Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией. |
26.4.2007, 7:48
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.1.2005 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 5 раз(а) |
Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30. Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i Томск, Raum 2003, NCZ 20
|
|
Ответов |
24.4.2007, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 16.2.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые раумоводы подскажите кто какое использует и посоветуйте какое рекомендует завод изготовитель.
А ещё масленый фильтр какой нужно. Хочу поменять на выходных масло. З.Ы. А ещё подскажите где салонный фильтр находится? РАУМ 2, 2003 года рождения. Синенький.
|
|
8.8.2007, 4:28
Сообщение
#3
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
скабечевский
Тебе мануал дали с машиной? Там четко написаны рекоммендации по маслу. W30 предел. В Кемерово все серьезные конторы торгующие по японским каталогам чисто на правый руль в один голос отрекоммендовали для 1NZ-FE 5-W20!!! W30 для походивших моторов. У нас я так понимаю почти не походившие моторы. Лично я лью Neste City Pro LL 5-W30. Во-первых, не раскрученный бренд, вероятность подделки как у кастрюля или ликвимоля или того же мобиля ниже. Пока искал масло объезил 5-7 магазинов в Кемерово. Брал в руки банки, смотрел. Кастрол, мобил - берешь в руки, какая-то туфта: то этикетки криво наклеены с отклееными краями, то сзади на фирменную этикетку наклеена этикетка на русском, да так, что не видно ни одной характеристики масла, кроме вязкости по SAE, написанной спереди. "Фирменное" тойотовское масло в жестянных банках не беру: 1. Минералка. Движок не в лучшем состоянии пришел (мазут под крышкой), лью синтетику, меняю часто, хочу отмыть мягко. 2. Лично своими глазами видел на станции раскроенную банку из под Toyota Motor SM 5-W20, на жести которой изнутри шла уверенная родня печать по металлу "Сельд иваси". Не вру ей богу!!! Может конечно и его подделывают... alex_SPB Как собрался результат увидеть: мерить компрессию, вскрывать головку, микрометром поршни мерять... Или на глазок - есть дерьмо в моторе или нет? Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
8.8.2007, 6:13
Сообщение
#4
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Добавлю. Пользовался услугой подбора масла на сайтах ведущих производителей. Раума в списке машин как правило нет. Выбирал машины с аналогичными моторами. Вердикт всех систем подбора: 5-W30. Можете проверить.
Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
|
|
|
|
8.8.2007, 6:48
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Stahan
я бы и рад полистать какую нибудь книжецу но увы...мне машину прислали без единого клочка бумаги...кроме птс и таможенных листов...может спёрли по дороге а может японцы забыли положить...так что я в слепую с машиной общяюсь..практически методом проб и ошибок...вот форум вашими стараниями помогает есть наклеичка на двери нотам только дата и "Мобил" написано а характеристик масла нет.... так что зёрна сомнения посеяны...но поскольку залил новое масло буквально позавчера всё таки поезжу на нём некоторое время а ближе к зиме залью синтетику не выше 30..... Раум-2 2004 г. золото.
|
|
8.8.2007, 10:23
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня такая же наклеечка есть. Рад бы залить Mobil, да не нашел похожего на настоящий. Может придираюсь сильно. Вот и решил. Раз в Японии Mobil - то есть, не то самое фирменное тойотовское масло, то можно лить и другое просто хорошее масло. Вот я выбрал. Больше всего похожее на оригинал. Второй раз купил его в другом магазине. Сравнил канистры, внешний вид и запах. Совпало. Значит вероятность "палева" снизилась еще...
