Содержание

78 "Если сопротивление стремится и бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените статор. 2. Проверьте, не замыкается ли об- мотка статора на массу. При помощи омметра измерьте сопро- тивление между корпусом статора и выводами катушек обмотки статора. Нели сопротивление равно "О", т.е. цепь замкнута, то замените статор. Проверка щеток 1. Измерьте длину выступающей час- ти щеток. Номинальная длина............10,5 мм Минимально допустимая........1,5 мм Тип А. Проверка блока выпрямителей 1. Проверка положительного вентиля, а) Подсоедините отрицательный пробник омметра к положительному выводу выпрямительного блока, а положительный пробник последова- тельно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убедитесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) ro всех трех изме- рениях. I П I Система зарядки 6) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта а). Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к беско- нечности). Если условия не выполняются, то за- мените блок выпрямителей. 2. Проверка отрицательного вентиля, а) Подсоедините положительный пробник омметра к отрицательному выводу выпрямительного блока, а отрицательный пробник последо- вательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов. Убеди- тесь в наличии проводимости (замкнутой цепи) во всех трех из- мерениях. 6) Поменяйте полярность пробников тестера и повторите процедуру пункта (а). Убедитесь, что во всех трех измерениях цепь разомкнута (сопротивление стремится к беско- нечности). Если условия пс выполняются, то за- мените блок выпрямителей. Проверка подшипников 1. Проверка переднего подшипника. Проверьте, чтобы ход переднего под- шипника был плавным, без заеданий. 2. При необходимости замените под- шипник. а) Отверните 4 винта и снимите держатель подшипника. б) При помощи пресса и торцевой головки подходящего размера вьт- прессуйте передний подшипник. в) При помощи специального пуан- сона и пресса запрессуйте новый передний подшипник в крышку гене- ратора со стороны привода. г) Установите держатель подшипника и заверните 4 винта сто крепления. Момент затяжки..............2,6 Н-м 3. Проверка заднего подшипника. Проверьте, чтобы ход заднего подшип- ника был плавным, без заеданий. 4. При необходимости замените зад- ний подшипник. а) При помощи съемника снимите задний подшипник и крышку под- шипника.
Система зарядки б) При помощи пресса установите новый задний подшипник на вал ро- тора. в) Установите крвттку подшипника. 0 Сборка генератора 1. Установите крышку генератора со стороны привода на ротор. 2. Установите шайбу. 3. Легко постукивая молотком с пла- стиковым бойком, установите корпус ввтпрямителкного блока. Закрепите корпус четырьмя гайками. 4. Установите шкив. а) Установите шкив на носок вала ротора и затяните от руки гайку кре- пления шкива. б) Удерживая спещтриспособление (А) динамометрическим ключом, за- тяните спсцприспособлснис (В). Момент затяжки.............39 П-м с) Проверьте, чтобы спещтриспо- собление (А) было надежно зафик- сировано вместе с ротором. г) Зажмите спещтриспособление {С) в тисках и установите генератор на него. д) Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть спец- приспособление (А) в направлении, показанном па рисунке. Момент затяжки..............ПО П-м е) Снимите генератор со спецпри- способления (С). ж) Отверните сиешхриснособление (В) и снимите спсцприспособлепия (А) и (В). 79 5. Установите уплотнительную пла- стину. 6. Установите выпрямительный блок. а) Установите изоляторы на выводы проводов. б) Установите выпрямительный блок и заверните 4 винта его крепления 7. Установите электронный регулятор напряжения и щеткодержатель. а) Установите щеткодержатель и за- тяните болты крепления щеткодер- жателя так, чтобы зазор между щет- кодержателем гт электроразвемом составил 1 мм. б) Установите крышку щеткодержа- теля на щеткодержатель. 8. Установите крышку генератора со стороны выпрямительного блока и за- верните 3 гайки крепления крышки. Установите изолятор вывода и завер- ните гайку его крепления. 9. Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания.