Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Различные вопросы и проблемы АКПП, Регулировка тросика, пинки и прочее |
29.3.2005, 11:14
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 17.1.2005 Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сплюша
У всех небольшой рывок при переходе с 1 на 2 , а у тебя аж со 2 на 3 , попробуй паймать момент перед переключением и немного отпустить педаль газа. Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший. |
|
29.3.2005, 18:33
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сплюше
Рывки при переключеннии и должны быть, ведь достаточно резко менияются обороты двигателя, А при каких сменах передачи, так это, мне кажется , субъективность ( на моем РАУМЕ даже от стиля езды зависит) Технику СПБ На двигло не грешу, т.к: -Свечи менял месяц назад( проехал 6 тыс. км,) и недуг проявлялся сразу после замены ( свечи "ТОЙотовские"); - если что-то с зажиганием, то почему проблема проявляется только в одной ситуации, а не при других режимах работы систем авто . 2WD,1999 г., МОСКВА(Орехово-Борисово)
|
|
29.3.2005, 21:06
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Диагностику АКП есть смысл делать если у тебя движок раскручивается, а движенья нет.
по описанию я подумал что именно движка не тянет. У меня год назад именно так было. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
30.3.2005, 5:29
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 9 раз(а) |
Попробуй порегулировать тросик, который идет от педали акселератора в коробку - от него тоже много чего зависит
Юран.
Toyota Opa 2001
|
|
|
|
|
15.4.2005, 17:25
Сообщение
#45
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
А можно носом ткнуть где эти миллиметры искать?
Прикрепленные файлы
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
16.4.2005, 18:50
Сообщение
#46
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нехватило терпения дождаться ответа.
Предпологаю что то о чём идёт речь находиться здесь?
Прикрепленные файлы
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
16.4.2005, 18:53
Сообщение
#47
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
А более конкретно нам нужна цея штучка.
Прикрепленные файлы
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
16.4.2005, 18:57
Сообщение
#48
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот она уже без защитной резинки, с нужным стопаром.
Прикрепленные файлы
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
16.4.2005, 19:04
Сообщение
#49
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
А здесь как я понял влево уходит тросик газа. Конкретно у меня он провисает, как его натянуть потехничней?
Прикрепленные файлы
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
|
|
|
|
18.4.2005, 15:41
Сообщение
#50
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Привет,
сначала проверяшь рукой улитку заслонки, (это к чему тросики крепятся), что бы она поворачивалась без заеданий и закрывалась с едва заметным стуком, затем регулирируешь тросик газа, там две гечки держат кожух тросика на кронштейне, одну гаечку отпускаешь, другую подтягиваешь. тросик должен иметь небольшую слабину после регулировки, а затем также выбираешь провис на тросике АКП (правом), пробуешь прокатится если передачи включаются рано, двигатель не набрал оборотов для след передачи тросик немного отпускай, Короче два ключа на 13, час свободного времени, и километр загородной трассы, можно отрегулировать все что угодно, Поспрашивай наших в Екб, может кто делал, так пусть помогут. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
19.4.2005, 9:57
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто из Екб. такое делал ?
у меня вот переключение с первой на вторую идет с рывком, да и вяло как-то ... Кто мог бы поглядеть мой натяг ? 1997 год, 87тыс.км, передний привод, Екатеринбург.
|
|
19.4.2005, 10:23
Сообщение
#52
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
L14
У меня с равком пока коробка холодная, когда прогреется пропадает Пежо-407 SW
|
19.4.2005, 11:58
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
И у меня рывком пока машина холодная
а про раумоводов из Екб надо вам клич кинуть, да встретится, мест у вас куда поехать навалом, там и поговорите. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
20.4.2005, 6:17
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу прощения ...
Никто еще не определил зависимости смещения тросика АКПП в одну из сторон с определенной реакцией (скоростью переключения, плавностью)? Есть очучение что моя машинка маленько "тупит" С Уважением, Константин.
Красноярск, Toyota Raum, 06/2000, синий. 2WD
|
20.4.2005, 8:26
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
kris
Зависимость САМАЯ ПРЯМАЯ!!! Чем больше натянешь, тем резче будут переключения, расход, рывки и "кики с даунами " замучают. Поэтому надо ловить середину. У меня тоже была задумчивая, слегка подтянул - стало нормально. В принципе на картинках выше нормальное натяжение тросика, ну может еще на 0.5 мм прослабить! Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
20.4.2005, 22:52
Сообщение
#56
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Kris, подумай, ты нажимаешь на газ, тросик поворачивает заслонку и заодно тянет тросик АКП, если трос перетянут то передача переключается раньше нормы, а если провис то возможны варианты о которых говорит Михаил.
ищите свою регулировку, на каждой машине растяжение тросиков индивидуальное (они же пробежные у нас ) Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
21.4.2005, 4:28
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Михаил Л.
Техник СПб - СПАСИБО! Дело в том что от фото моя отличается, у меня от стопорного кусочка метала на тросике и до трубки в которую тросик входит - 2-2,5 мм !!! .. А на картинке я вижу вроде 0,5-1 мм ... С Уважением, Константин.
Красноярск, Toyota Raum, 06/2000, синий. 2WD
|
21.4.2005, 8:15
Сообщение
#58
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 26.3.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Kris
не морочься с миллиметрами. "Перекинь" регулировочные гайки на 2-3 витка резьбы в одну сторону, покатайся день - другой, потом попробуй "перекинь" гайки в другую сторону. Сам почувствуй как машинка бежит и отрегулируй окончательно так как тебе нравится. Ничего не сломается. RAUM, 2000, 2WD, г.Красноярск
|
|
22.4.2005, 11:31
Сообщение
#59
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Уменьшил зазор на 1мм машинка стала динамичнее разгоняться и плавнее происходят переключения. Еще покатаюсь и посмотрю как лучше.
|
|
25.4.2005, 1:50
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 12.4.2005 Город: Москва Авто: Toyota Raum (1) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ребята это правда, что пишут, или как говорил Гоголь - горе от уиа? Может меньше лазить по таким вот сайтам, как говорил Михаил? Меньше знаешь ведь, крепче спишь.
Я так не делала, каюсь Информация от ТахоТрансмишн: Неблагоприятные режимы: - езда на "холодной" коробке на расстояния до 8 км; - буксировка прицепов и автомобилей; - езда по слабонесущему грунту или по снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов движения; - длительное движение в пробках в сочетании с попытками резкого старта или увеличения скорости ("рывки со светофоров"). Рекомендации по зимней эксплуатации: - Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза. - При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию. ссылка Я за мир во всём мире!
Всем привет с Дубровки, Raum серебристый 98
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|