98
Приводные валы
б) Используя отвертку и молоток,
снимите пьтльпик N9 2.
4. Установите тройной шарнир.
а) Поверните тройной шарнир фас-
кой, выполненной на шлицах, к на-
ружному шарниру.
Сборка
1. (Модели без ABS)
Используя специиструмепт и пресс,
установите новый пыльник №2.
2. Используя пресс, установите новый
пыльник.
3. Временно установите чехлы, демп-
фер (модели 2WD, правый вал) и но-
вые хомуты.
Примечание: перед установкой чехла,
оберните изоленту вокруг шлицов
приводного вала, чтобы предотвра-
тить повреждение чехла.
б) Совместите установочные метки,
сделанные перед разборкой.
в) С помощью медного стержня и
молотка напрессуйте тройной шар-
нир на приводной вал.
Внимание: не уроните шарнир.
г) Установите новое стопорное
кольцо.
5. Установите обойму внутреннего
шарнира на приводной вал.
а) Заложите смазку в обойму и че-
хол внутреннего шарнира.
Примечание: при сборке используйте
только смазку, предназначенную для
шарниров.
Количество смазки:
модели 2WD...............J40 - 150 г
модели 4WD...............180 - 190 г
б) Совместите установочные метки,
и установите обойму внутреннего
шарнира на приводной вал.
6. Установите чехол внутреннего шар-
нира.
а) Установите чехол на обойму
внутреннего шарнира.
Примечание: не напасите смазку па
проточку вала.
б) Затяните новые хомуты, как пока-
зано на рисунке.
Правый
&
, Изолента
1 - с4д11шаюршс=:
7. Установите чехол наружного шар-
нира.
а) Заложите смазку в обойму и че-
хол внутреннего шарнира.
Примечание при сборке используйте
только смазку, предназначенную для
шарниров.
Количество смазки:
в обойму...................30 - 35 г
в чехол....................70 -75 г
б) Совместите установочные метки
и установите обойму наружного
шарнира на приводной вал.
Примечание: не наносите смазку на
проточку вала.
в) Установите новые хомуты, как по-
казано на рисунке.
8. (Модели 2WD, правый вал)
Установите демпфер.
а) Убедитесь, что демпфер находит-
ся в проточке вала.
б) Проверьте расстояние "А" до
демпфера, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние,......415 мм
в) Зафиксируйте новый хомут.
9. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нот зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар-
нир плавно перемешается в осевом
направлении.
в) Убедитесь, что в шарнирах отсут-
ствуют зазоры в радиальном на-
правлении.
99
Подвеска
Предварительные
проверки
1. Проверьте величину износа шин и
давление в шинах в холодном состоя-
нии1.
Тип шин..........175/65R14 82S
Давление в шинах:
Модели 2WD.........200 к ГТа
Модели 41VJD.......220 нПа
2. Проверьте биение колеса.
Биение...........менее 3,0 мм
3. Проверьте осевой зазор подшипни-
ков ступиц.
4. Проверьте надежность крепления
деталей подвески.
5. Проверьте состояние рулевых тяг.
6. Проверьте правильность работы
амортизаторов.
7. Измерьте установочную высоту ав-
томобиля.
Примечание:
- Передняя подвеска: измерьте
расстояние "Л" пт земли до цен-
тра переднего болта крепления
нижнего рычага подвески.
- Задняя подвеска: измерьте рас-
стояние "В" от земли до центра
болта крепления продольного ры-
чага.
- Перед проведением проверки уг-
лов установки колес необходимо
отрегулировать установочную
высоту е соответствии с уста-
новленными нормами.
- Если величина установочной вы-
соты не соответствует установ-
ленным нормам, то следует попы-
таться скорректировать ее, на-
давливая на кузов вниз или припод-
нимая кузов вверх.
Установочная высота автомобиля:
Модели 2WD:
"А"..........................195 мм
"В"..........................254 мм
Модели 4WD:
"А"..........................210 мм
"В"..........................251 мм
Проверка и регулировка
углов установки
передних колес
Проверка и регулировка
схождения
1. Измерьте величину схождения сле-
дующим образом:
а) Покачайте автомобиль вверх и
вниз, чтобы стабилизировать под-
веску'.
б) Прокатите автомобиль вперед
примерно на 5 метров по горизон-
тальной поверхности, при этом пс-
редние колеса должны стоять прямо.
в) Пометьте середину протектора с
задней стороны колес и измерьте
расстояние "В" между метками на
левой и правой шинах.
г) Перекатите автомобиль вперед
так, чтобы метки с задней стороны
колес оказались впереди на высоте
измерителя.
Примечание: если при перекатыва-
нии автомобиля метки оказались
ниже уровня измерителя, повторите
процедуру с пункта (б).
д) Измерьте расстояние между мет-
ками правого и левого колес спере-
ди и вычислите схождение.
Схождение = В -А
Номинальное значение:
Модели 21VD.............../ +2 мм
Модели 4WD................2 ±2 мм
Если величина схождения не соот-
ветствует заданным условиям, про-
изведите регулировку вращая руле-
вые тяги.
2. Регулировка величины схождения.
а) Снимите хомуты чехлов.
б) Ослабьте контргайки наконечни-
ков рулевых тяг.
в) Отрегулируйте величину схожде-
ния вращая правую и левую тяги на
одинаковое количество оборотов.
Номинальное значение:
Модели 2WD................/ ± / мм
Модели 4WD................2 + 1 мм
Примечание: убедитесь в том, что
длины правой и левой тяг одинаковы.
Разница длин тяг...........менее 1 мм
г) Затяните контргайки наконечников
рулевых тяг.
Момент затяжки.................47 Н-м
д) Установите на место чехлы и за-
крепите их хомутами.
Примечание: убедитесь в том, что
чехлы не перекручены.
Проверка углои
поворота колес
1. Установите автомобиль на пово-
ротные блины.
Внимание:
- Проверка производится при на-
жатой педали тормоза.
- Снимите предохранитель стоп-
сигналов.
2. Проверьте утлы поворота колес.
Углы поворота колес:
Модели 2WD:
Внутреннее в повороте
колесо...............36°00' ±2°
Внешнее в повороте
колесо....................32 °0(У
Модели 4WD:
Внутреннее в повороте
колесо...............35°07' ±2°
Внешнее в повороте
колесо.....................32°33'
А В В А
Проверка развала,
продольного и поперечного
наклона осей поворота
1. Снимите декоративный колпак.
2. Снимите шплинт и колпачок.
Внимание: для проведения проверки
колеса с литыми дисками следует за-
менить на колеса с обычными дисками.
3. Установите епецприспособление на
ступицу, как показано па рисунке.