128
Тормозная система
Сброс кодов неисправности
1. Выключите зажигание (OFF).
2. Закоротите выводы "Тс” и ”Е1" ди-
агностического разъема.
3. Включите зажигание (ON).
Примечание: данная операция долж-
на проводиться на стоящем авто-
мобиле.
3. Нажмите на педаль тормоза восемь
или более раз в интервале пяти се-
кунд для сброса кодов неисправно-
стей, хранящихся в памяти блока
управления ABS.
4. Убедитесь, что вспышки индикатора
соответствуют коду отсутствия неис-
правностей (интервал 0,5 секунды).
5. Выключите зажигание.
6. Разъедините выводы "Т_" и "El"
CCG”) диагностического разъема.
7. Включите зажиганию и убедгттесв,
что индикатор "ABS" загорается па три
секунды и гаснет.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код Неисправность Условия появления в памяти блока Причина неисправности
11 Обрыв цепи реле элек¬ (1) Реле электромагнитного клапана включено - Внутренняя проводка модулятора
тромагнитного клапана (на выводе “SR" напряжение менее 1,5 В) - Реле электромагнитного клапана
(SR, R+) (2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле ABS
включено (напряжение на выводах реле -Жгут проводов реле электромаг¬
отличается от 10 -14 В) нитного клапана
(3) Более 0,2 с - Предохранитель "ABS"
12 Короткое замыкание в (1) При включенном зажигании выключено реле - Внутренняя проводка модулятора
цепи реле электромаг¬ электромагнитного клапана (на выводе "SR" - Реле электромагнитного клапана
нитного клапана напряжение 10-14 В) ABS
(SR) (2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю¬ - Жгут проводов реле электромаг¬
чено (напряжение выводах реле -10 -14 В) нитного клапана
(3) Более 0,2 с
13 Обрыв в цепи реле (1) При включенном зажигании реле - Внутренняя проводка модулятора
электронасоса электронасоса включено (напряжение - Реле электронасоса
(MR, МТ) на выводе "MR" не более 1,5 В) -Жгут проводов реле
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле электронасоса
включено (сигнал на выводе "МТ" отличается от
10-14 В)
(3) Более 1 с* (0,2 с)**
14 Короткое замыкание в (1) При включенном зажигании реле - Внутренняя проводка модулятора
цепи реле электронасоса электронасоса выключено (напряжение - Реле электронасоса
(MR, МТ) на выводе "MR" 10-14 В) - Жгут проводов реле
(2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю¬ электронасоса
чено (сигнал на выводе "МТ" -10 -14 В)
(3) Более 3 с* {2,5 с)**
21 Обрыв или короткое за¬
мыкание в электромаг¬
нитном клапане передне¬
го правого колеса
(SRH1)
22 Обрыв или короткое за¬
мыкание в электромаг¬ (1) Пргт включенном зажигании
нитном клапане передне¬ <2) Короткое замыкание в обмотке электромагнит¬ - Электромагнитный клапан
го левого колеса ного клапана или короткое замыкание между выво¬ - Проводка и разъем электромаг¬
(SLH1) дом другого электромагнитного клапана и массой нитного клапана модулятора
23 Обрыв или короткое за¬ (3) Более 0,05 с* (0,02 с)**
мыкание в электромаг¬
нитном клапане заднего
левого колеса
(SLH2, SLR)
24 Обрыв или короткое замы¬
кание в электромагнитном
клапане заднего правого
колеса (SRH2, SRR)
31 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 10 км/ч
частоты вращения пе¬ (2) Нет сигнала от датчика частоты вращения
реднего правого колеса (3) Болес 15 с
(FR+, FR-)
32 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 15 км/ч
частоты вращения пе¬ (2) Обрыв сигнала отдатчика частоты вращения - Датчик частоты вращения
реднего левого колеса (3) Более 7 раз - Проводка и разъем датчика
(FL+ FL-) частоты вращения
33 Неисправность датчика (1) Скорость автомобиля более 20 км/ч - Ротор датчика частоты
частоты вращения зад¬ (2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика вращения
него правого колеса (3) Болес 75 раз за 5 с
(RR+, RR-)
34 Неисправность датчика {1) Замок зажигания в положении "ON"
частоты вращения зад¬ (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
него левого колеса (3) Болес 1 с* (0,6 с)”
(RL+, RL-)
Тормозная система 129
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (продолжение).
