Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
термометры на панели, загорается термометр на панели |
15.9.2005, 6:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2005 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) |
первая японка потому толком не разбираюсь.
похолодало, и при заводе стал загораться один из термометров на панели на 2-3мин. потом гаснет. на панели 2 термометра, что они означают? серебристый раум 2wd 2000 Новосибирск
|
15.9.2005, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
У меня такого нет, но знаю, что синий обозначает, что ехать еще нельзя - непрогрелася двигатель, а красный - уже нельзя, перегрев.
|
|
15.9.2005, 13:56
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Действительно, при включении зажигания на период прогрева двигателя загорается синий термометр - пологаю в данный период движение автомобиля не желательно.
Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
15.9.2005, 18:35
Сообщение
#4
|
|
у меня точно также 2-3 минуты прогревается двигатель причем по моему особой разницы нет +25 или +10
|
|
|
|
|
|
|
15.9.2005, 19:19
Сообщение
#5
|
|
интересно кто знает от каких датчиков идет сигнал на эти табло если от того что стоит на выпускном корпусе системы водяного охлаждения (термостат и датчик температуры охл.жидкости) то скорее всего к зиме придется замерить плотность антифриза и долить концентрат в бачок
|
|
|
21.9.2005, 4:06
Сообщение
#6
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 21.7.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Современные двигатели прогревать нет необходимости этого требуют нормы снижения вредных выхлопов по-моему уже Евро-II, просто пока двигатель холодный нельзя давать ему больших нагрузок, а спокойное движение без рывков сокращает время прогрева двигателя, снижает расход топлива и соответственно способствует снижению вредных выхлопов. RAUM (1999) FF
г. Кемерово
|
||
21.9.2005, 17:07
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 17.4.2005 Город: Москва Поблагодарили: 5 раз(а) |
Мне спецы говорили что с горящей синей лампочкой, т.е. на непрогретом двигателе не желательно сразу ехать причем не по причине того что двигатель не прогрет, а по причине того что необходим небольшой прогрев АКПП. Зимой даже рекомендуют на стоянке прогреть коробку путем поочередного переключения передач. Я взял для себя ориентир не на синюю лампочку а на сброс оборотов двигателя, как обороты снизились чуть меньше 900 - еду по-тихоньку. Лампочка при этом горит. Пока таким образом выезжаешь со стоянки лампочка гаснет
Красная лампочка загорается и гаснет при запуске это для того чтобы можно было убедится что она работает (не перегорела). А загораться на постоянку она должна при перегреве движка (ни разу такого у себя не видел) Raum 2000, FF
Москва (Ясенево)
|
5.10.2005, 17:34
Сообщение
#8
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.7.2005 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
надо ехать и все и не ждать прогрева т.е погасания синей лампы она ведь в мороз градусов 30 будет долго гореть и может и не погаснуть на холостых раум не ваза который греть надо а токо потом едет и ведь япы не дураки зачем тогда автомат на прогрев ? а если срочно ехать надо все предусмотренно переходные процессы они ведь не пока лампа горит синяя ну кто боится пусть греет
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ RAUM 2000 г
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|