Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прогрев двигателя |
19.10.2005, 15:02
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2005 Город: Россия Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот такая штука. Перед Раумом у меня была Карина. Там когда заводишь холодную машину, то включается режим прошрева. Т.е. потихоньку поднимаются обороты до определённого уровня, соответственно ускоряя прогрев. Потом,когда температура двигателя поднималась, обороты падали до холостых. У меня на Рауме такого нет Т.е. сейчас машину заводишь и она становится на холостые. Так должно быть??? Или это какая-то поломка?
Или для этого надо какой-ньть дивайс купить? И установить. При чём двигатель может поработать-поработать и заглохнуть. Приходится сидеть в машине и добавлять оборотов педалью газа, пока темпер не пойдёт вверх. У нас в Магадане чуть морозы стукнули минимальные, так эта проблема мне начала надоедать. |
|
19.10.2005, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Прогревочные в районе 1200-1300 , по мере прогрева падают до 800-900, при переключении на D 600-700 (на прогретом)
Ищи неисправность Пежо-407 SW
|
19.10.2005, 18:41
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2005 Город: Краснодар Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня пока не глохнет, но прогревочных тоже нет. Механник сказал: клапан холостого хода (150$)
|
19.10.2005, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
kamanch
для начала почистить! процедура чистки узла дрос. заслонок вроде здесь уже описывалась Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
21.10.2005, 13:23
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 15.10.2005 Город: Челябинск Поблагодарили: 7 раз(а) |
Уважаемый Михаил Л., пожалуйста оставляй ссылки на темы, в которых пишут на эти темы.
Заранее спасибо! Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал. |
21.10.2005, 19:02
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
MOXHATIY
Да я непротив, но почему сам задающий вопрос не может набрать в поиске слово типа "обороты", "холостые", "клапан" и получить например вот это ссылка Если задающему вопрос будет лень искать ответ на свой вопрос, то обязуюсь найти ответ и выложить ссылку......, если мне будет не лень! Пежо-407 SW
|
22.10.2005, 0:00
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Михаил Л.
Ребята забывают выстовлять интервал время для поиска, по этому и не могут найти нужную инфу , мне так кажется. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
22.10.2005, 1:00
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2005 Город: Россия Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо всем за содействие.
Ещё один вопрос по теме: как поступать при холодном двигателе? Прогревать на холостых (естественно, при нормальном функционировании двигателя и прогревочного режима) до рабочей температуры или (есть такой вариант) заводить двигатель, ждать минуту-две и, не давая сильной нагрузки, прогревать двигатель в движении? На сколько я знаю это старый спор. И интересно было бы узнать мнение общественности. Мой отец, аргументируя свойствами современных масел оставлять плёнку на деталях, склоняется ко второму варианту. Но сомнения всё же есть. |
|
22.10.2005, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
3cops!
Летом почти не грею, сел , завёл , и поехал. В холода всё же минуту-две прогреваю , пока выйду из дворов до дороги машина почти прогрета до работчей температуры. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
|
|
|
|
24.10.2005, 9:46
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1230 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 8 раз(а) |
3cops!, привет землякам, я в Магаданской обл. вырос, а родители сейчас в Магадане на Лукса живут , может когда я купил ромку, они по Магадану как раз твой и смотрели (понять, что сын купил)
Сори по теме не написал, обрадовался, прогрев осуществляю в основном с пейджера, пока выхожу из дома 5-7 минут, если через 10 минут не сажусь в машину, она сама глохнет, еще есть прогрев по температуре двигателя, но я им не пользуюсь, все функции в сигнализации. RAUM EXZ10 1998 г. Москва
|
24.10.2005, 9:56
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Тоже 2-5 минут в зависимости от времени года даю прогрется!
soleg Да тоже подозреваю, что временной интервал не ставят, сам накалывался! Пежо-407 SW
|
24.10.2005, 13:10
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 15.10.2005 Город: Челябинск Поблагодарили: 7 раз(а) |
По теме промывки фосунок смотреть сюда: ссылка
Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал. |
25.10.2005, 8:06
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2005 Город: Россия Поблагодарили: 0 раз(а) |
и всё же диагноз был неутешителен: КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА! Всё-таки он. Уже поставили другой. Теперь буду смотреть.
всем спасибо |
|
25.10.2005, 14:33
Сообщение
#14
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
в книжке по Рауму написано: если на прогретом до рабочей температуры движке при АКПП в N замкнуть контакты TE1 и E1, то обороты должну за 5с вырасти до прогревочных 1300-1200, а потом быстро вернуться на холостые (700). Проделал данную операцию все вышло по книжке, за исключением обороты упали до 550, после выдергивания перемычки и последующего выключения зажигания вывалились ошибки 24(датчик тепературы воздуха на входе) и 41(дросельная заслонка), стер я это дело из памяти провел самодиагностику и дорожный тест - все в норме. Кто-нибудь так баловался? мож перемычку TE1 и E1 надо было выдергивать после выключения зажигания?
RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
|
26.10.2005, 9:09
Сообщение
#15
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.1.2005 Город: Барнаул Поблагодарили: 3 раз(а) |
Пришел в гараж, завел машину, протер стекла и поехал.
Зимой завел, жду когда стрелка температуры ОЖ сдвинется и поехал RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был VIBE, 09, чёрный Барнаул ссылка |
|
|
|
|
|
26.10.2005, 23:16
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
3cops! войди в "Мой профиль" - "Редактировать подпись" и укажи, что ты из Магадана. В "Настройка аватара" вставь фотку. Я сам бывший Магаданец.
Полностью согласен с MAX. Машину надо греть всегда. Летом не менее 30 сек., зимой не менее 5 мин. Купи сигналку с пейджером (большой выбор напротив "Уюта") и заводи из дома. Пока дойдешь до стоянки, машина уже будет прогрета. При морозах ниже -20 град. можно включать режим прогрева по таймеру (по температуре), например каждые 3 часа на 10 мин. Прогрев необходим не только движку но и АКПП. Привет Магадану. г.Тверь, Raum-97, передний
|
29.10.2005, 15:58
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 31.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почему при температуре воздуха 3-10 градусов машина остывает буквально за 30-40 минут? Садишься в нее и такое ощущение, как будто сегодня на машине вообще не ездили и двигатель надо прогревать минут 3-5!
Это нормально? Raum 2WD 1999 г.в.
Томск
|
|
29.10.2005, 21:02
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Stuff, вполне нормально. Машину можно греть 1 мин.
В северных регионах двигатель накрывают толстым (>1 см.) войлоком. При укладке войлока нужно проверить, что бы войлок не мешал работать подвижным механизмам (тросику акселератора) и не мешал закрываться капоту. Для этого в войлоке нужно сделать вырезы и прорези. Между радиаторами нужно вставить картонку или линолеум. Для установки картонки нужно открутить крепежные скобы радиатора, дальше все будет понятно. г.Тверь, Raum-97, передний
|
2.11.2005, 15:22
Сообщение
#19
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 31.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Nikolay42, спасибо
Raum 2WD 1999 г.в.
Томск
|
|
3.11.2005, 8:10
Сообщение
#20
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 13.1.2005 Город: г.Нижневартовск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зимой двигатель закрываю. Картону ставлю только при температуре -20 и ниже и то не всегда. Если картонка из 2-х половинок - ничего откручивать не надо. вместо войлока некоторые используют кошму от бензовозов. RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|