Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией. |
26.4.2007, 7:48
Сообщение
#21
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.1.2005 Город: Томск Авто: Toyota Raum (2) Поблагодарили: 5 раз(а) |
Во все VVT-i движки нельзя лить густое масло (густое в горячем состоянии)
То есть второй индекс в названии масла должен быть не выше 30. Можно лить масла 5W-20, 5W30. А вот 5W40 - это уже вредно для системы смазки VVT-i Томск, Raum 2003, NCZ 20
|
|
Ответов |
1.11.2007, 5:07
Сообщение
#22
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Масел класса SM на рынке вообще не много. К их числу относиться фирменное тоетовское. Я уже писал, что в рекоммендациях к европейским автомобилям тойота указывает применение именно фирменного моторного масла тойота.
Сам не лью по причине выбора полной синтетики против полусинтетики тойота. Синтетика лучше моет, а у меня мотор пришел из Японии с гуталином под крышкой Вот отмоюсь, тогда наверное тоже перейду на фирменное. скабечевский я так понимаю первый кто залил то самое фирменное из форумчан? ждем отзывов. Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
1.11.2007, 5:19
Сообщение
#23
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
скабечевский
а какого рода была критика масла от мастеров?? Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
1.11.2007, 7:35
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Stahan
мастера утверждали что это всё ненужное пижонство и что любое масло для тойотовского движка приемленмо поскольку ресурс двингла итак достаточно высок в силу качества сборки и конструктивных особенностей приводили примеры импользования в ВВТ-Ишныхдвижках w50 и w60 кароче по их мнению раумовский движок недостоин дорогова японского масла,а рекомендации производителей не аргумент. Раум-2 2004 г. золото.
|
|
|
|
|
|
12.11.2007, 5:36
Сообщение
#25
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
alex_SPB
не ожидал от тебя! по такой логике, в России по идее надо заливать масло меньшей вязкости (холоднее, все-таки, хотя Питер - не совсем Россия по погоде ) А ты заливаешь более вязкое (5W-40, против 5W-30) Разбираем еще раз. Первая цифра (0, 5, 10) - индекс кинематической вязкость масла при температуре окружающей среды. Цифра никак не связана с градусами. Чем она ниже, тем менее вязкое масло. То есть, первая цифра влияет на легкость запуска двигателя. Вторая цифра - индекс кинематической вязкость масла при достижении рабочей температуры двигателя. Чем она выше, тем более вязкое масло. Вторая цифра ни какого отношения к температуре за бортом отношения не имеет. Потому что, если у машины нет проблем с системой охлаждения (то есть двигатель не только не перегревается, но и прогревается до рабочей температуры нормально), то пофиг какая температура на улице (хоть в России, хоть в Японии) - в моторе столько градусов, сколько положено по конструкции. Для мотора 1NZ-FE вязкость масла при рабочей температуре по рекомендации производтиля не должна превышать индекса 30. Связано с очень высокоточной подгонкой деталей и механизмов, минимальными зазорами, соответственно с труждностью прокачивания масла большей вязкости, возможно появление признаков маслянного голодания, особенно на низких оборотах холостого хода. Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
||
|
13.11.2007, 12:07
Сообщение
#26
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 2.10.2007 Поблагодарили: 2 раз(а) |
При покупке масла ВСЕ продавцы растолковывали маскировку на банке совсем по-другому. Да и сам всегда так считал: первая цифра 0, 5, 10 - вязкость; вторая цифра 30, 40 - температура, до которой масло не застынет. Ну хоть убейте, все знакомые водители так говорят! Как вторая цифра не относится к температуре? не верю!..
