Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Адаптация света Раум 2 (галоген), самостоятельное изготовление переходников |
1.6.2012, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
а я вот просто цоколь самой лампы перепоял и все! (свет галоген). это конечно муторно, но ато все усики на месте и никуда ничего не сдвинется! есть еще вариант что на фото!
Прикрепленные файлы
ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
2.7.2012, 14:02
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2007 Город: Зеленоград Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Здравия Уважаемый Раумовод и Всем. А можно поподробнее, как, куда и на сколько поворачивать лампы? У меня галогенки. Примного благодарен! Всеславъ. PS. Да, НАКОНЕЦ приобрёл мануал на Раум2, так что ежели что обращайтесь! Всеславъ[color="#FF0000"][/color]
|
|||||||||||||||||||||||
2.7.2012, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2007 Город: Зеленоград Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ага! вот, нашёл! ссылка Всеславъ[color="#FF0000"][/color]
|
2.7.2012, 16:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2007 Город: Зеленоград Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
"Хрустальные" и обычные фары, оборудованные лампами ближнего/дальнего света типа H4 можно заставить светить по европейскому стандарту (очень похоже на него). Необходимо повернуть лампу в фаре на 30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару изнутри, то есть со стороны патрона/цоколя лампы, с тыльной стороны). Теоретическое обоснование. Фара создает пучок, равномерно покрывающий всю поверхность. А сама лампа типа H4 имеет внутри себя, на спирали ближнего света, небольшой металлический экранчик, который просто скрадывает часть пучка. И в какой области это скрадывание будет происходить - регулируется уже поворачиванием лампы (то есть и экранчика тоже). Японские фары (с их закрытием правой части пучка; для японского левостороннего движения) имеют лампочки уже повернутые на 15 градусов относительно "нейтрального" положения (за счет установки лампы таким образом). Нам необходимо только вернуть лампу в это нейтральное состояние, и, чтобы получить "европейский" свет (загасить левую часть пучка, для правостороннего движения) - повернуть лампу на 15 градусов в обратную сторону... Итак, для японских фар - просто повернуть лампу на 30 градусов. Существует два способа добиться нужного результата: Подъезжаем к стенке, подгибаем усики на лампе, вставляем, если лампа не проваливается в фару, подключаем лампу и регулируем свет, вращая до нужного положения. Если же лампа держится в фаре на усиках, то берем старую перегоревшую лампу и делаем из неё колечко с усиками используя его как упор для лампы, пасатижами загибаем лепестки лампы и устанавливаем в фару, и у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ свет. Остаётся только отрегулировать фары по методе описанной ниже. Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2. Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точке Е. Всеславъ[color="#FF0000"][/color]
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.9.2012, 5:11
Сообщение
#5
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 27.8.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Кстати, касательно неправильного света. Я не заморачивался сам убиранием галки.
Когда в первый раз три года назад проходил техосмотр, мне отрегулировали фары и наклеили свой серебристый скотч на фары. За три года он, естественно, весь сошел, но контуры клея от него остались. Дабы не платить опять за эту процедуру, я решил вот как изловчиться: взял узкий скотч, ножницы, два кусочка бумаги (по размеру контуров на фаре) и тюбик родной краски от Раума (специально не покупал, краска до этого была). тут важно, чтобы цвет был серебренный, косивший на их скотч. 06082012766.jpg ( 91,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592 Сначала закрасил листики чёрным маркером (чтобы не просвечивали), потом эти листики заламинировал скотчем, затем поверх скотча в два слоя нанёс краску, а потом дополнительным отрезком скотча приклеил к фаре. 06082012767.jpg ( 131,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631 Колхозно, но ничё Сообщение отредактировал Арфаниди - 1.9.2012, 5:13 Важно не скатиться до скотского уровня, даже если скотский уровень становится общепринятым.
|
|
1.9.2012, 16:31
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
не понимаю, зачем Модеры мой верхний сабж в эту ветку переместили, я ж не про ксенон писал (у меня его и нет), а про прохождение техосмотра и неправильный свет.
ЕдРо - язва России.
ссылка |
5.12.2012, 11:00
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Всем доброго дня! решил немного поделиться опытом по адаптации головного света на японских автомобилях.
