62
Система впрыска топлива
KNK - Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
Х-1 мсек,
У-0,5 В.
Режим: частота вращения
4000 об/мин.
N210-20 - Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X - 20 мсек,
Y-2 В.
Режим: холостой ход.
I I . .. .1.
NE+ - NE- (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X -1 0 мсек,
Y-5 В.
Режим: холостой ход.
ОХ- Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X - 500 мсек,
Y-0.2B.
Режим: частота вращения
2500 об/мин.
RSD - Е1 /с 04.2002 г.)
Цена деления:
Х-1 мсек,
Y-5 В.
Режим: холостой ход, двигатель про-
грет.
RSD-E1 с 04.2002г.)
Цена деления
Х-1 мсек
Y-5 В.
Режим: холостой ход, кондиционер
включен.
SPD - Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X - 20 мсек,
Y-5B.
Режим: скорость 20 км/ч.
ТАС - Е1 (с 04.2002 г.)
Цена деления:
X-1 0 мсек,
Y-5 В.
Режим: холостой ход.
Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления.
EXZ1# EX21#
с 05 1997 с 04.2002
Продолжительность впрыскивания, мс
Холостой ход 1,4-3,4 1 -3
2000 об/мин 1,4-3,4 1 -3
3000 об/мин 1,4-3,4 1 -3
Угол опережения зажигания, градусы
Холостой ход (выводы ТЕ1-Е1 замкнуты) 8-12 -
Холостой ход (выводы ТЕ1-Е1 разомкнуты) 7-19 7-19
2000 об/мин 10-44 10-44
3000 об/мин 12-44 -
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (процент увеличения подачи воздуха)
Холостой ход 22-37 22-37
Переключение кондиционера из положения OFF в положение ON 5-25 5-25
Переключение АКПП из положения N в положение D 1,5-5,0 1,5-5,0
Разрежение во впускном коллекторе, мм рт. ст.
Зажигание включено 680-780 680-780
Холостой ход 160-360 160-360
2000 об/мин 145-345 145-345
3000 об/мин 145-345 145-345
Система впрыска топлива
62 Нм-
Топливный бак и топливный насос (EXZ10). 1 - трубка топливного насоса,
2 - прокладка, 3 - крышка сервисного люка, 4 - разъем топливного насоса,
5 - топливный насос R сборе, 6 - уплотнентте, 7 - тгтланг возврата топлива,
8 - топливный бак в сборе, 9 - кронштейн топливного насоса, 10 - топлив-
ный насос, 11 - хомут, 12 - резиновый амортизатор, 13 - фильтр топливно-
го насоса, 14 - трубка вентиляции топливного бака, 15 - топливозаливная
трубка, 16 - клапан отсечки топлива, 17 - топливные трубки, 18 - впускной
топливный шланг, 19 - установочные проставки, 20 - топливный бак,
21 - пружина, 22 - приемная труба системы впуска, 23 - хомут, 24 - тепло-
защитный кожух.
Топливная система
Внимание; при выполнении работ по
снятию и установке компонентов
топливной системы следует отклю-
чить разъем топливного насоса, как
показано на рисунке, выполнив сле-
дующие операции.
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите крышку сервисного люка.
3. Отсоедините разъем топливного
насоса.
4. Запустите двигатель и выработайте
оставшееся в магистрали топливо.
Топливный насос
Проверка на двигателе
(Модели с разъемом DLC1)
1. Проверьте работу топливного на-
соса.
а) Закоротите перемычкой выводы
" + В" и "FP" диагностического разъе-
ма DLC1.
б) Включите зажигание.
Внимание: двигатель не заводить.
в) Проверьте наличие давления то-
плива в шланге, отходящем от топ-
ливного фильтра.
Внимание: в этот момент слышен
шум топлива, перетекающего от
регулятора перепада давления топ-
лива в линию возврата.
2. Проверьте давление топлива.
а) Убедитесь, что напряжение акку-
муляторной батареи нс менее 12 В.
б) Отсоедините провод от отрица-
тельной клеммы аккумуляторной
батареи.
в) Подставьте подходящую емкость
{ИЛИ ПОЛОЖ'ИТС тряпку) под тошшв-
ный фильтр.
г) Медленно отверните перепускной
болт и входной топливный шланг.
д) Используя новые прокладки и пе-
репускной болт, установите входной
* топливный шланг и манометр.
Момент затяжки...............30 Н-м
е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
ж) Отсоедините вакуумный шланг от
регулятора давления топлива и за-
глушите его.
з) Отсоедините провод от отрица-
тельной клеммы аккумуляторной
батареи.
и) Запустите двигатель.
к) Измерьте давление топлива при
частоте вращения холостого хода.
Номинальное давление
топлива..............2,75 - 3,75 кг/см2
Если давлетге вьтпте, замените ре-
гулятор давления топлива.
Если давление ниже, проверьте:
- топливные шланги и их соединения,
- топливный насос,
- топливный фильтр,
- регулятор давления топлива.
л) Подсоедините вакуумный шланг к
регулятору давления топлива.
м) Измерьте давление топлива на
холостом ходу.
Номинальное давление
топлива...................2,35 кг/см2
н) Заглушите двигатель и убедхг-
тесь, что давление топлива остает-
ся не ниже 1,5 кг/см: в течение 5
минут после остановки двигателя.
В противном случае проверьте топ-
ливный насос, регулятор давления
топлива и/или форсунки.
о) После проверки давления топли-
ва вновь отсоедините провод от от-
рицательной клеммы аккумулятор-
ной батареи. Осторожно снимите
манометр, стараясь не разбрызги-
вать топливо.