RAUM март 2004г. Омск
|
14.11.2007, 16:49
Сообщение
#27
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.5.2007 Поблагодарили: 10 раз(а) |
Lexxxa47
С сайта autonet. Да и на любом другом сайте про масло это написано. Не хочу обидеть - это азы знаний про масло... "КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ SAE Одна из важнейших характеристик моторного масла - это вязкость. Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. В двигателе необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели автомобиля. Вязкость масла определяется производителем автомобилей и зависит от конструкции двигателя, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Практически все зарубежные масла классифицируются по спецификации SAE J-300 DEC99, которая в декабре 1999 года пришла на смену устаревшей SAE J-300 APR97. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SEA. Спецификация описывает три ряда вязкости масел: cезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils), которые, в свою очередь, делятся на зимние, летние и всесезонные масла (multiviscosity-grade oils). Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter). Основные свойства зимнего ряда масел определяется по следующим параметрам: максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск. Определяется стандартом ASTM D 5293 на вискозиметре CCS измеряется в сантипуазах (мПа с); вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с); минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре. Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по: минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре; минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Определяется по стандарту ASTM D 4683 или СЕС L-36-А-90 на коническом имитаторе подшипника. Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных знаком "тире". Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям: максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда; минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда." Еще нужны комментарии?? Этой инфы в инете полно. Было бы желание найти. Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C
|
|
21.10.2008, 20:13
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знаю одно лить нужно, то что рекомендует завод изготовитель
а это 10w-30, 5W-30 и вроде 0w-20 5w-30 более универсльное я за него! и выбираю ELF лью и зимой и летом.... вседа можно не дорого в гиперах купить.... а лить 5W-40..губительно в этот матор..сразу конечно не заметно, но после 150000 пробега может проявиться повышенным износом колец и поломкой масло насоса, да и технари говорят что если лить не то масло это влияет на расход топлива! PS : было у меня два platza, пробокс и королла везде такой двигатель |
|
21.10.2008, 20:20
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.10.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
масло с110
воздух a197 толиво 2330021010 (в баке менять надо примерно 60-80 тысю пробега) ELF 5W-30 в АШАНЕ 960 рублей за 5 литров |
|
|
|
|
|
21.10.2008, 20:45
Сообщение
#30
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
раньше лил кастрол 5w40? сейчас toyota 5w30
разницы не почувствовал , по придерживаюсь мануала...
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
27.10.2008, 10:28
Сообщение
#31
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 13.10.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
В выходные менял масло мастер, поинтересовавшись будет ли стоять машина
зимой на стоянке, категорически порекомендовал 0W-40 SHell или Castroll Toyota Raum, 2003
|
|
29.10.2008, 17:58
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди добрые помоготе кто где может, незнаю туда ли попал, но все же, у меня приключилась следующая проблемка, решил я как то проверить уровень масла в двигателе но было это в холодную погоду и мне непонравилось то что щуп мой какой то кривой и попытался я на свою голову выпрямить его в ручную в результате чего одна часть щупа осталась в одной руке другая в другой .
в связи с чем прошу замерьте кто нибудь длину щупа, буду чаго нибудь мастерить от конца до первого черненького колечка, заранее примного благодарен. |
|
5.11.2008, 7:21
Сообщение
#33
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 17.11.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
АП тема актуальна, щуп рассыпался, начальная длинна неизвесна, от первого Раума не подходит, замерили - короткий |
||
|
8.11.2008, 16:06
Сообщение
#34
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 18.9.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ширина щупа - 4,6 мм
Толщина - 2 мм
Прикрепленные файлы
2106(88)->3110(99)->MazdaDemio(99)+3110(03)->Demio+31105(05)->ChevroletAveoХеч(07)ГОВНА КУСОК->Aveo+L200(08)->L200->L200+ Raum 2004 2wd->Raum 2004 2wd->Renault Fluence 2.0 Dynamique
Raum 2004 2wd - единственная машина по которой я скучаю Продам зимние колеса на Раум. Bridgestоne Revo GZ R14 185/70 |
11.11.2008, 21:07
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем огромное спасибо за сочувствие и помощь Ёбургу отдельное спасибо за подробности . я починил свой аппарат недостача щупа составляла 1,5 см.
|
|
|
|
|
|
19.11.2008, 9:59
Сообщение
#36
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Рекомендуемые типы масел для Тойота ссылка
Стандарты масел ссылка Вопрос. Если я правильно понял минералка или синтетика для двигателя без разница. А в стандарте масел написано Категория CD+ для Тойот. Фу, вроде разобрался. Определился с маслом. Полу-синтетика SM, в России вроде как не давно, цена для меня 963р. за 4литра. Сообщение отредактировал Lelik52 - 19.11.2008, 15:20
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
4.1.2009, 16:58
Сообщение
#37
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Выкладываю фотки, разжевывать некогда, сам понимаешь НГ.
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
4.1.2009, 17:01
Сообщение
#38
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
5.2.2009, 8:49
Сообщение
#39
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Похоже что, это была мечта... Позвонил в магазин, мол хочу купить, мне говорят нету. Спрашиваю, а минералка есть, отвечают да 1240р. за 4л. (стоила 630р.).
Бегом на рынок. Вообщем купил ЗИК 5W30 по цене 630р. за 4литра. (3 канистры, думаю на тысяч 60-70км. хватит).
Прикрепленные файлы
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
5.2.2009, 10:59
Сообщение
#40
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.3.2009, 23:34
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Lelik52
ЗИК полное гавно, когда купил тачку, поменял масло, залил это гавно, через пять-семь тыщ застучали клапана я аху..л, после чего стал лить ТОЙОТА 5в40... [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|