Код Ней сп равно стъ Условия появления в памяти блока Причина неисправности
41 Слишком высокое или (1) Скорость более 3 км/ч - Аккумуляторная батарея
слишком низкое напря¬ (2) Напряжение на выводе "IG1" блока менее - Регулятор напряжения
жение аккумуляторной 9-10В
батареи (TG1) (3) Более 10 с
{1) При любой скорости
(2) Напряжение на выводе 'TGI" блока более
16-1SB
(3) Билсе 1,2 с* (0,6 с)**
43** Неисправность в цепи (1) Автомобиль остановлен движется - Датчик замедления
датчика замедления со скоростью более 30 км/ч автомобиль
(GS 1 ,GS2, GST) остановлен
(2) Нет изменения в сигнале датчика
(3) Более 16 раз
Обрыв или короткое (1) Зажигание включено - Датчик замедления
замыкание в цепи (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи - Жгут проводов или разъем
датчика замедления датчика замедления датчика
(GS 1,GS2, GST) (3) Более 1 е
47 Неисправность, обрыв (1) Зажигание включено - Датчик перемещения педали
или короткое замыкание (2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тормоза
в цепи датчика переме¬ перемещения педали тормоза -Жгут проводов или разъем
щения педали тормоза (3) Более 5 с датчика
iVCSK, SKS, SKG, FSS) (1) Зажигание включено. Нажмите на педаль
тормоза
(2) Отсутствуют изменения сигнала датчика
положения педали тормоза
(3) Более 30 с
(1) Зажигание включено
(2) При ходе педали тормоза более 21) мм
шумовые помехи в сигнале датчика (более 0,5 В)
(3) Более 120 раз за 5 с
(1) Зажигание включено. Педаль тормоза
не нажата (стоп-сигналы не горят)
(2) Неправильный сигнал с датчика положения
педали тормоза
(3) Более 5 с
49 Обрыв в цепи (1) Замок зажигания в положении "ON" - Жгут проводов или разъем вы¬
выключателя (2) Напряжение на выводе "STP" 3 - 9,5 В ключателя стоп-сигналов
стоп-сигналов (STP) (3) Более 0,3 с
51 Короткое замыкание или (1) Зажигание включено - Электронасос, реле и аккумуля¬
обрыв цепи питания (2) Электронасос нс работает торная батарея
электронасоса - Проводка, разъем и болты,
<МТ) соединяющие с массой или
схема электронасоса
61 Обрыв или короткое (1) При включенном зажигании - Электромагнитный клапан
замыкание в электро¬ (2) Короткое замыкание в обмотке электромагнит¬ - Проводка и разъем электромаг¬
магнитном клапане сис¬ ного клапана или короткое замыкание между вы¬ нитного клапана
темы ВА водом электромагнитного клапана и .массой
(BAS-, BAS+) (3) Более 0,05 с
- Неисправность блока - - Блок управления ABS
управления ABS
* - модели 2WD;
** - модели 4WD.
Диагностика датчиков часто-
ты вращения и замедления
Проверка датчиков частоты вра-
щения
Внимание: при диагностике датчиков
частоты вращения тормозная сис-
тема работает как обычная (ABS не
работает).
1. Убедгггееь, что напряжение АКБ
(при выключенном зажигании) соот-
ветствует номинальному значению.
Номинальное
напряжение.................10-14 В
2. Проверьте индикатор ”ABS”.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикаторы заго-
раются на три секунды.
Если индикатор не загорается, про-
верьте предохранитель, лампу ин-
дикатора и жзуг проводов.
3. Выключите зажигание.
4. Закоротите выводы ”Ts" и "Е1” ди-
агностического разъема.
5. Снимите перемычку с выводов “WA”
и "WB” диагностического разъема.
6. Включите зажигание.
Примечание: если система ABS в
норме, то мигания индикатора бу-
дут соответствовать указанным на
рисунке
Код ”1”.