180
Электрооборудование кузова
. Режим проверки экрана.
а) Включите режим диагностики.
б) Выберите позицию "SCREEN".
После этого должен загрузиться эк-
ран проверки дисплея.
в) Поочередно выбирайте позиции
"WHITE", "BLACK", "COLOR", "GREY',
'YELLOW и убедитесь, что экран
соответственно изменяется на бе-
лый, черный, цветной растр, растр
оттенков серого, желтую сетку.
г) Чтобы вернуться в режим провер-
ки системы, выберите позицию
"BACK".
д) Для полного выхода из режима
диагностики в течение 2 секунд на-
жимайте клавишу "ENTER”.
6. Режим очистки памяти.
а) Включите режим диагностики.
б) Выберите позицию "CLEAR”.
в) Для подтверждения успешной
очистки памяти раздается трехкрат-
ный звуковой сигнал.
г) Для полного выхода из режима
диагностики в течение 2 секунд на-
жимайте клавишу "ENTER".
Снятие и установка
MultiVision
Примечание:
- Снятие проводите, как показано
на рисунках "MultiVision".
- Установку проводите в порядке,
обратном снятию.
Проверка MultiVision
Проверьте цепь системы многофунк-
ционального дисплея по соответст-
вующей таблице "Проверка цени бло-
ка управления системы MultiVision".
Проверка и ремонт провода
ТВ-антенны
Примечание:
- При очистке стекла пользуйтесь
мягкой, сухой тканью, протирайте
стекло параллельно проводам
обогревателя. Старайтесь не по-
вредить провода.
Запрещается использовать
моющие средства и составы с аб-
разивными частицами.
- При измерении напряжения обер-
ните отрицательный контакт
тестера фольгой и прижмите край
фольги к проводу пальцем.
2
MultiVision {продолжение). 1 - кронштейн, 2 - MultiVision, 3 - отделка Mul-
tiVision.
Таблица. Напряжение на выводах разъемов системы MultiVision.
Разъем А
:„1.т f
fnft 8 7
16 15 И 13 12 11 6 5 4 3
V--- -__ -У
Разъем В
Г~ т=т irj
I3 г 'г
4 ! LOT -Г-'
Выводы Условия проверки Результат
RR + -GND Al -A 13 Звук есть 5 - 7 В
RL+ - GND A2-A13 Звук есть 5 - 7 В
(RR-)-GND A3-A13 Звук есть проводимость
(RL-)-GND A6-A 13 Звук есть проводимость
FR + -GND A7-A13 Звук есть 5 - 7 В
FL+ - GND A8-A13 Звук есть 5-7В
ACC - GND A9-A13 Замок зажигания в положении 10- 14 В
"АСС"
+ B-GND A 10-A 13 При всех условиях 10- 14 В
(FR-)-GND All -A 13 Звук есть проводимость
(FL-)-GND A12-A13 Звук есть проводимость
GND - масса А 13- При всех условиях проводимость
масса
TLL+-GND A 16-A 13 Переключатель управления не менее 9 В
освещением в положении "ON"
Замок зажигания в положении 9 В <-> не более
SPD-GND B2-A13 "ON". Карданный (приводной) 1 В
вал вращается
REV-GND B3-A 13 Селектор АКПП в положении "R" 10-14 В
1. Проверьте отсутствие обрыва про-
водов.
а) Включите зажигание и обогрева-
тель стекла задней двери.
б) Измерьте напряжение на каждом
проводе термоэлемента, как пока-
зано на рисунке.
в) Если напряжение увеличивается
при удалении щупов вольтметра, то
провод в норме.
г) Если напряжение составляет
около 0 В, то произошел обрыв
проР.ода.
Обогреватель
заднего стекла
Проверка реле обогревателя
заднего стекла
I. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами "1” и “2" реле.
181
Электрооборудование кузова
Система парковки. 1 - комбинация приборов, 2 - выключатель запреще-
ния запуска двигателя (АКПП), 3 - датчик, 4 - электронный блок управле-
ния системой парковки, 5 - выключатель системы парковки.
2. Убедитесь в отсутствии проводимо-
сти между выводами "3" и "5" реле.
3. Подайте напряжение аккумулятор-
ной батареи на выводы ”1” и "2".
4. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами ”3” и ”5".
Проверка и ремонт проводок
обогревателя заднего стекла
Примечание:
- При очистке стекла пользуйтесь
мягкой сухой тканью, протирайте
стекло параллельно проводам
обогревателя. Старайтесь не по-
вредить провода.
Запрещается использовать
моющие средства и составы с аб-
разивными частицами.
- При измерении напряжения обер-
ните отрицательный контакт
тестера фольгой и прижмите край
фольги к проводу пальцем.
1. Проверка наличия обрыва проводов.
а) Включите зажигание и обогрева-
тель заднего стекла.
б) Измерьте напряжение на каждом
проводе термоэлемента, как пока-
зано на рисунке.
в) Если напряжение увеличивается
при удалении щупов вольтметра, то
провод в норме.
г) Если напряжение составляет около
О В, то произошел обрыв провода.
. Поиск места обрыва на проводе.
а) Подсоедините “плюс" вольтметра
к общей тине термоэлемента.
б) Оберните "минус” вольтметра
фольгой. Подсоедините фольгу к
проводу термоэлемента у боковой
шины {"+" или "-") и медленно пере-
мещайте сс к противоположному
концу.
в) Точка, в которой стрелка вольтметра
отклонится от нуля на несколько
вольт, является точкой обрыва.
3. Ремонт проводов.
а) Очистите концы провода в месте
обрыва при помощи растворителя и
наклейте защитную ленту с обоих
сторон провода.
б) Тщательно перемешайте состав
для ремонта и при помощи кисти с
тонким концом нанесите каплю ве-
щества на провод.
Состав
для ремонта.... DUPONT PASTE №4617
или аналогичное вещество
в) Через несколько минут удалите
защитную ленту и оставьте затвер-
девать в течение 24 часов.
Система парковки
Проверка работы системы
1. Включите зажигание.
2. Переведите селектор АКПП в поло-
жение "N”.
3. Нажмите на выключатель системы
парковки.
4. Используя имитатор препятствия
(шест диаметром не менее 60 мм и
длиной нс мснсс I м), проверьте, что
индикаторы срабатывают в заштрихо-
ванных зонах, указанных на рисунке
"Диапазон действття датчика системы
парковки".
Примечание: при скорости автомо-
биля более 70-15 км/ч система не
работает.