Содержание

158 Кондиционер, отопление и вентиляция Таблица. Проверка усилителя кондиционера (.модели с ручным управлением кондиционером). 15 3 2 1L 11110 9 8 7 JLf ч--- . ------------------^ -|12|11|10| 9 | о| 7 | 6 р тагтт Выводы Условия проверки Номинальные значения ACl 1 -5 Компрессор включен 10 - 14 В нс более 1 В PRS 2-5 Нормальное давление хладагента давление хладагента 10-14 В не более 1 В менее 190 кПа или более 3140 кПа GND 5 - масса Постоянно Проводимость ACT 6-5 Компрессора включен при работе двигателя на холостом ходу 10 -14 В нс более 1 В увеличение частоты вращения двигателя. A/C 7-5 Выключатель кондиционера ”А/С" из "OFF" "ON" Не более 1 В 10-14 В ТЕ 8- 12 Температура в испарителе 0°С 2,0-2,4 В Температура в испарителе 15Х 1,4-1,8 В LED 9-5 Выключатель кондиционера "Д/С" из "OFF" "ON" Не более 1 В 10- 14 В MGC 11 -5 Переключатель компрессора кондиционера из "OFF" "ON" 10-14 В нс более 1 В SG 1 2-5 Постоянно Проводимость Таблица. Проверка усилителя кондиционера (модели с автоматическим кондиционером). Разъем "В" ........ s I6 5 4 Р Ч 3 2 1Г I14 13 12 11 10 9 8 7Г Разъем "А" 1± 7 г/ 7 2 1 г V2 11 10 9 8 7 6Г шит т тт Выводы Условия проверки Номинальные значения ACl Al -A5 Компрессор включен 10- 14 В не более 1 В PRS A2-A5 Нормальное давление хладагента давление хладагента 10-14 В ие более 1 В менее 190 кПа или более 3140 кПа GND A5 - масса Постоянно Проводимость ACT A6-A5 Компрессора включен при работе двигателя на холостом ходу 10 -14 В не более 1 В увеличение частоты вращения двигателя. А/С A7-A5 Выключатель кондиционера "А/С из "OFF" "ON" Не более 1 В 10-14 В ТЕ A 8-A 5 Температура в испарителе (ГС 2,0-2,4 В Температура в испарителе 15°С 1,4- 1 ,8В LED A9-A5 Выключатель кондиционера "А/С" из "OFF" -> "ON" Не более 1 В 10 -14 В MGC All -A5 Переключатель компрессора кондиционера из "OFF" "ON" 10- 14 В не более 1 В SGI A12-A5 Постоянно Проводимость IG В 2-A 5 Ключ в замке зажигания в положение "ON" 1 0-14В мс B2-A5 Регулятор температуры из "MAX НОТ” 'МАХ COOL" Нс более 1 В 10-14 В SG2 B4-A5 Постоянно Проводимость TR B5-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL" 'МАХ НОТ" 0,8- 1,4 В TS B6-B4 Датчик солнечного света в тени Нс более 0,1 В Датчик солнечного света в тени на свету Более 0,2 В TSET B7-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL” "МАХ НОТ" 4,3-3,7 В MH В Ю-А5 Регулятор температуры из MAX COOL” МАХ НОТ" Не более 1 В 10- 14 В TP BI2-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL” МАХ НОТ" 2,8-3,3 В S5 B13-B4 Постоянно 4,5-5,5 В
159 Система безопасности (SRS) Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ Ошибки, допущенные при обслужива- нии системы подушек безопасности, мо- гут привести к непроизвольному сраба- тыванию системы при проведении сер- висных мероприятий или к несрабаты- ванию системы в момент аварии, по- этому всегда соблюдайте правила, опи- санные в руководстве по ремонту. 1. Симптомы неисправностей системы подушек безопасности трудно распо- знать. Всегда проверяйте коды неис- правностей, прежде чем отсоединять батарею. 2. Работы с системой подушек безопас- ности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки замка зажи- гания в положение "LOCK" и отсоеди- нения отрицательного провода от акку- муляторной батареи, 3. Даже после несильного столкнове- ния, при котором подушки безопасности не сработали, всегда проверятгге со- стояние узлов подутггск безопасности, датчики и проводку. При обнаружении выбоин, трещин, деформаций и т. д. замените неисправный узел в сборе. 4. Никогда нс устанавливайте элементы системы безопасности с другого авто- мобиля. При замене используйте только новые детали. 5. Если ремонт автомобиля связан с сильными ударами, сперва заблокируй- те датчик. 6. Никогда не разбирайте узлы подушек безопасности. 7. Не подвергайте узлы подуптек безо- пасности ударам и воздействию силь- ных магнитных полей. 8. Для проверки системы безопасности применяйте тестер с входным сопро- тивлением не менее 10 кОм/В. 9. На корпусах элементов системы пас- сивной безопасности имеются инфор- мационные таблички. Следуйте инст- рукциям, на них изложенным. 10. После завершения ремонтных работ произведите диагностику'' системы и убедитесь в отсутствии кодов неис- правностей. Разъемы системы SRS Вес разъемы проводки системы SRS окрашены в желтый цвет, контакты разъемов позолочены. Конструкция разъемов обеспечгтвает безопасную работу системы и предусматривает ди- агностирование полного замыкания разъема. Для повышения надежности соединения применены двойные замки. Система SRS. 1 - индикатор системы SRS, 2 - подушка безопасности пас- сажира, 3 - комбинация приборов, 4 - диагностический разъем DLC3 (модели с 2002 г.), 5 - накладка рулевого колеса с подушкой безопасности водителя, 6 - спиральный провод, 7 - предпатяжитель ремня безопасно- сти, 8 - блок управления и датчик системы SRS. Для предотвращения срабатывания системы SRS при отсоединенных или неплотно подсоединенных разъемах применяется механизм защиты, за- мыкающий оба вывода воспламени- теля полушек безопасности и пред- натяжитслсй ремней. Диагностика системы 1. Проверка сигнальной лампы сис- темы подушек безопасности. Установите замок зажигания в поло- жение "АСС" или "ON", проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: - Если замок зажигания в положе- нии АСС или ON, и сигнальная лам- па продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности. - Если сигнальная лампа иногда за- горается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания нахо- дится в )юложеиии "OFF", то про- верьте наличие короткого замыка- ния & цепи сигнальной лампы.