158 Кондиционер, отопление и вентиляция
Таблица. Проверка усилителя кондиционера (.модели с ручным управлением кондиционером).
15 3 2 1L
11110 9 8 7 JLf
ч--- . ------------------^
-|12|11|10| 9 | о| 7 | 6 р
тагтт
Выводы Условия проверки Номинальные значения
ACl 1 -5 Компрессор включен 10 - 14 В нс более 1 В
PRS 2-5 Нормальное давление хладагента давление хладагента 10-14 В не более 1 В
менее 190 кПа или более 3140 кПа
GND 5 - масса Постоянно Проводимость
ACT 6-5 Компрессора включен при работе двигателя на холостом ходу 10 -14 В нс более 1 В
увеличение частоты вращения двигателя.
A/C 7-5 Выключатель кондиционера ”А/С" из "OFF" "ON" Не более 1 В 10-14 В
ТЕ 8- 12 Температура в испарителе 0°С 2,0-2,4 В
Температура в испарителе 15Х 1,4-1,8 В
LED 9-5 Выключатель кондиционера "Д/С" из "OFF" "ON" Не более 1 В 10- 14 В
MGC 11 -5 Переключатель компрессора кондиционера из "OFF" "ON" 10-14 В нс более 1 В
SG 1 2-5 Постоянно Проводимость
Таблица. Проверка усилителя кондиционера (модели с автоматическим кондиционером).
Разъем "В"
........ s
I6 5 4 Р Ч 3 2 1Г
I14 13 12 11 10 9 8 7Г
Разъем "А"
1± 7 г/ 7 2 1 г
V2 11 10 9 8 7 6Г
шит т тт
Выводы Условия проверки Номинальные значения
ACl Al -A5 Компрессор включен 10- 14 В не более 1 В
PRS A2-A5 Нормальное давление хладагента давление хладагента 10-14 В ие более 1 В
менее 190 кПа или более 3140 кПа
GND A5 - масса Постоянно Проводимость
ACT A6-A5 Компрессора включен при работе двигателя на холостом ходу 10 -14 В не более 1 В
увеличение частоты вращения двигателя.
А/С A7-A5 Выключатель кондиционера "А/С из "OFF" "ON" Не более 1 В 10-14 В
ТЕ A 8-A 5 Температура в испарителе (ГС 2,0-2,4 В
Температура в испарителе 15°С 1,4- 1 ,8В
LED A9-A5 Выключатель кондиционера "А/С" из "OFF" -> "ON" Не более 1 В 10 -14 В
MGC All -A5 Переключатель компрессора кондиционера из "OFF" "ON" 10- 14 В не более 1 В
SGI A12-A5 Постоянно Проводимость
IG В 2-A 5 Ключ в замке зажигания в положение "ON" 1 0-14В
мс B2-A5 Регулятор температуры из "MAX НОТ” 'МАХ COOL" Нс более 1 В 10-14 В
SG2 B4-A5 Постоянно Проводимость
TR B5-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL" 'МАХ НОТ" 0,8- 1,4 В
TS B6-B4 Датчик солнечного света в тени Нс более 0,1 В
Датчик солнечного света в тени на свету Более 0,2 В
TSET B7-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL” "МАХ НОТ" 4,3-3,7 В
MH В Ю-А5 Регулятор температуры из MAX COOL” МАХ НОТ" Не более 1 В 10- 14 В
TP BI2-B4 Регулятор температуры из "MAX COOL” МАХ НОТ" 2,8-3,3 В
S5 B13-B4 Постоянно 4,5-5,5 В
159
Система безопасности (SRS)
Меры предосторожности
при эксплуатации
и проведении ремонтных
работ
Ошибки, допущенные при обслужива-
нии системы подушек безопасности, мо-
гут привести к непроизвольному сраба-
тыванию системы при проведении сер-
висных мероприятий или к несрабаты-
ванию системы в момент аварии, по-
этому всегда соблюдайте правила, опи-
санные в руководстве по ремонту.
1. Симптомы неисправностей системы
подушек безопасности трудно распо-
знать. Всегда проверяйте коды неис-
правностей, прежде чем отсоединять
батарею.
2. Работы с системой подушек безопас-
ности проводите не раньше, чем через
90 секунд после установки замка зажи-
гания в положение "LOCK" и отсоеди-
нения отрицательного провода от акку-
муляторной батареи,
3. Даже после несильного столкнове-
ния, при котором подушки безопасности
не сработали, всегда проверятгге со-
стояние узлов подутггск безопасности,
датчики и проводку. При обнаружении
выбоин, трещин, деформаций и т. д.
замените неисправный узел в сборе.
4. Никогда нс устанавливайте элементы
системы безопасности с другого авто-
мобиля. При замене используйте только
новые детали.
5. Если ремонт автомобиля связан с
сильными ударами, сперва заблокируй-
те датчик.
6. Никогда не разбирайте узлы подушек
безопасности.
7. Не подвергайте узлы подуптек безо-
пасности ударам и воздействию силь-
ных магнитных полей.
8. Для проверки системы безопасности
применяйте тестер с входным сопро-
тивлением не менее 10 кОм/В.
9. На корпусах элементов системы пас-
сивной безопасности имеются инфор-
мационные таблички. Следуйте инст-
рукциям, на них изложенным.
10. После завершения ремонтных работ
произведите диагностику'' системы и
убедитесь в отсутствии кодов неис-
правностей.
Разъемы системы SRS
Вес разъемы проводки системы SRS
окрашены в желтый цвет, контакты
разъемов позолочены. Конструкция
разъемов обеспечгтвает безопасную
работу системы и предусматривает ди-
агностирование полного замыкания
разъема. Для повышения надежности
соединения применены двойные замки.
Система SRS. 1 - индикатор системы SRS, 2 - подушка безопасности пас-
сажира, 3 - комбинация приборов, 4 - диагностический разъем DLC3
(модели с 2002 г.), 5 - накладка рулевого колеса с подушкой безопасности
водителя, 6 - спиральный провод, 7 - предпатяжитель ремня безопасно-
сти, 8 - блок управления и датчик системы SRS.
Для предотвращения срабатывания
системы SRS при отсоединенных или
неплотно подсоединенных разъемах
применяется механизм защиты, за-
мыкающий оба вывода воспламени-
теля полушек безопасности и пред-
натяжитслсй ремней.
Диагностика системы
1. Проверка сигнальной лампы сис-
темы подушек безопасности.
Установите замок зажигания в поло-
жение "АСС" или "ON", проверьте,
что сигнальная лампа загорится и
погаснет примерно через 6 секунд.
Примечание:
- Если замок зажигания в положе-
нии АСС или ON, и сигнальная лам-
па продолжает гореть или мигает,
проверьте код неисправности.
- Если сигнальная лампа иногда за-
горается или продолжает гореть,
даже когда замок зажигания нахо-
дится в )юложеиии "OFF", то про-
верьте наличие короткого замыка-
ния & цепи сигнальной лампы.