Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> провернуло шатунные вкладыши задрало коленвал(((что делать?с чего начать?
asha74
сообщение 20.11.2011, 13:41
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 13.6.2011
Город: Уфа, Республика Башкортостан
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 20.11.2011, 14:16) *
У меня есть все хитрые ключи, чтобы ГБЦ скинуть. А где заказываешь?
Дамиру с разборки за строящейся церковью на комсомольской звонил?

С арзамаса(Ниж.Новг.) заказываю 4т.р. на доставку уйдет. Можешь номерок дамира дать?
 89874769600  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 20.11.2011, 18:18
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(asha74 @ 20.11.2011, 15:41) *
С арзамаса(Ниж.Новг.) заказываю 4т.р. на доставку уйдет. Можешь номерок дамира дать?



Перебор это, с Арзамаса. Надо на востоке искать.
ссылка



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
shopen
сообщение 21.11.2011, 8:28
Сообщение #43

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.5.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(asha74 @ 20.11.2011, 13:45) *
Решил я все таки заказать двигатель с разбора за 10т.р. и из 2х собрать один. Какие приключения могут ждать по переборке? Нужны ли спец. ключи без которых не справлюсь (кроме обычных разумеется).

Приключения конечно могут быть!!!
Например вы его вскрываете а колено там ремонтное!!! ohmy.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 21.11.2011, 8:56
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Если двиг вскрывали, то это видно сразу будет, заводской белый герметик нанесён роботом на конвейере очень гладко, ни один слесарюга так не сделает. На "копанном" движке клеенный поддон сразу видно будет. Кроме того, снять поддон не оставив на нём задиров от лезвия - невозможно, т.к. заводской герметик держит ооочень крепко и резать его надо по всему периметру. Также при покупке двиги загляни во впускной коллектор, если там лужа масла, барыге говоришь адьёс.
 
+Quote Post





 

Usnas
сообщение 21.11.2011, 10:33
Сообщение #45

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(shopen @ 20.11.2011, 10:20) *
А что между Вазовским и Японским есть какая та разница!!!
Технологии разные согласен!
А суть то одна!
Мотор он и в Африке мотор!
Если у моториста золотые руки он вам из любого гавна конфетку сделает,и такие есть!
Я конечно говорю не о тех кто сидит в частных гаражах и считают себя офигенными спецами!
Найдите грамотного человека(они есть!!!),сделайте дифектовку,и будет вам счастье!
Ну конечно если вы располагаете средствами,ищите контрактный!
К слову сказать,на днях делали запрос на Восток по колену.
Ответили что есть - 8000.

Разница между Вазовским и Японским моторами такая же как между Вазом и Тойотой в принципе-это точность изготовления деталей. Я ни в коем разе не утверждаю, что нет у нас хороших мотористов, они есть безусловно. но как верно написал Finding-имеющееся у них оборудование, во первых, изначально не способно работать с такой точность, а во вторых, еще и изношено до нельзя.
Мое мнение: лучше немного дороже заплатить за контрактный двигатель, затем нормально его содержать и ездить долго и счастливо, чем потом постоянно экспериментировать с прямотой рук моториста, качеством отечественного оборудования, качеством не оригинальных запчастей и т.д. и т.п.
P.S. а asha74-удачи!!!



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!


Поблагодарили:
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
shopen
сообщение 21.11.2011, 13:17
Сообщение #46

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.5.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Usnas @ 21.11.2011, 13:33) *
Разница между Вазовским и Японским моторами такая же как между Вазом и Тойотой в принципе-это точность изготовления деталей. Я ни в коем разе не утверждаю, что нет у нас хороших мотористов, они есть безусловно. но как верно написал Finding-имеющееся у них оборудование, во первых, изначально не способно работать с такой точность, а во вторых, еще и изношено до нельзя.
Мое мнение: лучше немного дороже заплатить за контрактный двигатель, затем нормально его содержать и ездить долго и счастливо, чем потом постоянно экспериментировать с прямотой рук моториста, качеством отечественного оборудования, качеством не оригинальных запчастей и т.д. и т.п.
P.S. а asha74-удачи!!!

То есть получается Вазы делаем а Иномарки только контрактники!
Так Друзья на всех моторов не хватит!!!

Сообщение отредактировал shopen - 21.11.2011, 13:17



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 21.11.2011, 13:58
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(shopen @ 21.11.2011, 14:17) *
То есть получается Вазы делаем а Иномарки только контрактники!
Так Друзья на всех моторов не хватит!!!

Будем в очередь записываться и больше одного мотора в одни руки не давать tongue.gif
Но это лирика. Часто нам достаются машины уже изрядно потрепанные япами или отечественными ездюками-это факт. поэтому надо изначально очень тщательно следить за мотором-это не панацея, но все же wink.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 21.11.2011, 17:27
Сообщение #48

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Usnas @ 21.11.2011, 15:33) *
Разница между Вазовским и Японским моторами такая же как между Вазом и Тойотой в принципе-это точность изготовления деталей. Я ни в коем разе не утверждаю, что нет у нас хороших мотористов, они есть безусловно. но как верно написал Finding-имеющееся у них оборудование, во первых, изначально не способно работать с такой точность, а во вторых, еще и изношено до нельзя.
Мое мнение: лучше немного дороже заплатить за контрактный двигатель, затем нормально его содержать и ездить долго и счастливо, чем потом постоянно экспериментировать с прямотой рук моториста, качеством отечественного оборудования, качеством не оригинальных запчастей и т.д. и т.п.
P.S. а asha74-удачи!!!


Ну про оборудование которое не способно работать с "такой точностью" Вы, конечно, загнули. Кстати, допуски в 5E-FE такие-же как ВАЗовских двигателях. Хотя-бы потому что масла используются одинаковой вязкости 10W30 и 5W30.
Сильно Вы принижаете достоинства России как технологической державы (двигатели точат не только в Японии, но и в Ливии, Бейруте и т.д. - технологии изготовления ДВС известны уже сотню лет)
В любом нормальном СКБ, а так-же любой крупной автобазе(советской еще) есть координатные станки с точностью позиционирования до 0.001мм(ну край 0.005). Для ремонта ДВС вполне достаточно 0.05 ("за глаза" я бы сказал).
Корявые токаря есть - это как в любой сфере. Так же есть куча водителей которые меняют масло раз в 15-20-30 т.км если вообще меняют.
Ваша задача сейчас найти нормального токаря в своем городе (есть они, это точно! язык до Киева доведет). И после капиталки менять масло раз в 5-6т.км.
И будет вам живой двигатель.

PS у меня на работе дядька-водитель на своей жиге 2106(1990г.в.) наездил 600 т.км (таксовал по вечерам) с 3-мя расточками БЦ. Так и продал машинку(при мне за 1 час на рынке ушла) - машинка как новая была. Точил каждые 150-200 т.км - ну сырой металл у ВАЗа - никто не спорит. Масло менял раз в 5т.км.
А попробуй найди иномарку 1990г.в. в отличном состоянии... Такая-же редкость как и жига в ОТС такого года.

 429704303  
+Quote Post
Usnas
сообщение 21.11.2011, 18:22
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Alex-Tsk-возможно ты и прав (хотелось бы тоже столько оптимизма) wink.gif но я на личном опыте насмотрелся на отечественных криворуких бракоделов и больше экспериментировать не хочу. это лично мое мнение-я его никому не навязываю. я для себя определился окончательно-либо делай сам, либо покупай новое (в конкретном случае-контрактное).
З.Ы. искренне надеюсь, что я заблуждаюсь и мне просто не везло на нормальных мастеров-но факт остается...


З.З.Ы. короткий рассказ про супердиагностов:
у жены Daewoo Matiz. затупил автомобиль сильно: дергается, не тянет, бензин немеренно жрет и т.д. т.к. на тот момент Matiz был у нас всего месяц-толком изучить я его не успел и возникла бредовая мысль ехать к оф. диллеру. записался заранее( за 3 дня-все серьезно). вот настал день Х и я поехал к "спецам". приехал в назначенное время, отстоял еще час в очереди (почему-то был только один "мастер"), загнал машину в бокс, открыл капот и стал пристально наблюдать за "чудесами диагностики". спец покурил, потрогал двигатель, еще покурил и вынес вердикт: "Какой-то из датчиков не работает, ну или трамблер накрылся". я попросил поточнее-какой из датчиков, и был убит ответом на месте:"ну это ж разбираться надо, лучше все поменять!". я закрыл капот и поехал штудировать форум Матизоводов. оказалось засран светоэлемент в трамблере. ВОТ ЭТО СУПЕРМАСТЕР wink.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post





 

Alex-Tsk
сообщение 21.11.2011, 19:22
Сообщение #50

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я говорил про токарей. Т.е. не про тех, кто двигатели ремонтирует, а про тех кто занимается только расточкой и шлифовкой уже привезенных к ним БЦ и ГБЦ.
Хороших мастеров по ремонту двигателей найти очень сложно, тем более тех, кому-бы вы доверяли на 100%.
По этому и соглашаюсь с SHOPEN'ом что нужно самому разобрать двиг, дефектовать его, а потом отвезти нормальным токарям на расточку колено.
Только сначала спросить у них на какой размер они выйти могут, потому купить ремонтные вкладыши этот размера и потом все вместе им отдать - они точно под эти вкладыши выточат.

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 21.11.2011, 19:23
 429704303  
+Quote Post
Usnas
сообщение 21.11.2011, 20:21
Сообщение #51

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


простите за невежество и глупый вопрос. а разве на Раум есть вкладыши ремонтного р-ра?



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
инженер
сообщение 22.11.2011, 5:07
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


я бы посоветовал обратится в контору которая возит запчасти контрактные из Японии. Спросить у них, я говорил что обращался в такую контору. а движку с разборки брать которая не весть сколько ездила по нашей Раше, я бы побоялся (реально кот в мешке)! Я бы лучше переплатил и купил бы котроый только по японии ездил, я не говорю, что он там будет идеально новый и какой то супер, но все таки как то поспокойнее. Вообщем если собираешься и дальше продолжать ездить на машине то нужно брать контрактный и без пробега по РФ! А если продавать собрался то лучше отремонтируй и продай!
Я как раз перед таким выбором встал: Жрет малсо текут все сальники и сперди и коренной сзади, во впуском коллекторе масло не выводилось а значит малсо съемные колпочки а масло просто остарнмическими темпами ело ну или пропадало! вообщем решил ничего не делать и продать! У друга чуть чуть движка застучала он ее тут же на рынок выкатил!
 481755420  
+Quote Post
Scruff
сообщение 22.11.2011, 6:10
Сообщение #53

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Так брать двигу надо из того расчёта, что он не бегал по рашке!!! Я по базе ГАИ пробивал номер двигла перед покупкой, да и не занимаются у нас (в Алматы) барыги "хоженными" по СНГ движками, по документам видно, когда двигло притащили с Япии, когда растаможили, все печати и бланки на месте. А брать "хоженный" по СНГ двиг это, конечно, не вариант ни разу. Если бы допуски на 5Е были бы как на ТАЗах, то 5Е-шка уже с конвейера тарахтела бы как жигулёнок, не говоря уже про пробег хотя бы в 150000 км, после такого пробега ТАЗовкий движок работает как трактор, и начинает обильно подъедать масло, даже если нормально эксплуатировался, а 5Е - шепчет. Так что сравнивать Тоёту с ТАЗом - считаю более чем некорректно.

Сообщение отредактировал Scruff - 22.11.2011, 6:12
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 22.11.2011, 6:58
Сообщение #54

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


В нашей стане при изготовлении механизмов используется система допусков и посадок. У них видимо нет,всё делается четко в размер.



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Scruff
сообщение 22.11.2011, 7:49
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Допуски у япошек есть - но намного критичнее наших, думаю на порядок - не меньше.
 
+Quote Post





 

shopen
сообщение 22.11.2011, 7:50
Сообщение #56

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.5.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Друзья хорош дискуссию разводить!
Человек уже определился,берет бэушку за 10 рублей!
Удачи ему и что бы мотор как минимум 100000 проехал!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 22.11.2011, 8:45
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот и правильно-желаю купить хороший движок!!!!!!!!!!



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Scruff
сообщение 22.11.2011, 9:50
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ждём результатов покупки и установки дижка
 
+Quote Post
gena13
сообщение 22.11.2011, 12:53
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Система допусков и посадок - это в машиностроении как законы физики, в общечеловеческом понимании они как у русских так и у япошек одинаковы, просто одни выпускают с конвеера брак, а другие не выпускают, или тщательно отсеевают.
Вот по этому у одного жига ездит долго и счастливо, а у другому не повезло, и его движёк собрали в понедельник с будуна.
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 22.11.2011, 14:04
Сообщение #60

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


+100



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 15:27