Содержание

98 Приводные валы б) Используя отвертку и молоток, снимите пьтльпик N9 2. 4. Установите тройной шарнир. а) Поверните тройной шарнир фас- кой, выполненной на шлицах, к на- ружному шарниру. Сборка 1. (Модели без ABS) Используя специиструмепт и пресс, установите новый пыльник №2. 2. Используя пресс, установите новый пыльник. 3. Временно установите чехлы, демп- фер (модели 2WD, правый вал) и но- вые хомуты. Примечание: перед установкой чехла, оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвра- тить повреждение чехла. б) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой. в) С помощью медного стержня и молотка напрессуйте тройной шар- нир на приводной вал. Внимание: не уроните шарнир. г) Установите новое стопорное кольцо. 5. Установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал. а) Заложите смазку в обойму и че- хол внутреннего шарнира. Примечание: при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки: модели 2WD...............J40 - 150 г модели 4WD...............180 - 190 г б) Совместите установочные метки, и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал. 6. Установите чехол внутреннего шар- нира. а) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира. Примечание: не напасите смазку па проточку вала. б) Затяните новые хомуты, как пока- зано на рисунке. Правый & , Изолента 1 - с4д11шаюршс=: 7. Установите чехол наружного шар- нира. а) Заложите смазку в обойму и че- хол внутреннего шарнира. Примечание при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров. Количество смазки: в обойму...................30 - 35 г в чехол....................70 -75 г б) Совместите установочные метки и установите обойму наружного шарнира на приводной вал. Примечание: не наносите смазку на проточку вала. в) Установите новые хомуты, как по- казано на рисунке. 8. (Модели 2WD, правый вал) Установите демпфер. а) Убедитесь, что демпфер находит- ся в проточке вала. б) Проверьте расстояние "А" до демпфера, как показано на рисунке. Номинальное расстояние,......415 мм в) Зафиксируйте новый хомут. 9. Проверьте приводной вал. а) Убедитесь, что нот зазоров во внутреннем и наружном шарнирах. б) Убедитесь, что внутренний шар- нир плавно перемешается в осевом направлении. в) Убедитесь, что в шарнирах отсут- ствуют зазоры в радиальном на- правлении.
99 Подвеска Предварительные проверки 1. Проверьте величину износа шин и давление в шинах в холодном состоя- нии1. Тип шин..........175/65R14 82S Давление в шинах: Модели 2WD.........200 к ГТа Модели 41VJD.......220 нПа 2. Проверьте биение колеса. Биение...........менее 3,0 мм 3. Проверьте осевой зазор подшипни- ков ступиц. 4. Проверьте надежность крепления деталей подвески. 5. Проверьте состояние рулевых тяг. 6. Проверьте правильность работы амортизаторов. 7. Измерьте установочную высоту ав- томобиля. Примечание: - Передняя подвеска: измерьте расстояние "Л" пт земли до цен- тра переднего болта крепления нижнего рычага подвески. - Задняя подвеска: измерьте рас- стояние "В" от земли до центра болта крепления продольного ры- чага. - Перед проведением проверки уг- лов установки колес необходимо отрегулировать установочную высоту е соответствии с уста- новленными нормами. - Если величина установочной вы- соты не соответствует установ- ленным нормам, то следует попы- таться скорректировать ее, на- давливая на кузов вниз или припод- нимая кузов вверх. Установочная высота автомобиля: Модели 2WD: "А"..........................195 мм "В"..........................254 мм Модели 4WD: "А"..........................210 мм "В"..........................251 мм Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка схождения 1. Измерьте величину схождения сле- дующим образом: а) Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать под- веску'. б) Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизон- тальной поверхности, при этом пс- редние колеса должны стоять прямо. в) Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние "В" между метками на левой и правой шинах. г) Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя. Примечание: если при перекатыва- нии автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта (б). д) Измерьте расстояние между мет- ками правого и левого колес спере- ди и вычислите схождение. Схождение = В -А Номинальное значение: Модели 21VD.............../ +2 мм Модели 4WD................2 ±2 мм Если величина схождения не соот- ветствует заданным условиям, про- изведите регулировку вращая руле- вые тяги. 2. Регулировка величины схождения. а) Снимите хомуты чехлов. б) Ослабьте контргайки наконечни- ков рулевых тяг. в) Отрегулируйте величину схожде- ния вращая правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов. Номинальное значение: Модели 2WD................/ ± / мм Модели 4WD................2 + 1 мм Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг...........менее 1 мм г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки.................47 Н-м д) Установите на место чехлы и за- крепите их хомутами. Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены. Проверка углои поворота колес 1. Установите автомобиль на пово- ротные блины. Внимание: - Проверка производится при на- жатой педали тормоза. - Снимите предохранитель стоп- сигналов. 2. Проверьте утлы поворота колес. Углы поворота колес: Модели 2WD: Внутреннее в повороте колесо...............36°00' ±2° Внешнее в повороте колесо....................32 °0(У Модели 4WD: Внутреннее в повороте колесо...............35°07' ±2° Внешнее в повороте колесо.....................32°33' А В В А Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота 1. Снимите декоративный колпак. 2. Снимите шплинт и колпачок. Внимание: для проведения проверки колеса с литыми дисками следует за- менить на колеса с обычными дисками. 3. Установите епецприспособление на ступицу, как показано па рисунке.