Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
регулировка тросика педали газа, на Раум 2 |
31.8.2009, 15:16
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
В последний летний выходной день решил пропылесосить Ромку и вот что обнаружил под педалькой газа.
Стрелочкой указал на видимый люфт.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
31.8.2009, 15:21
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Фотка педалька превращается в тросик.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
31.8.2009, 15:24
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Вид тросика на двигателе, отвёрткой померял холостой ход.
Расстояние решил мерять не сантиметрами, а количеством витков на болту. Первоначально было видно 5 витков.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
31.8.2009, 15:26
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
После разумной натяжки стало видно 3 витка.
Кстати, тросик газа не привязан тросиком к АКПП как у 1 Ромки.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
|
|
|
|
31.8.2009, 15:28
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Утром поехал на работу и поймал себя на мысли, что педалька ведёт себя подругому и нужно к ней привыкать (положение стопы стало другим).
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
31.8.2009, 21:09
Сообщение
#6
|
|||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 1.3.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ещё чуть-чуть и дырка внизу
меньше на газульку надо жать, вот и растенул тросик ссылка
|
||
1.9.2009, 8:01
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.3.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Lelik52
Когда я первый раз сел руль своего RAUM-а , то у меня тоже была подобная проблема - педаль "газа" упиралась в пол (правда на полу еще лежали резиновые коврики). Я не стал заморачиваться с подтяжкой тросика, а просто подогнул педальку на себя и все. Может быть "тупо", но эффективно. К измененному положению педали "газа" привык за день - два. RAUM 2004г. (красный)
|
1.9.2009, 8:36
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 15.2.2008 Город: Москва Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ezdok
Сделал точно так же, в перый же день. По-моему получилось не хуже, чем у Lelik52 RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный) Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости) |
1.9.2009, 19:29
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 14.12.2008 Город: ТЮМЕНЬ Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Я тоже как и Lelik52 подтянул тросик и фсё.
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды. владею raum с 05.05.07.ссылка |
|
|
|
|
|
1.9.2009, 19:47
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
подложил маленький резиновый коврик - педаль газа чувствую хорошо,проблем нет
ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
31.5.2010, 14:08
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 28.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Пробовал регулировать тросик, но субъективно все равно было не комфортно, все вернул как было и решил подогнуть педаль газа на себя, гнется трудно, но гнется!(руками). Raum стал более динамичным, педаль в пол не упирается! Просто приятно ездить стало! RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка |
1.6.2010, 19:32
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 838 Регистрация: 14.12.2008 Город: ТЮМЕНЬ Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Неделю назад тоже подогнул Было видно что педаль газа заметно ниже педали тормоза,и отрегулировал трос.Как будто 10 кобыл ипонских добавили ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды. владею raum с 05.05.07.ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2010, 6:12
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 28.10.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Такое ощущение что педаль газа со временем прогибается, да материал педали не слишком жесткий, руками гнется.
RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка |
27.12.2010, 16:50
Сообщение
#14
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 7.3.2009 Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну только в России могут педаль газа гнуть руками. Во дела
ссылка
|
|
10.7.2011, 18:58
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.2.2010 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вот тоже заметил, что педалька как-то слишком уж упирается в пол. Завтра подогну педальку...руками это конечно круто, видимо из-за этого со временем педаль и прогибается. Тросик подтянул на второй день владения Раумом-2, т.к. заметил "провисание" тросика газа.
Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
|
|
|
|
|
|
11.7.2011, 14:14
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
подогнул педаль...сразу чуется! Как будто лошадей прибавилось! Но главное не переборщить, а то не удобно ногу держать. Да и со временем педаль опять прогнётся в "старое" положение...как мне кажеться. Чота как-то не продумано с педалькой, а мож так надо ... но только русские мужики, как всегда найдут чем заняться
Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
11.7.2011, 18:58
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 4.5.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Гнуть педаль друзья это как то не по современному!В наш то век нано технологий!
Просто подтянул тросик,после чего заметил улучшение в динамике разгона. Но есть один неприятный момент.После подтяжки тросика люфт в педали все же остался! Буду искать в чем проблема! ссылка
ссылка |
|
11.7.2011, 19:11
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.2.2010 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
гнуть не гуманно, но почему гнём-то, да потому как педать слишком уж близко к полу получается. Иногда, чтобы кик-даун включить приходиться с силой жать на педаль, чтобы достать до конца хода. И я так понял что это у всех. По-ходу конструктивная особенность, а если ещё учесть что в России в яноские авто ложат коврики, что ещё больше сокращает ход педали, то вааще не удобно получается.
Вот поэтому-то и гнём педали. А тросик это немного по-другому влияет на газ. Его регулировать нужно когда есть "провис" на тросике, но здесь тоже главное не переборщить. Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
|
|
12.7.2011, 23:12
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2319 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Я тоже решил подрегулировать газульку. Видимо после промывки ДЗ и регулировки КХХ не точно поставил тросик, был немного прослаблен. Угнал левую гайку до конца влево, но тросик все равно прослаблен. Снял тогда педаль газа и немного подогнул рычаг где крепится тросик в направлении черной стрелки. Поставил на место и немного подрегулировал гайками уже в обратном направлении (вправо). Педаль газа стала на уровне с педалью тормоза. Немного непривычно, да и реагирует сразу при нажатии. Надо привыкать теперь к этому положению. У кого люфта нет, но педаль низковата, то тогда надо гнуть в направлении красной стрелки другой рычаг.
Фото0336.jpg ( 37,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 628 Лучше все усилия проводить со снятой педалью, так точнее можно подогнать. Педаль можно приложить и сразу видно результат. 89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
3.8.2011, 14:40
Сообщение
#20
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.6.2011 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Заметил, что при нажатии педали газа при обгоне, кик-даун срабатывает как-то с запозданием, чтоли... т.е. нажимаю - сначала небольшой повал, как буд-то бензин машина пробует, потом пауза и "ракета".
И кик-даун начинает срабатывать, как-будто раньше времени. Т.е. добавляю газу - разгон и вроде как должен далее разогнаться, но, сцука, машина "ревёт" и включает кик-даун... Примерно такое же было на Рауме-1. Решалось регулиовкой тросика АКПП, а на Рауме-2 как это сделать (если вообще возможно) не знаю. ЧТО СКАЖИТЕ? Как можно решить эту поблемку? Андрей, он же Финнъ, он же ФиннъII ;)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|