Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Как Сделать 1az-fe Из 1az-fse, если это возможно
volodan
сообщение 15.4.2010, 17:51
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


пока не глохнет.. но как начнет отключу датчик..не снимая клемы с аккумулятора...
попробую вдруг поможет

сегодня усмотрел.что впускной коллектор...снизу...прикручен всего одним болтом вместо 4х.. возможно где - то воздух подсасывает...
как время будет..попробую снять полностью коллектор и форсунки.. может просто на форсунку забыли уплотнительное кольцо надеть...или вообще затянуть
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 15.4.2010, 19:21
Сообщение #22

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(volodan @ 15.4.2010, 19:51) *
пока не глохнет.. но как начнет отключу датчик..не снимая клемы с аккумулятора...
попробую вдруг поможет

сегодня усмотрел.что впускной коллектор...снизу...прикручен всего одним болтом вместо 4х.. возможно где - то воздух подсасывает...
как время будет..попробую снять полностью коллектор и форсунки.. может просто на форсунку забыли уплотнительное кольцо надеть...или вообще затянуть


по подсос воздуха вполне вероятно как раз будет глохнуть, про форсунки врядли если бы забыли уплотнительные кольца наружу бы лилось, я бы ограничился установкой трех болтов для начала smile.gif



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
volodan
сообщение 16.4.2010, 17:34
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Dmitry_54 @ 15.4.2010, 21:21) *
по подсос воздуха вполне вероятно как раз будет глохнуть, про форсунки врядли если бы забыли уплотнительные кольца наружу бы лилось, я бы ограничился установкой трех болтов для начала smile.gif

сегодня отключил лямбду...всеравно глохнет... буду разбираться с коллектором и его герметичностью
 
+Quote Post
YORK
сообщение 27.4.2010, 2:50
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(volodan @ 15.4.2010, 19:51) *
пока не глохнет.. но как начнет отключу датчик..не снимая клемы с аккумулятора...
попробую вдруг поможет

сегодня усмотрел.что впускной коллектор...снизу...прикручен всего одним болтом вместо 4х.. возможно где - то воздух подсасывает...
как время будет..попробую снять полностью коллектор и форсунки.. может просто на форсунку забыли уплотнительное кольцо надеть...или вообще затянуть



Если не было опыта снятия форсунки на д-4 , имей ввиду что сломать её при этом очень легко.
Коллектор внимательно посмотри -может быть трещина.



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

147
сообщение 27.4.2010, 6:32
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 17.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 282 раз(а)


Давным давно,когда только стали поступать машины с D-4 из Японии во Владик,мы естественно стали их брать,в дальнейшем стали за голову хвататься,начали узнавать,что с ними делать,пришли к выводу,что них-на не сделаешь,только менять тнвд которого должно хватить на 100 тыс.км.при качественном бензине,которого у нас нет,повышение октанового числа ничего не дает т.к.в нашем бензине присутствует много Серы которая не сгорает-и забивает все причиндалы в тнвд,Тогда нам люди из Новосибирска посоветовали применять присадку preved.gif GEAR HG3237,что мы и делали что бы хоть как то продлить срок службы этой системы,и в дальнейшем конечно как бы небыло горестно избавлялись от данных машин,Сейчас незнаю-может,что и придумали другое,дело в том,что когда мы меняли тнвд, ни каждый комп.воспринимал замену....



РАВ 4 (5), 4х4,Престиж Safety , 2.5
 пппппппппппппп  ВКонтакте  ппппппппппп  twitter  Живой Журнал  ппппппп  
+Quote Post
mogui
сообщение 27.4.2010, 7:28
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1641
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(147 @ 27.4.2010, 8:32) *
Давным давно,когда только стали поступать машины с D-4 из Японии во Владик,мы естественно стали их брать,в дальнейшем стали за голову хвататься,начали узнавать,что с ними делать,пришли к выводу,что них-на не сделаешь,только менять тнвд которого должно хватить на 100 тыс.км.при качественном бензине,которого у нас нет,повышение октанового числа ничего не дает т.к.в нашем бензине присутствует много Серы которая не сгорает-и забивает все причиндалы в тнвд,Тогда нам люди из Новосибирска посоветовали применять присадку preved.gif GEAR HG3237,что мы и делали что бы хоть как то продлить срок службы этой системы,и в дальнейшем конечно как бы небыло горестно избавлялись от данных машин,Сейчас незнаю-может,что и придумали другое,дело в том,что когда мы меняли тнвд, ни каждый комп.воспринимал замену....

есть еще жидкость тоетовская специально для очистки форсунок Д4. Код навскидку не помню. Привозил себе такую. заливал. маленькие бутылочки. НА европейском д4 насос другой, форсунки другие, комп, голова. Если повезет, то можно все снять с какого нить европейского авенса разбитого. Японский д4 контрактный может быть не лучше состоянием. А трубки надо посмотреть, подсос может быть.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
volodan
сообщение 27.4.2010, 20:39
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


сегодня добрался до ЭБУ ... он оказался такой как должен быть по каталогу...
а вот панель приборов ... какого-то хрена дорестайлинговая... могуть возникать из за этого проблемы ?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2021, 20:06