Содержание

62 Система впрыска топлива KNK - Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: Х-1 мсек, У-0,5 В. Режим: частота вращения 4000 об/мин. N210-20 - Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X - 20 мсек, Y-2 В. Режим: холостой ход. I I . .. .1. NE+ - NE- (с 04.2002 г.) Цена деления: X -1 0 мсек, Y-5 В. Режим: холостой ход. ОХ- Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X - 500 мсек, Y-0.2B. Режим: частота вращения 2500 об/мин. RSD - Е1 /с 04.2002 г.) Цена деления: Х-1 мсек, Y-5 В. Режим: холостой ход, двигатель про- грет. RSD-E1 с 04.2002г.) Цена деления Х-1 мсек Y-5 В. Режим: холостой ход, кондиционер включен. SPD - Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X - 20 мсек, Y-5B. Режим: скорость 20 км/ч. ТАС - Е1 (с 04.2002 г.) Цена деления: X-1 0 мсек, Y-5 В. Режим: холостой ход. Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления. EXZ1# EX21# с 05 1997 с 04.2002 Продолжительность впрыскивания, мс Холостой ход 1,4-3,4 1 -3 2000 об/мин 1,4-3,4 1 -3 3000 об/мин 1,4-3,4 1 -3 Угол опережения зажигания, градусы Холостой ход (выводы ТЕ1-Е1 замкнуты) 8-12 - Холостой ход (выводы ТЕ1-Е1 разомкнуты) 7-19 7-19 2000 об/мин 10-44 10-44 3000 об/мин 12-44 - Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процент увеличения подачи воздуха) Холостой ход 22-37 22-37 Переключение кондиционера из положения OFF в положение ON 5-25 5-25 Переключение АКПП из положения N в положение D 1,5-5,0 1,5-5,0 Разрежение во впускном коллекторе, мм рт. ст. Зажигание включено 680-780 680-780 Холостой ход 160-360 160-360 2000 об/мин 145-345 145-345 3000 об/мин 145-345 145-345
Система впрыска топлива 62 Нм- Топливный бак и топливный насос (EXZ10). 1 - трубка топливного насоса, 2 - прокладка, 3 - крышка сервисного люка, 4 - разъем топливного насоса, 5 - топливный насос R сборе, 6 - уплотнентте, 7 - тгтланг возврата топлива, 8 - топливный бак в сборе, 9 - кронштейн топливного насоса, 10 - топлив- ный насос, 11 - хомут, 12 - резиновый амортизатор, 13 - фильтр топливно- го насоса, 14 - трубка вентиляции топливного бака, 15 - топливозаливная трубка, 16 - клапан отсечки топлива, 17 - топливные трубки, 18 - впускной топливный шланг, 19 - установочные проставки, 20 - топливный бак, 21 - пружина, 22 - приемная труба системы впуска, 23 - хомут, 24 - тепло- защитный кожух. Топливная система Внимание; при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует отклю- чить разъем топливного насоса, как показано на рисунке, выполнив сле- дующие операции. 1. Снимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите крышку сервисного люка. 3. Отсоедините разъем топливного насоса. 4. Запустите двигатель и выработайте оставшееся в магистрали топливо. Топливный насос Проверка на двигателе (Модели с разъемом DLC1) 1. Проверьте работу топливного на- соса. а) Закоротите перемычкой выводы " + В" и "FP" диагностического разъе- ма DLC1. б) Включите зажигание. Внимание: двигатель не заводить. в) Проверьте наличие давления то- плива в шланге, отходящем от топ- ливного фильтра. Внимание: в этот момент слышен шум топлива, перетекающего от регулятора перепада давления топ- лива в линию возврата. 2. Проверьте давление топлива. а) Убедитесь, что напряжение акку- муляторной батареи нс менее 12 В. б) Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной батареи. в) Подставьте подходящую емкость {ИЛИ ПОЛОЖ'ИТС тряпку) под тошшв- ный фильтр. г) Медленно отверните перепускной болт и входной топливный шланг. д) Используя новые прокладки и пе- репускной болт, установите входной * топливный шланг и манометр. Момент затяжки...............30 Н-м е) Вытрите разбрызгавшееся топливо. ж) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и за- глушите его. з) Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной батареи. и) Запустите двигатель. к) Измерьте давление топлива при частоте вращения холостого хода. Номинальное давление топлива..............2,75 - 3,75 кг/см2 Если давлетге вьтпте, замените ре- гулятор давления топлива. Если давление ниже, проверьте: - топливные шланги и их соединения, - топливный насос, - топливный фильтр, - регулятор давления топлива. л) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива. м) Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива...................2,35 кг/см2 н) Заглушите двигатель и убедхг- тесь, что давление топлива остает- ся не ниже 1,5 кг/см: в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топ- ливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки. о) После проверки давления топли- ва вновь отсоедините провод от от- рицательной клеммы аккумулятор- ной батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызги- вать топливо.