Содержание

104 Подвеска - передняя подвеска Снятие стабилизатора поперечной устойчивости. 1 - стойка стабилизато- ра, 2 - втулка стойки, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 4 - втул- ка стабилизатора, 5 - кронштейн крепления стабилизатора, 6 - шайба, 7 - втулка стойки, 8 - тттайба, 9 - выпускная система, 10 - хомут. Стабилизатор поперечной устойчивости Снятие и установка При снятии и установке стабилизатора поперечной устойчивости руково- дствуйтесь сборочным рисунком "Снятие стабилизатора поперечной устойчивости". Ступица передней оси Снятие поворотного кулака со ступицей 1. Поддомкратьте автомобиль, сними- те переднее колесо. 2. Отверните болт крепления и сними- те датчик частоты вращения. 3. Проверьте осевой зазор подшиптга- ка и биение ступицы. а) Отсоедините кронштейн тормоз- ного шланга от стойки. б) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе. в) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке. г) Нанесите метки на тормозной диск и ступицу и снимите тормозной диск. д) С помощью стрелочного индика- тора проверьте осевой зазор под- шипника. Мак с им си bHbiii зазор....0,05 мм Если зазор превышает указанную величину, замените подшипник, е) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение..........0,05 мм Если биение превышает указанную величину, замените ступицу. 4. Отверните контргайку. а) Установите диск и суппорт в сборе. б) Снимите шплинт и колпачок контргайки. в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее. г) Снимите суппорт в сборе и диск. 5. Отсоедините наконечник рулевой тяги. а) Снимите шплинт и отверните гайку. б) При помощи съемника отсоеди- ните наконечник рулевой тяги от по- воротного кулака. 6. Отверните гайки крепления нижней части стойки к поворотному кушаку. Примечание: не снимайте болты. 7. Отверните болт и две гайки и отсо- едините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага. 8. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсо- едините приводной вал от ступицы. Примечание: Чтобы не повредить ссыьник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой. - При необходимости, используйте съемник для отсоединения привод- ного вала. б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кушаку'. в) Снимите поворотный кулак со ступицей. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводно- го вала, внутренний сальник ступи- цы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу. Разборка 1. Используя отвертку, снимите внутрен- ний сальник. 2. Снимите нижнюю шаровую опору. а) Снимите фиксатор и отверните гайку, б) Используя съемник, снимите пижшою шаровую опору.
Подвеска - передняя подвеска 105 Ступица передней оси. I - передний приводной вал, 2 - суппорт тормозного механизма, 3 - поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 - болт ступицы, 5 - датчик частоты вращения (ABS), 6 - наконечник рулевой тяги, 7, 8 - шплинт, 9 - колпачок контргайки, 10 - тормозной диск, 11 - внутренний сальник, 12 - стопорное кольцо, 13, 19 - внутреннее кольцо подшипника, 14 - внешнее кольцо подшипника, 15 - фиксатор, 16 - нижняя шаровая опора, 17 - поворотный кулак, 18 - грязезащитный щиток, 20 - внешний сальник, 21 - ступица передней оси 3. Снимите стопорное кольцо. 4. Снимите ступицу. а) Используя съемник, снимите сту- пицу с поворотного кулака. б) Снимите внутреннее кольцо под- шипника со ступицы. 5. Отверните болты и снимите грязе- защитный щиток. 6. Используя специнструмент, снимите внешний сальник. . Снимите подшипник ступицы. а) Установите внутреннюю обойму в подшипник. б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из по- воротного кулака. Примечание: при сборке па детали, консистентную смазку. Сборка 1. Установите подшипник. Примечание: если подшипник разби- рался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки. а) Снимите внутренние кольца с но- вого подшипника. б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак. в) Установите внутренние кольпа. 2. Используя подходящую оправку и молоток, установите новый внешний сальник. Примечание: нанесите консистент- ную смазку на рабочую кромку ссыь- ника. указанные стрелками, нанесите 3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта. Момент затяжки..............8,3 Нм 4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.