Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
термометры на панели, загорается термометр на панели |
15.9.2005, 6:31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2005 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
первая японка потому толком не разбираюсь.
похолодало, и при заводе стал загораться один из термометров на панели на 2-3мин. потом гаснет. на панели 2 термометра, что они означают? серебристый раум 2wd 2000 Новосибирск
|
15.9.2005, 10:24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня такого нет, но знаю, что синий обозначает, что ехать еще нельзя - непрогрелася двигатель, а красный - уже нельзя, перегрев.
|
|
15.9.2005, 13:56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Действительно, при включении зажигания на период прогрева двигателя загорается синий термометр - пологаю в данный период движение автомобиля не желательно.
Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
15.9.2005, 18:35
|
|
у меня точно также 2-3 минуты прогревается двигатель причем по моему особой разницы нет +25 или +10
|
|
|
|
|
|
|
15.9.2005, 19:19
|
|
интересно кто знает от каких датчиков идет сигнал на эти табло если от того что стоит на выпускном корпусе системы водяного охлаждения (термостат и датчик температуры охл.жидкости) то скорее всего к зиме придется замерить плотность антифриза и долить концентрат в бачок
|
|
|
21.9.2005, 4:06
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 21.7.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |