Содержание

132 Тормозная система 2. Провертите отсутствие проводимо- сти между каждым из выводов и кор- пусом датчика. Если имеется прово- димость, то замените датчик. 3. Проверьте правильность установки датчика частоты вращения колеса и соответствие момента затяжки болта крепления датчика допустимому зна- чению. Момент затяжки...............8 Н-м 4. Проверьте ротор датчика на отсут- ствие царапин, трещин, деформации или отсутствия зубцов. Датчики частоты вращения задних колес Снятие и установка При снятии и установке руководствуе- тесь сборочным рисунком "Снятие датчика частоты вращения заднего колеса". Проверка 1. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика. Номинальное сопротивление..........0,9 - 1,45 кОм Если значение не соответствует по- минальному, то замените датчик. 2. Проверьте отсутствие проводимо- сти между каждым из выводов и кор- пусом датчика. Если проводимость есть, то замените датчик. 3. Проверьте правильность установки датчика и соответствие момента затяж- ки болта крепления датчика допусти- мому значению. Момент затяжки.............8 Н-м 4. Проверьте ротор датчика на нали- чие царапин, трещин, деформации или отсутствия зубцов. Датчик замедления (модели 4WD) При снятии и установке руководствуй- тесь сборочным рисунком "Снятие датчика замедления (модели 4WD)". Датчик перемещения педали тормоза Снятие и установка При снятии и установке руководствуй- тесь сборочным рисунком "Снятие дат- чика перемещения педали тормоза". Снятие датчика замедления (модели 4WD). 1 - площадка для отдыха ноги, 2 - датчик замедления, 3 - кронштейн датчика, 4 - отделка центральной консоли. Снятие датчика перемещения педали тормоза. 1 - отделка панели управле- ния кондиционером и отопителем, 2 - ось вилки, 3 - педаль тормоза в сборе с кронштейном, 4 - датчик перемещения педали тормоза, 5 - фиксатор педа- ли стояночного тормоза, 6 - возвратная пружина, 7 - шплинт, 8 - воздуховод №2, 9 - нижняя отделка панели приборов со стороны водителя, К) - отделка центральной консоли.
Тормозная система 133 Проверка Проверьте сопротивление между вы- водами "2" (SKG) и "3" (SKIS 1) разъема датчика. Номинальное сопротивление.........около 1,4/ кОм SKS1 Проверка электромагнитного клапана системы ВА 1. Выключите зажигание. 2. Проверьте сопротивление между выводами “ 1 ” (BAS+) и "2” (BAS-) разъема электромагнитного клапана. Номинальное значение (при температуре 25°С).....2,5 -3,1 Ом Модулятор давления Проверка Проверьте проводимость и сопротив- ление между выводами разъемов мо- дулятора, как показано в таблице. Примечание: значения сопротивления приведены для температуры 25°С. Разъем А Разъем В SRH1 SLR SLH2 Тз) 2 ТГ\] JL Т Т I te= SRR SLH1 +ВА Таблица. Проверка модулятора давления (модели 2WD без TRC и модели 4WD). Выводы Сопротивление, разъемов (А и В) Ом А1 -В2 АЗ-В2 около 6,4 А4-В2 A5-R2 А2-В2 около 2,2 А6-В2 В1 -В4 около 1500 В2-В4 В 2-В 5 Проводимость Снятие и установка Снятие модулятора давления. 1 - реле электромагнитных клапа- нов, 2 - модулятор в сборе, 3 - мо- дулятор, кронштейн реле электро- магнитных клапанов, 4 - стойка, 5 - кронштейн модулятора. Примечание: будьте осторожны, но- вый модулятор давления заполнен тормозной жидкостью. Перед под- соединением тормозных трубок не забудьте снять заглушки с отвер- стий модулятора. 1. При снятии и установке руково- дствуйтесь сборочным рисунком ’’Снятие модулятора давления”. Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тор- мозной жидкости на окрашенную по- верхноапъ смойте ее немедленно. 2. При отсоединении и подсоединении трубопроводов не прикладывайте из- лишних усилий, чтобы нс сорвать резьбу. Примечание? заглушите отсоеди- ненные трубопроводы и открытые отверстия модулятора. 3. Установка производится в порядке, обратном снятою. Примечание: при установке нового модулятора не снимайте заглушки до подсоединения трубок, чтобы из- бежать попадания посторонних час- тиц, грязи и пыли в модулятор. 4. После установки: а) Прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек тор- мозной жидкости. б) Проверьте работу антиблокиро- вочной системы тормозов. Проверка реле электромагнитных клапанов 1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами ”2” и ”3”, ”4’’ и ”6" и отсутствии проводимости между вы- водами ” 1" и "3”. GND +BS SR 2. Проверьте наличие проводимости между выводами ”5” (положительный щуп омметра) и ”3” (отрицательный щуп омметра) и отсутствие проводи- мости - при обратном подключении щупов омметра. 3. Подайте напряжение аккумулятор- ной батареи па выводы ’’4” и ”6”. 4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами "I” и ”3” и в отсутст- вии проводимости между выводами ”2"и"3”. Проверка цепи ABS 1. Проверьте напряжение аккумуля- торной батареи при выключенном за- жигании. Номинальное напряжение.....10-14 В 2. Измерьте напряжение на выводах разъема блока управления ABS при включенном зажигании (см. таблицу “Напряжение на выводах разъема блока управления ABS"). Примечание: - Проверка производится при под- соединенном разъеме со стороны жгута проводов. - Перед измерениями проверьте сопротивление между выводом масса разъема и кузовом (при вы- ключенном зажигании - не более 5 Ом).