Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
заводимся с первого раза, особенности эксплуатации в зимний период |
19.2.2008, 19:38
Сообщение
#61
|
|||
Gebt Raum! Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.5.2007 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
аналогично! сегодня с утра при заводке немного нажал газ, и Ромка не заглох. такая радость - завелся с первого раза! с брелока уже не пробую заводить машинку, т.к. может не получится (как я понимаю мало оборотов стартера)... и когда уже выхожу "ручками" стартануть не хватает зарядки аккумулятора - замерзает за ночь. аккумулятор родной японский, судя по надписям всего 40А/ч... сегодня после работы очередной раз так и получилось... был первый опыт "прикуривания" от другой машины короче, вывод один - в магазин за новым аккумулятором!!! ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка
|
||
19.2.2008, 23:01
Сообщение
#62
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2005 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Janzen ну хоть у кого-то радость ;0)) я уже писал, что заводиться утром с брелка нет никакой надобности - только гемор на свою ж... и не ж... Ромки ;0) стартуем с ключа - вон кто-то писал, что машина с 99-го волосатого года, а акккумулятор еще родной стоит!!! и ничего! А выкинуть 2,5 рубля всегда можно успеть, тем более, что зима-то кончается, а лето и на таком аккумуляторе можно отъезить за ночь он по всякому замерзнет - к бакбе не ходи, вот и не нужно рисковать: подошел, завелся с ключа, ну а дальше - легче ;0) Единственное - на аккумуляторе есть окошечко стекляное, если оно черное, то на следующую зиму все же лучше заменить его (не окошечко, конечно ;0))
Единого мнения на этот счет нет и быть не может ;0) На мой взгляд проблема где-то в топливной системе (или в качестве нашего мегатоплива). Решать ее глобально - себе дороже, с нашими "профессионалами" можно и машину угробить, так что как вариант можно промыть форсунки, или вобще заменить их на новые (правда гарантий никаких ;0)) Ну вот как-то вот так! |
||
|
20.2.2008, 6:21
Сообщение
#63
|
|
Gebt Raum! Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.5.2007 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за ответ! форсунки мыл, свечи менял. я думаю стоит фильтры топливные поменять..
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка
|
20.2.2008, 6:24
Сообщение
#64
|
|
Gebt Raum! Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.5.2007 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не помню никакого окошечка на батарее. щас пойду искать :-) аккум-р все равно поменяю!
ссылка RAUM-1 EXZ-10, 2000 --> SUZUKI SX4 SUV, 2007 ссылка
|
|
|
|
|
20.2.2008, 11:58
Сообщение
#65
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Сорри за оффтоп, но все же - там не окошечко, а небольшая круглая дырочка сверху прикрытая прозрачным пластмассом - датчик заряженности аккумы, если там внутри зеленое свечение (смотреть надо под разными углами, а то на первый взгляд оно черным показаться может, особенно в сумерках) - то аккума полностью заряжен, если белое свечение, то надо дистилят доливать и заряжать поплотней, а если черное - то все аккуму пора менять, хотя он еще может долго, особенно летом, проходить, но при морозе может подводить... Такие датчики есть не на всех аккумах. у меня на прошлом был, на новом нет. TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
||
|
22.2.2008, 7:09
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
koch
по поводу вопросов: 1. я не до такой степени блондинка, чтобы давить на педаль газа при непрогретом двигателе. Я это делаю минут через 20 после того как а) прогрею движок, б) включу обогрев. Греюсь я дольше всех на стоянке. Рельеф стоянки не позволяет тронуться, не нажав на педаль газа, именно тогда я и имею удовольствие прослушать свист. |
|
22.2.2008, 7:50
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2005 Поблагодарили: 10 раз(а) |
nadin
ну вот, наконец-то я и услышал то, что хотел ;0) на мой взгляд - это на 99% ремень генератора! Ну а что делать дальше?.. Если по колесам пинали, фары протирали, то тогда... фиг его знает ;0) Приезжайте в гости - возмем: Вы пивка, я свои мега ключи и минут за 15 решим все Ваши проблемы ;0))) |
|
22.2.2008, 8:48
Сообщение
#68
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 24.5.2006 Город: г. Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всегда зимой предпочитаю заводится с сигналки. По морозам обычно на второй попытке происходит заводка, после того как отработает в первую попытку бензонасос. Единственный раз это не получилось когда на новогодние праздники с утра было -39-40. При -37 сделал это с ключа. Первоначальный звук двигателя был пугающий. Ночую во дворе дома.