Ну а про вязкость.... думаю, если 5-7 тысяч поездить на W40, смертельно не будет. Лучше конечно по рекоммендации потом. Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
13.8.2007, 4:35
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ездил на служебном Авенсисе в командировку. От нечего делать взял почитать мануал. (авенсис новый, европейка). Так вот! В разделе про масло: "В Вашем автомобиле используется "Genuine Toyota Motor Oil" - Подлинное моторной масло Тойота. Тойота рекомендует использовать подлинное моторное масло. Возможно применение других масел аналогичных по качеству"
Вот так! Я понимаю, что европейка, что Авенсис... Но значит оно все же есть, и его даже рекомендует тойота!!! Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
17.8.2007, 16:20
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.7.2007 Город: челябинск солнечный Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
с машиной куча книг пришло везде только 5w30/5w20 и10w30 все API SL,EC/ILSAC GF-3
|
12.9.2007, 13:22
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
сегодня говорил с мастером по ТО - по поводу масла так он сказал что лучше остановиться на 5W-40 по крайней мере для Питера ( я ему пытался объяснить что типа завод рекомендует и отзывы и т д - на 5W-30 сидят ) - но все же доверился в очередной раз ему !!
ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
|
|
|
|
12.10.2007, 7:48
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Stahan
вот по поводу масла ты был прав..щяс буду менять на 5-в30
Прикрепленные файлы
Раум-2 2004 г. золото.
|
|
12.10.2007, 8:49
Сообщение
#11
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.7.2007 Город: челябинск солнечный Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО SL ИЛИ SJ
|
12.10.2007, 9:16
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Только 0W30.5W30 и 10W30. От W40 со временем загадится сеточка фильтра системы VVT-I. Её конечно можно почистить...но зачем намеренно загрязнять?
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
12.10.2007, 13:37
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
ну с учетом того что я масло меняю 2раза в год (5w40 ) - замена ситочки происходит с фильтром автоматически и я думаю не страшно!
ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
12.10.2007, 13:58
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
НЕ-ЕЕЕЕЕ alex SPB.ты не понял. Я не масляный фильтр имею ввиду,а фильтр-сетку для системы VVT-I.
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
12.10.2007, 15:00
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Валерик
а , ну да - сетку просто промываю и высушиваю !!! сорри.. ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
|
|
|
|
12.10.2007, 16:03
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.7.2007 Город: челябинск солнечный Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а где она стоит?
|
13.10.2007, 6:56
Сообщение
#17
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
limon
если у тебя Раум-1,то нигде.А на Раум-2 - с левой стороны от выпускного коллектора есть пробка... под ней фильтрик. Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
14.10.2007, 6:32
Сообщение
#18
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.7.2007 Город: челябинск солнечный Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
у меня раум -2 а фотку не можешь показать этой сетки(место где стоит) |
||
31.10.2007, 15:22
Сообщение
#19
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
limon
поясни будь добр чё это за абривиатурки и почему именно это масло надо лить я вот вчера несмотря на критику мастеров залил фирменное тавотовское SM 5W30 насколько я понял у меня полусинтетика...возможно ошибаюсь.. Раум-2 2004 г. золото.
|
||
|
1.11.2007, 5:03
Сообщение
#20
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
информацию спер с какого сайта естественно, умничать не буду "Классификация моторных масел API (Американский Институт Нефти) широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Эта классификация была значительно усовершенствована по мере возрастания требований к качеству смазочных материалов, что, в свою очередь, было вызвано значительным улучшением технологий двигателей, повлекшим за собой еще и увеличение мощности двигателей данных размеров, улучшение качества металла, из которого изготовляются детали двигателей и повышение механической прочности, а также, конечно, увеличение эксплуатационных нагрузок. Моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются в этой классификации буквой S (сервисная станция), и категории находятся в пределах от SA (масла для работы в самых легких режимах, содержащие небольшое количество или вовсе не содержащие присадок) до самой новой категории SM (масла для современных мощных, многоклапанных двигателей, часто с турбо- и супернаддувом). В категории "S" классификация API состоит из 10 классов масел (в порядке возрастания требований к качеству): SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, а в категории "С" – из 11 классов: CA, CB, CC, CD, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4. Цифры в обозначении классов CF-2, CF-4 дополнительно информируют об использовании масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел используют двойную маркировку- SF/CC, SG/CD." Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|