Адаптация ксенона была описана выше, а мы поговорим про лампы Н4 . Для того чтобы соответствовать нашим стандартам достаточно всего лишь немного повернуть лампу и для этого можно пойти двумя путями: 1 срезать крепления цоколя, повернуть лампу и припаять все на место (кстати сказать, раньше я именно так и поступал). 2 изготовить та называемые переходники - что я сейчас и продемонстрирую! что нам понадобиться: бумага плотная (для изготовления шаблона), кусок жестянки (использовал простую консервную банку от тушёнки), ножницы, пассатижы, надфиль. Для начала изготавливаем шаблон, по нему вырезаем переходник из жести, после все ставим, обжимаем и радуемся жизни!! Обращаю внимание на то, что свет получается не Американским, а именно ГОСТовский с правильной галкой в правом углу! Качество фоток конечно не очень, но думаю и так все понятно! Сообщение отредактировал Kentavr@89 - 5.12.2012, 11:03
Прикрепленные файлы
DSC_0000025.jpg ( 69,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 649
DSC_0000027.jpg ( 77,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 DSC_0000028.jpg ( 81,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 584 DSC_0000029.jpg ( 89,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651 DSC_0000033.jpg ( 71,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 608 1323503976483_bulletin.jpg ( 60,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587 ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
5.12.2012, 11:59
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А где отзывы? после адаптации .
Не проще было бы затереть "галки" на отражателе ? как тут с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
5.12.2012, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 933 Регистрация: 7.12.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
фотку галок после поворота покажи
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999 |
|
|
|
|
5.12.2012, 13:31
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
обязательно все выложу, днем фотать как то не с руки! если сегодня успею то сделаю,если нет, то на днях.
затирать отражатель не вижу смысла (только портишь вид) ИМХО. ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
5.12.2012, 21:43
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2320 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Тогда проще взять NARVA и ссылка Хотя у меня стоят сбоку шторки, как ссылка только отражатель шторки шире раза в три
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
6.12.2012, 7:38
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
как сделано с NARVA я делал раньше, но я еще потом все припаивал. фото выложу. шторки, тоже нормальный вариант, но как то не использовал ни разу. да и свет там ровный, обочину плохо видать. ИМХО. фотки света выкладываю, видать конечно плохо (в реалии галка достаточно отчетливее видать) но я там выделил на всякий случай! кстати забыл еще раньше написать, что там внизу лампы (со стороны колбы) есть 2 направляющих усика, их нужно обязательно загнуть, а то лампа встанет криво.
Прикрепленные файлы
DSC02119.JPG ( 107,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 699
DSC02111.JPG ( 48,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 640 DSC02112.JPG ( 51,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 649 ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2012, 9:04
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А вторая фотка о чём?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
6.12.2012, 13:00
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
вторая это свет с 2-х фар, 3-я просто закрыл одну для лучшей видимости. А 1-я это про то как делал раньше (поворачивал цоколь и припаивал обратно)! ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
7.12.2012, 9:14
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 2320 Регистрация: 19.4.2010 Город: Липецк Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Ну что, хорошо, по моему, получилось. Это все таки праворульная фара)))
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.
|
|
|
|
|
|
7.12.2012, 10:10
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
тоже так считаю! а самое главное быстро и паять не надо! ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
9.12.2012, 21:32
Сообщение
#17
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.2.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на днях планирую подобную процедуру, интересно следующее, ксенон под H4 таким способом можно адаптировать?
по галогену вопросов нет...есть комплект ксенона H4 планирую поставить... |
|
10.12.2012, 6:48
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ксенон так не сделаешь! по ксенону есть другая ветка, там все описано! ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2012, 7:08
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
У него ксенон под лампу H4, а в другой ветке про заводской ксенон лампа D2R. с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2012, 19:14
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 6.6.2011 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
ну может тогда и получиться! с ксеноном не заморачивался никогда!!! Кстати на моих фото с переделкой ламп используются лампы фирмы OSRAM +60 (типа с увеличенной светоодтачей) на самом деле действительно так, может конечно не на +60 но всеже рекомендую!!! и стоят не дорого, я отдал по 230 за штуку! и свет преближен к дневному, так что глаза меньше устают! может кто еще ставил типа Филипсов и т.д. , делитись ощущениями! ТаОтА Raum II 2007 - была !!!
Ford Explorer III - есть ))) |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|