Аккум приехал с япии в мае 2006. До настоящего времени не менял. Был только один случай замерзания зимой 2007 г. Но и то потому, что три дня не ездил. Лето ещё думаю проходит. Считаю это зависит от состояния двигателя, питающей системы. Топливный фильтр менял. Свечи менял. ВВ провода менял. Форсунки не мыл. Заправлялся на одной заправке постоянно. Вот так. ICQ: 330562516
Skype: sibptus402 |
22.2.2008, 9:35
Сообщение
#69
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
Информация по аккумуляторам: японоаккумулятор рассчитан на температуру до -20 редко до -25 градусов. Поэтому для увеличения срока службы хитрые япы заряжают его на 80%. Поэтому рекомендуется для тех кто ездит зимой заряд доводить до 100% и плотность электролита должна быть не ниже 1,27, а лучше 1,3. Ни один автогенератор за время работы (поездки) это сделать не в состоянии. Дай бог, что бы его хватило на дозарядку, востановить до предпускового уровня.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
|
|
|
|
22.2.2008, 9:46
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
koch
Куда с пивом-то подъезжать? |
|
26.2.2008, 17:41
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.9.2005 Поблагодарили: 10 раз(а) |
вовк
большое СПАСИБО за дельные дополнения ;0) nadin дык это... в Красноярск |
|
27.2.2008, 7:23
Сообщение
#72
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
koch
Так ведь сам попался на этом. Когда утром при -25 аккум. категорически отказался крутить двигатель, но при этом исправно опускал стекла. Всего 15 минут на дозарядку, не снимая с машины и никаких проблем, с " полпинка". Вечером принес домой, проверил плотность на тепленьком. Было 1,23. на ночь на зарядку и кончились все проблемы. Хорошо хоть не заморозил. Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
13.4.2008, 9:35
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.4.2008 Город: Красноярск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет,уважаемые Раумоводы(М,Ж)!Прошлой осенью купили с женой Раума,200г.в,в 15м кузове,4вд.мне машинка понравилась сразу:вместительный салон,при небольших габаритах машины,бодрый разгон,а полный привод нередко помогал при проезде к друзьям на дачу.Очень порадовали сдвижные задние двери,очень спасающие на узких парковках,когда распашную дверь и не откроешь,а тут-пожалуйста!Сразу после покупки(с наступлением первых холодов),выяснились первые неудовольствия к машине:убитый аккумулятор,свечи, отсутствие полноценной запаски,и места под неё,не меняные с выпуска автомобиля(пробег всего 60000),а в морозы оказалось,что стекла в салоне автомобиля затягивает сильнее обычного,хотя спустя некоторое время научился с этим бороться оперируя печкой и чуть приоткрывая боковое стекло.Машина бралась исходя из семейного бюджета,с расчетом летней поездки за город.Когда вместо "банана",на штатное место легла полноценна запаска,её увеличенные размеры не позволили вновь образовать ровный пол в багажнике автомобиля,ещё и картонка,прикрывающая запасное колесо стандартного размера,не ложится ровно на своё место ,и рискует переломиться.из-за этого нет возможности положить что-либо тяжелое в багажник.Неужели все ездят с докаткой в багажнике?а как быть в дальних поездках?Ведь если что,на докатке далеко не уедешь,а просторы не то,что нашей Родины,а и Сибири достаточно велики,чтобы не встретить близлежащую шиномонтажку,не говоря уже о случаях неремонтопригодности порвавшейся шины.Отсутствие релингов на моей машине привело меня в фирменный магазин THULE где мне предложили неподъёмный по финансам вариант:7700р за пару поперечен на крышу+3300р за корзину,+еще сетка 1390, с помощью которой груз закрепляется внутри корзины.Теперь мой путь будет лежать на местный авторынок,может там найду что-нибудь подходящее по своим финансовым возможностям.Если есть у кого опыт поездок на Рауме на дальние расстояния всей семьёй поделитесь пожалуйста,буду очень признателен!
Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377 Skype bulldozer19811 |
13.4.2008, 23:26
Сообщение
#74
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 16.4.2007 Город: Самара Поблагодарили: 2 раз(а) |
bulldozer
Аккурат, в тему PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
|
|
14.4.2008, 6:17
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 2.7.2007 Город: г.Шелехов Иркутской обл. Поблагодарили: 4 раз(а) |
А как заводится? Особенно зимой?
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.
|
|
|
|
|
|
15.4.2008, 4:25
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.4.2008 Город: Красноярск Поблагодарили: 0 раз(а) |
После покупки машины с месяц ездил с тем, что купил(масло, свечи, аккумулятор).До -30,машина заводилась прекрасно(стоит «Тамагавк» ,прогревом пользуюсь если надо ехать, почасовой и температурный прогрев отключен).В -30 машина и масло в ней замерзло так, что я не смог отогнать её в сервис. Пришлось вызвать эвакуатор, который обошёлся мне в 1000р.В сервисе были поменяны свечи и масло, аккумулятор покупал сам, большей емкости ,и большие клеммы к нему, устанавливал там же возле магазина, высоковольтные провода с маленькими японскими клеммами ввиду морозов на улице не стал менять ,а прикрутил прямо к ним клеммы большего размера, как раз под новый аккумулятор.После этого проблем с зимним запуском у меня не было.
Ведь кто-то же сейчас не спит,ведь кто-то этот РАУМ ждёт...
ICQ418-823-377 Skype bulldozer19811 |
22.4.2008, 5:08
Сообщение
#77
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня вопрос, может не по теме, но всетаки спрошу:
Я иногда не завожусь с певого раза. Симптомы такие: Если двигатель полностью остывший - проблем нет. А если не совсем холодный, то не заводится, движок фыркает дергается, похоже на залитые свечи (сравниваю с карбюраторным движком), а когда заведется, то работает на малых оборотах. Мне посоветывали промыть клапан ХХ, я на форуме видел подробное описание, как это делать, а сейчас не могу найти, подскажите где поискать. Если собираюсь промыть всю систему на СТО жидкосным методом, то может и не надо лезть в клапан ХХ? |
|
22.4.2008, 5:21
Сообщение
#78
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 19.9.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Alexei
На всякий случай проверь ВВ провода. У меня был буквально на днях такой же трабл. Только не заводился на холодную. Оказалось: 1. Не прозванивался ВВ провод второго цылиндра, на проводе первого обнаружил следы пробоя. 2. Очень хреновый бензин - не горел даже в паяльной лампе. Поменял ВВ провода, поставил новые свечи, кое как завел. В первые минуты двиг. пыхтел, трясся, прогрелся и начал работать нормально. Поехал на проверенную запрвку и разбавил нормальным бензином. После этого пока все ОК |
|
22.4.2008, 8:52
Сообщение
#79
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
Alexei
Такая фигня может начаться, когда теряется компрессия в цилиндрах. При холодном двигателе зазор между цилиндром и поршневыми кольцами минимален. На прогретом двигателе, за счет разниц расширения межу цилиндром (сталь) и поршнем (обычно алюминий или его сплав), зазоры увеличиваются. Это можно определить: движок начинает помаленьку дымить и хуже тянуть. Обычная проблема на отечественных машинах. Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
22.4.2008, 11:44
Сообщение
#80
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Дыма я не видел, но на холодную, сразу после заводки появляется стук клапанов и легкий дымок, через минуту все проходит.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|