Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кондиционер. Проблемы, вопросы, решения... , Делимся опытом.... |
20.5.2005, 17:18
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Доброго всем времени суток!!! Интересно это у меня глюк в голове или в моём кондиционере: - Машину купил зимой, первое время всё крутил, включал, трогал, пробовал – изучал значит возможности всякие. Так вот, в моей памяти отложилось вот, что: когда режим вентилятора стоял на - AUTO , а регулятор температуры выставлялся – скажем на 25 градусов, то как положено из воздуховодов дул горячий воздух пока салон не прогреется. А стоило перевести регулятор температуры на минимальное значение (до упора – против часовой стрелки)- и начинал дуть холодный воздух и загоралась СИГНАЛИЗАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА (на кнопке А/С)- что автоматика пытается включить кондиционер, но он фактически не включался, так как на улице была минусовая температура (при минусовой температуре кондиционер не включается – написано в японском мануале). Настало лето (у нас сегодня в тени градусов 27 точно было). Еду с дачи с семьёй - важный такой, салон проветрил, стёкла закрыл, перевожу регулятор температуры на минимум (чтоб быстрей в салоне всё остыло) – вентилятор на AUTO - ветер из воздуховодов аж волосы поднимает, а кондиционер… бац и не включается (СИГНАЛИЗАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА не загорается даже) . Если на кнопку А/С нажать, то всё нормально – включается (но это ведь принудительный режим, скажем когда надо осушить воздух не выключая обогрева салона или в каком другом случае…). А у вас как??? Черкните как пользуетесь КЛИМОТКОНТРОЛЕМ??? – а то моя, что-то за КЛИМОТОМ не СЛЕДИТ. RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
20.5.2005, 17:57
Сообщение
#2
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.3.2005 Город: Екатеринбург Поблагодарили: 3 раз(а) |
Включается только с кнопки.
2WD, 1997, Екатеринбург
владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости
|
21.5.2005, 10:07
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я не замечал такого, что-бы загоралась лампочка А/С при установки низкой температуры. Кондюк включается нажатием на кнопку.
|
|
21.5.2005, 10:41
Сообщение
#4
|
|
с нажатия на кнопку
|
|
|
|
|
|
|
22.5.2005, 9:01
Сообщение
#5
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Спасибо, а то бы скрутил ГОЛОВУ электронике пытаясь восстановить ВСЁ КАК БЫЛО.
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
23.5.2005, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) |
Наступило долгожданное тепло и многие из нас начали пользоваться кондиционерами. Я не исключение. Сразу хочу заметить, что "на всю" не включал! Проехал пол часика с переменным вкл/выкл.
Результат: а\ - положительный\- комфортная температура, приятное вождение, отсутствие пыли и гари в салоне. б\ - отрицательный\- насморк и 4 дня в постеле с температурой 38С Хотелось бы для себя и может кому полезно будет узнать - кто как пользуется кондиционером дабы комфортно было и не во вред здоровью! В конце хочу добавить, что вначале пользовался в положении "авто" теперь включаю вентилятор в положение " мин". ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
24.5.2005, 5:53
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 29.4.2005 Город: Кемерово Поблагодарили: 0 раз(а) |
А кто знает на сколько увеличиваеться расход бензина при пользовании кондёром?
Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был) Mazda MPV WL-T 2.5 4WD |
|
24.5.2005, 5:56
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
ИМХО, положение АВТО предпочтительнее, т.к. он сам выдерживает заданную температуру. А насморка не будет если не ставить самый минимум и что-бы дуло в лицо. Я направляю в ноги и все ОК.
|
|
24.5.2005, 7:13
Сообщение
#9
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 13.1.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я направляю заслонки на руки, очень приятно получается и горло не продувает. А по поводу ног - поговорка "держи голову на холоде а ноги в тепле". был Toyota RAUM 4WD 1998
|
||
|
|
|
|
24.5.2005, 8:15
Сообщение
#10
|
|
А еще дизинфекцию воздуховодов провести, да сливную чашку почистить
Сам: редко АВТО, в основном на самом слабом. |
|
|
24.5.2005, 9:54
Сообщение
#11
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.2.2005 Город: Московская обл(Одинцово) Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сливную чашку почистить, это где и как до неё добраться??
Raum 2 WD 1998 Москва
|
|
24.5.2005, 17:53
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 16.1.2005 Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3 Поблагодарили: 1 раз(а) |
В свое время покупая еще первого японца на ПРАРЕ , Андрей советовал ставить положение обдува на ноги и стекла. Так и делаю. А режимы сначало auto, а затем по мере охлаждения салона low
Miner_65
(RAUM 2001, 8M6)
|
|
24.5.2005, 20:09
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
У кого как, но примерно на 1 литр.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
25.5.2005, 7:02
Сообщение
#14
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересный совет - кондей на стекла...
Видел как катаются авто с трещиной по низу лобового стекла? Так имеешь, выставляя на стекло, огромный шанс обзавестись такой же трещиной... RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
25.5.2005, 7:50
Сообщение
#15
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну конечно ! Производители ничего не понимают. Поэтому зимой все лобовые стёкла трескаются, если на них тёплый воздух направить. Да?
Mosfet, г. Красногорск
|
|
|
|
|
|
25.5.2005, 8:53
Сообщение
#16
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Зимой у тебя движок остывший, и нагревается постепенно - стекло тоже нагревается постепенно, а кондей выдает холодный воздух сразу. Если учесть что на солнце стекло нагревается до 80-ти градусов, посчитай перепад какой получается.
Я это не сам выдумал, были прецинденты RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
25.5.2005, 18:45
Сообщение
#17
|
|
Rean, сам хочу найти!
|
|
|
25.5.2005, 22:53
Сообщение
#18
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
dem
> Если учесть что на солнце стекло нагревается до 80-ти градусов, посчитай перепад какой получается. Я это не сам выдумал, были прецинденты Помнишь, как у Станиславского? "Не верю!" Ну с какого такого "вдруг" стекло нагреется до 80? Солнцем? Двигателем? Откуда такие страшные цифры ? Температура стекла вряд ли может быть выше, чем температура воздуха. Предположим, снаружи +50, а внутри +10 (ну не дует же в самом деле из дефлектора пурга ), тогда разница получится всего 40 градусов. Этого, кажись, маловато для появления трещин. Логичнее было бы предположить, что стекло потрескается зимой, когда на него локально льётся незамерзайка или когда ты кидаешь на тёплое стекло снег. Но этого не происходит. Впрочем - по фиг. Каждый выбирает для себя. Но мне кажется, что производитель, проектируя систему охлаждения, учитывал, что при штатной эксплуатации она не должна разрушать автомобиль . Mosfet, г. Красногорск
|
|
26.5.2005, 5:04
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ребята, не спорьте.
Целое стекло никогда не треснет от наших перепадов температур. Трескается оно лишь в том случае, если дать этому повод - скол или существующая трещина, и вот если на них подуть теплым воздухом зимой или кондиционером в жару - то есть вероятность появления трещины. Юран.
Toyota Opa 2001
|
26.5.2005, 8:29
Сообщение
#20
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
по поводу нагрева да 40 градусов:
Попробуйте оставить авто на солнышке часа на 2 при 30-35 градусах жары и положите градусник на панель. посмотреть сколько он покажет... RAUM 1998 (Екатеринбург)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|