается не всегда , но часто и обыкновенно с утра несколько раз. Сменил свечи и масло в АКПП-не помогло. Не решаюсь менять коробку, может не в ней дело. Может быть это электроклапан, селектор или еще что-нибудь? Можно ли по этому описанию определить причину?

Такая же беда.
Уже месяц, как поменял масло.
Чем лечить?
ссылка



Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка
 
+Quote Post
эксветеран
сообщение 24.10.2011, 8:57
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.6.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(V.Vladimir @ 22.10.2011, 20:15) *
Такая же беда.
Уже месяц, как поменял масло.
Чем лечить?
ссылка

Поехал на СТО "Левша" в Новосибирске, к Ивану. Он предположил что дело в гидроблоке. Сняли -все нормально, промыли-на утро глюк повторился. Посмотрели схему коробки. Различие между режимами D и L в том , что в 1-м случае задействована муфта (не помню какая), а во втором что-то другое. Добираться до нее со сменой ремкомплекта дорого. Короче, как раз была контрактная коробка в "Технике" за 4,5 тыр -сменили и проблема ушла, уже пару месяцев езжу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:01