78
"Если сопротивление стремится и
бесконечности, т.е. цепь разомкнута,
то замените статор.
2. Проверьте, не замыкается ли об-
мотка статора на массу.
При помощи омметра измерьте сопро-
тивление между корпусом статора и
выводами катушек обмотки статора.
Нели сопротивление равно "О", т.е.
цепь замкнута, то замените статор.
Проверка щеток
1. Измерьте длину выступающей час-
ти щеток.
Номинальная длина............10,5 мм
Минимально допустимая........1,5 мм
Тип А.
Проверка блока
выпрямителей
1. Проверка положительного вентиля,
а) Подсоедините отрицательный
пробник омметра к положительному
выводу выпрямительного блока, а
положительный пробник последова-
тельно подсоедините к каждому из
трех остальных выводов.
Убедитесь в наличии проводимости
(замкнутой цепи) ro всех трех изме-
рениях.
I П I
Система зарядки
6) Поменяйте полярность пробников
тестера и повторите процедуру
пункта а). Убедитесь, что во всех
трех измерениях цепь разомкнута
(сопротивление стремится к беско-
нечности).
Если условия не выполняются, то за-
мените блок выпрямителей.
2. Проверка отрицательного вентиля,
а) Подсоедините положительный
пробник омметра к отрицательному
выводу выпрямительного блока, а
отрицательный пробник последо-
вательно подсоедините к каждому
из трех остальных выводов. Убеди-
тесь в наличии проводимости
(замкнутой цепи) во всех трех из-
мерениях.
6) Поменяйте полярность пробников
тестера и повторите процедуру
пункта (а). Убедитесь, что во всех
трех измерениях цепь разомкнута
(сопротивление стремится к беско-
нечности).
Если условия пс выполняются, то за-
мените блок выпрямителей.
Проверка подшипников
1. Проверка переднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход переднего под-
шипника был плавным, без заеданий.
2. При необходимости замените под-
шипник.
а) Отверните 4 винта и снимите
держатель подшипника.
б) При помощи пресса и торцевой
головки подходящего размера вьт-
прессуйте передний подшипник.
в) При помощи специального пуан-
сона и пресса запрессуйте новый
передний подшипник в крышку гене-
ратора со стороны привода.
г) Установите держатель подшипника
и заверните 4 винта сто крепления.
Момент затяжки..............2,6 Н-м
3. Проверка заднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход заднего подшип-
ника был плавным, без заеданий.
4. При необходимости замените зад-
ний подшипник.
а) При помощи съемника снимите
задний подшипник и крышку под-
шипника.
Система зарядки
б) При помощи пресса установите
новый задний подшипник на вал ро-
тора.
в) Установите крвттку подшипника.
0
Сборка генератора
1. Установите крышку генератора со
стороны привода на ротор.
2. Установите шайбу.
3. Легко постукивая молотком с пла-
стиковым бойком, установите корпус
ввтпрямителкного блока. Закрепите
корпус четырьмя гайками.
4. Установите шкив.
а) Установите шкив на носок вала
ротора и затяните от руки гайку кре-
пления шкива.
б) Удерживая спещтриспособление
(А) динамометрическим ключом, за-
тяните спсцприспособлснис (В).
Момент затяжки.............39 П-м
с) Проверьте, чтобы спещтриспо-
собление (А) было надежно зафик-
сировано вместе с ротором.
г) Зажмите спещтриспособление {С)
в тисках и установите генератор на
него.
д) Для затяжки гайки крепления
шкива необходимо повернуть спец-
приспособление (А) в направлении,
показанном па рисунке.
Момент затяжки..............ПО П-м
е) Снимите генератор со спецпри-
способления (С).
ж) Отверните сиешхриснособление
(В) и снимите спсцприспособлепия
(А) и (В).
79
5. Установите уплотнительную пла-
стину.
6. Установите выпрямительный блок.
а) Установите изоляторы на выводы
проводов.
б) Установите выпрямительный блок
и заверните 4 винта его крепления
7. Установите электронный регулятор
напряжения и щеткодержатель.
а) Установите щеткодержатель и за-
тяните болты крепления щеткодер-
жателя так, чтобы зазор между щет-
кодержателем гт электроразвемом
составил 1 мм.
б) Установите крышку щеткодержа-
теля на щеткодержатель.
8. Установите крышку генератора со
стороны выпрямительного блока и за-
верните 3 гайки крепления крышки.
Установите изолятор вывода и завер-
ните гайку его крепления.
9. Убедитесь, что ротор вращается
плавно, без заедания.