Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> регулировка тросика педали газа, на Раум 2
Lelik52
сообщение 31.8.2009, 15:16
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


В последний летний выходной день решил пропылесосить Ромку wink.gif и вот что обнаружил под педалькой газа.
Стрелочкой указал на видимый люфт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 57,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 31.8.2009, 15:21
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Фотка педалька превращается в тросик.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 146,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 31.8.2009, 15:24
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Вид тросика на двигателе, отвёрткой померял холостой ход.
Расстояние решил мерять не сантиметрами, а количеством витков на болту.
Первоначально было видно 5 витков.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 49,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 31.8.2009, 15:26
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


После разумной натяжки стало видно 3 витка.
Кстати, тросик газа не привязан тросиком к АКПП как у 1 Ромки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 66,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



ссылка на фотки ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 31.8.2009, 15:28
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6361
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 646 раз(а)


Утром поехал на работу и поймал себя на мысли, что педалька ведёт себя подругому и нужно к ней привыкать (положение стопы стало другим).



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
пашок
сообщение 31.8.2009, 21:09
Сообщение #6

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 1.3.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Lelik52
ещё чуть-чуть и дырка внизу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
меньше на газульку надо жать, вот и растенул тросик biggrin.gif



ссылка
 495085706  
+Quote Post
Ezdok
сообщение 1.9.2009, 8:01
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Lelik52
Когда я первый раз сел руль своего RAUM-а , то у меня тоже была подобная проблема - педаль "газа" упиралась в пол (правда на полу еще лежали резиновые коврики). Я не стал заморачиваться с подтяжкой тросика, а просто подогнул педальку на себя и все. Может быть "тупо", но эффективно. К измененному положению педали "газа" привык за день - два.



RAUM 2004г. (красный)
 406277783  
+Quote Post
lord1972
сообщение 1.9.2009, 8:36
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ezdok
Сделал точно так же, в перый же день. По-моему получилось не хуже, чем у Lelik52 wink.gif



RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)
 300585595  antony30463  
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 1.9.2009, 19:29
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Я тоже как и Lelik52 подтянул тросик и фсё.
tongue.gif



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post





 

alex_SPB
сообщение 1.9.2009, 19:47
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


подложил маленький резиновый коврик - педаль газа чувствую хорошо,проблем нет biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
SergeyM
сообщение 31.5.2010, 14:08
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 28.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Ezdok @ 1.9.2009, 9:01) *
Когда я первый раз сел руль своего RAUM-а , то у меня тоже была подобная проблема - педаль "газа" упиралась в пол (правда на полу еще лежали резиновые коврики). Я не стал заморачиваться с подтяжкой тросика, а просто подогнул педальку на себя и все. Может быть "тупо", но эффективно. К измененному положению педали "газа" привык за день - два.

Пробовал регулировать тросик, но субъективно все равно было не комфортно, все вернул как было и решил подогнуть педаль газа на себя, гнется трудно, но гнется!(руками). Raum стал более динамичным, педаль в пол не упирается! Просто приятно ездить стало!



RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка
 410637573  
+Quote Post
Олег (Raum ncz-2...
сообщение 1.6.2010, 19:32
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(SergeyM @ 31.5.2010, 14:08) *
Пробовал регулировать тросик, но субъективно все равно было не комфортно, все вернул как было и решил подогнуть педаль газа на себя, гнется трудно, но гнется!(руками). Raum стал более динамичным, педаль в пол не упирается! Просто приятно ездить стало!



Неделю назад тоже подогнул wink.gif Было видно что педаль газа заметно ниже педали тормоза,и отрегулировал трос.Как будто 10 кобыл ипонских добавили laugh.gif laugh.gif laugh.gif



ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка
 
+Quote Post
SergeyM
сообщение 2.6.2010, 6:12
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 28.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Такое ощущение что педаль газа со временем прогибается, да материал педали не слишком жесткий, руками гнется. rolleyes.gif



RAUM-2, синий 2003 г.
ссылка
 410637573  
+Quote Post
SwInGeR
сообщение 27.12.2010, 16:50
Сообщение #14

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 7.3.2009
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну только в России могут педаль газа гнуть руками. Во дела cool.gif



ссылка
 
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 10.7.2011, 18:58
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вот тоже заметил, что педалька как-то слишком уж упирается в пол. Завтра подогну педальку...руками это конечно круто, видимо из-за этого со временем педаль и прогибается. Тросик подтянул на второй день владения Раумом-2, т.к. заметил "провисание" тросика газа.



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post





 

финнъ
сообщение 11.7.2011, 14:14
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


подогнул педаль...сразу чуется! Как будто лошадей прибавилось! smile.gif Но главное не переборщить, а то не удобно ногу держать. Да и со временем педаль опять прогнётся в "старое" положение...как мне кажеться. Чота как-то не продумано с педалькой, а мож так надо ... но только русские мужики, как всегда найдут чем заняться wink.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
shopen
сообщение 11.7.2011, 18:58
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 4.5.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Гнуть педаль друзья это как то не по современному!В наш то век нано технологий!
Просто подтянул тросик,после чего заметил улучшение в динамике разгона.
Но есть один неприятный момент.После подтяжки тросика люфт в педали все же остался!
Буду искать в чем проблема!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ФиннъII
сообщение 11.7.2011, 19:11
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2010
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


гнуть не гуманно, но почему гнём-то, да потому как педать слишком уж близко к полу получается. Иногда, чтобы кик-даун включить приходиться с силой жать на педаль, чтобы достать до конца хода. И я так понял что это у всех. По-ходу конструктивная особенность, а если ещё учесть что в России в яноские авто ложат коврики, что ещё больше сокращает ход педали, то вааще не удобно получается.
Вот поэтому-то и гнём педали. А тросик это немного по-другому влияет на газ. Его регулировать нужно когда есть "провис" на тросике, но здесь тоже главное не переборщить.



Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
 
+Quote Post
shalun
сообщение 12.7.2011, 23:12
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2032
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Я тоже решил подрегулировать газульку. Видимо после промывки ДЗ и регулировки КХХ не точно поставил тросик, был немного прослаблен. Угнал левую гайку до конца влево, но тросик все равно прослаблен. Снял тогда педаль газа и немного подогнул рычаг где крепится тросик в направлении черной стрелки. Поставил на место и немного подрегулировал гайками уже в обратном направлении (вправо). Педаль газа стала на уровне с педалью тормоза. Немного непривычно, да и реагирует сразу при нажатии. Надо привыкать теперь к этому положению. У кого люфта нет, но педаль низковата, то тогда надо гнуть в направлении красной стрелки другой рычаг.
Прикрепленный файл  Фото0336.jpg ( 101,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

Лучше все усилия проводить со снятой педалью, так точнее можно подогнать. Педаль можно приложить и сразу видно результат.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ФиннъIII
сообщение 3.8.2011, 14:40
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 16.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Заметил, что при нажатии педали газа при обгоне, кик-даун срабатывает как-то с запозданием, чтоли... т.е. нажимаю - сначала небольшой повал, как буд-то бензин машина пробует, потом пауза и "ракета".
И кик-даун начинает срабатывать, как-будто раньше времени. Т.е. добавляю газу - разгон и вроде как должен далее разогнаться, но, сцука, машина "ревёт" и включает кик-даун...
Примерно такое же было на Рауме-1. Решалось регулиовкой тросика АКПП, а на Рауме-2 как это сделать (если вообще возможно) не знаю.
ЧТО СКАЖИТЕ? Как можно решить эту поблемку?



Андрей, он же Финнъ, он же ФиннъII ;)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2019, 5:58