![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
хочется уточнить одну тонкость- откуда берётся нагар и сажа на клапане ХХ.
Может эта бяка идет из вакуумных шлангов? Как я понимаю есть впуск и выпуск, может поставить на впуск фильтр (бензиновый ) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Все прочистил со съемом дроссельной заслонки.
Винты КХХ открутил шлицевой отверткой, предварительно надпилив головки винтов ножовкой. Было много сажи, все промыл, прочистил. Тряска на D почти совсем ушла, дижок на холостых шепчет, обороты в норме. Расход бенза засекается. ![]() Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Комп обнулил?
![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Окакжеш!
Думал, придется пару раз обороты ХХ переставлять, тахометра-то нету. Нет, сразу заработало как надо. Короче, всем рекомендую эту процедуру, о результатах не пожалеете. ![]() Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
От себя добавлю, что пытался чистить без съема заслонки - результата НОЛЬ! Снял заслонку, разобрал и стало понятно, что просто снятием клапана ХХ я бы ничего не почистил. Там сажи было столько, что я бы годами вымывал её через подшипник ![]() Так что только полное снятие и промывка, вернули нормальные холостые обороты ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Вчера наконец-то решился и полностью почистил регулятор ХХ.
Снял разобрал, посмотрел и оху.... от количества всякой гадости внутри. Побрызгал из балончика(очиститель карбюратора) протер и собрал обратно, чуть-чуть помучился с резиновой прокладкой, не сразу встает на место т.к. почему-то больше по размеру. На всю работу ушло около 40мин. Результат приятно удивил. Пропала напрочь вибрация на D и R, при прогреве обороты опускаться стали плавно. При движении и разгоне изменений не произошло. |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
P.S.
На СТО за эту работу попросили 2100 руб. |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
Народ, кто снимал дросельный узел, какими болтиками (на сколько) затыкали трубки подводящие антифриз для сугрева узла? А то собрался снимать и чистить а про болтики только щас вспомнил
![]() TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 18.6.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) ![]() |
Болтики на 8...больше на надо и глубоко вставлять не надо,а то потом на шланг трубка надевается слишком слабо,хоть и хомут присутствует..
![]() ![]() Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2007 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
а теми же что и заслонка прикручивается ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) ![]() |
Трубки ни чем не затыкал, заправил под трубку над инжекторами, просто когда они выше уровня двигателя антифриз не выливается
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
+1 ![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
![]()
Сообщение
#153
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) ![]() |
калдины4
Ну и я так же сделал. Только вот блин незадача. Дросельный узел весь снял, а до клапана ХХ так и не добрался ![]() ![]() PS.: всё делалось на руках во дворе с брательником. тисков или еще каких-то полезных инструментов не было. И, кстати, в 2-3 ложки масла (как у некоторых) в "самоваре" я не обнаружил. Там было просто сыровато от масла, но не на столько чтобы плавало ![]() TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
||
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) ![]() |
Эту проблему решил с помощью ножовки по металлу.
Сделал на всех 4 болтах глубокие пропилы под плоскую отвертку, открутил болты и потом заменил на новые, предварительно смазал резьбовые части. ![]() RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Я изначально фильтр в АКПП собрался чистить, ну и пока герметик схватывался (3-4 часа), решил КХХ почистить. Шурушков всяких и очистителей давно закупил, а вот про болты тоже забыл ![]()
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
И когда попробывал открутить звездочковые винты плоскогубцами, также как ДЖЕК взялся за ножевочное полотно. Но дальний винт пилится еще ничего а ближний неудобно совершенно. Я помучился-помучился, потом взял плоскую отвертку молоточек и аккуратненько так пару ударов по шляпке винта против часовой стрелки. Сорвал, а потом спокойно плоскогубцами. Заменил потом их на М4*20 под крест + гровероподобные шайбы. Замечательно.
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
А старые выкинул
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Привод клапана снял и попробовал повращать, а он хрустит, скрипит и клинит в разных положениях. Брызганье сбоку подшипника и в "окошки" ситуацию несколько исправило, но не так чтобы очень.
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
![]()
Сообщение
#159
|
|||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Поскольку прошло меньше часа и еще 2-3 часа времени было решил разбирать дальше. Как уже говори, болтов у меня небыло, я чуть шланг стощил, прикинул диаметр, потом взял карандаш и заткнул им один шланг, а второй отвернкой крестовой - в самый раз подошла по диаметру ![]()
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
![]()
Сообщение
#160
|
|||||
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
При разборке КХХ тоже столкнулся с тем, что у меня "кресет" у одного из 4-х винтов провернулся и капец. Я также как со звездочкой поступил - отвертка + молоточек + пару ударов и все Ок. Там стоят М5*20 Так что сразу лучше винтиками запастить: М4*20 - 2 шт + шайбочки; М5*20 - 4 шт;
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |